Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 26 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 155-156/26439-26440/30 ДЕКАБРЯ 2021 Статья 1 Внести в статью 4 Закона Липецкой области от 27 декабря 2007 года № 113-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осущест- влению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области» («Липецкая газета», 2008, 11 января; 2009, 5 сентября, 5 декабря; 2010, 3 ноября; 2011, 22 июля; 2012, 5 октября; 2013, 11 января; 2014, 22 января, 7 марта; 2015, 14 января; 2016, 13 января, 29 июня; 2017, 3 марта, 7 апреля, 29 декабря; 2019, 22 ноября; 2020, 10 июля, 14 августа) изменение, изложив ее в следу- ющей редакции: «Статья 4. Порядок определения общего объема субвенций для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, показатели и методика их распределения 1. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных полномочий, включает: субвенцию на осуществление деятельности специалистов органов местного самоуправления по опеке и попечительству; субвенцию на предоставление мер социальной поддержки семьям опекунов (попечителей), приемным семьям и семьям усыновителей; субвенцию на предоставление единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшим- ся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попе- чения родителей, на ремонт жилого помещения. Субвенции перечисляются в бюджет органов местного самоуправления в соответствии со сводной бюджетной росписью из областного бюджета в пределах средств, утвержденных зако- ном о бюджете. 2. Общий объем субвенции на осуществление деятельности специалистов органов местного самоуправления по опеке и попечительству определяется по формуле: Сспец=Рспец+ Со+Сж, где: Сспец – общий объем субвенции на осуществление деятельности специалистов органов местного самоуправления по опеке и попечительству; Рспец-расходы на содержание численности специалистов органов местного самоуправ- ления, осуществляющих деятельность по опеке и попечительству и постинтернатное сопрово- ждение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Липецкой области; Со – расходы на осуществление деятельности по подбору, учету и подготовке граждан, вы- разивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без по- печения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах на территории Липецкой области; Сж– расходы на формирование списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения ро- дителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые под- лежат обеспечению жилыми помещениями, на территории Липецкой области. 3. Расходы на содержание численности специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих деятельность по опеке и попечительству и постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Липецкой области, определяются по фор- муле: Рспец= ∑ ФОТспецi+Р, где: ФОТспецi – фонд оплаты труда специалистов органов местного самоуправления, осущест- вляющих деятельность по опеке и попечительству и постинтернатное сопровождение детей-си- рот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставших- ся без попечения родителей, на территории Липецкой области i-ой группы оплаты труда; Р– расходы на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по со- держанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета, устанавливаемые исходя из фактически сло- жившихся затрат. 4. Формирование фонда оплаты труда специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих деятельность по опеке и попечительству и постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, производится исходя из штатной численности специали- стов, расчетного размера должностного оклада главного специалиста-эксперта и ежемесячного денежного поощрения, расчетных размеров формирования фонда оплаты труда, расчетных раз- меров ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальных служащих области, установ- ленных нормативным правовым актом администрации области о нормативах расходов на оплату труда для муниципальных образований области. 5. Штатная численность специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих деятельность по опеке и попечительству и постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попе- чения родителей, определяется из расчета: штатная численность специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих работу по защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуж- дающихся в помощи государства, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет во время получения ими очного профессионального образова- ния: одна должность на 2000 детского населения в сельской местности, но не менее 2-х долж- ностей в муниципальном районе, одна должность на 2700 детского населения в муниципальном образовании, включающем городское и сельские поселения, и одна должность на 3700 детского населения в городском округе; штатная численность специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих пе- реданные полномочия в отношении совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязан- ности: одна должность на 13000 взрослого населения в сельском поселении, одна должность на 17000 взрослого населения в муниципальном образовании, включающем городское и сельские поселения, и одна должность на 34000 взрослого населения в городском округе. 6. Расходы на осуществление деятельности по подбору, учету и подготовке граждан, вы- разивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без по- печения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах определяются по формуле: Со=Ко * 8000 руб., где: Ко– прогнозируемое на соответствующий финансовый год количество граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения ро- дителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах на территории Липецкой области; 8000 руб.– стоимость подготовки одного гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспита- ние в иных установленных семейным законодательством формах. 7. Расходы на формирование списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди- телей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подле- жат обеспечению жилыми помещениями, определяются по формуле: Сж=Кж * Рж, где: Кж– прогнозируемое на соответствующий финансовый год количество лиц, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми поме- щениями в соответствии с Законом Липецкой области от 6 июня 2007 года № 54-ОЗ «О порядке предоставления гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда Липец- кой области»; Рж– канцелярские расходы, связанные с осуществление деятельности по формированию списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помеще- ниями (далее-канцелярские расходы). Канцелярские расходы устанавливаются из расчета 55 рублей на каждое лицо, включенное в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помеще- ниями на территории Липецкой области. 8. Показателями распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенции на осуществление деятельности специалистов органов местного самоуправления по опеке и попечительству являются: штатная численность специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих переданные полномочия по осуществлению деятельности по опеке и попечительству и постин- тернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; расходы на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержа- нию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюд- жетной классификацией расходов бюджета, устанавливаемые исходя из фактически сложивших- ся затрат; количество граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных се- мейным законодательством формах; количество лиц, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди- телей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подле- жат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с Законом Липецкой области от 6 июня 2007 года № 54-ОЗ «О порядке предоставления гражданам жилых помещений специализирован- ного жилищного фонда Липецкой области». 9. Распределение между муниципальными образованиями субвенции на осуществление деятельности специалистов органов местного самоуправления по опеке и попечительству осу- ществляется по формуле: Сспецj=ФОТспецij +Рj + Соj + Cжj, где: Сспецj– объем субвенции на осуществление деятельности специалистов органов местного самоуправления по опеке и попечительству в j-ом муниципальном образовании; ФОТспецij-фонд оплаты труда специалистов органов местного самоуправления, осуществля- ющих деятельность по опеке и попечительству и постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, i-ой группы оплаты труда в j-ом муниципальном образовании; Рj-расходы на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содер- жанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюд- жетной классификацией расходов бюджета, устанавливаемые исходя из фактически сложивших- ся затрат в j-ом муниципальном образовании; Соj– расходы на осуществление деятельности по подбору, учету и подготовке граждан, вы- разивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без по- печения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах в j-ом муниципальном образовании; Cжj– расходы на формирование списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в j-ом муниципальном образовании. 10. Фонд оплаты труда специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих деятельность по опеке и попечительству и постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попе- чения родителей, i-ой группы оплаты труда в j-ом муниципальном образовании определяется по формуле: ФОТспецij=Nспецij/Nспецi* ФОТспецi, где: Nспецij-штатная численность специалистов органов местного самоуправления, осущест- вляющих переданные полномочия по осуществлению деятельности по опеке и попечительству Свозi= Квозi* Rвозi*S*12, где: Квозi– прогнозируемое на соответствующий финансовый год количество приемных семей в зависимости от количества приемных детей на территории Липецкой области; Rвозi – размер вознаграждения приемным родителям, установленный Законом Липецкой области от 5 июля 1997 года № 72-ОЗ «О материальном обеспечении приемной семьи в Липец- кой области», в расчете на семью в зависимости от количества приемных детей в семье; S– расходы на оплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обяза- тельное медицинское страхование; 12-количество месяцев в году. 18. Расходы на повышение размера вознаграждения приемным родителям, имеющим при- емных детей, не достигших 3-летнего возраста, определяются по формуле: C= К*R*S*12, где: K– прогнозируемое на соответствующий финансовый год количество приемных детей в при- емных семьях, не достигших 3-летнего возраста, на территории Липецкой области; R– сумма повышения размера вознаграждения приемным родителям, имеющим приемных детей, не достигших 3-летнего возраста, установленная Законом Липецкой области от 5 июля 1997 года № 72-ОЗ «О материальном обеспечении приемной семьи в Липецкой области». 19. Расходы на повышение размера вознаграждения приемным родителям, имеющим хрони- чески больных приемных детей, определяются по формуле: Cхр= Кхр*Rхр*S*12, где: Kхр– прогнозируемое на соответствующий финансовый год количество хронически больных приемных детей в приемных семьях на территории Липецкой области; Rхр– сумма повышения размера вознаграждения приемным родителям, имеющим хрониче- ски больных приемных детей, установленная Законом Липецкой области от 5 июля 1997 года № 72-ОЗ «О материальном обеспечении приемной семьи в Липецкой области». 20. Расходы на повышение размера вознаграждения приемным родителям, имеющим при- емных детей с ограниченными возможностями здоровья, определяются по формуле: Cовз= Kовз * Rовз*S*12, где: Kовз– прогнозируемое на соответствующий финансовый год количество приемных детей в приемных семьях с ограниченными возможностями здоровья на территории Липецкой области; Rовз– сумма повышения размера вознаграждения приемным родителям, имеющим при- емных детей с ограниченными возможностями здоровья, установленная Законом Липецкой об- ласти от 5 июля 1997 года № 72-ОЗ «О материальном обеспечении приемной семьи в Липецкой области». 21. Расходы на предоставление ежемесячной социальной выплаты в связи с усыновлением (удочерением) ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, определя- ются по формуле: Су= Ку * Nу * 12, где: Ку– прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность усыновленных (удо- черенных) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Липецкой области; Nу– размер ежемесячной социальной выплаты в связи с усыновлением (удочерением) ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, установленный Законом Липецкой области «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; 12-количество месяцев в году. 22. Показателями распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенции на предоставление мер социальной поддержки семьям опекунов (попечителей), при- емным семьям и семьям усыновителей являются: количество детей-сирот и детей, находящихся под опекой и попечительством в семьях опе- кунов; количество приемных детей в приемных семьях; количество приемных семей; численность усыновленных (удочеренных) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 23. Распределение между муниципальными образованиями субвенции на предоставление мер социальной поддержки семьям опекунов (попечителей), приемным семьям и семьям усыно- вителей осуществляется по формуле: Сj= Ссj+ Спj+ Свj+ Суj, где: Сj – объем субвенции на предоставление мер социальной поддержки семьям опекунов (по- печителей), приемным семьям и семьям усыновителей в j-ом муниципальном образовании; Ссj– расходы на материальную поддержку ребенка в семье опекуна (попечителя) в j-ом муни- ципальном образовании; Спj– расходы на выплаты на содержание приемного ребенка в приемной семье в j-ом муни- ципальном образовании; Свj– расходы на выплату вознаграждения приемным родителям в j-ом муниципальном об- разовании; Суj– расходы на предоставление ежемесячной социальной выплаты в связи с усыновлением (удочерением) ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в j-ом муни- ципальном образовании. 24. Расходы на материальную поддержку ребенка в семье опекуна (попечителя) в j-ом муни- ципальном образовании определяются по формуле: Ссj= ∑ Ксгij/ Ксгi* Ссгi+ ∑ Кссij/ Кссi* Сссi, где: Ксгij– прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей) i–ой возрастной категории, проживающих в городе j-го муниципального образования; Кссij– прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей) i–ой возрастной категории, проживающих в селе j-го муниципального образования. 25. Расходы на выплаты на содержание приемного ребенка в приемной семье в j-ом муници- пальном образовании определяются по формуле: Спj= ∑ Кпгij/ Кпгi* Спгi+ ∑ Кпсij/ Кпсi* Спсi+M/ Km* Kmj, где: Кпгij – прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность приемных детей в приемных семьях i–ой возрастной категории, проживающих в городе j-го муниципального об- разования; Кпсij – прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность приемных детей в приемных семьях i–ой возрастной категории, проживающих в селе j-го муниципального образо- вания; Kmj – прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность приемных детей в приемных семьях, которым необходимы выплаты на приобретение мебели, j-го муниципального образования. 26. Расходы на выплату вознаграждения приемным родителям в j-ом муниципальном обра- зовании определяются по формуле: Свj= ∑ Квозij/Квозi*Свозi+Кj/К*С+Кхрj/Kхр*Cхр+Kовзj/Kовз*Cовз, где: Квозij– прогнозируемое на соответствующий финансовый год количество приемных семей в зависимости от количества приемных детей в j-ом муниципальном образовании; Кj– прогнозируемое на соответствующий финансовый год количество приемных детей в при- емных семьях, не достигших 3-летнего возраста, в j-ом муниципальном образовании; Кхрj– прогнозируемое на соответствующий финансовый год количество хронически больных приемных детей в приемных семьях в j-ом муниципальном образовании; Kовзj– прогнозируемое на соответствующий финансовый год количество приемных детей с ограниченными возможностями здоровья в приемных семьях в j-ом муниципальном образова- нии; 27. Расходы на предоставление ежемесячной социальной выплаты в связи с усыновлением (удочерением) ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в j-ом муни- ципальном образовании определяются по формуле: Суj=Су/ Ку* Куj, где: Куi– прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность усыновленных (удо- черенных) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в j-ом муниципальном образовании. 28. Общий объем субвенции на предоставление единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт жилого помещения определяется по формуле: Ср=Кр * Nр, где: Ср– общий объем субвенции на предоставление единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт жилого помещения; Кр– прогнозируемое на соответствующий финансовый год количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в предоставлении единовременной выплаты на ремонт жи- лого помещения, на территории Липецкой области; Nр– размер единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт жилого помещения, установленный Законом Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 166-ОЗ «О социальной поддержке обучающихся образовательных организаций и допол- нительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области». 29. Показателем распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенции на предоставление единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без по- печения родителей, на ремонт жилого помещения является количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в предоставлении единовременной выплаты на ремонт жилого помещения. 30. Распределение между муниципальными образованиями субвенции на предоставление единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а так- же лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт жилого помещения осуществляется по формуле: Срj=Cр/Kр * Крj, где: Срj– объем субвенции на предоставление единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт жилого помещения в j-ом муниципальном образовании; Крj– прогнозируемое на соответствующий финансовый год количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в предоставлении единовременной выплаты на ремонт жи- лого помещения, в j-ом муниципальном образовании.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2022 года. Исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области А. РЯБЧЕНКО город Липецк 27 декабря 2021 года № 48-ОЗ Постановление шестой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об охране окружающей среды Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липец- кой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об охране окружающей среды Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение природоохранного комитета Липецкого об- ластного Совета депутатов, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об охране окружающей среды Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответ- ствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписа- ния и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его при- нятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. АВЕРОВ город Липецк 23 декабря 2021 года № 162-пс ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменения в статью 4 Закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области» Постановление шестой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О проекте закона Липецкой области «О внесении изменения в статью 4 Закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении из- менения в статью 4 Закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправле- ния отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депута- тов по государственному устройству и местному самоуправлению, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменения в статью 4 Закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными пол- номочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. АВЕРОВ город Липецк 23 декабря 2021 года № 150-пс и постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в j-ом муниципальном образовании i-ой группы оплаты труда; Nспецi– штатная численность специалистов органов местного самоуправления, осуществля- ющих переданные полномочия по осуществлению деятельности по опеке и попечительству и по- стинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, i-ой группы оплаты труда на территории Липецкой области. 11. Расходы на осуществление деятельности по подбору, учету и подготовке граждан, вы- разивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без по- печения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах в j-ом муниципальном образовании определяются по формуле: Соj=Со/ Ко*Коj, где: Коj – прогнозируемое на соответствующий финансовый год количество граждан, вырази- вших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попе- чения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах в j-ом муниципальном образовании. 12. Расходы на формирование списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения ро- дителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые под- лежат обеспечению жилыми помещениями в j-ом муниципальном образовании, определяются по формуле: Сжj=Cж/Кж*Кжj, где: Кжj– прогнозируемое на соответствующий финансовый год количество лиц, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми поме- щениями в соответствии с Законом Липецкой области от 6 июня 2007 года № 54-ОЗ «О порядке предоставления гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда Липец- кой области» в j-ом муниципальном образовании. 13. Общий объем субвенции на предоставление мер социальной поддержки семьям опеку- нов (попечителей), приемным семьям и семьям усыновителей определяется по формуле: С=Сс+Сп+Св+Су, где: С– общий объем субвенции на предоставление мер социальной поддержки семьям опекунов (попечителей), приемным семьям и семьям усыновителей; Сс– расходы на материальную поддержку ребенка в семье опекуна (попечителя); Сп– расходы на выплаты на содержание приемного ребенка в приемной семье; Св-расходы на выплату вознаграждения приемным родителям; Су– расходы на предоставление ежемесячной социальной выплаты в связи с усыновлением (удочерением) ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей. 14. Расходы на материальную поддержку ребенка в семье опекуна (попечителя) определяют- ся по формуле: Сс= ∑ Ссгi+ ∑ Сссi, где: Ссгi– расходы на материальную поддержку ребенка в семье опекуна (попечителя) для i–ой возрастной категории, определяемые в зависимости от размера ежемесячной выплаты на мате- риальную поддержку ребенка в семье опекуна (попечителя), установленного Законом Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 166-ОЗ «О социальной поддержке обучающихся образо- вательных организаций и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области», проживающих в городе на территории Липецкой области; Сссi– расходы на материальную поддержку ребенка в семье опекуна (попечителя) для i–ой возрастной категории, определяемые в зависимости от размера ежемесячной выплаты на мате- риальную поддержку ребенка в семье опекуна (попечителя), установленного Законом Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 166-ОЗ «О социальной поддержке обучающихся образо- вательных организаций и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области», проживающих в селе на тер- ритории Липецкой области; где: Ссгi= Ксгi * Ncгi *12, Сссi= Кссi * Ncсi*12, где: Ксгi– прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей) i–ой возрастной категории, проживающих в городе на территории Липецкой области; Кссi– прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей) i–ой возрастной категории, проживающих в селе на территории Липецкой области; Ncгi – размер ежемесячной выплаты на материальную поддержку ребенка в семье опекуна (попечителя), установленный Законом Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 166-ОЗ «О социальной поддержке обучающихся образовательных организаций и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липец- кой области», проживающих в городе; Ncсi – размер ежемесячной выплаты на материальную поддержку ребенка в семье опекуна (попечителя), установленный Законом Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 166-ОЗ «О социальной поддержке обучающихся образовательных организаций и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липец- кой области», проживающих в селе; 12 – количество месяцев в году. 15. Расходы на выплаты на содержание приемного ребенка в приемной семье определяются по формуле: Сп= ∑ Спгi+ ∑ Спсi+M, где: Спгi– расходы на выплаты на содержание приемного ребенка в приемной семье для i–ой возрастной категории, определяемые в зависимости от размера ежемесячной выплаты на со- держание приемного ребенка в приемной семье, установленного Законом Липецкой области от 5 июля 1997 года № 72-ОЗ «О материальном обеспечении приемной семьи в Липецкой области», проживающей в городе на территории Липецкой области; Спсi– расходы на выплаты на содержание приемного ребенка в приемной семье для i–ой возрастной категории, определяемые в зависимости от размера ежемесячной выплаты на со- держание приемного ребенка в приемной семье, установленного Законом Липецкой области от 5 июля 1997 года № 72-ОЗ «О материальном обеспечении приемной семьи в Липецкой области», проживающей в селе на территории Липецкой области; М– расходы на приобретение мебели; где: Спгi= Кпгi * Nпгi *12, Спсi= Кпсi * Nпсi*12, M=Km*Nm, где: Кпгi– прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность приемных детей в приемных семьях i–ой возрастной категории, проживающих в городе на территории Липецкой области; Кпсi– прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность приемных детей в приемных семьях i–ой возрастной категории, проживающих в селе на территории Липецкой об- ласти; Nпгi– размер ежемесячной выплаты на содержание приемного ребенка в приемной семье, установленный Законом Липецкой области от 5 июля 1997 года № 72-ОЗ «О материальном обе- спечении приемной семьи в Липецкой области», проживающей в городе; Nпсi– размер ежемесячной выплаты на содержание приемного ребенка в приемной семье, установленный Законом Липецкой области от 5 июля 1997 года № 72-ОЗ «О материальном обе- спечении приемной семьи в Липецкой области», проживающей в селе; 12-количество месяцев в году; Km– прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность приемных детей в приемных семьях, которым необходимы выплаты на приобретение мебели, на территории Ли- пецкой области; Nm – размер выплаты на приобретение мебели, установленный Законом Липецкой области от 5 июля 1997 года № 72-ОЗ «О материальном обеспечении приемной семьи в Липецкой об- ласти». 16. Расходы на выплату вознаграждения приемным родителям определяются по формуле: Св= ∑ Свозi + C + Cхр + Cовз, где: Свозi – расходы на вознаграждение приемным родителям в i-ой приемной семье в зависи- мости от количества приемных детей в семье; C – расходы на повышение размера вознаграждения приемным родителям, имеющим при- емных детей, не достигших 3-летнего возраста; Cхр – расходы на повышение размера вознаграждения приемным родителям, имеющим хро- нически больных приемных детей; Cовз – расходы на повышение размера вознаграждения приемным родителям, имеющим приемных детей с ограниченными возможностями здоровья. 17. Расходы на вознаграждение приемным родителям в i-ой приемной семье в зависимости от количества приемных детей в семье определяются по формуле: Внести в Закон Липецкой области от 8 января 2003 года № 33-ОЗ «Об охране окружающей среды Липецкой области» («Липецкая газета», 2003, 21 января; 2005, 12 августа; 2007, 13 апреля; 2009, 15 июля; 2011, 14 января, 8 июня; 2012, 2 марта, 26 декабря; 2015, 3 апреля, 19 июня; 2016, 10 июня; 2017, 16 августа, 2018, 7 ноября; Официальный интер- нет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 22 июня) следующие изменения: 1) в наименовании раздела II слово «надзор» заменить словами «контроль (надзор)»; 2) в статье 8: а) наименование изложить в следующей редакции: «Статья 8. Региональный государственный экологический контроль (надзор)»; б) в части 1: абзац первый изложить в следующей редакции: «1. Региональный государственный экологический контроль (над- зор) осуществляется управлением экологии и природных ресурсов Липецкой области в соответствии с положением, утверждаемым адми- нистрацией области.»; в абзаце втором слово «областной» заменить словом «региональ- ный»; 3) в статье 13: а) абзац шестой части 1 признать утратившим силу; б) часть 2 признать утратившей силу; в) дополнить частью 2.1 следующего содержания: «2.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осу- ществляющие хозяйственную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, реализуют природоохранные ме- роприятия с учётом направлений, указанных в приложении 3 к настоя- щему Закону.»; 4) в абзаце восьмом части 2 статьи 16.2 слова «Областной госу- дарственный экологический надзор» заменить словами «Региональный государственный экологический контроль (надзор)»; 5) приложения 1, 2 признать утратившими силу; 6) приложение 3 изложить в следующей редакции: «Приложение 3 к Закону Липецкой области «Об охране окружающей среды Липецкой области» НАПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДООХРАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Природоохранные мероприятия направлены на: выпуск экологически чистой продукции, рост экологической без- опасности технологических процессов и продукции; озеленение территории, защиту и восстановление видов животных и растений и их среды обитания; обеспечение и поддержание надлежащего санитарного состояния территорий; ликвидацию очага загрязнения подземных вод, локализацию обла- сти загрязнения подземных вод; восстановление нарушенных хозяйственной деятельностью зе- мель, защиту почв от водной и ветровой эрозии, засоления, истощения, подтопления, заболачивания; сокращение объемов выбросов в атмосферу загрязняющих ве- ществ, сбросов загрязняющих веществ в поверхностные и подзем- ные водные объекты, объемов образования и размещения отходов, снижение концентрации токсичных выбросов, сбросов загрязняющих веществ; совершенствование технологических процессов и деятельности в сфере обращения с отходами с целью уменьшения (ликвидации) от- ходов производства и потребления, снижения объемов размещения отходов, использования отходов производства и потребления; проектирование и внедрение: наилучших доступных технологий; систем оборотного и бессточного водоснабжения; централизованных и локальных сооружений, установок и цехов по очистке сточных и дре- нажных вод, по переработке жидких отходов и кубовых остатков; авто- матизированных систем, лабораторий, приборов по контролю за уров- нем загрязнения поверхностных, подземных, сточных вод и объемом сбросов сточных вод; приборов контроля, автоматизированных систем, лабораторий (стационарных и передвижных) по контролю за выбросами веществ в атмосферный воздух; сооружений и оборудования по улав- ливанию выбрасываемых веществ, их утилизации, по сжиганию и очист- ке газов перед их выбросом в атмосферный воздух; оборудования по улучшению режимов сжигания топлива; оборудования, использующего альтернативные источники энергии (солнечную, ветровую, гидрологи- ческую, геотермальную, биотопливо); установок, оборудования и тех- ники для сбора и транспортировки, сортировки, обезвреживания, пере- работки, использования отходов производства и потребления, условий для безопасного размещения отходов, снижения объемов размещения отходов; станций, лабораторий и приборов для контроля уровня загряз- нения почв, природной среды в результате деятельности по обращению с отходами производства и потребления, технологий; ликвидацию неприятных запахов, образующихся в процессе осу- ществления хозяйственной деятельности; адаптацию к изменениям климата, снижение углеродного следа.». Исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области А. РЯБЧЕНКО город Липецк 27 декабря 2021 года № 54-ОЗ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об охране окружающей среды Липецкой области»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz