Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

51 № 152/26436/ 21 ДЕКАБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 448 от 13.12.2021, г. Липецк Об утверждении Административного регламента осуществления государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения в Липецкой области В соответствии с Федеральными законами от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об орга- низации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ- ления в Российской Федерации», от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов госу- дарственной власти субъектов Российской Федерации» и Постановлением админи- страции Липецкой области от 13.08.2020 № 474 «Об утверждении Порядка осущест- вления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения в Липецкой области», руководствуясь Положением об управлении дорог и транспорта Липецкой области, утвержденным Распоряжением администрации Ли- пецкой области от 20.06.2012 № 267-р приказываю : 1. Утвердить Административный регламент осуществления государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения в Липецкой области (Приложение). 2. Начальнику отдела дорожной и контрольно-надзорной деятельности Золоту- хиной С.В. обеспечить опубликование настоящего приказа в «Липецкой газете» и в сети Интернет на официальном сайте управления дорог и транспорта Липецкой об- ласти. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на меня. 4. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования. Начальник управления И. МЫЧЕЛКИН Приложение к приказу управления дорог и транспорта Липецкой области «Об утверждении Административногорегламента осуществления государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения вЛипецкой области» Административный регламент осуществления государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения в Липецкой области I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента 1.1.1. Административный регламент осуществления государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения в Липецкой области (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных про- цедур и административных действий управления дорог и транспорта Липецкой об- ласти (далее – Управление), порядок взаимодействия между должностными лицами Управления, а также взаимодействие Управления с органами исполнительной власти Липецкой области и органами местного самоуправления муниципальных образова- ний, расположенных на территории Липецкой области, уполномоченных на осущест- вление мероприятий по организации дорожного движения или уполномоченные ими подведомственные организации (далее — субъекты контроля) при осуществлении государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения в Липецкой области. 1.2. Наименование вида государственного контроля (надзора) 1.2.1. Государственный контроль (надзор) в области организации дорожного дви- жения в Липецкой области (далее – государственный контроль (надзор). 1.3. Наименование органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) 1.3.1. Государственный контроль (надзор) осуществляется управлением дорог и транспорта Липецкой области. 1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) 1.4.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Управления в сети Интернет. 1.5. Предмет государственного контроля (надзора) 1.5.1. Предметом осуществления государственного контроля (надзора) явля- ется исполнение субъектами контроля требований законодательства по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения, включая осущест- вление мониторинга организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения, по оценке соответствия фактических параметров дорожного движения параметрам, установленным как характеризующие дорожное движение и эффективность дорожного движения в до- кументации по организации дорожного движения, а также по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения в решениях, предусмотренных в документации по организации дорожного движения на территории Липецкой обла- сти, на территориях муниципальных образований Липецкой области, по выявлению и пресечению нарушений субъектами контроля законодательства в области организа- ции дорожного движения. 1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора) 1.6.1. Должностные лица Управления, определенные пунктом 3.2.2 Регламента, при осуществлении государственного контроля (надзора) имеют право: 1) беспрепятственного доступа при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Управления о назначении проверки на территорию субъекта контроля; 2) запрашивать и получать у субъектов контроля на основании мотивированных письменных запросов документы, материалы и сведения, необходимые в ходе про- ведения проверки; 3) получать от субъектов контроля объяснения по факту нарушения обязательных требований законодательства; 4) привлекать при осуществлении государственного контроля (надзора) экспер- тов, экспертные и иные организации, в том числе неподведомственные Управлению; 5) составлять акт проверки, предписание об устранении выявленных нарушений; 6) контролировать исполнение предписания об устранении выявленных наруше- ний, способствовавших совершению административного правонарушения; 7) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотрен- ных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 8) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правитель- ством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Россий- ской Федерации; 9) беспрепятственно осуществлять осмотр автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и входящих в их состав технических средств организации дорожного движения, предназначенных для обеспечения орга- низации дорожного движения. Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного ин- формационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответ- ствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения субъектом контроля обязательных требований и предоставление указанных сведе- ний предусмотрено федеральным законом. Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия до- кументов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ, осуществляются с уче- том требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. 1.6.2. Должностные лица Управления, определенные пунктом 3.2.2 Регламента, при осуществлении государственного контроля (надзора) обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выяв- лению и пресечению нарушений обязательных требований; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные инте- ресы субъекта контроля, проверка деятельности которого проводится; 3) проводить проверку на основании приказа начальника управления, заместите- ля начальника управления о ее проведении в соответствии с ее назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии при- каза начальника управления, заместителя начальника управления и в случае, пред- усмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномочен- ному представителю субъекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченно- му представителю субъекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля с результатами проверки; 8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного пред- ставителя субъекта контроля, с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных на- рушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опас- ности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объ- ектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограни- чение прав и законных интересов субъекта контроля; 10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным зако- ном № 294-ФЗ и настоящим Регламентом; 12) не требовать от субъекта контроля документы и иные сведения, представле- ние которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля ознакомить их с положениями настоящего Регламента; 14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта контроля; 1.6.3. При исполнении государственного контроля (надзора) должностные лица Управления, определенные пунктом 3.2.2 Регламента, не вправе: 1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Управления; 2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требова- ний нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотре- на законодательством Российской Федерации; 3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законо- дательством Российской Федерации порядке; 4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае от- сутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномо- ченного представителя субъекта контроля, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации; 5) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; 6) распространять информацию, полученную в результате осуществления госу- дарственного контроля (надзора) и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмо- тренных законодательством Российской Федерации; 7) превышать установленные сроки проведения проверки; 8) осуществлять выдачу субъектам контроля предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю; 9) требовать от субъекта контроля представления документов и (или) информа- ции, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных госу- дарственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень; 10) требовать от субъекта контроля представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Управление после принятия приказа о и (или) ин- формацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору) 1.7.1. Руководители, иные должностные лица субъектов государственного кон- троля (надзора) или их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право: 1) получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным за- коном № 294-ФЗ; 2) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлени- ем в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных госу- дарственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных Управлению организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация; 3) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках меж- ведомственного информационного взаимодействия, в Управление по собственной инициативе; 4) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления; 5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, опреде- ленных пунктом 3.2.2 Регламента, повлекшие за собой нарушение прав субъекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) вести журнал учета проведенных проверок по установленной форме. 1.7.2. При осуществлении государственного контроля (надзора) субъект контро- ля обязан: 1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномо- ченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований; 2) не препятствовать проведению проверки; 3) в случае проведения документарной проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса должностных лиц Управления, опреде- ленных пунктом 3.2.2 Регламента, направить в Управление указанные в запросе до- кументы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно под- писью субъекта контроля, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица субъекта контроля. Субъект контроля вправе представить указан- ные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью; 4) предоставить должностным лицам Управления, определенным пунктом 3.2.2 Регламента, при проведении выездной проверки возможность ознакомиться с до- кументами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а так- же обеспечить доступ должностным лицам Управления, определенным пунктом 3.2.2 Регламента, к используемой субъектом контроля территории. 5) Субъекты контроля предоставляют в Управление по запросу документы уста- навливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений надзорных и контролирующих органов, письменные пояснения. 1.8. Описание результата осуществления государственного контроля (надзора) 1.8.1. Результатом проверки является выявление факта (отсутствие факта) нару- шения законодательства в области организации дорожного движения. По результатам проверки составляется: 1) акт проверки; 2) предписание об устранении нарушений законодательства в области организа- ции дорожного движения (в случае выявления факта нарушения). 3) предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований; В случаях неисполнения предписания субъект контроля привлекается в установ- ленном порядке к административной ответственности. В случае, если при проведении проверки установлено, что выявленные наруше- ния представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государ- ства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, или такой вред причинен, Управление принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения. В случае если основанием для проведения проверки является поступление в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов мест- ного самоуправления, из средств массовой информации (далее – заявитель), по ре- зультатам проверки заявителю направляется ответ. 1.9. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки 1.9.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки у субъектов государственного контроля (надзора): 1) перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или меж- муниципального значения, местного значения, находящихся в ведении исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области или органов местного само- управления, или подведомственным им учреждениям; 2) документы по осуществлению мониторинга дорожного движения; 3) документы о назначении ответственных лиц — специалистов по организации и мониторингу дорожного движения; 4) документы, подтверждающие квалификационные требования специалистов по организации дорожного движения; 5) комплексные схемы организации дорожного движения (далее — КСОД), вклю- чая документы по их разработке и реализации; 6) документы о назначении ответственных лиц—специалистов по разработке КСОД; 7) документы, подтверждающие соответствие специалистов по разработке КСОД квалификационным требованиям; 8) проекты организации дорожного движения (далее — ПОДД), включая докумен- ты по их разработке и реализации; 9) документы о назначении ответственных лиц — специалистов по разработке ПОДД; 10) документы, подтверждающие соответствие специалистов по разработке ПОДД квалификационным требованиям. 1.9.2. Исчерпывающий перечень информации, запрашиваемой и получаемой в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов: 1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) сведения об объекте недвижимости из Единого государственного реестра не- движимости. II. Требования к порядку осуществления государственного контроля (надзора) 2.1. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля (надзора) 2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Управления, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети Интернет, адреса электронной почты подлежат обязательному размещению на офи- циальном сайте сети Интернет Управления, в федеральном реестре государствен- ных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Управление осуществляет актуализацию справочной информации в случае ее изменения с последующим ее размещением на официальном сайте сети Интернет. 2.1.2. Информация по вопросам осуществления государственного контроля (над- зора) может быть получена: - непосредственно в Управлении (размещение на информационных стендах, уст- ное информирование специалистами Управления); — по почте (по письменным обращениям); — на официальном сайте Управления в сети Интернет (http://transport—admlr. ru/); — с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты. 2.1.3. На информационном стенде и на официальном сайте Управления в сети Интернет также размещается следующая информация: — текст Регламента; — извлечение из законодательных и иных нормативных актов, регулирующих де- ятельность по осуществлению государственного контроля (надзора); — ежегодный план проведения плановых проверок; — информация о результатах проведенных проверок; — порядок обжалования действий (бездействий и решений), принимаемых в ходе осуществления государственного контроля (надзора) должностными лицами Управления; — сведения о месте нахождения и номерах телефонов вышестоящих государ- ственных органов власти. 2.1.4. При консультировании по телефону специалист должен назвать свои фами- лию, имя, отчество, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. 2.1.5. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не мо- жет ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продол- жительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого за- интересованного лица оставляет не более 10 минут. 2.1.6. Информирование заинтересованных лиц в письменной форме о порядке осуществления государственного контроля (надзора) выполняется при письменном обращении заинтересованных лиц, ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса (письменного обращения) в Управление. 2.1.7. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, имени, отчества, должности и номера телефона исполнителя. 2.2. Срок осуществления государственного контроля (надзора) 2.2.1. Срок проведения документарной и выездной (как плановой, так и внепла- новой) проверки не может превышать 20 рабочих дней. 2.2.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения слож- ных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и рассле- дований на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен приказом начальника или заместителя начальника Управления, но не более чем на 20 рабочих дней. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения 3.1. Перечень административных процедур 3.1.1. Осуществление государственного контроля (надзора) включает в себя сле- дующие административные процедуры: 1) формирование ежегодного плана проведения проверок; 2) организация и проведение проверок (плановых, внеплановых, выездных, доку- ментарных) соблюдения субъектами контроля обязательных требований; 3) оформление результатов проведенной проверки и принятие мер по результа- там проверки; 4) проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований; 5) проведение мероприятий, осуществляемых без взаимодействия с субъектами контроля; 6) проведение мероприятий по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обяза- тельных требований при осуществлении деятельности субъектами контроля. 3.1.2. Блок-схема осуществления государственного контроля (надзора) приво- дится в приложении 1 к Регламенту. 3.2. Планирование проведения проверки 3.2.1. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок оформляется в соответствии с приложением 2 Регламента. Указанный проект утверждается началь- ником Управления в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок. Проект ежегодного плана направляется в органы прокуратуры для рассмотрения и согласования в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плано- вых проверок. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок органов исполнительной власти Липецкой области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Ли- пецкой области, уполномоченных на осуществление мероприятий по организации дорожного движения или уполномоченные ими подведомственные организации (далее – план проверок) является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки субъекта контроля. 3.2.2. Должностными лицами Управления, уполномоченными разрабатывать про- ект ежегодного плана, осуществлять государственную функцию, являются: — начальник Управления; — заместители начальника Управления; — начальник отдела дорожной и контрольно-надзорной деятельности; — начальник отдела по работе с муниципальными образованиями; — заместитель начальника отдела дорожной и контрольно-надзорной деятель- ности; — главные консультанты отдела дорожной и контрольно-надзорной деятельности; — главный консультант отдела по работе с муниципальными образованиями; — консультанты отдела дорожной и контрольно-надзорной деятельности; — консультанты отдела по работе с муниципальными образованиями. 3.2.3. Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в него субъектов надзора в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок. 3.2.4. Руководитель Управления рассматривает предложения органов прокура- туры и по итогам рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегод- ный план проведения плановых проверок. 3.2.5. Результатом административной процедуры является утверждение плана проведения проверок. 3.2.6. Ежегодный план проведения проверок после его утверждения размещает- ся на официальном сайте Управления в сети Интернет. 3.3. Организация и проведение плановых проверок 3.3.1. Основанием для начала организации проведения плановой проверки яв- ляется приказ начальника Управления, подготовленный в соответствии с утвержден- ным ежегодным планом проведения плановых проверок. 3.3.2. Плановая проверка проводится в отношении субъектов контроля в форме выездной проверки или документарной проверки в сроки, указанные в разделе 2.2 Регламента. 3.3.3. Должностное лицо, указанное в пункте 3.2.2 Регламента, не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала ее проведения: — подготавливает проект приказа о проведении плановой проверки по форме согласно приложению 3 Регламента; — передает проект приказа о проведении проверки для подписания начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности. 3.3.4. Должностное лицо, определенное пунктом 3.2.2 Регламента: — после подписания начальником Управления приказа о проведении проверки осуществляет подготовку уведомления в адрес субъекта контроля не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника Управления о начале проведения плановой проверки заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта контроля или иным доступным способом; — изготавливает копию приказа о проведении плановой проверки, заверяет ее печатью. 3.3.5. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта контроля, устанавливающих полномочия по организации до- рожного движения на дорогах субъекта контроля, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с соблюдением ими обязательных требований в сфере организации дорожного движения, исполнением предписаний Управления. 3.3.6. Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления. 3.3.7. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами, указанными в пункте 3.2.2 Регламентам в первую очередь рассматриваются доку- менты субъекта контроля, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правона- рушениях и иные документы о результатах осуществленной в отношении этих субъ- ектов государственного контроля (надзора). 3.3.8. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом контроля обязательных требований, должностное лицо, указанное в пункте 3.2.2 Регламента, направляет в адрес субъекта контроля запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника Управления о проведе- нии документарной проверки. 3.3.9. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект контроля обязан направить в Управление указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печа- тью (при ее наличии) и соответственно подписью должностного лица субъекта кон- троля или его полномочного представителя. Субъект контроля вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 3.3.10. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом контроля документах либо несоответ- ствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в име- ющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государ- ственного контроля (надзора), информация об этом направляется субъекту контроля с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 3.3.11. Субъект контроля, представляющий в Управление пояснения относитель- но выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо от- носительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, в имеющихся у Управления документам и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), вправе представить дополнительно в Управ- ление, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 3.3.12. Должностное лицо, указанное в пункте 3.2.2 Регламента, которое про- водит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные субъектом контроля пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее пред- ставленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояс- нений и документов либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо, определенное в пункте 3.2.2 Регламента, вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от субъекта контроля представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документар- ной проверки. 3.3.13. При проведении документарной проверки должностное лицо, указанное в пункте 3.2.2 Регламента, не вправе требовать у субъекта контроля сведения и до- кументы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Управлением от иных органов государ- ственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. 3.3.14. Предметом выездной проверки являются наличие у субъекта контроля документации по организации дорожного движения и сведений, содержащихся в ней, соответствие уполномоченных должностных лиц установленным квалифика- ционным требованиям, состояние используемых при осуществлении деятельности технических средств организации дорожного движения, и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований законодательства в области организации до- рожного движения. 3.3.15. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля, месту осуществления деятельности по организации дорожного движения. 3.3.16. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной про- верке не представляется возможным: — удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоря- жении Управления, документах субъекта контроля; — оценить соответствие деятельности субъекта контроля обязательным требова- ниям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. 3.3.17. Должностное лицо, указанное в пункте 3.2.2 Регламента, начинает про- ведение выездной проверки с предъявления служебного удостоверения субъекту контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта контроля, его уполномоченного представителя с приказом Управления о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, ви- дами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведе- ния. Продолжение на 52-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz