Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 152/26436/ 21 ДЕКАБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 56 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной политики Липецкой области № 83-Н от 15.12.2021, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области, и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления админи- страции Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных ус- луг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», постановления главы администрации Липецкой области от 9 сентября 2020 года № 511 «О преобразовании и упразднении исполнительных органов государственной власти Липецкой области и внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 28 июня 2010 года № 198 «О структуре ис- полнительных органов государственной власти Липецкой области», приказываю : 1.Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области (приложение). 2. Признать утратившими силу: приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 июня 2012 года № 428-П «Об утверждении административного регламента предоставле- ния государственной услуги по назначению пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной граж- данской службы Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 20 марта 2013 года № 161-П «О внесении изменений в приказ от 27 июня 2012 года № 428-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсионных выплат лицам, замещающим государ- ственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 12 де- кабря 2014 года № 1041-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения от 27 июня 2012 года № 428-П «Об утверждении административ- ного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой об- ласти и должности государственной гражданской службы Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 ок- тября 2015 года № 937-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения от 27 июня 2012 года № 428-П «Об утверждении административ- ного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой об- ласти и должности государственной гражданской службы Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сен- тября 2017 года № 1008-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 июня 2012 года № 428-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначе- нию пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 1 июня 2018 года № 595-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 июня 2012 года № 428-П «Об утверждении адми- нистративного регламента предоставления государственной услуги по назначению пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой об- ласти и должности государственной гражданской службы Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 24 авгу- ста 2018 года № 894-П «О внесении изменений в приказ управления социальной за- щиты населения Липецкой области от 27 июня 2012 года № 428-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначе- нию пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 июня 2019 года № 597-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 июня 2012 года № 428-П «Об утверждении адми- нистративного регламента предоставления государственной услуги по назначению пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой об- ласти и должности государственной гражданской службы Липецкой области». Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области, и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ПЕНСИОННЫХ ВЫПЛАТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕДОЛЖНОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области (далее — административный регламент), определяет стандарт, сроки и по- следовательность административных процедур (действий) при предоставлении го- сударственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и информационно-теле- коммуникационной сети «Интернет» с соблюдением норм законодательства Россий- ской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее — государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Лица, замещавшие государственные должности области категории «А» до 1 февраля 2005 года, лица, замещавшие государственные должности государствен- ной службы области категории «Б» и «В» до 13 апреля 2007 года, и лица, замещавшие должности гражданской службы, уволенные в связи с ликвидацией, сокращением должностей в органах государственной власти области, исполнительных органах го- сударственной власти области, государственных органах области; лица, замещающие должности гражданской службы области; лица, замещавшие государственные должности области на профессиональной постоянной основе и достигшим пенсионного возраста или потерявшим трудоспо- собность в период осуществления ими полномочий по государственной должности области и освобожденным от занимаемой должности в связи с прекращением пол- номочий, в том числе досрочно. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной политики Липецкой области (далее — Управление), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофунк- циональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ), с ис- пользованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www. gosuslugi.ru) (далее — ЕПГУ), региональную информационную систему «Портал го- сударственных и муниципальных услуг Липецкой области» (http://pgu.admlr.lipetsk. ru) (далее — РПГУ), средств телефонной связи, средств массовой информации, ин- формационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении или УМФЦ. На официальном сайте Управления (http://usp.admlr.lipetsk.ru), ЕПГУ, РПГУ в ин- формационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее – Региональный реестр) размещается информация о предоставлении государственной услуги следу- ющего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной ини- циативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на ЕПГУ, РПГУ и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услу- ги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание пла- ты, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, УМФЦ размещаются на официальных сайтах Управления, УМФЦ (http://www.umfc48.ru), в Региональном реестре, на ЕГПУ и РГПУ. Управление, УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления госу- дарственной услуги в соответствии с графиками, утверждаемыми руководителями Управления, УМФЦ. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управ- ления, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее — уполномоченный специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме кон- сультирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на теле- фонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, приняв- шего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переве- ден) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен теле- фонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 6. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления об- ращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления. 7. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляет- ся на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу- дарственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управ- ления, УМФЦ, предоставляющих государственную услугу. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через ЕПГУ или РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги за- явитель может получить в личном кабинете на ЕПГУ или РПГУ. 8. На интернет-сайте Управления размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержа- щих нормы, регулирующие деятельность Управления и УМФЦ по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государ- ственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет- сайта и электронной почты Управления. Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра и на официальном сайте Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 9. Наименование государственной услуги — назначение пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области (далее — пенсионные вы- платы). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением во взаимодействии с УМФЦ. Управление при предоставлении государственной услуги взаимодействует с: Государственным учреждением — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области; Военным комиссариатом Липецкой области; Управлением министерства внутренних дел России по Липецкой области; Управлением Федеральной службы безопасности по Липецкой области; Прокуратурой Липецкой области; Управлением Федеральной службы исполнения наказаний России по Липецкой области; Управлением судебного департамента в Липецкой области; Управлением по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Липецкой области; органами государственной власти Липецкой области; государственными органами Липецкой области; исполнительными органами государственной власти Липецкой области. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон) Управление, УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные орга- ны и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются не- обходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами го- сударственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является: назначение или отказ в назначении пенсионных выплат лицам, замещающим го- сударственные должности Липецкой области и должности государственной граждан- ской службы Липецкой области. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумаж- ном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с ис- пользованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указанной информации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 12. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Управлением в течение 16 календарных дней со дня регистра- ции заявления с прилагаемыми документами. В случае если для принятия решения необходимо проведение специальной проверки либо истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения до- кументов продлевается решением руководителя Управления на срок не более 30 календарных дней со дня принятия решения о продлении сроков рассмотрения до- кументов. Срок оформления и направления копии решения о предоставлении, отказе в пре- доставлении государственной услуги, о продлении сроков рассмотрения документов составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление го- сударственной услуги, размещен на официальном сайте Управления в сети «Интер- нет», в Региональном реестре, на ЕПГУ и РПГУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в Управ- ление или УМФЦ с заявлением, оформленным согласно приложению к администра- тивному регламенту, с предъявлением следующих документов: документа, удостоверяющего личность; трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке; иных документов, подтверждающих стаж, дающий право на назначение пенсион- ных выплат; справки, подтверждающей факт подачи в соответствующий орган заявления об отказе от получения указанных в части 3 статьи 5 Закона Липецкой области от 4 июня 2003 года № 55-ОЗ «О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области» выплат. Заявитель вправе направить в Управление заявление и прилагаемые к нему документы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронной форме с использованием ЕПГУ или РПГУ. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для предоставления государственной услуги Управлением самостоятельно запрашиваются: справка, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая факт назначения пенсии; справка о периодах государственной службы (работы), учитываемых при исчис- лении стажа государственной службы, оформленная согласно приложению № 5 к Закону Липецкой области от 4 июня 2003 года № 55-ОЗ «О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности го- сударственной гражданской службы Липецкой области», от органа государственной власти области, государственного органа области, исполнительного органа государ- ственной власти области, в котором заявитель замещал государственную должность области или должность государственной гражданской службы области непосред- ственно перед увольнением; копия правового акта об освобождении от должности лиц, замещающих государ- ственные должности области и должности гражданской службы области, от органа государственной власти области, государственного органа области, исполнительно- го органа государственной власти области, в котором заявитель замещал государ- ственную должность области или должность государственной гражданской службы области непосредственно перед увольнением; справка о размере среднемесячного денежного содержания (среднемесячного заработка), оформленная согласно приложению № 4 к Закону Закона Липецкой об- ласти от 4 июня 2003 года № 55-ОЗ «О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной граж- данской службы Липецкой области», от органа государственной власти области, государственного органа области, исполнительного органа государственной власти области, в котором заявитель замещал государственную должность области или должность государственной гражданской службы области непосредственно перед увольнением; решение (правовой акт) органа, осуществляющего назначение и выплату ука- занных в части 3 статьи 5 Закона Липецкой области от 4 июня 2003 года № 55-ОЗ «О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области» вы- плат, об отмене указанных выплат. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 16. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении госу- дарственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные об- разы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Феде- рального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Основанием для отказа в приеме документов необходимых для предоставле- ния государственной услуги, является: 1) при подаче документов на бумажных носителях: представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента; несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолко- вать их содержание, наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправле- ний, документов, исполненных карандашом. 2) при представлении документов в электронной форме: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 14 админи- стративного регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют одно- значно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; отсутствие оснований, дающих право на назначение пенсионных выплат. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, отсутствуют, плата за их предоставление не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги — 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Управления, УМФЦ, ответственным за регистрацию вхо- дящей корреспонденции. Если документы (копии документов), направленные почтовым отправлением, по- лучены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их полу- чения считается следующий рабочий день. Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его посту- пления. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управле- ние в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следу- ющий за ним рабочий день. Регистрация заявления осуществляется с использованием программного обе- спечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 24. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информаци- онной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учрежде- нии, месте нахождения. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обе- спечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надпися- ми, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждаю- щего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определя- ются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятель- ного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в переме- щении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требо- ваниями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых эта- жах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государствен- ной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются сто- лами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та- бличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставле- ния государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зритель- ного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в УМФЦ; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж- ностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; возможность подачи с ЕПГУ и РПГУ в электронном виде заявления о предостав- лении государственной услуги, а также документов и сведений, необходимых для ее получения; Продолжение на 57-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz