Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 31 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 155-156/26439-26440/30 ДЕКАБРЯ 2021 Постановление шестой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О проекте закона Липецкой области «О порядке предоставления государственных гарантий Липецкой области по займам, выдаваемым в рамках использования облигаций специализированных обществ проектного финансирования» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О порядке предо- ставления государственных гарантий Липецкой области по займам, выдаваемым в рамках использования облигаций специализированных обществ проектного финансирования», руко- водствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по экономике, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О порядке предоставления государственных гарантий Липецкой области по займам, выдаваемым в рамках использования облигаций специализиро- ванных обществ проектного финансирования». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой об- ласти Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и офици- ального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. АВЕРОВ город Липецк 23 декабря 2021 года № 156-пс ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О порядке предоставления государственных гарантий Липецкой области по займам, выдаваемым в рамках использования облигаций специализированных обществ проектного финансирования Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон устанавливает порядок предоставления государственных гарантий Липец- кой областипо займам на цели проектирования, строительства и (или) реконструкции объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры при реализации проектов жилищ- ного строительства с использованием облигаций специализированных обществ проектного финансирования(далее – государственные гарантии) в обеспечение исполнения обязательств юридическими лицами,прошедшими отбор проектовжилищного строительства в целях предо- ставления займа в соответствии с постановлением Правительства РоссийскойФедерации от 31 декабря 2020 года №2459 «Об утверждении Правил финансирования строительства (реконструк- ции) объектов инфраструктуры с использованием облигаций специализированных обществ про- ектного финансирования и о внесении изменения в положение о правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации» (далее соответственно – принципал, Прави- ла финансирования). Статья 2. Требования к государственным гарантиям и условия их предоставления 1. Государственные гарантии предоставляются в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», закона Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и настоящего Закона. 2. Государственные гарантии предоставляются специализированным обществам проектного финансирования, осуществляющим свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»(далее – бенефициар). 3. Государственные гарантии предоставляются в целях обеспечения исполнения денежных обязательств юридических лиц, являющихся заемщиками по договорам займа, заключенным специализированными обществами проектного финансирования с указанными юридическими лицами в соответствии с Правилами финансирования, на основании решений об отборе про- ектов строительства и (или) реконструкции объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, принятых Правительственной комиссией по региональному развитию в Россий- ской Федерации или ее президиумом (штабом) либоМежведомственной комиссией по отбору проектов строительства (реконструкции) объектов инфраструктуры при Министерстве строи- тельства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. 4. Государственные гарантии предоставляются при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 5. Порядок определения при предоставлении государственной гарантии минимального объ- ема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования Липецкой области (далее – гарант) к принципалу по государственной гарантии в за- висимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала устанавлива- ется администрацией Липецкой области. 6. Государственные гарантии предоставляются в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы займа (погашению суммы основного долга) в части, составляю- щей 90 процентов суммы займа (основного долга), которая может быть предоставлена согласно условиям договора займа бенефициаром, и суммы процентов за пользование займом, которые могут быть начислены за пользование указанной суммой займа за весь период действия догово- ра займа с бенефициаром, в валюте Российской Федерации. Статья 3. Порядок предоставления государственных гарантий 1. Для получения государственной гарантии принципал представляет в комиссию по отбору принципалов для предоставления государственных гарантий (далее – комиссия), состав и по- рядок деятельности которой устанавливаетсяадминистрацией Липецкой области, не позднее 15 ноября текущего финансового года заявку на предоставление государственной гарантии с указанием обязательства, в обеспечение которого предоставляется государственная гарантия, суммы и срока действия государственной гарантии, а также сведений об обеспечении исполне- ния обязательства по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением (частичным исполнением) государственной гарантии и источниках их погашения. К заявке на предоставление государственной гарантии должен быть приложен полный ком- плект документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией Липецкой области. 2. Документы, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, в течение 3 рабочих дней ко- миссией передаются в исполнительный орган государственной властиЛипецкой области в сфере финансов, в исполнительный орган государственной власти Липецкой области в сфере строи- тельства и архитектуры, а также в организацию, выполняющую функции агента администрации Липецкой области по вопросам предоставления и исполнения государственной гарантии Липец- кой области в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – агент). 3. Исполнительный орган государственной власти Липецкой области в сфере строительства и архитектуры в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает от фе- дерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и сведения на дату подачи документов об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подле- жащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и представляетих с приложением документов, представленных принципалом, в комиссию. 4. Исполнительный орган государственной власти Липецкой области в сфере финансов либо агент в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных частью 1 на- стоящей статьи, на основании представленных документов проводит анализ финансового состо- яния принципала, проверку достаточности, надёжности, ликвидности обеспечения, предоставля- емого в целях обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессно- го требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полномобъеме или в какой-либо части государственной гарантии,в соответствии с нормативным правовом актом администрации Липецкой области и представляет в комиссию вместе с документами, представ- ленными принципалом: 1) заключение по результатам анализа финансового состояния принципала; 2) заключение по результатам проверки достаточности, надёжности, ликвидности обеспече- ния; 3) заключение о минимальном объеме (сумме) обеспечения исполнения обязательств прин- ципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу. 5. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов и заключений, пред- усмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, рассматривает их в соответствии с порядком, ука- занным в части 1 настоящей статьи, и принимает решение о возможности либо невозможности предоставления государственной гарантии. 6. Основаниями для принятия решения о невозможности предоставления государственной гарантии являются: 1) документы, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, не соответствуют установлен- ным требованиям; 2) принципалом не соблюдаются условия и (или) основания предоставления государствен- ных гарантий. 7. Решение комиссии о невозможности предоставления государственной гарантии направ- ляется принципалу в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с приложением выписки из про- токола комиссии и указанием причин отказа. 8. Решение комиссии о возможности предоставления государственной гарантии направля- ется в исполнительный орган государственной власти Липецкой области в сфере строительства и архитектуры в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. Статья 4. Принятие решения о предоставлении государственной гарантии 1. Решение о предоставлении государственной гарантии принимается администрацией Липецкой области с учетом решения комиссии в течение 10 рабочих дней со дня его принятия и оформляется правовым актом администрации Липецкой области. 2. В решении о предоставлении государственной гарантииуказывается (по каждому принци- палу): 1) наименование гаранта (Липецкая область) и наименование органа, выдавшего государ- ственную гарантию от имени гаранта (администрация Липецкой области); 2) наименование бенефициара; 3) наименование принципала; 4) обязательство, в обеспечение которого выдается государственная гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, суммы основного обязательства, графика погашения основного обязательства, периода доступности основного обязательства, целевого назначения кредита (займа); 5) объем обязательств гаранта по государственной гарантии и предельная сумма государ- ственной гарантии; 6) срок действия государственной гарантии. 3. Срок государственной гарантии определяется исходя из установленного договором займа срока исполнения обязательств, обеспечиваемых гарантией, увеличенного на 210 дней. 4. Гарантийный случай наступает по окончании шести месяцев со дня неисполнения принци- палом требования бенефициара об исполнении просроченных обязательств по возврату суммы займа (погашению основного долга) и суммы процентов за пользование займом, которые могут быть начислены за пользование указанной суммой займа за весь период действия договора за- йма с бенефициаром в валюте Российской Федерации. Со дня неисполнения принципалом обязательств,указанных в абзаце первом настоящей ча- сти, до наступления гарантийного случая бенефициаром должны быть приняты меры по обраще- нию взыскания на иное (кроме гарантии) обеспечение исполнения обязательств принципала по договору займа, предоставленное бенефициару в соответствии с Правилами финансирования. 5. Решение о предоставлении государственной гарантии направляется принципалуисполни- тельным органом государственной власти Липецкой области в сфере строительства и архитекту- ры в течение 5 рабочих дней со дня принятия. Исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области А. РЯБЧЕНКО город Липецк 27 декабря 2021 года № 51-ОЗ Постановление шестой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О защите прав пострадавших участников долевого строительства многоквартирных домов» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изме- нений в Закон Липецкой области «О защите прав пострадавших участников долевого строитель- ства многоквартирных домов», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по экономике, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О за- щите прав пострадавших участников долевого строительства многоквартирных домов». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой об- ласти Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и офици- ального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. АВЕРОВ город Липецк 23 декабря 2021 года № 166-пс ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О защите прав пострадавших участников долевого строительства многоквартирных домов» Внести в Закон Липецкой области от 7 августа 2017 года № 88-ОЗ«О защите прав пострадав- ших участников долевого строительства многоквартирных домов» (Липецкая газета, 2017, 11 ав- густа; 2019, 9 октября; 2020, 31 декабря; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 22 ноября) следующие изменения: 1) в статье 2: а) в абзаце втором слова «по договору участия» заменить словами «по зарегистрированному договору участия (далее – по договору участия)»; б) дополнить абзацем следующего содержания: «5) проблемный объект долевого строительства – многоквартирные дома, в отношении ко- торых застройщиком более чем на шесть месяцев нарушены сроки завершения строительства (создания) многоквартирного дома и (или) обязанности по передаче объекта долевого строи- тельства участнику долевого строительства по договору участия в долевом строительстве.»; 2) в статье 3: а) пункт 1 части 1 дополнить абзацем следующего содержания: «в соответствии с подпунктом 3.1 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Фе- дерации под проблемным объектом долевого строительства;»; б) в абзаце первом части 2 после слов «муниципальной собственности,» дополнить словами «в соответствии с абзацем вторым и третьим пункта 1 части 1 настоящей статьи,»; 3) в части 2 статьи 4 слова «контроль (надзор) в области долевого строительства» заменить словами «региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Липецкой области»; 4) приложение изложить в следующей редакции: «Приложение к Закону Липецкой области «О защите прав пострадавших участников долевого строительства многоквартирных домов» Порядок определения затрат инвестора на выполнение принятого обязательства по завершению строительства проблемного объекта долевого строительстваи исполнению обязательств недобросовестного застройщика перед пострадавшими участниками долевого строительства 1. Настоящий Порядок предусматривает механизм определения затрат инвестора на выпол- нение принятого обязательства по завершению строительства проблемного объекта долевого строительства и исполнению обязательств недобросовестного застройщика перед пострадав- шими участниками долевого строительства (далее – затраты инвестора). 2. Затраты инвестора устанавливаются исполнительным органом государственной власти Липецкой области, осуществляющим региональный государственный контроль (надзор) в об- ласти долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Липецкой области, исходя из доходов и расходов инвестора на завершение строи- тельства проблемного объекта долевого строительства и исполнение обязательств недобросо- вестного застройщика перед пострадавшими участниками долевого строительства. 3. Исполнительный орган государственной власти Липецкой области в сфере имуществен- ных и земельных отношений в день поступления заявления инвестора о предоставлении в со- ответствии с абзацем вторым пункта 1 части 1 статьи 3 настоящего Закона земельного участка (земельных участков) направляет в исполнительный орган государственной власти Липецкой области, осуществляющий региональный государственный контроль (надзор) в области доле- вого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Липецкой области, запрос о предоставлении затрат инвестора. 4. Исполнительный орган государственной власти Липецкой области, осуществляющий региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквар- тирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Липецкой области, в течение двух рабочих дней после получения запроса о предоставлении затрат инвестора от исполнитель- ного органа государственной власти Липецкой области в сфере имущественных и земельных отношений запрашивает: от инвестора сведения в отношении: общей площади проблемного объекта долевого строительства (за исключением площади подполья для проветривания жилого здания, неэксплуатируемого чердака, технического под- полья, технического чердака,внеквартирных инженерных коммуникаций с вертикальной и гори- зонтальной (в межэтажном пространстве) разводками, тамбуров, портиков, крылец, наружных открытых лестниц и пандусов) на основании технического плана; степени готовности проблемного объекта долевого строительства на момент принятия инвестором обязательства по завершению строительства проблемного объекта долевого стро- ительства и исполнению обязательств недобросовестного застройщика перед пострадавшими участниками долевого строительства; суммы неисполненных обязательств по оплате ранее заключенных договоров участия в до- левом строительстве на момент принятия инвестором обязательства по завершению строитель- ства проблемного объекта долевого строительства и исполнению обязательств недобросовест- ного застройщика перед пострадавшими участниками долевого строительства, рассчитанной на основании документов; общей площади жилых и нежилых помещений (за исключением площади общего имуще- ства), указанной в положительном заключении экспертизы проектной документации проблемно- го объекта долевого строительства; от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области сведения в отношенииплощади жилых и нежилых помещений, обременен- ных правами третьих лиц на момент принятия инвестором обязательств по завершению строи- тельства проблемного объекта долевого строительства и исполнению обязательств недобросо- вестного застройщика перед пострадавшими участниками долевого строительства в проблем- ном объекте долевого строительства. 5. Исполнительный орган государственной власти Липецкой области в сфере имуществен- ных и земельных отношений в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления инве- стора о предоставлении в соответствии с абзацем вторым пункта 1 части 1 статьи 3 настоящего Закона земельного участка (земельных участков) направляет в исполнительный орган государ- ственной власти Липецкой области, осуществляющий региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домови (или) иных объектов недви- жимости на территории Липецкой области, сведения о рыночной стоимости права аренды части земельного участка за вычетом размера арендной платы части такого участка, регулируемого нормативными правовыми актами администрации Липецкой области и (или) органов местного самоуправления, под объектами, не являющимися проблемными объектами долевого строитель- ства и построенными (созданными) или находящимися в процессе строительства (создания) на основании разрешения на строительство, предусматривающего строительство, в том числе про- блемного объекта долевого строительства (в случае если на земельном участке, предназначен- ном для строительства (создания) проблемного объекта долевого строительства, предусмотрено строительство (создание) иных объектов, и раздел указанного земельного участка невозможно осуществить без нарушений требований к образуемым или измененным земельным участкам) (далее – размер права аренды части земельного участка). При этом период аренды учитывается с момента приобретения инвестором права аренды земельного участка, предназначенного для строительства (создания) проблемного объекта долевого строительства, до истечения срока действия договора аренды такого земельного участка. 6. Затраты инвестора определяются по формуле: где: С затр – стоимость затрат инвестора в рублях. При значении Сзатр менее нуля стоимость за- трат инвестора принимается равной нулю; n – количество проблемных объектов долевого строительства, расположенных на одном земельном участке, раздел которого невозможно осуществить без нарушений требований к об- разуемым или измененным земельным участкам; S общi – общая площадьi-гопроблемного объекта долевого строительства (за исключением площади подполья для проветривания жилого здания, неэксплуатируемого чердака, техническо- го подполья, технического чердака, внеквартирных инженерных коммуникаций с вертикальной и горизонтальной (в межэтажном пространстве) разводками, тамбуров, портиков, крылец, наруж- ных открытых лестниц и пандусов) на основании технического плана, в кв. метрах; Ст i – степень готовностиi-го проблемного объекта долевого строительства на момент при- нятия инвестором обязательства по завершению строительства проблемного объекта долевого строительства и исполнению обязательств недобросовестного застройщика перед пострадав- шими участниками долевого строительства, в процентах; P – средняя стоимость строительства 1 кв. метра общей площади жилых помещений во вве- денных в эксплуатацию жилых домах квартирного типа без пристроек, надстроек и встроенных помещений по Липецкой области по данным Федеральной службы государственной статистики на конец квартала, предшествующего принятию решения о предоставлении земельного участка, в рублях. Показатель применяется в зависимости от нахождения проблемного объекта долевого строительства в городской или сельской местности. В случае если в отчетном периоде, пред- шествующем принятию решения о предоставлении земельного участка, статистические данные отсутствуют, применяются тот последний отчетный период, в котором такие данные содержатся; S ж(пр)i – общая площадь жилых помещений, указанная в положительном заключении эксперти- зы проектной документацииi-го проблемного объекта долевого строительства, в кв. метрах; S нж(пр)i – общая площадь нежилых помещений за исключением площади общего имущества, указанная в положительном заключении экспертизы проектной документацииi-го проблемного объекта долевого строительства, в кв. метрах; S oi – сумма общей площади жилых и нежилых помещений, обремененных правами третьих лиц на момент принятия инвестором обязательств по завершению строительстваi-го проблемно- го объекта долевого строительства и исполнению обязательств недобросовестного застройщика перед пострадавшими участниками долевого строительства вi-ом проблемном объекте долевого строительства, предоставленная Управлением Федеральной службы государственной регистра- ции, кадастра и картографии по Липецкой области, в кв. метрах; СС ж – средняя стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения на первичном рынке по Липецкой области, определяемая территориальным органом Федеральной службы го- сударственной статистики по Липецкой области на конец квартала, предшествующего принятию решения о предоставлении земельного участка, в рублях; r – ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации (Банка России) на момент принятия решения о предоставлении земельного участка, в процентах; t i – срок завершения строительства, определенный с даты заключения соглашения (дого- вора), предусматривающего принятие инвестором на себя обязательств по завершению строи- тельства i-го проблемного объекта долевого строительства и исполнению обязательств недобро- совестного застройщика перед пострадавшими участниками долевого строительства, до даты выдачи разрешения на ввод i-го проблемного объекта долевого строительства в эксплуатацию, в годах. При пересчете месяцев в количество лет осуществляется округление в сторону ближай- шего целого числа; если получается число, дробная часть которого составляет половину целого числа, то оно округляется в большую сторону; V ддуi – размер неисполненных обязательств по оплате ранее заключенных договоров уча- стия в долевом строительстве на момент принятия инвестором обязательства по завершению строительстваi-го проблемного объекта долевого строительства и исполнению обязательств недо- бросовестного застройщика перед пострадавшими участниками долевого строительства, в рублях; V тсi – сумма фактически возмещенных затрат (части затрат) на технологическое присоединениеi-го проблемного объекта долевого строительства к инженерным сетям, в рублях; V благi – сумма фактически возмещенных затрат (части затрат) на благоустройство дворовых территорийi-го проблемного объекта долевого строительства, в рублях; V крi – сумма фактически возмещенных затрат (части затрат) на уплату процентов по креди- там, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительстваi-го про- блемного объекта долевого строительства, в рублях; С па – размер права аренды части земельного участка, в рублях. Показатель применяется в случае, если на земельном участке, предназначенном для строительства (создания) проблемно- го объекта долевого строительства, предусмотрено строительство (создание) иных объектов, и раздел, указанного земельного участка, невозможно осуществить без нарушений требований к образуемым или измененным земельным участкам. 7. Исполнительный орган государственной власти Липецкой области, осуществляющий региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквар- тирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Липецкой области, в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения запроса о предоставлении затрат инвестора на вы- полнение принятого обязательства по завершению строительства проблемного объекта долево- го строительства и исполнению обязательств недобросовестного застройщика перед пострадав- шими участниками долевого строительства производит расчет затрат инвестора в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка и направляет полученный результат в исполнительный орган государственной власти Липецкой области в сфере имущественных и земельных отношений.». Исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области А. РЯБЧЕНКО город Липецк 27 декабря 2021 года № 56-ОЗ Постановление шестой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в статью 2 Закона Липецкой области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении из- менений в Закон Липецкой области «О внесении изменений в статью 2 Закона Липецкой области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области», руко- водствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в статью 2 Закона Липецкой области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муници- пальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписа- ния и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. АВЕРОВ город Липецк 23 декабря 2021 года № 158-пс ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в статью 2 Закона Липецкой области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области» Внести в пункт 5 статьи 2 Закона Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных об- разований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области» (Липецкая газета, 2015, 14 января, 25 декабря; 2016, 25 ноября; 2019, 9 октября, 28 декабря; 2020, 15 мая, 25 декабря) следующие изменения: 1) в подпункте «г» слова «городских округов» заменить словами «городского округа»; 2) подпункт «е» после слов «городского округа,» дополнить словами «в пределах перераспре- деленных полномочий». Исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области А. РЯБЧЕНКО город Липецк 27 декабря 2021 года № 52-ОЗ Постановление шестой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О проекте закона Липецкой области «О внесении изменения в статью 9 Закона Липецкой области «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении из- менения в статью 9 Закона Липецкой области «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государ- ственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам не- совершеннолетних и защите их прав», учитывая решение комитета по законодательству и право- вым вопросам, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменения в статью 9 Закона Липецкой области «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Липецкой области и на- делении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и опу- бликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. АВЕРОВ город Липецк 23 декабря 2021 года № 154-пс ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменения в статью 9 Закона Липецкой области «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» Внести в часть 3 статьи 9 Закона Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 167-ОЗ «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Липецкой области и наделении ор- ганов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организа- ции деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» (Липецкая газета, 2005, 1 января; 2006, 1 января; 2007, 31 августа; 2011, 22 июля; 2014, 7 марта; 2017, 3 марта, 20 сентября; 2018, 5 октября; 2021, 19 февраля) изменение, изложив ее в следующей редакции: «В состав муниципальной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответ- ственный секретарь, члены муниципальной комиссии. Членами муниципальной комиссии являются руководители (их заместители) органов и учреждений системы профилактики. Членами муниципальной комиссии также могут являться представители иных государственных (муниципальных) органов и учреждений, представители общественных объединений, религиозных конфессий, граждане, имеющие опыт работы с несо- вершеннолетними, депутаты соответствующих представительных органов, другие заинтересо- ванные лица. Председателем, заместителем председателя, ответственным секретарем и членом муници- пальной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года.». Исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области А. РЯБЧЕНКО город Липецк 27 декабря 2021 года № 50-ОЗ Постановление шестой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изме- нений в Закон Липецкой области «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия заня- тости населения», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по экономике, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой об- ласти Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и офици- ального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. АВЕРОВ город Липецк 23 декабря 2021 года № 138-пс ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой под- держке граждан в сфере содействиязанятости населения» (Липецкая газета, 2012, 2 марта; 2014, 16 мая; 2015, 23 декабря; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov. ru), 2021, 21 апреля) следующие изменения: 1) в статье 3: а) абзац третий изложить в следующей редакции: «2) единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве инди- видуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физи- ческого лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;»; б) абзац четвертый признать утратившим силу; в) дополнить абзацем следующего содержания: «6) финансовая поддержка при прохождении профессионального обучения и получении до- полнительного профессионального образования вне зависимости от места обучения»; 2) в статье 4: а) абзац пятый части 2 изложить в следующей редакции: «безработным гражданам в возрасте от 18 до 25 лет, имеющим среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущим работу в течение года с даты выдачи им доку- мента об образовании и о квалификации, в период временного трудоустройства по направлению органов службы занятости;»; б) в части 3: в абзаце втором слова «, указанным в абзаце втором части 2 настоящей статьи, состоящим на учете в качестве безработных менее 6 месяцев, а также гражданам» исключить; в абзаце третьем слова «, состоящим на учете в качестве безработных свыше шести месяцев либо у которых истек установленный период выплаты пособия по безработице» исключить; в) в части 3.1 слова «в течение которого за ними сохраняется средняя заработная плата (с зачетом выходного пособия)» заменить словами «за который им по последнему месту работы (службы) были выплачены выходное пособие, средний месячный заработок за период трудоу- стройства и (или) единовременная компенсация»; г) в части 5 слова «в порядке, установленном администрацией области» заменить словами «учреждениями службы занятости населения в порядке, установленном нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти области в сфере труда и занятости»; 3) статью 5 изложить в следующей редакции: «Статья 5. Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в каче- стве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридиче- ского лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход 1. Гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признан- ным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, предоставляется единовременная финансовая помощь при государственной реги- страции в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создавае- мого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональ- ный доход. Условием предоставления единовременной финансовой помощи при государственной реги- страции в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создавае- мого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональ- ный доход является отсутствие со стороны безработного гражданина отказа от двух вариантов подходящей работы в период безработицы. 2. Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве ин- дивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход предостав- ляется в виде компенсации расходов, понесенных гражданами на приобретение оборудования, основных средств, товарно-материальных ценностей, получение лицензий, оформление серти- фикатов, оплату аренды помещений, на основании документов, подтверждающих указанные рас- ходы, но не более 145 560 рублей. 3. Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве инди- видуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет фи- зического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход предоставля- ется учреждениями службы занятости населения в порядке, установленном нормативным право- вым актом исполнительного органа государственной власти области в сфере труда и занятости.»; 4) статью 6 признать утратившей силу; 5) в части 5 статьи 7слова «в порядке, установленном администрацией области» заменить словами «учреждениями службы занятости населения в порядке, установленном нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти области в сфере труда и за- нятости»; 6) дополнить статьей 7.1 следующего содержания: «Статья 7.1.Финансовая поддержка при прохождении профессионального обучения и полу- чении дополнительного профессионального образования вне зависимости от места обучения 1. Финансовая поддержка при прохождении профессионального обучения и получении до- полнительного профессионального образования, вне зависимости от места обучения, при усло- вии направления органами службы занятости, предоставляется женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятым гражданам, которым в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, успешно прошедшимитоговуюаттеста- цию, в виде компенсации расходов, понесенных гражданами по оплате медицинского осмотра (обследования) при направлении на обучение по основным программам профессионального обучения или дополнительным профессиональным программам, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обсле- дования) – в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 3 000 рублей. 2. Финансовая поддержка при прохождении профессионального обучения и получении дополнительного профессионального образования вне зависимости от места обучения предо- ставляется учреждениями службы занятости населения в порядке, установленном нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти области в сфере труда и за- нятости.»; 7) в части 5 статьи 8 слова «в порядке, установленном администрацией области» заменить словами «учреждениями службы занятости населения в порядке, установленном нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти области в сфере труда и за- нятости». Статья 2 Признать утратившим силу пункт 4 статьи 1 Закона Липецкой области от 13 мая 2014 года № 277-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения» (Липецкая газета, 2014, 16 мая). Исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области А. РЯБЧЕНКО город Липецк 27 декабря 2021 года № 42-ОЗ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz