Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 48 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 151/26435/17 ДЕКАБРЯ 2021 заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в за- кон об областном бюджет, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом администрации области – в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию меро- приятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. Приложение 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения в части сохранения и развития имеющегося потенциала мощности централизованных систем Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Заявка ________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований области на предоставление субсидий местным бюджетам из областно- го бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения в части сохранения и развития имеющегося потенциала мощности централизованных систем, и выделить в _____ году и плановом периоде __________ гг. субсидии в размере в соответствии с таблицей. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица Год реа- лизации Наименование ме- роприятий, предпо- лагаемых к финан- сированию за счет средств субсидий Сумма финан- совых средств муниципаль- ного образова- ния, руб. Уровень софи- нансирования в % Необходимая сумма субси- дии из област- ного бюджета, руб. Уровень софи- нансирования в % В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: __________________________________________________________________________________ Глава администрации _______________________________ _____________ ___________________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ___________________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» ___________ 20__ г. __________________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__г.». Приложение 2 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения в части сохранения и развития имеющегося потенциала мощности централизованных систем Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Заявка __________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) в связи с возникновением в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения в части сохранения и развития имеющегося потенциала мощ- ности централизованных систем, просит рассмотреть и согласовать настоящую заявку на направление неиспользованного остатка субсидии на цели (направления расходов) в соответствии с таблицей. Таблица Год ре- ализа- ции Наименование меро- приятий, предполага- емых к финансирова- нию за счет средств субсидий Сумма финан- совых средств муниципаль- ного образова- ния, руб. Уровень софи- нансирования в % Необходимая сумма субси- дии из област- ного бюджета, руб. Уровень софи- нансирования в % Глава администрации _______________________________ _____________ ___________________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ___________________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» ___________ 20__ г. __________________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__г.». 8. В подпрограмме 8: 1) в Паспорте подпрограммы 8 «Повышение качества водоснабжения населения Липецкой области» государственной программы Липецкой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: Доля населения Липецкой области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснаб- жения, % Показатель 2 задачи 1: Доля городского населе- ния Липецкой области, обеспеченного качествен- ной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, % Показатель 3 задачи 1: Количество построенных и реконструированных (модернизированных) объ- ектов питьевого водоснабжения, шт. позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 817 065 436,67 руб., в том числе по годам: 2019 год – 21 283 553,40 руб.; 2020 год – 95 558 688,00 руб.; 2021 год – 234 269 425,27 руб.; 2022 год – 108 270 840,00 руб.; 2023 год – 232 211 470,00 руб.; 2024 год – 125 471 460,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 760 280 575,73 руб., в том числе по годам: 2019 год – 20 219 375,73 руб.; 2020 год – 86 367 500,00 руб.; 2021 год – 220 345 000,00 руб.; 2022 год – 97 631 000,00 руб.; 2023 год – 220 600 900,00 руб.; 2024 год – 115 116 800,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 36 480 990,94 руб., в том числе по годам: 2019 год – 1 064 177,67 руб.; 2020 год – 4 545 658,00 руб.; 2021 год – 11 597 105,27 руб.; 2022 год – 5 138 570,00 руб.; 2023 год – 9 288 460,00 руб.; 2024 год – 4 847 020,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 3 973 870,00 руб., в том числе по годам: 2023 год – 2 322 110,00 руб.; 2024 год – 1 651 760,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 16 330 000,00 руб., в том числе по годам: 2020 год – 4 645 530,00 руб.; 2021 год – 2 327 320,00 руб.; 2022 год – 5 501 270,00 руб.; 2024 год – 3 855 880,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В количественном выражении: – доля населения Липецкой области, обеспеченного ка- чественной питьевой водой из систем централизованно- го водоснабжения, с 93,71 % в 2019 году увеличится до 96,64 % в 2024 году; – доля городского населения Липецкой области, обеспе- ченного качественной питьевой водой из систем центра- лизованного водоснабжения, с 98,5 % в 2019 году увели- чится до 99,97 % в 2024 году; – количество построенных и реконструированных (мо- дернизированных) объектов питьевого водоснабжения до 2024 года – 11 шт. 2) в Текстовой части: таблицу «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты госу- дарственной политики в сфере реализации подпрограммы 8, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 8, методики расчетов целевых индика- торов и показателей задач подпрограммы 8, ресурсное обеспечение подпрограммы 8» дополнить пунктом 3 следующего содержания: 3 Показатель 3 Задачи 1: Количество построен- ных и реконструиро- ванных (модернизи- ро– ванных) объектов питьевого водоснаб- жения шт. Ведомственная от- четность Определяется как суммарное ко- личество построенных и рекон- струированных (модернизиро- ванных) объектов питьевого водо- снабжения за отчетный год в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы 8 с указанием основных механизмов их реализации»: пункт 1 изложить в следующей редакции: 1 Основное меропри- ятие 1 задачи Под- программы 8: Региональный про- ект «Чистая вода»: Строительство и рекон- струкция (модерниза- ция) объектов питьевого водоснабжения Предоставление субси- дий местным бюджетам на строительство, ре- конструкцию (модерни- зацию) объектов питье- вого водоснабжения Осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Липецкой области. Реализация основного мероприятия осу- ществляется за счет строительства или реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения в соответствии с перечнем, представленным в таблице 2 приложения 2 к настоящей государствен- ной программе, с учетом бюджетной эф- фективности. Предоставление субсидий местным бюд- жетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении к настоя- щей подпрограмме. 3) дополнить Приложением к подпрограмме 8 «Повышение качества водоснаб- жения населения Липецкой области» государственной программы Липецкой области следующего содержания: «Приложение к подпрограмме 8 «Повышение качества водоснабжения населения Липецкой области» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – главный распоря- дитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утверж- денных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 на- стоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюд- жета, представляют собой обязанности муниципальных образований по финанси- рованию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения на территории муниципального образования. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ по повышению качества водоснабжения муниципального образования путем строительства и реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства питьевого водоснабжения, в объеме, необхо- димом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из об- ластного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей ме- роприятия по повышению качества водоснабжения муниципального образования путем строительства и реконструкции (модернизации) объектов капитального строи- тельства питьевого водоснабжения, на соответствующий год. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора является наличие на территории муниципального образо- вания Липецкой области объектов, включенных в соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Липецкой области на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения в рамках феде- рального проекта «Чистая вода» (далее – Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Липецкой области). 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2021 году в срок до 8 декабря 2021 года включительно, в последующие годы в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю одну заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – Заявка) с приложением следующих документов: 1) выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на достижение целей, предусмотренных пунктом 1 настоящего По- рядка; 2) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); 3) копии положительного заключения о достоверности определения сметной сто- имости объекта капитального строительства; 4) копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации – в случае если в соответствии с законо- дательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной; 5) описания проекта, в рамках которого планируется строительство объекта(ов) капитального строительства, с указанием наименования и адреса проекта, кадастро- вого номера и площади земельного участка, вводимой мощности и показателя обе- спеченности качественной питьевой водой населения из централизованных систем водоснабжения; 6) титульного списка вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденных заказчиком; 7) документа, содержащего результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения; 8) копии материалов из проектной документации: пояснительной записки, кон- структивных решений, ведомости основных объемов работ, сметного расчета стои- мости работ; 9) копии утвержденной нормативным правовым актом схемы водоснабжения и водоотведения, предусматривающей реализацию мероприятия. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующем законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем оконча- ния срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настояще- го Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим По- рядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Ci = Ciфб + Сiоб, где: Ci – общий объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального об- разования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего порядка на соответствующий финансовый год; Ciфб – размер субсидии, предоставляемого бюджету i-го муниципального об- разования за счет средств федерального бюджета на реализацию мероприятий, ука- занных в пункте 1 настоящего порядка на соответствующий финансовый год; Ciоб – объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего порядка на соответствующий финансовый год с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обя- зательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве- домление о необходимости: в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомле- ния, представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо- ставления субсидии. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные соглашении, в преде- лах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатами использования субсидии являются: – количество построенных и реконструированных (модернизированных) объек- тов питьевого водоснабжения с получением разрешения на ввод объекта в эксплуа- тацию и (или) акта приемки законченного строительством объекта (форма № КС-11); – увеличение доли населения муниципального образования, обеспеченного каче- ственной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, по каждому отдельному проекту после его реализации. Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста- навливается в соглашении. Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер ответственности получателя субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения суб- сидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федера- ции. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии осуществляет возврат неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти» (далее – Закон области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объ- ем средств главным распорядителем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, ука- занной в пункте 7 настоящего Порядка; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 (далее – Закон об- ласти «О бюджетном процессе Липецкой области»), либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования норма- тивного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям суб- сидии уведомление о необходимости: в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом администрации области – в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. Использование остатка субсидии, поступившей из федерального бюджета (в слу- чае возникновения экономии), осуществляется в порядке, установленном федераль- ным законодательством. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию меро- приятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателем субсидий целей и условий предостав- ления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами внутренне- го государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Заявка ______________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий на строительство, реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения и выделить субсидию в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наиме- нование объекта капи- тального строи- тельства Год нача- ла стро- итель- ства Год за- вер- шения строи- тель- ства Объем ввода объ- ектов водо- снабже- ния и (или) во- доот- веде- ния в те- кущем году, км, ед. Сметная стоимость, тыс. руб. в ценах со- ответст- вующих лет Необходимые объ- емы финансирова- ния в текущем году, тыс. руб. Информация по контрактам Предус- мотрено средств в мест- ном бюдже- те, тыс. руб. Все- го Сред- ства феде- раль- ного бюд- жета Сред- ства об- ласт- ного бюдже- та Дата и номер конт- ракта Цена конт- ракта на вы- пол-не- ние ра- бот, тыс. руб. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Итого: В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: __________________________________________________________________________________ Глава администрации _______________________________ _____________ ___________________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ___________________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» ___________ 20__ г. __________________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__г.». 9. В таблице «Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жи- льем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ» приложения 1 к Государствен- ной программе: Окончание на 49-й стр. Продолжение. Начало на 45–47-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz