Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

57 № 152/26436/ 21 ДЕКАБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо- ставления государственной услуги в Управлении с использованием средств ЕПГУ и РПГУ; размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре и на ЕПГУ и РПГУ; размещение формы заявления на ЕПГУ и РПГУ, обеспечение доступа для за- полнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе; соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе адми- нистративных процедур; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной ус- луги на ЕПГУ и РПГУ. 26. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут — при обращении за предоставлением государственной услуги. 27. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору за- явителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента. 29. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и докумен- ты, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электрон- ного документа: через ЕПГУ и РПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумера- ции) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апре- ля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной ква- лифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. В случае подачи заявления и документов в электронной форме сверка представ- ленных документов с оригиналами производится при личном обращении заявителя в Управление с предъявлением оригиналов документов. При необходимости использования информации электронного документа в бу- мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа (или собственноручную запись специалиста Управления) с тек- стом «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного доку- мента. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предо- ставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информа- ционно-телекоммуникационной сети «Интернет», на ЕПГУ и РПГУ. 31. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использовани- ем ЕПГУ и РПГУ получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с использова- нием ЕПГУ и РПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги переда- ется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ. 32. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) 33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомле- ние заявителя об их получении, регистрация документов; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги; подготовка и принятие решения о назначении пенсионных выплат, отказе в на- значении пенсионных выплат, о продлении сроков рассмотрения документов. 23. Прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов 34. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей в Управление или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 14 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 35. При непосредственном обращении заявителя в Управление уполномоченный специалист уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, затем проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соответ- ствии с пунктом 14 административного регламента; сличает представленные экземпляры оригиналов с копиями документов или ко- пирует представленные подлинники документов; на копиях документов проставляет отметку «копия верна» и свою подпись с рас- шифровкой; возвращает подлинники документов заявителю. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регламента, уполномоченный специалист, уведомляет заявителя о наличии пре- пятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регла- мента, уполномоченный специалист регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения действий — 15 минут. 36. В случае если заявление и документы, направленные в Управление заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлены с нару- шением требований, установленных административным регламентом, и (или) доку- менты, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объ- еме либо не заверены надлежащим образом, уполномоченный специалист в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме элек- тронного документа, подписанного электронной подписью. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступив- ших документов (сведений). В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объ- еме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагае- мые к нему документы в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 37. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления го- сударственной услуги документы уполномоченный специалист выдает заявителю расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты получения. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление расписка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным по- чтовым отправлением — в течение 3 рабочих дней со дня получения (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и документов через ЕПГУ или РПГУ — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов. 38. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 3 календар- ных дня. 39. Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установлен- ным пунктом 2 административного регламента, соответствие представленных доку- ментов пункту 14 административного регламента. 40. Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги или отказ в приеме до- кументов по основаниям, предусмотренным пунктом 17 административного регла- мента. 41. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – ре- гистрация заявления и представленных документов. 24. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 42. Основанием для начала административной процедуры является прием заяв- ления и документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента, для предоставления государственной услуги. При отсутствии документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, уполномоченный специалист в течение 1 календарного дня с даты ре- гистрации заявления направляет в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия за- прос в орган, обладающий необходимой информацией в электронном виде с исполь- зованием автоматизированной системы адресной социальной помощи (АС «АСП»). Сведения, полученные в результате межведомственного взаимодействия, упол- номоченный специалист, приобщает к учетному делу заявителя. 43. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 календарных дней. 44. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рам- ках межведомственного взаимодействия для формирования полного учетного дела. 45. Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела заявителя. 46. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос уполномоченный специалист приобщает его к учетному делу заяви- теля. 25. Подготовка и принятие решения о назначении пенсионных выплат, отказе в назначении пенсионных выплат, о продлении сроков рассмотрения документов 47. Основанием для начала административной процедуры является формирова- ние полного учетного дела заявителя. Уполномоченный специалист проверяет право заявителя на предоставление пенсионных выплат, производит оценку сведений, содержащихся в представленных документах, а также полученных от организаций в результате запросов в рамках межведомственного взаимодействия, на предмет их соответствия действующему за- конодательству, по результатам рассмотрения которых подготавливает: при наличии права заявителя на предоставление пенсионных выплат -проект ре- шения о назначении пенсионных выплат по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 4 июня 2003 года № 55-ОЗ «О пенсионном обеспечении лиц, замещаю- щих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области»; при отсутствии права заявителя на предоставление пенсионных выплат — проект решения об отказе в назначении пенсионных выплат по форме, утвержденной За- коном Липецкой области от 4 июня 2003 года № 55-ОЗ «О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности госу- дарственной гражданской службы Липецкой области»; при необходимости проведения специальной проверки либо истребования допол- нительных материалов — проект решения о продлении сроков рассмотрения докумен- тов по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 4 июня 2003 года № 55-ОЗ «О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области». 48. Подготовленный проект решения (вместе с учетным делом заявителя) пере- дается начальнику отдела предоставления мер социальной поддержки Управления (далее — начальник отдела) для согласования, и в случае согласия с выводами упол- номоченного специалиста начальник отдела согласовывает его путем проставления на проекте решения визы. 49. Согласованный начальником отдела проект решения передается на подпись начальнику Управления. Начальник Управления принимает решение о назначении пенсионных выплат или отказе в назначении пенсионных выплат, или о продлении сроков рассмотрения до- кументов. В соответствии с принятым решением подписывает решение о назначении пенсионных выплат, или об отказе в назначении пенсионных выплат, или о продлении сроков рассмотрения документов и возвращает с учетным делом заявителя уполно- моченному специалисту. 50. Уполномоченный специалист направляет заявителю копию решения Управ- ления заказным почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения. 51. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 8 календар- ных дней. 52. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о назначении пенсионных выплат, или об отказе в назначении пенсионных выплат, или о продлении сроков рассмотрения документов начальником Управления. 53. Результат административной процедуры: подписание решения о назначении пенсионных выплат, или об отказе в назначении пенсионных выплат, или о продлении сроков рассмотрения документов. 54. Способ фиксации результата административной процедуры: решение о на- значении пенсионных выплат, решение об отказе в назначении пенсионных выплат, решение о продлении сроков рассмотрения документов заверяется печатью, подши- вается в учетное дело заявителя, сведения о заявителе вносятся в информационную базу данных 26. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме 55. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Возможность направления заявления и документов через ЕПГУ или РПГУ предо- ставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ или РПГУ. Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами реги- страции граждан на ЕПГУ или РПГУ. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия): прием и регистрация Управлением заявления с прилагаемыми к нему документами; подготовка и направление Управлением заявителю информации о ходе и резуль- тате предоставления государственной услуги. 27. Прием и регистрация Управлением заявления с прилагаемыми к нему документами 56. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 14 административного регламента. После поступления в Управление заявления и прилагаемых к нему документов через ЕПГУ или РПГУ в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ направляется уведомление в форме электронного документа о принятии заявления к рассмотре- нию по существу. Специалист Управления, ответственный за прием заявлений от граждан, подан- ных через ЕПГУ или РПГУ, в день поступления заявления и документов передает их уполномоченному специалисту Управления. Максимальный срок выполнения действий – 15 минут. В случае поступления всех необходимых документов и соответствия их требова- ниям, предъявляемым к ним, уполномоченный специалист Управления не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и готовит уведомление о необходимо- сти предъявления подлинников документов с указанием даты и времени явки заяви- теля, а специалист, ответственный за прием заявления через ЕПГУ и РПГУ, направля- ет уведомление в личный кабинет заявителя. В случае если заявление и документы, направленные в Управление в форме электронного документа, оформлены с нарушением требований, установленных ад- министративным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим об- разом, уполномоченный специалист в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления готовит уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутству- ют, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и пере- дает его специалисту, ответственному за прием заявления через ЕПГУ и РПГУ. Спе- циалист в день получения информации от уполномоченного специалиста направляет её в личный кабинет заявителя. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получе- ния уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока в личный кабинет заявителя специалистом, ответственным за при- ем заявления через ЕПГУ и РПГУ, направляется уведомление об отказе в приеме за- явления и документов. 57. Максимальный срок исполнения процедуры — 3 календарных дня. 58. Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установлен- ным пунктом 2 административного регламента, соответствие представленных доку- ментов пункту 14 административного регламента. 59. Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги или отказ в приеме до- кументов по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 17 административ- ного регламента. 60. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – ре- гистрация заявления и представленных документов. 28. Подготовка и направление Управлением заявителю информации о ходе и результате предоставления государственной услуги 61. При обращении заявителя за получением государственной услуги с исполь- зованием ЕПГУ или РПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. Если заявление и прилагаемые к нему документы были поданы с использованием ЕПГУ или РПГУ, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется спе- циалистом Управления в срок, не превышающий одного рабочего дня после завер- шения выполнения соответствующего действия, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления копии решения заказным почтовым отправлением либо путем на- правления решения в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ в течение 5 рабо- чих дней со дня принятия данного решения. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении). 62. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 календарных дней. 63. Критерии принятия решения: принятие решения о приеме или отказе в при- еме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги. 64. Результатом административной процедуры является подготовка и направ- ление информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. 65. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – на- правление информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. 29. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями ст.10 Федерального закона 66. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ и РПГУ. 67. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в элек- тронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ или РПГУ. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на ЕПГУ или РПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 14 административного регламента, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РПГУ, в части, касающей- ся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на ЕПГУ и РПГУ к ранее поданным им заявлени- ям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пун- кте 14 административного регламента, направляются в Управление посредством ЕПГУ или РПГУ. 68. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении госу- дарственной услуги с использованием ЕПГУ или РПГУ и официального сайта Управ- ления не осуществляется. 69. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги. Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через ЕПГУ или РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на ЕПГУ или РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги. 70. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявите- лю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении). 71. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество го- сударственной услуги на ЕПГУ или РПГУ. 30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 72. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, за- явитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной ус- луги (далее — процедура), является поступление в Управление заявления об исправ- лении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направле- нии заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче- нии прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных за- явителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов под- линники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлени- ем — в течение 3 календарных дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заяв- ления и документов через ЕПГУ и РПГУ — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы уполномочен- ному специалисту. Уполномоченный специалист рассматривает заявление и проверяет представ- ленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок уполномоченный специалист Управления подготавливает проект решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с учетным делом начальни- ку Управления. Начальник Управления подписывает проект решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания начальником Управ- ления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, направляется заяви- телю в течение 3 календарных дней со дня принятия решения. 73. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 календарных дней. 74. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок явля- ется наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся резуль- татом предоставления государственной услуги. 75. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги. 76. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация исправленного документа или принятого решения в системе электронного докумен- тооборота. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения за- явителя. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным специалистом, в течение 5 календарных дней со дня принятия решения. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, ко- торые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 77. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудника- ми Управления, осуществляется, начальником Управления и должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государ- ственной услуги. 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 78. Проверки полноты и качества исполнения регламента осуществляются на ос- новании приказов начальника Управления. 79. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже одного раза в год) и внеплановый ха- рактер (по конкретному обращению). 80. Контроль за полнотой и качеством исполнения регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рас- смотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов. 81. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 33. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента 82. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной граж- данской службе. 83. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 84. Контроль за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятель- ности Управления и УМФЦ при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государ- ственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 35. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 85. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами Управления или работниками УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 36. Предмет жалобы 86. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними зако- нами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами, и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7Федерального закона. 37. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 87. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления подаются начальнику Управления. Окончание на 58-й стр. Продолжение. Начало на 56-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz