Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 152/26436/ 21 ДЕКАБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 58 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 88. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления пода- ются в администрацию Липецкой области. 38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 89. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 90. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием ин- формационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управ- ления, ЕПГУ или РПГУ, а также может быть подана при личном приёме заявителя. 91. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, фамилию, имя, отчество (последнее – при на- личии) должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуется; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 92. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилага- ет к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их ко- пии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного ра- бочего дня со дня поступления в Управление. 93. Ответ на жалобу не даётся в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 94. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко- торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пе- реписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 95. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъясне- нием порядка обжалования данного судебного решения. 96. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в Управление либо вышестоящему должностному лицу. В случае поступления в Управление письменного обращения, содержащего во- прос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направив- шему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращает- ся. 39. Сроки рассмотрения жалобы 97. Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению в течение пят- надцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управ- ления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 40. Результат рассмотрения жалобы 98. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 41. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается инфор- мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявите- лю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 100. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 101. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Россий- ской Федерации». 42. Порядок обжалования решения по жалобе 102. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 43. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 103. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 44. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 104. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Управления, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление, с использованием почтовой и телефонной связи, электронной почты. 45. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 105. Ознакомление заявителя с документами и материалами, касающимися рас- смотрения обращения, осуществляется в следующем порядке: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных докумен- тах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСтВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 46. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 106. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Управ- лением (далее — Соглашение) и включает в себя следующий исчерпывающий пере- чень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: — информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также кон- сультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; — прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной ус- луги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; — передача заявлений и комплектов документов из УМФЦ в Управление. 46. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 107. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 108. Информирование осуществляет сотрудник структурного подразделения УМФЦ. 109. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявите- лем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 110. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут; 111.Критерий принятия решения: необходимость предоставления заявителю ин- формации о предоставлении государственной услуги. 112. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 113. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофунк- циональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (да- лее — АИС МФЦ). 47. Прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 114. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги и прила- гаемыми необходимыми для предоставления государственной услуги документами в соответствии с пунктом 14 административного регламента. 115. Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя; — проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, указанных в пункте 17 административного регламента: — при установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регламента, сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для при- ема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; — если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указа- нием фамилии и инициалов; — осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении заявления и документов с указанием перечня принятых до- кументов, даты их предоставления, регистрационного номера запроса (заявления), ФИО, должности, подписи сотрудника УМФЦ. 116. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регла- мента. 117. Результатом административной процедуры является прием заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным пунктом 17 адми- нистративного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заяв- ления в АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 48. Передача заявления и комплекта документов из УМФЦ в Управление 118. Основанием для начала административной процедуры является прием за- явления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 119. Сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Управление. 120. Передача заявления и документов осуществляется на бумажном носителе посредством курьерских доставок через курьеров УМФЦ. 121. Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня. 122. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Управление. 123. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. 124. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 49. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их работников 125. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работников в ходе предоставления государственной услуги. 126. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области. 127. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным право- вым актом Липецкой области. 128. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 129. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекомму- никационной сети «Интернет», официального сайта УМФЦ, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 130. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 131. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме документов у заявителя — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 132. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 133. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 134. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше- нии уведомляется заявитель. 135. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 136. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 137. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается инфор- мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 138. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 139. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке. 140. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 141. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области ______________________________________ (наименование должности, Ф.И.О. руководителя сполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения) _____________________________________ , ___________________________________ (адрес, по которому расположен орган) от __________________________________ ____________________________________, (фамилия, имя, отчество) ,____________________________________ (наименование должности) проживающего по адресу: ______________________________________ паспорт______________________________ (серия) (номер) ______________________________________ (когда и кем выдан) домашний тел. _______________________ контактный тел. ______________________ ЗАЯВЛЕНИЕ. В соответствии с Законом Липецкой области «О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государ- ственной гражданской службы Липецкой области» (Законом Липецкой области «О социальных гарантиях лиц, замещающих и замещавших государственные должности Липецкой области») прошу назначить (приостановить, возобновить) мне ежемесяч- ную доплату к пенсии (пенсию за выслугу лет). Пенсию получаю, не получаю __________________________________________________ (нужное подчеркнуть) (вид пенсии) ______________________________________________________________________________ (наименование органа, осуществляющего назначение и выплату пенсии) Прошу перечислять назначенную мне ежемесячную доплату к пенсии (пенсию за выслугу лет) на лицевой счет в кредитной организации ______________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации, ее номер, № счета) Сообщаю, что получаю (не получаю) пенсию за выслугу лет, ежемесячное по- жизненное содержание, ежемесячную доплату к пенсии (ежемесячное пожизненное содержание) или дополнительное (пожизненное) ежемесячное материальное обе- спечение, назначаемые и финансируемые за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Фе- дерации и Правительства Российской Федерации, а также пенсию за выслугу лет (ежемесячную доплату к пенсии, иные выплаты), устанавливаемые в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления в связи с замещением государственных должностей субъектов Рос- сийской Федерации или муниципальных должностей либо в связи с прохождением государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации или муни- ципальной службы (далее — пенсионное обеспечение) (нужное подчеркнуть). При замещении государственной, муниципальной должности или назначении пенсионного обеспечения, при переезде на постоянное место жительства в другой регион обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в исполнительный орган госу- дарственной власти области в сфере социальной защиты населения. Приложение: __________________________________________________________________ В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства (места пребывания), контактные телефоны, реквизиты документа, удостоверяющего лич- ность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе. Разрешаю ______________________________________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения) запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребовать- ся для назначения ежемесячной доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет), а также запрашивать недостающие документы и использовать данную информацию при ре- шении вопроса о назначении указанной ежемесячной доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет) или об отказе в ее назначении. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «______» _____________20______ года ___________________________ (личная подпись) Заявление принял _______________________________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) «______» _____________20______ года ___________________________ (подпись специалиста) _______________________________________________________________________________ (линия отреза) РАСПИСКА От _______________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: _______________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: Дата приема заявления: « ____» __________20___ г. Подпись специалиста_________ Тел. место для печати Окончание. Начало на 56—57-й стр. Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 45/6 от 16.12.2021, г. Липецк О внесении изменения в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 46/17 «О тарифах на тепловую энергию, долгосрочных параметрах регулирования, нормативе удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии и нормативе технологических потерь при передаче тепловой энергии, поставляемой ООО «Теплосервис»(ИНН 4807011079) в СЦТ «Котельная п. Газопровод» Елецкого района, на 2020—2024 годы» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», приказами ФСТ России от 7 июня 2013 года № 163 «Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и от- мене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения», от 13 июня 2013 года № 760-э «Об утверждении Методических указаний по расчёту регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области», концессионным согла- шением от 19 сентября 2016 года, заключенным между администрацией Елецкого муниципального района Липецкой области и ООО «Теплосервис» (ИНН 4807011079), протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 16 декабря 2021 года № 45/6 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: Внести в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 46/17 «О тарифах на тепловую энергию, долгосрочных параметрах регулирования, нормативе удельного расхода топлива при производстве те- пловой энергии и нормативе технологических потерь при передаче тепловой энергии, поставляемой ООО «Теплосервис» (ИНН 4807011079) в СЦТ «Котельная п. Газопровод» Елецкого района, на 2020—2024 годы» («Липецкая газета», 2019, 18 декабря; 2020, 18 декабря) следующее изменение: Приложение 2 к постановлению изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области «О тарифах на тепловую энергию, долгосрочных параметрах регулирования, нормативе удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии и нормативе технологических потерь при передаче тепловой энергии, поставляемой ООО «Теплосервис» (ИНН 4807011079) в СЦТ «Котельная п. Газопровод» Елецкого района, на 2020—2024 годы» ТАРИФЫ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ ПОТРЕБИТЕЛЯМ № п/п Наименование регулируемой организации Вид тарифа Год Вид теплоносителя Вода с 1 января по 30 июня с 1 июля по 31 декабря 1 ООО «Теплосервис» (ИНН 4807011079) Для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения 1.1 Елецкий муниципальный район: 1.1.1 Нижневоргольское сельское поселение 1.1.1.1 СЦТ «Котельная п. Газопровод» одноставочный, руб./Гкал (без НДС) 2020 2 698,75 2 771,62 2021 2 516,44 2 516,44 2022 2 516,44 2 667,90 2023 2 667,90 3 295,23 2024 3 295,23 2 394,10 » Начальник управления В. БЕРЕБЕНЯ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz