Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 154/26438/ 24 ДЕКАБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 58 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ — прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государ- ственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; — передача заявлений из структурных подразделений УМФЦ в цен- тры занятости населения. — иные действия, необходимые для предоставления государ- ственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, ис- пользованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указан- ной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Феде- ральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 54. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 188. Основанием для начала административной процедуры явля- ется обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 189. Информирование о порядке и ходе предоставления государ- ственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 190. Заявителю предоставляется информация о: перечне документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требованиях, предъявляемых к их оформлению, а также о перечне документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; порядке и способах подачи документов, предоставляемых заявите- лем для получения государственной услуги; сроке предоставления государственной услуги; результатах предоставления государственной услуги, порядке получения документа, являющегося результатом предоставления госу- дарственной услуги; перечне оснований для приостановления и (или) отказа в предо- ставлении государственной услуги; ходе выполнения запроса о предоставлении государственной ус- луги; порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и дей- ствий (бездействия) УМФЦ и их работников; сведения о месте нахождения (адресе), графике работы, справоч- ных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии) УМФЦ; о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; по иным вопросам, связанным с предоставлением государствен- ной услуги. 191. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут; 192. Критерии принятия решения: необходимость предоставления заявителю информации о предоставлении государственной услуги. 193. Результат административной процедуры: получение заявите- лем информации о порядке предоставления государственной услуги. 194. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информаци- онной системе многофункциональных центров предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг (далее – АИС МФЦ) . 55. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 195. Основанием для начала административной процедуры являет- ся обращение заявителя с заявлением о предоставлении государствен- ной услуги, оформленным по форме, указанной в пункте 23 админи- стративного регламента. 196. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: удостоверяет личность заявителя; проверяет представленное заявление на наличие оснований для отказа в приеме заявления. 197. Основания для отказа в приеме заявления: несоответствие заявления форме и требованиям, установленным пунктом 23 административного регламента. 198. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 29 адми- нистративного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведом- ляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясня- ет содержание выявленных недостатков в представленном заявлении и возвращает заявление заявителю. Если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержден- ных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376, и, срав- нив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 199. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в полу- чении заявления, даты его предоставления, регистрационного номера заявления, ФИО, должность, подпись уполномоченного сотрудника УМФЦ. 200. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут. 201. Критериями принятия решения является отсутствие или на- личие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 29 административного регламента. 202. Результатом административной процедуры является: прием заявления о предоставлении государственной услуги; отказ в приеме заявления о предоставлении государственной ус- луги по основаниям, предусмотренным пунктом 29 административного регламента. 203. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки. 56. Передача заявлений из УМФЦ в центры занятости населения 204. Основанием для начала административной процедуры являет- ся прием заявления о предоставлении государственной услуги. 205. Уполномоченный сотрудник УМФЦ передает в центр занятости населения заявление в электронном виде через АИС МФЦ с последую- щей передачей его на бумажном носителе. 206. Максимальный срок выполнения процедуры при передаче заявления посредством АИС МФЦ — в течение одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления; на бумажном носителе — 3 ра- бочих дней со дня, следующего за днем приема заявления. 207. Критерии принятия решения: прием заявления о предоставле- нии государственной услуги. 208. Результатом административной процедуры является передача заявления в центр занятости населения по месту жительства гражда- нина. 209. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в АИС МФЦ. 57. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 210. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усилен- ной квалифицированной электронной подписи заявителя, использован- ной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые до- пускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляю- щим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности ин- формации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предостав- ления такой услуги, не предусмотрены. 58. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их работников 211. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) дей- ствия (бездействие) УМФЦ, а также его должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 59. Предмет жалобы 212. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следую- щих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государ- ственной услуги, указанного в статье 15.1 Федерального закона; нарушения срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осу- ществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотре- но нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области, у заявителя; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области. 60. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 213. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководителю УМФЦ. 214. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подают- ся учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нор- мативным правовым актом Липецкой области. 61. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 215. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме. 216. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работ- ника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 217. Жалоба должна содержать: наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, реше- ния и действия (бездействия) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работника УМФЦ; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ. Заявителем могут быть представле- ны документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 218. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, на- правившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней, следующих за днем регистрации обращения, сообща- ется заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почто- вый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней, сле- дующих за днем регистрации обращения, сообщается заявителю, на- правившему обращение); если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецен- зурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и иму- ществу должностного лица, работника УМФЦ, а также членов их семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в свя- зи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 219. В случае, если в письменном обращении заявителя содержит- ся вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, дирек- тор УМФЦ либо уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указан- ное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно структурное подразделение УМФЦ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 220. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, напра- вившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 221. В случае если причины, по которым ответ по существу постав- ленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 62. Сроки рассмотрения жалобы 222. Жалоба, поступившая в УМФЦ, учредителю УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжа- лования нарушения установленного срока таких исправлений — в тече- ние 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 63. Результат рассмотрения жалобы 223. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не пред- усмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 64. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 224. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, за- явителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотре- ния жалобы. 225. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получе- ния государственной услуги. 226. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования при- нятого решения. 227. В случае установления в ходе или по результатам рассмотре- ния жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномо- чиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющи- еся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распро- страняются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 65. Порядок обжалования решения по жалобе 228. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в про- куратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 66. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 229. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных докумен- тах и материалах не содержатся сведения, составляющие государ- ственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснова- ния и рассмотрения жалобы. 67. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 230. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы раз- мещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Едином портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги «Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования» Отказ в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы дея- тельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования/отказ в предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образова- ния (нужное подчеркнуть) Уважаемый(ая) __________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) _________________________________________________________________ Вам отказано в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по организации профес- сиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального об- учения и получения дополнительного профессионального образования/ предоставлении государственной услуги по организации профессио- нальной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (про- фессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (нуж- ное подчеркнуть) на основании: ___________________________________ (указать основание) Работник центра занятости населения ___________________ _________________ _____________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) «__» ___________ 20__ г. Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 46/10 от 17.12.2021, г. Липецк О тарифах на питьевую воду Частного учреждения «Оздоровительный комплекс «Прометей» (ИНН 4823078761) на 2022 год Приказ управления социальной политики Липецкой области № 87-Н от 17.12.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной политики Липецкой области от 10 июня 2021 года № 38-Н «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и предоставлению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат, и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» Окончание. Начало на 56-57-й стр. По результатам проведенного мониторинга в целях приведения приказа управления социальной политики Липецкой области в соответ- ствие с действующим законодательством приказываю : Внести в приказ управления социальной политики Липецкой обла- сти от 10 июня 2021 года № 38-Н «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и предоставлению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным ли- цам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат, и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» следую- щие изменения: 1. В преамбуле приказа слова «постановления администрации Липецкой области от 9 сентября 2020 года № 511» заменить словами «постановления главы администрации Липецкой области от 9 сентября 2020 года № 511»; 2. наименование приложения к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги по назначению и предоставлению вете- ранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, постра- давшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат, и признании утратившими силу некоторых приказов управления социаль- ной защиты населения Липецкой области»; 3. в приложении к приказу: 1)в пункте 1 слова «единого портала государственных и муници- пальных услуг» дополнить словом «(функций)»; 2) в пункте 3: в абзаце первом после слов «Единый портал государственных и му- ниципальных услуг» дополнить словом «(функций)»; в абзаце втором, в пункте 13 слова «http://szn.lipetsk.ru/» заменить словами «http://usp.admlr.lipetsk.ru/»; 3) подраздел 22 изложить в следующей редакции: «22. Исчерпывающий перечень административных процедур (дей- ствий)»; 4) абзац второй пункта 27 изложить в следующей редакции: «возможность подачи документов, указанных в пункте 14 админи- стративного регламента, и получение результата государственной услу- ги в УМФЦ по экстерриториальному принципу;»; 5) подраздел 29 изложить в следующей редакции: «29. Порядок и периодичность осуществления плановых и вне- плановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента»; 6) подраздел 30 изложить в следующей редакции: «30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), прини- маемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента»; 7) подраздел 31 изложить в следующей редакции: «31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций»; 8) подраздел 32 изложить в следующей редакции: «32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу»; 9) в пункте 33: в абзаце первом слова «(законного представителя заявителя) за- менить словами «(законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ)»; в абзаце третьем цифру «87» заменить цифрой «86»; 10) в пункте 33.1: в абзаце четвертом слова «(или уполномоченным лицом)» заменить словами «(законным представителем или его представителем при на- личии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, под- тверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ)»; абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «При уста- новлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регламента, специалист по приему документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.»; 11) абзац десятый пункта 33.2 изложить в следующей редакции: «При представлении заявления, направленного заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответству- ющего установленной форме, и (или) в представленных документах установлены обстоятельства, указанные в пункте 17 административ- ного регламента, либо не заверены надлежащим образом, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатиднев- ный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме элек- тронного документа, подписанного электронной подписью, направляет в личный кабинет на Портале, Региональном портале. В КО устанавли- вается статус «Ожидание личного предоставления документов».»; 12) абзац третий пункта 34 изложить в следующей редакции: «Специалист по приему документов в Учреждении в течении 1 ра- бочего дня направляет в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) и подключаемых к ней региональных систем межведомствен- ного информационного взаимодействия, запросы в органы и организа- ции, обладающие необходимой информацией.»; 13) абзац второй пункта 36 изложить в следующей редакции: «Специалист контроля по назначению проверяет правомерность назначения государственной услуги и в случае отсутствия замечаний в КО меняет статус «В работе у специалиста контроля» на статус «Услуга предоставлена». В случае отказа в предоставлении государственной услуги устанавливается статус «Отказано в предоставлении услуги». Готовит из электронного дела решение о предоставлении либо об от- казе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе и передает руководителю Учреждения или уполномоченному им лицу.»; 14) абзац шестой пункта 44 изложить в следующей редакции: «возможность копирования и сохранения заявления и иных доку- ментов, указанных в пункте 14 административного регламента, необхо- димых для предоставления государственной услуги;»; 15) пункт 69 дополнить абзацем следующего содержания: «если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты»; 16) пункт 70 дополнить абзацами следующего содержания: «В случае если причины, по которым ответ по существу постав- ленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Учрежде- ние, либо вышестоящему должностному лицу. В случае поступления в Управление или должностному лицу Учрежде- ния письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который раз- мещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данного государственного органа в информационного-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации об- ращения сообщается электронный адрес официального сайта в информа- ционного-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содер- жащее обжалование судебного решения, не возвращается»; 17) пункт 76 изложить в следующей редакции: «76. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы разме- щается в информационного-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Управления, на Портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управлении, с ис- пользованием почтовой и телефонной связи, электронной почты.»; 18) в пункте78: в абзаце третьем после слова «прием» дополнить словами «в УМФЦ»; в абзаце четвертом слова «структурных подразделений» исключить; 19) подраздел 45 изложить в следующей редакций: «45. Прием в УМФЦ запросов (заявлений) заявителей о предостав- лении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги»; 20) подраздел 46 изложить в следующей редакции: «46. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение»; 21) в пункте 104 слова «(законного представителя)» заменить сло- вами «(законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверж- дающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ)»; 22) в абзаце пятом пункта 105 слова «(его представителем)» за- менить словами «(законным представителем или его представителем при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ)»; 23) в пункте 109: в подпункте 2 после слова «прием» дополнить словами «в УМФЦ»; в подпункте 3 слова «структурных подразделений» исключить; 24) пункт 144 дополнить подпунктом следующего содержания: «5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результа- там предоставления государственной услуги.»; 25) в пункте 154 слова «или муниципальной» исключить. Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлениями Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», от 29 июля 2013 года № 641 «Об инвестиционных и производствен- ных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения», приказами ФСТ России от 27 декабря 2013 года № 1746-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», от 16 июля 2014 года № 1154-э «Об утверждении Регламента установления регули- руемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управле- нии энергетики и тарифов Липецкой области», протоколом за- седания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 декабря 2021 года № 46/10 управление энерге- тики и тарифов Липецкой области постановляет : 1. Утвердить производственную программу Частного учреждения «Оздоровительный комплекс «Прометей» (ИНН 4823078761) по холодному водоснабжению на период с 1 ян- варя 2022 года по 31 декабря 2022 года (приложение 1). 2. Установить и ввести в действие тарифы на питьевую воду, поставляемую Частным учреждением «Оздоровительный комплекс «Прометей» (ИНН 4823078761), на период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года с календарной разбивкой (приложение 2). Начальник управления В. БЕРЕБЕНЯ Приложение 1 к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области «О тарифах на питьевую воду Частного учреждения «Оздоровительный комплекс «Прометей» (ИНН 4823078761) на 2022 год» Производственная программа Частного учреждения «Оздоровительный комплекс «Прометей» (ИНН 4823078761) по холодному водоснабжению на период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года Раздел 1. Паспорт производственной программы Таблица 1 Наименование регулируемой организации Частное учреждение «Оздоровительный комплекс «Прометей» Местонахождение регулируемой организации г. Липецк, пл. Металлургов, д.1 Литер А, каб. 27 Период реализации производственной программы с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу Управление энергетики и тарифов Липецкой области Местонахождение уполномоченного органа, утвердившего производственную программу г. Липецк, ул. Советская, д. 3 Раздел 2. Обоснование обеспечения прогнозируемого объема услуг в сфере холодного водоснабжения Таблица 2 № п/п Наименование показателя Единица измерения На период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года в том числе по периодам с 1 января 2022 года по 30 июня 2022 года с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года 1 Подъем воды — всего, в том числе: тыс. куб.м 0 0 0 2 из поверхностных источников тыс. куб.м 0 0 0 3 из подземных источников тыс. куб.м 0 0 0 4 Покупка воды тыс. куб.м 35,8 17,8 18,0 5 Пропущено сооружениями водоподготовки тыс. куб.м 0 0 0 6 Расход воды при производстве тыс. куб.м 0 0 0 7 Потери воды при производстве тыс. куб.м 0 0 0 8 Отпуск воды в сеть — всего, в том числе: тыс. куб.м 35,8 17,8 18,0 9 Расходы воды при транспортировке тыс. куб.м 0 0 0 10 Потери воды при транспортировке тыс. куб.м 0 0 0 11 Полезный отпуск воды — всего, в том числе: тыс. куб.м 35,8 17,8 18,0 12 на собственные (производственные и хозяйственные) нужды организации тыс. куб.м 18,9 9,4 9,5 13 сторонним потребителям — всего, в том числе: тыс. куб.м 16,9 8,4 8,5 14 — на границе собственных сетей — всего, в том числе: тыс. куб.м 16,9 8,4 8,5 15 населению тыс. куб.м 4,2 2,1 2,1 16 бюджетным потребителям тыс. куб.м 12,5 6,2 6,3 17 прочим потребителям тыс. куб.м 0,2 0,1 0,1 18 — на границе сетей других организаций тыс. куб.м 0 0 0 19 Продолжительность поставки услуг (целевой показатель) час /день 24 24 24 Раздел 3. Объём финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы Таблица 3 № п/п Наименование показателя Единица измерения На период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года в том числе по периодам с 1 января 2022 года по 30 июня 2022 года с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года 1 Объём финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы (необходимая валовая выручка) тыс. руб. (без НДС) 441,29 214,31 226,98 Раздел 4. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения Таблица 4 № п/п Наименование показателя Единица измерения На период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года 1 Показатели качества питьевой воды 1.1 доля проб питьевой воды, подаваемой с источников водоснабжения, водопроводных станций или иных объектов централизованной системы водоснабжения в распределительную водопроводную сеть, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды % 0 1.2 доля проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети, не соответствующих установлен- ным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды % 0 2 Показатель надежности и бесперебойности водоснабжения 2.1 количество перерывов в подаче воды, зафиксированных в местах исполнения обязательств организа- цией, осуществляющей холодное водоснабжение, по подаче холодной воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы холодного водоснабжения, принадлежащих организации, осуществляющей холодное водоснабжение, в расчете на протяженность водопроводной сети в год ед./км 0 3 Показатели энергетической эффективности 3.1 доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть % 3.2 удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки питьевой воды, на единицу объема воды, отпускаемой в сеть кВт*ч/куб. м 0 3.3 удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортиров- ки питьевой воды, на единицу объема транспортируемой воды кВт*ч/куб. м 0 Приложение 2 к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области «О тарифах на питьевую воду Частного учреждения «Оздоровительный комплекс «Прометей» (ИНН 4823078761) на 2022 год» Тарифы на питьевую воду, поставляемую Частным учреждением «Оздоровительный комплекс «Прометей» (ИНН 4823078761), на период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года с календарной разбивкой № п/п Потребители Единица измерения Период действия тарифов с 1 января 2022 года по 30 июня 2022 года с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года 1.1 Население* руб./куб.м (с НДС) 14,45 15,13 1.2 Иные потребители, за исключением населения руб./куб.м (без НДС) 12,04 12,61 * Тарифы указываются с учетом НДС. Выделяется в целях реализации пункта 6 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая). Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 471 от 22.12.2021, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых приказов управления дорог и транспорта Липецкой области По результатам проведенного мониторинга, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Фе- дерации нормативных правовых актов управления дорог и транспорта Липецкой области, приказываю : Признать утратившими силу: — приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 03.07.2017 №225 «Об утверждении Перечня актов и порядка ведения Перечня актов, содержащих обязательные требования, соблюдение ко- торых оценивается при осуществлении регионального государственно- го контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси»; — приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 01.10.2019 №429 «О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 03.07.2017 №225 «Об утверждении Перечня актов и порядка ведения Перечня актов, содержащих обяза- тельные требования, соблюдение которых оценивается при осущест- влении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси»; — приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 25.12.2020 №477 « О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 03.07.2017 г. №225 «Об утверждении Перечня актов и порядка ведения Перечня актов, содержащих обяза- тельные требования, соблюдение которых оценивается при осущест- влении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси»; — приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 28.01.2020 № 19 «Об утверждении перечня показателей результатив- ности и эффективности контрольной деятельности при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажи- ров и багажа легковым такси»; — приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 23.12.2020 № 470 «Об утверждении руководства по соблюдению обя- зательных требований с разъяснением критериев правомерного по- ведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необ- ходимых для реализации таких нормативных правовых актов организа- ционных, технических мероприятий, выполнение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси». 2. Заместителю начальника отдела дорожной и контрольно-над- зорной деятельности управления дорог и транспорта Липецкой области (Затонских О.А.) обеспечить опубликование настоящего приказа в «Ли- пецкой газете» и на «Официальном интернет-портале правовой инфор- мации» (www.pravo.gov.ru). 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на за- местителя начальника управления Князева О.В. Начальник управления И. МЫЧЕЛКИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz