Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 30 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 152/26436/21 ДЕКАБРЯ 2021 Постановление пятой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О проекте закона Липецкой области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», руководствуясь статьей 30 Устава Ли- пецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого област- ного Совета депутатов по социальным вопросам, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О бюджете территориального фонда обязатель- ного медицинского страхования Липецкой области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. АВЕРОВ город Липецк 09 декабря 2021 года № 102-пс ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов Статья 1. Основные характеристики бюджета территориального фонда обяза- тельного медицинского страхования Липецкой области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов 1. Утвердить основные характеристики бюджета территориального фонда обязатель- ного медицинского страхования Липецкой области (далее – ТФОМС) на 2022 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета ТФОМС в сумме 16 777 426,1 тыс. руб., в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из Федерального фон- да обязательного медицинского страхования в сумме 16 288 660,1 тыс. руб., областного бюджета в сумме 88 446,0 тыс. руб. и бюджетов других территориальных фондов обяза- тельного медицинского страхования в сумме 400 320,0 тыс. руб.; 2) общий объем расходов бюджета ТФОМС в сумме 16 777 426,1 тыс. руб. 2. Утвердить основные характеристики бюджета ТФОМС на плановый период 2023 и 2024 годов: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета ТФОМС на 2023 год в сумме 17 669 206,0 тыс. руб. и на 2024 год в сумме 18 686 019,1 тыс. руб.; 2) общий объем расходов бюджета ТФОМС на 2023 год в сумме 17 669 206,0 тыс. руб. и на 2024 год в сумме 18 686 019,1 тыс. руб. Статья 2. Бюджетные ассигнования бюджета ТФОМС на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета ТФОМС на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, получаемых из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, областного бюджета и бюджетов других территориальных фондов обязательного медицинского страхования, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 1 к на- стоящему Закону. Статья 3. Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюд- жетной системы Российской Федерации и предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов ТФОМС, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, областного бюджета и бюджетов других территориальных фондов обязательного медицинского стра- хования на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, согласно приложению 2 к настоящему Закону. 2. Установить, что средства межбюджетных трансфертов, полученные из областного бюджета в 2022 году в сумме 88 446,0 тыс. руб. направляются на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базо- вой программой обязательного медицинского страхования и на ведение дела по обяза- тельному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций, участвую- щих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования. Статья 4. Особенности исполнения бюджета ТФОМС в 2022 году 1. Установить, что ТФОМС в 2022 году формирует нормированный страховой запас фи- нансовых средств в сумме 1 800 320,0 тыс. руб. Средства нормированного страхового запаса используются в соответствии с поряд- ком использования средств нормированного страхового запаса ТФОМС, установленным Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, на: 1) финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в виде дополнительного финансирования страховых медицин- ских организаций; 2) расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в части: а) возмещения другим территориальным фондам затрат по оплате стоимости меди- цинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами территории Липецкой области, в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования; б) оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Липецкой области лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, с последующим восстановлением средств в состав нормированного страхо- вого запаса по мере возмещения затрат другими территориальными фондами; 3) финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного професси- онального образования медицинских работников по программам повышения квалифика- ции, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования; 4) для софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала; 5) финансовое обеспечение мер по компенсации медицинским организациям недо- полученных доходов в связи с сокращением объемов медицинской помощи, установлен- ных территориальной программой обязательного медицинского страхования, в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих. 2. Установить норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для всех страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в Липецкой обла- сти, в размере 0,95 % от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую органи- зацию по дифференцированным подушевым нормативам. 3. Установить, что остатки средств по состоянию на 1 января 2022 года, образовавши- еся в бюджете ТФОМС в результате неполного их использования в 2021 году, направляют- ся в 2022 году на те же цели с соответствующим внесением изменений в показатели свод- ной бюджетной росписи бюджета ТФОМС, за исключением средств, полученных из бюд- жета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в виде субвенции на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации, которые подлежат возврату в бюджет Фе- дерального фонда обязательного медицинского страхования, и полученных из областного бюджета межбюджетных трансфертов, которые подлежат возврату в областной бюджет. Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2022 года. Исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области А. РЯБЧЕНКО город Липецк 17 декабря 2021 года № 30-ОЗ Постановление пятой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении из- менений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области», руководству- ясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по экономике, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой об- ласти Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и офици- ального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. АВЕРОВ город Липецк 09 декабря 2021 года № 106-пс ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 7 сентября 2011 года № 541-ОЗ «О правовом регулиро- вании некоторых вопросов в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на террито- рии Липецкой области» (Липецкая газета, 2011, 14 сентября; 2012, 17 августа; 2015, 23 декабря; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 27 декабря) следующие изменения: 1) статью 1 изложить в следующей редакции: «Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон регулирует некоторые вопросы в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области.»; 2) статьи 2 – 4 признать утратившими силу. Статья 2 Признать утратившими силу: 1) Закон Липецкой области от 13 августа 2012 года № 49-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере перевозок пасса- жиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» (Липецкая газета, 2012, 17 августа); 2) Закон Липецкой области от 25 декабря 2017 года № 133-ОЗ «О внесении изменения в ста- тью 3 Закона Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере пере- возок пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2017, 27 декабря). Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2022 года. Исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области А. РЯБЧЕНКО город Липецк 17 декабря 2021 года № 32-ОЗ Постановление пятой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в статью 2 Закона Липецкой области «О внесении изменений в статью 2 Закона Липецкой области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О вне- сении изменений в статью 2 Закона Липецкой области «О внесении изменений в ста- тью 2 Закона Липецкой области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и орга- нами государственной власти Липецкой области», учитывая решение комитета Ли- пецкого областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в статью 2 Закона Липецкой области «О внесении изменений в статью 2 Закона Липецкой области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муни- ципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Ли- пецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. АВЕРОВ город Липецк 9 декабря 2021 года № 114-пс ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в статью 2 Закона Липецкой области «О внесении изменений в статью 2 Закона Липецкой области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области» Внести в статью 2 Закона Липецкой области от 22 декабря 2020 года № 488-ОЗ «О внесении изменений в статью 2 Закона Липецкой области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образо- ваний Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 24 декабря) следующие изменения: 1) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Подпункт «а» пункта 1 статьи 1 настоящего Закона: в части городских поселений, Воловского, Грязинского, Данковского, Добрин- ского, Добровского, Долгоруковского, Задонского, Измалковского, Краснинского, Лебедянского, Лев-Толстовского, Становлянского, Тербунского, Усманского, Хлевен- ского, Чаплыгинского муниципальных районов вступает в силу с 1 января 2022 года, за исключением полномочий Тербунского муниципального района по организации водоотведения, в том числе принятию мер по организации водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими водоотведение, сво- их обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; в части городского округа г. Елец, Елецкого, Липецкого муниципальных районов, в части полномочий Тербунского муниципального района по организации водоот- ведения, в том числе принятию мер по организации водоотведения в случае невоз- можности исполнения организациями, осуществляющими водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обя- зательств, вступает в силу с 1 января 2023 года.»; 2) дополнить частью 3 следующего содержания: «3. Подпункт «в» пункта 1 статьи 1 настоящего Закона: в части городских поселений, Воловского, Грязинского, Данковского, Добрин- ского, Добровского, Долгоруковского, Задонского, Измалковского, Краснинского, Лебедянского, Лев-Толстовского, Становлянского, Тербунского, Усманского, Хлевен- ского, Чаплыгинского муниципальных районов вступает в силу с 1 января 2022 года; в части городского округа г. Елец, Елецкого, Липецкого муниципальных районов вступает в силу с 1 января 2023 года.». Исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области А. РЯБЧЕНКО город Липецк 17 декабря 2021 года № 36-ОЗ Постановление пятой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О проекте закона Липецкой области «О внесении изменения в статью 5 Закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изме- нения в статью 5 Закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления от- дельными государственными полномочиями по сбору информации от поселений, входящих в му- ниципальный район, необходимой для ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области», учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменения в статью 5 Закона Липецкой об- ласти «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномо- чиями по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписа- ния и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. АВЕРОВ город Липецк 9 декабря 2021 года № 112-пс ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменения в статью 5 Закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области» Внести в статью 5 Закона Липецкой области от 31 декабря 2009 № 349-ОЗ «О наделении ор- ганов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по сбору инфор- мации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения Регистра му- ниципальных нормативных правовых актов Липецкой области» (Липецкая газета, 2010, 15 января; 2011, 26 августа; 2014, 7 марта; 2015, 13 марта; 2017, 1 января; 2021, 19 февраля) изменение, изложив ее в следующей редакции: «Статья 5. Порядок определения общего объема субвенций для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, показатели и методика их распределения 1. Общий объем субвенций для осуществления органами местного самоуправления пере- данных государственных полномочий определяется по формуле: С общ = ∑ Смр , где: С общ – общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов из об- ластного бюджета; С мр – объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района из областного бюджета. 2. Показателем распределения общего объема субвенций между муниципальными районами является количество поселений, входящих в муниципальный район. 3. Объем субвенции, предоставляемой муниципальному району из областного бюджета для осуществления переданных полномочий, определяется исходя из фонда оплаты труда одной штатной единицы главного специалиста-эксперта, размера затрат на сопровождение программ- ного средства, прочих расходов, связанных с осуществлением переданных полномочий, и рас- считывается по формуле: С мр = С от + С пс + С пр , где: С от – фонд оплаты труда; С пс – размер затрат на сопровождение программного средства на очередной финансовый год муниципальному району; С пр – прочие расходы. 4. Фонд оплаты труда определяется исходя из расчетных размеров должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения, расчетных размеров формирования фонда оплаты труда, расчетных размеров ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальных служащих об- ласти, установленных нормативным правовым актом администрации области о нормативах рас- ходов на оплату труда для муниципальных образований области, а также начислений на выплаты по оплате труда. 5. Прочие расходы, к которым относятся расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, расходы на предоставление дополнительных гарантий муниципальному служащему, предусмо- тренных Законом Липецкой области от 2 июля 2007 года № 68-ОЗ «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области», иные расходы, связанные с осуществле- нием переданных полномочий, устанавливаются исходя из фактически сложившихся затрат на одного муниципального служащего с учетом планируемого уровня инфляции на очередной фи- нансовый год и плановый период. 6. Размер затрат на сопровождение программного средства на очередной финансовый год муниципальному району определяется по формуле: С пс = С пс / мес х Т12, где: С пс/мес – размер затрат на ежемесячное сопровождение программного средства муниципаль- ному району; Т 12 – количество месяцев в финансовом году. Размер затрат на ежемесячное сопровождение программного средства муниципальному району определяется по формуле: С пс/мес = С то + ( С мо х N мо ), где: С то – размер затрат на технологическое обеспечение муниципального района в сфере ве- дения Регистра. Технологическое обеспечение включает в себя организацию внесения и пере- дачи в Регистр сведений, указанных в статье 4 Закона Липецкой области от 24 декабря 2008 года № 228-ОЗ «О порядке организации и ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области»; С мо – размер затрат на техническое сопровождение одного поселения; N мо – количество поселений, входящих в муниципальный район. 7. Размер субвенции подлежит пересмотру в течение финансового года с учетом фактиче- ского количества поселений, входящих в муниципальный район, на основании закона области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период при соответствующем изме- нении общего объема субвенций, предусмотренных органам местного самоуправления. Показателем для пересмотра размера субвенций муниципальным районам является факти- ческое изменение количества поселений, входящих в муниципальный район. Определение общего объема субвенций и их распределение в случае фактического из- менения количества поселений, входящих в муниципальный район, в течение финансового года осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей.». Исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области А. РЯБЧЕНКО город Липецк 17 декабря 2021 года № 35-ОЗ Приложение 1 к Закону Липецкой области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2022 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 И 2024 ГОДОВ ПО РАЗДЕЛАМ, ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ СТАТЬЯМ И ВИДАМ РАСХОДОВ Таблица № п/п Наименование Главный распорядитель бюджетных средств Код раздела Код подраздела Код целевой статьи Код вида расходов Сумма (тыс. руб.) 2022 г. 2023 г. 2024 г. 1. Другие общегосудар- ственные вопросы 395 01 13 100 005,0 100 005,0 100 005,0 2. Непрограммные направ- ления деятельности ор- гана управления Тер- риториального фонда обязательного медицин- ского страхования Ли- пецкой области 395 01 13 73 0 00 00000 100 005,0 100 005,0 100 005,0 3. Иные непрограммные мероприятия бюджета Территориального фон- да обязательного меди- цинского страхования Липецкой области 395 01 13 73 9 00 00000 100 005,0 100 005,0 100 005,0 4. Финансовое обеспече- ние организации обяза- тельного медицинского страхования на террито- риях субъектов Россий- ской Федерации 395 01 13 73 9 00 50930 100 005,0 100 005,0 100 005,0 5. Финансовое обеспече- ние организации обяза- тельного медицинского страхования на террито- риях субъектов Россий- ской Федерации (в части расходов на выполнение управленческих функций Территориальным фон- дом обязательного ме- дицинского страхования Липецкой области) 395 01 13 73 9 00 50931 100 005,0 100 005,0 100 005,0 6. Расходы на выплаты персоналу в целях обе- спечения выполнения функций государствен- ными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органа- ми управления государ- ственными внебюджет- ными фондами 395 01 13 73 9 00 50931 100 75 282,7 75 282,7 75 282,7 7. Расходы на выпла- ты персоналу государ- ственных внебюджетных фондов 395 01 13 73 9 00 50931 140 75 282,7 75 282,7 75 282,7 8. Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муни- ципальных) нужд 395 01 13 73 9 00 50931 200 24 573,3 24 573,3 24 573,3 9. Иные закупки товаров, работ и услуг для обе- спечения государствен- ных (муниципальных нужд 395 01 13 73 9 00 50931 240 24 573,3 24 573,3 24 573,3 10. Иные бюджетные ассиг- нования 395 01 13 73 9 00 50931 800 149,0 149,0 149,0 11. Уплата налогов, сборов и иных платежей 395 01 13 73 9 00 50931 850 149,0 149,0 149,0 12. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 395 09 00 16 677 421,117 569 201,018 586 014,1 13. Другие вопросы в обла- сти здравоохранения 395 09 09 16 677 421,117 569 201,018 586 014,1 14. Непрограммные направ- ления деятельности ор- гана управления Тер- риториального фонда обязательного медицин- ского страхования Ли- пецкой области 395 09 09 73 0 00 00000 16 677 421,117 569 201,018 586 014,1 15. Иные непрограммные мероприятия бюджета Территориального фон- да обязательного меди- цинского страхования Липецкой области 395 09 09 73 9 00 00000 16 677 421,117 569 201,018 586 014,1 16. Финансовое обеспече- ние организации обяза- тельного медицинского страхования на террито- риях субъектов Россий- ской Федерации 395 09 09 73 9 00 50930 16 188 655,117 080 435,018 097 248,1 17. Финансовое обеспече- ние организации обяза- тельного медицинского страхования на террито- риях субъектов Россий- ской Федерации (в части оплаты стоимости меди- цинской помощи, ока- занной лицам, застра- хованным в Липецкой области, в медицинских организациях, участвую- щих в реализации тер- риториальной програм- мы обязательного ме- дицинского страхования Липецкой области) 395 09 09 73 9 00 50932 15 288 655,115 780 435,016 597 248,1 18. Социальные выплаты гражданам, кроме пу- бличных нормативных социальных выплат 395 09 09 73 9 00 50932 32015 288 655,115 780 435,016 597 248,1 19. Финансовое обеспече- ние организации обяза- тельного медицинского страхования на террито- риях субъектов Россий- ской Федерации (в части оплаты стоимости меди- цинской помощи, ока- занной лицам, застра- хованным в Липецкой области, в медицинских организациях за преде- лами Липецкой области) 395 09 09 73 9 00 50934 900 000,0 1 300 000,0 1 500 000,0 20. Иные межбюджетные трансферты 395 09 09 73 9 00 50934 540 900 000,0 1 300 000,0 1 500 000,0 21. Выполнение территори- альной программы обя- зательного медицинско- го страхования в рамках финансового обеспече- ния дополнительных ви- дов и условий оказания медицинской помощи, не установленной базо- вой программой обяза- тельного медицинского страхования 395 09 09 73 9 00 87040 88 446,0 88 446,0 88 446,0 22. Социальные выплаты гражданам, кроме пу- бличных нормативных социальных выплат 395 09 09 73 9 00 87040 320 88 446,0 88 446,0 88 446,0 23. Реализация направле- ния расходов основно- го мероприятия под- программы государ- ственной программы Липецкой области, а так- же непрограммных на- правлений расходов го- сударственных органов области, органа управ- ления Территориально- го фонда обязательного медицинского страхова- ния Липецкой области 395 09 09 73 9 00 99999 400 320,0 400 320,0 400 320,0 24. Социальные выплаты гражданам, кроме пу- бличных нормативных социальных выплат 395 09 09 73 9 00 99999 320 400 320,0 400 320,0 400 320,0 25. Расходы 16 777 426,117 669 206,018 686 019,1 Приложение 2 к Закону Липецкой области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ПОЛУЧАЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2022 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 И 2024 ГОДОВ Таблица № п/п Наименование межбюджетных трансфертов Сумма (тыс. руб.) 2022 г. 2023 г. 2024 г. 1. Субвенции бюджетам территориальных фондов обя- зательного медицинского страхования на финансо- вое обеспечение организации обязательного ме- дицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации 16 288 660,1 17 180 440,0 18 197 253,1 2. Всего межбюджетные трансферты, получаемые из Федерального фонда обязательного медицинского страхования 16 288 660,1 17 180 440,0 18 197 253,1 3. Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые территори- альным фондам обязательного медицинского стра- хования на финансовое обеспечение дополнитель- ных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательно- го медицинского страхования 88 446,0 88 446,0 88 446,0 4. Всего межбюджетные трансферты, получаемые из бюджета субъекта Российской Федерации 88 446,0 88 446,0 88 446,0 5. Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования 400 320,0 400 320,0 400 320,0 6. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюдже- там государственных внебюджетных фондов 16 777 426,1 17 669 206,0 18 686 019,1

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz