Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 47 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 151 /26435/17 ДЕКАБРЯ 2021 шедшему отбор, по предоставлению субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения, с учетом утвержденного предельного уровня со- финансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципаль- ного образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве- домление о необходимости: в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомле- ния, представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо- ставления субсидии. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, по- зволяющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный рас- порядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в преде- лах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатами использования субсидий являются: – количество построенных и реконструированных водопроводных сетей, км, с получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и (или) акта приемки закон- ченного строительством объекта (форма № КС-11); – количество построенных и реконструированных водозаборных сооружений, ед., с получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и (или) акта приемки за- конченного строительством объекта (форма № КС-11); – количество построенных и реконструированных очистных сооружений сточной воды, ед., с получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и (или) акта приемки законченного строительством объекта (форма № КС-11); – количество построенных и реконструированных канализационных сетей, км, с получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и (или) акта приемки закон- ченного строительством объекта (форма № КС-11); – количество приобретенных объектов недвижимого имущества для обеспечения организации водоснабжения населения и (или) водоотведения, зарегистрированных в муниципальную собственность. Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением. Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста- навливается в соглашении. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения суб- сидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями бюджетного законодательства Российской Федерации. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неис- пользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заяв- ку по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка либо отказ муниципального образования от части субси- дии подается получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня установления фактов уменьшения сметной стоимости объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и (или) уменьшения цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном пунктом 5 на- стоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получа- теля субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. Получение отказа муниципального образования от части субсидии либо непред- ставление в установленный срок документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, является основанием для распределения главным распорядителем неис- пользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти» (далее – Закон области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим По- рядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остат- ков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, уста- новленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка; подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 (далее – Закон об- ласти «О бюджетном процессе Липецкой области»), либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования норма- тивного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям суб- сидии уведомление о необходимости: в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом администрации области – в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию меро- приятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. по охране окружающей среды); 7) копии плана мероприятий по улучшению качества воды гарантирующими орга- низациями в сфере водоснабжения и водоотведения (в отношении мероприятий по улучшению качества воды); 8) копии программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности деятельности гарантирующих организаций в сфере водоснабжения и водоотведения (в отношении мероприятий по энергосбережению, в том числе вы- полнению работ по энергосбережению); 9) пояснительной записки с обоснованием необходимости проведения меро- приятий гарантирующих организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, со- гласованный участником отбора, в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда (в отношении мероприятий по охране труда, технике безопасности и снижению профессиональных рисков); 10) копии положения и приказа гарантирующих организаций в сфере водоснаб- жения и водоотведения по формированию резервного запаса (в отношении меро- приятий по формированию резервного запаса оборудования и материалов). Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью муниципального образова- ния. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем оконча- ния срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настояще- го Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим По- рядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. В течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо: оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий местным бюд- жетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм), направленных на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения, на соот- ветствующий финансовый год в предельном объеме бюджетных ассигнований, до- веденных в установленном порядке, в части, не распределенной между муниципаль- ными образованиями; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, про- шедшему отбор, по предоставлению субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения, с учетом утвержденного предельного уровня со- финансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципаль- ного образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве- домление о необходимости: в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомле- ния, представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо- ставления субсидии. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, по- зволяющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный рас- порядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в преде- лах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатами использования субсидий являются: – снижение энергопотребления в процессе обеспечения организации водоснаб- жения населения и (или) водоотведения, %; – снижение показателя удельной аварийности на централизованных системах водоснабжения и (или) водоотведения, %; – снижение показателя потерь коммунального ресурса, %. Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением. Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста- навливается в соглашении. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения суб- сидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями бюджетного законодательства Российской Федерации. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неис- пользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заяв- ку по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка либо отказ муниципального образования от части субси- дии подается получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня установления фактов уменьшения сметной стоимости объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и (или) уменьшения цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 3 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получа- теля субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти» (далее – Закон области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим По- рядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остат- ков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, уста- новленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка; подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 (далее – Закон об- ласти «О бюджетном процессе Липецкой области»), либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования норма- тивного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям суб- сидии уведомление о необходимости: в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; Приложение 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения в части строительства, реконструкции (модернизации), приобретения объектов капитального строительства Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Заявка __________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований области на предоставление субсидий местным бюджетам из областно- го бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения в части строительства, реконструкции (модернизации), приобретения объектов капитального строитель- ства, и выделить в _____ году и плановом периоде __________ гг. субсидии в размере в соответствии с таблицей. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица Год реали- зации Наименование ме- роприятий, пред- полагаемых к фи- нансированию за счет средств суб- сидий Сумма финан- совых средств муниципаль- ного образова- ния, руб. Уровень софи- нансирования в % Необходимая сумма субси- дии из област- ного бюджета, руб. Уровень софи- нансирования в % В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: __________________________________________________________________________________ Глава администрации _______________________________ _____________ ___________________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ___________________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» ___________ 20__ г. __________________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__г. Приложение 2 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения в части строительства, реконструкции (модернизации), приобретения объектов капитального строительства Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Заявка __________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) в связи с возникновением в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципаль- ных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения населе- ния и (или) водоотведения в части строительства, реконструкции (модернизации), приобретения объектов капитального строительства, просит рассмотреть и согла- совать настоящую заявку на направление неиспользованного остатка субсидии на цели (направления расходов) в соответствии с таблицей. Таблица Год реали- зации Наименование ме- роприятий, предпо- лагаемых к финан- сированию за счет средств субсидий Сумма финан- совых средств муниципаль- ного образова- ния, руб. Уровень софи- нансирования в % Необходимая сумма субси- дии из област- ного бюджета, руб. Уровень софи- нансирования в % Глава администрации _______________________________ _____________ ___________________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ___________________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» ___________ 20__ г. __________________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__г.». 4) дополнить Приложением 2 к подпрограмме 6 «Улучшение качества жилищного фонда, развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры Липецкой области» государственной программы Липецкой области следующего содержания: «Приложение 2 к подпрограмме 6 «Улучшение качества жилищного фонда, развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры Липецкой области» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения в части сохранения и развития имеющегося потенциала мощности централизованных систем 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения в части сохранения и развития имеющегося потенциала мощности централизован- ных систем (далее – субсидии). 2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюд- жета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об област- ном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настояще- го Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию мероприятий, в том числе путем предоставления субсидий организациям, осу- ществляющим деятельность по холодному водоснабжению и (или) водоотведению, на территории муниципального образования по: – увеличению уставного фонда организаций, осуществляющих деятельность по холодному водоснабжению и (или) водоотведению, на территории муниципального образования; – приобретению основных средств (оборудования, транспортных средств, специ- ализированных машин и механизмов); – капитальному ремонту производственных баз, зданий, сооружений, объектов (оборудования) водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе изготовление проектно-сметной документации, проведение инженерных изысканий и государ- ственной экспертизы проектной документации; – формированию резервного запаса оборудования и материалов; – проведению мероприятий по охране окружающей среды, улучшения качества воды; – проведению мероприятий по охране труда, технике безопасности и снижению профессиональных рисков, противопожарной безопасности; – по энергосбережению, обследованию объектов водоснабжения и (или) водоот- ведения, компенсации части оплаты энергетических ресурсов, используемых на объ- ектах водоснабжения и водоотведения муниципальными предприятиями. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения, в объеме, необходимом для их исполнения, вклю- чая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (да- лее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоот- ведения в части сохранения и развития имеющегося потенциала мощности центра- лизованных систем. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора является бюджетная эффективность мероприятия, направ- ленная на улучшение качества и бесперебойности предоставляемых для населения услуг водоснабжения и водоотведения, для большего количества граждан при наи- меньших затратах. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2021 году в срок до 8 декабря 2021 года включительно, в последующие годы в срок с 1 августа до 1 сен- тября представляют главному распорядителю одну заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – Заявка) с приложением следующих документов: 1) выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на достижение целей, предусмотренных пунктом 1 настоящего По- рядка; 2) пояснительной записки с обоснованием необходимости реализации меропри- ятия и информацией по установленным критериям для предоставления субсидий; 3) сводных сметных расчетов стоимости реализации мероприятия в ценах те- кущего года, которая включает в себя стоимость проектно-сметной документации, стоимость оборудования и работ по выполнению мероприятий, стоимость пускона- ладочных работ; 4) расчета количества (номенклатуры) закупаемых материалов и документов, обосновывающих необходимость их приобретения гарантирующими организациями в сфере водоснабжения и водоотведения; 5) документов, подтверждающих степень износа объектов водоснабжения и (или) водоотведения; 6) копии плана мероприятий по охране окружающей среды гарантирующими ор- ганизациями в сфере водоснабжения и водоотведения (в отношении мероприятий Продолжение. Начало на 45–46-й стр. Продолжение на 48-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz