Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 46 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 151/26435/17 ДЕКАБРЯ 2021 Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста- навливается в соглашении. Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер ответственности получателя субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения суб- сидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федера- ции. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии осуществляет возврат неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти» (далее – Закон области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при нали- чии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, ука- занной в пункте 7 настоящего Порядка; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 (далее – Закон об- ласти «О бюджетном процессе Липецкой области»), либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования норма- тивного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям суб- сидии уведомление о необходимости: в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом администрации области – в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию меро- приятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателем субсидий целей и условий предостав- ления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами внутренне- го государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства в части строительства (реконструкции) объектов водоснабжения и (или) водоотведения в целях реализации проектов по развитию территорий Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Заявка __________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию меро- приятий по стимулированию программ развития жилищного строительства в части строительства (реконструкции) объектов водоснабжения и (или) водоотведения в целях реализации проектов по развитию территорий и выделить субсидию в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наи- мено- вание объекта капи- тально- го стро- итель- ства Год на- чала стро- итель- ства Год за- вер- шения стро- итель- ства Мощ- ность стро- итель- ства объек- та, км, ед. Смет- ная стои- мость, тыс. руб. в ценах соот- вет- ству- ющих лет Необходимые объемы финансирования в теку- щем году, тыс. руб. Информация по контрак- там Преду­ смотрено средств в местном бюджете, тыс. руб. Всего Сред- ства феде- рально- го бюд- жета Сред- ства област- ного бюдже- та Дата и но- мер кон- трак- та Цена кон- тракта на вы- пол- нение работ, тыс. руб. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Итого: В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: __________________________________________________________________________________ Глава администрации _______________________________ _____________ ___________________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ___________________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» ___________ 20__ г. __________________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__г.». 6. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 5 «Повышение качества ус- ловий проживания населения области за счет обеспечения населенных пунктов об- ласти социальной инфраструктурой» государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 6 914 213 324,30 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 116 014 200,00 руб.; 2015 год – 738 497 200,00 руб.; 2016 год – 744 724 500,00 руб.; 2017 год – 565 301 601,00 руб.; 2018 год – 677 342 342,00 руб.; 2019 год – 1 064 660 625,17 руб.; 2020 год – 600 308 121,05 руб.; 2021 год – 298 075 423,73 руб.; 2022 год – 447 213 064,45 руб.; 2023 год – 304 905 784,90 руб.; 2024 год – 357 170 462,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 542 625 900,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 330 000 000,00 руб.; 2015 год – 212 625 900,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 6 105 287 424,30 руб., в том числе по годам: 2014 год – 769 014 200,00 руб.; 2015 год – 495 571 300,00 руб.; 2016 год – 714 724 500,00 руб.; 2017 год – 514 301 601,00 руб.; 2018 год – 593 342 342,00 руб.; 2019 год – 1 064 660 625,17 руб.; 2020 год – 556 308 121,05 руб.; 2021 год – 288 075 423,73 руб.; 2022 год – 447 213 064,45 руб.; 2023 год – 304 905 784,90 руб.; 2024 год – 357 170 462,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 266 300 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 17 000 000,00 руб.; 2015 год – 30 300 000,00 руб.; 2016 год – 30 000 000,00 руб.; 2017 год – 51 000 000,00 руб.; 2018 год – 84 000 000,00 руб.; 2020 год – 44 000 000,00 руб.; 2021 год – 10 000 000,00 руб. 7. В подпрограмме 6: 1) в Паспорте подпрограммы 6 «Улучшение качества жилищного фонда, развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры Липецкой области» государствен- ной программы Липецкой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Пока- затели задач подпро- граммы Показатель 1 задачи 1: Площадь капитально отремонтированных многоквартирных до- мов, тыс. кв. м Показатель 2 задачи 1: Площадь построенного (приобретенного) жилья для пересе- ления граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жи- лищного строительства, тыс. кв. м Показатель 3 задачи 1: Доля капитально отремонтированных многоквартирных домов в соответствии с областной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, % Показатель 4 задачи 1: Доля заключенных договоров найма специализированного жи- лищного фонда, % Показатель 5 задачи 1: Количество многоквартирных домов, по которым Фондом со- действия реформированию ЖКХ принято решение о предоставлении финансовой поддержки на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбе- режению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, ед. Показатель 1 задачи 2: Доля площади озелененных территорий общего пользования населенных пунктов муниципальных образований в соответствии со строительными нормами и правилами планировки и застройки городских и сельских поселений, % Показатель 2 задачи 2: Доля площади детских площадок в границах населенных пун- ктов муниципальных образований от нормативной площади детских площадок для на- селенных пунктов муниципальных образований, % Показатель 3 задачи 2: Доля площади открытых спортивных плоскостных сооружений в границах населенных пунктов муниципальных образований от нормативной площади открытых спортивных плоскостных сооружений для населенных пунктов муниципаль- ных образований, % Показатель 4 задачи 2: Доля приобретенной коммунальной техники к общему количе- ству используемой коммунальной техники, % Показатель 5 задачи 2: Количество благоустроенных дворовых территорий многоквар- тирных домов, ед. Показатель 6 задачи 2: Количество благоустроенных муниципальных территорий об- щего пользования, ед. Показатель 7 задачи 2: Доля обеспеченности нормативным освещением улиц, % Показатель 1 задачи 3: Строительство и реконструкция водопроводных сетей, км Показатель 2 задачи 3: Строительство и реконструкция водозаборных сооружений, ед. Показатель 3 задачи 3: Строительство и реконструкция очистных сооружений сточной воды, ед. Показатель 4 задачи 3: Строительство и реконструкция канализационных сетей, км Показатель 5 задачи 3: Количество транспортных средств и специализированных ма- шин, приобретенных по договорам финансовой аренды (лизинга) организациями, осуществляющими холодное водоснабжение и (или) водоотведение , ед. Показатель 6 задачи 3: Протяженность построенных и (или) реконструированных во- допроводных сетей на территории городских округов, км Показатель 7 задачи 3: Количество приобретенных объектов недвижимого имущества для обеспечения организации водоснабжения населения и (или) водоотведения, ед. Показатель 8 задачи 3: Снижение энергопотребления в процессе обеспечения органи- зации водоснабжения населения и (или) водоотведения, % Показатель 9 задачи 3: Снижение показателя удельной аварийности на централизо- ванных системах водоснабжения и (или) водоотведения, % Показатель 10 задачи 3: Снижение показателя потерь коммунального ресурса, % позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 29 540 642 009,68 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 789 572 500,00 руб.; 2015 год – 1 776 062 100,00 руб.; 2016 год – 2 351 289 900,00 руб.; 2017 год – 2 088 427 616,82 руб.; 2018 год – 2 011 726 134,22 руб.; 2019 год – 2 961 292 760,27 руб.; 2020 год – 3 592 589 544,88 руб.; 2021 год – 4 104 558 648,05 руб.; 2022 год – 3 614 345 721,02 руб.; 2023 год – 3 306 696 184,39 руб.; 2024 год – 1 944 080 900,03 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 326 140 127,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 3 000 000,00 руб.; 2015 год – 979 100,00 руб.; 2017 год – 173 812 327,00 руб.; 2019 год – 148 348 700,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 12 344 339 833,79 руб., в том числе по годам: 2014 год – 497 124 700,00 руб.; 2015 год – 595 898 600,00 руб.; 2016 год – 889 097 700,00 руб.; 2017 год – 934 764 889,82 руб.; 2018 год – 947 626 134,22 руб.; 2019 год – 1 435 169 207,42 руб.; 2020 год – 1 280 604 454,14 руб.; 2021 год – 2 052 394 614,25 руб.; 2022 год – 1 441 060 333,91 руб.; 2023 год – 1 227 361 660,00 руб.; 2024 год – 1 043 237 540,03 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 1 215 568 420,66 руб., в том числе по годам: 2014 год – 243 384 900,00 руб.; 2015 год – 261 122 300,00 руб.; 2016 год – 149 870 200,00 руб.; 2017 год – 6 750 400,00 руб.; 2019 год – 15 600 000,00 руб.; 2020 год – 186 006 798,94 руб.; 2021 год – 107 317 197,86 руб.; 2022 год – 76 127 519,90 руб.; 2023 год – 101 645 743,96 руб.; 2024 год – 67 743 360,00 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций – 5 908 328 728,23 руб., в том числе по годам: 2014 год – 416 679 300,00 руб.; 2015 год – 410 080 800,00 руб.; 2016 год – 339 222 000,00 руб.; 2019 год – 329 074 852,85 руб.; 2020 год – 1 092 878 291,80 руб.; 2021 год – 911 746 835,94 руб.; 2022 год – 1 264 057 867,21 руб.; 2023 год – 1 144 588 780,43 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 9 746 264 900,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 629 383 600,00 руб.; 2015 год – 507 981 300,00 руб.; 2016 год – 973 100 000,00 руб.; 2017 год – 973 100 000,00 руб.; 2018 год – 1 064 100 000,00 руб.; 2019 год – 1 033 100 000,00 руб.; 2020 год – 1 033 100 000,00 руб.; 2021 год – 1 033 100 000,00 руб.; 2022 год – 833 100 000,00 руб.; 2023 год – 833 100 000,00 руб.; 2024 год – 833 100 000,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидае- мые ре- зультаты реализа- ции под- програм- мы В количественном выражении: – площадь капитально отремонтированных многоквартирных домов до 2024 года – 4643,3 тыс. кв. м; – площадь построенного (приобретенного) жилья для переселения граждан из ава- рийного жилищного фонда, в том числе переселение граждан из аварийного жилищ- ного фонда, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строитель- ства до 2024 года – 282,04 тыс. кв. м; – доля капитально отремонтированных многоквартирных домов в соответствии с об- ластной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с 7 % в 2016 году увеличится до 10 % в 2017 году; – доля заключенных договоров найма специализированного жилищного фонда со- ставит 100 % в 2024 году; – количество многоквартирных домов, по которым Фондом содействия реформиро- ванию ЖКХ принято решение о предоставлении финансовой поддержки на возмеще- ние части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, до 2021 года – 18 ед.; – доля площади озелененных территорий общего пользования населенных пунктов муниципальных образований в соответствии со строительными нормами и правила- ми планировки и застройки городских и сельских поселений с 61 % в 2014 году уве- личится до 72 % в 2017 году; – доля площади детских площадок в границах населенных пунктов муниципальных образований от нормативной площади детских площадок для населенных пунктов му- ниципальных образований с 78,5 % в 2014 году увеличится до 82,5 % в 2017 году; – доля площади открытых спортивных плоскостных сооружений в границах населен- ных пунктов муниципальных образований от нормативной площади открытых спор- тивных плоскостных сооружений для населенных пунктов муниципальных образова- ний с 86,5 % в 2014 году увеличится до 91,5 % в 2017 году; – доля приобретенной коммунальной техники к общему количеству используемой коммунальной техники составит 0,2 % в 2014 году; – количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов соста- вит 245 ед. в 2017 году; – количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования со- ставит 7 ед. в 2017 году; – доля обеспеченности нормативным освещением улиц составит 67,2 % в 2017 году; – строительство и реконструкция водопроводных сетей до 2024 года – 265 км; – строительство и реконструкция водозаборных сооружений до 2024 года – 296 ед.; – строительство и реконструкция очистных сооружений сточной воды до 2024 года – 12 ед.; – строительство и реконструкция канализационных сетей до 2024 года – 47,5 км; – количество транспортных средств и специализированных машин, приобретенных по договорам финансовой аренды (лизинга) организациями, осуществляющими хо- лодное водоснабжение и (или) водоотведение, с 6 ед. в 2018 году увеличится до 19 ед. в 2019 году; – протяженность построенных и (или) реконструированных водопроводных сетей на территории городских округов составит 18,14 км в 2019 году; – количество приобретенных объектов недвижимого имущества для обеспечения ор- ганизации водоснабжения населения и (или) водоотведения до 2020 года – 3 ед.; – снижение энергопотребления в процессе обеспечения организации водоснабже- ния населения и (или) водоотведения до 2024 года – 30 %; – снижение показателя удельной аварийности на централизованных системах водо- снабжения и (или) водоотведения до 2024 года – 20 %; – снижение показателя потерь коммунального ресурса до 2024 года – 30 %. 2) в Текстовой части: в таблице «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты госу- дарственной политики в сфере реализации подпрограммы 6, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 6, методики расчетов целевых индика- торов и показателей задач подпрограммы 6, ресурсное обеспечение подпрограммы 6»: дополнить пунктом 20 следующего содержания: 20 Показатель 8 Задачи 3 Снижение энергопотре- бле-ния в процессе обе- спечения организации во- доснабжения населения и (или) водоотведения % Ведомственная отчет- ность Определяется на осно- вании данных, предо- ставляемых муници- пальными образова- ниями дополнить пунктом 21 следующего содержания: 21 Показатель 9 Задачи 3 Снижение показателя удельной аварийности на централизован- ных системах водоснаб- жения и (или) водоотве- дения % Ведомственная отчет- ность Определяется на осно- вании данных, предо- ставляемых муници- пальными образова- ниями дополнить пунктом 22 следующего содержания: 22 Показатель 10 Задачи 3 Снижение показателя по- терь коммунального ре- сурса % Ведомственная отчет- ность Определяется на осно- вании данных, предо- ставляемых муници- пальными образова- ниями в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы 6 с указанием основных механизмов их реализации»: дополнить пунктом 17 следующего содержания: 17 Основное мероприятие 11 за- дачи 3 Подпрограммы 6: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения на- селения и (или) водоотведения в части строительства, рекон- струкции (модернизации), при- обретения объектов капиталь- ного строительства Предоставление субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установлен- ным в приложении 1 к на- стоящей подпрограмме. дополнить пунктом 18 следующего содержания: 18 Основное мероприятие 12 за- дачи 3 Подпрограммы 6: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения на- селения и (или) водоотведе- ния в части сохранения и раз- вития имеющегося потенциала мощности централизованных систем Предоставление субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установлен- ным в приложении 2 к на- стоящей подпрограмме. 3) дополнить Приложением 1 к подпрограмме 6 «Улучшение качества жилищного фонда, развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры Липецкой области» государственной программы Липецкой области следующего содержания: «Приложение 1 к подпрограмме 6 «Улучшение качества жилищного фонда, развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры Липецкой области» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения в части строительства, реконструкции (модернизации), приобретения объектов капитального строительства 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения в части строительства, реконструкции (модернизации), приобретения объектов ка- питального строительства (далее – субсидии). 2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюд- жета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об област- ном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настояще- го Порядка. 3. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение ко- торых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представляют собой обязанности муниципальных образований по фи- нансированию мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции, модернизации, приобретению объектов и сетей водоснабжения и водоотведения на территории муниципальных образований. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием сле- дующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения, в объеме, необходимом для их исполнения, вклю- чая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (да- лее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоот- ведения в части строительства, реконструкции (модернизации), приобретения объ- ектов капитального строительства. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем по одному из критериев: 1) бюджетная эффективность мероприятия, направленная на улучшение качества водоснабжения населения и ликвидацию дефицита питьевой воды, водоотведения для большего количества граждан при наименьших затратах (в части мероприятий по реконструкции, модернизации объектов капитального строительства); 2) количество домовладений, планируемых к обеспечению централизованными системами водоснабжения и (или) водоотведения в границах реализации меропри- ятий (в части строительства, приобретения объектов капитального строительства). 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2021 году в срок до 8 декабря 2021 года включительно, в последующие годы в срок с 1 августа до 1 сен- тября представляют главному распорядителю одну заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – Заявка) с приложени- ем следующих документов: 1) выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на достижение целей, предусмотренных пунктом 1 настоящего По- рядка; 2) пояснительной записки с обоснованием необходимости реализации меропри- ятия и информацией по установленным критериям для предоставления субсидий; 3) копии утвержденной нормативным правовым актом схемы водоснабжения и водоотведения, предусматривающей реализацию мероприятия; 4) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, в случае если проведение такой экспертизы в со- ответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным (в случае реализации мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации объектов и сетей водоснабжения и водоотведения); 5) копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае реализации мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации объектов и сетей водоснабжения и водоотведения); 6) копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации – в случае если в соответствии с законо- дательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной (в случае реализации мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации объектов и сетей водоснабжения и водоотведения); 7) копии материалов из проектной документации: пояснительной записки, кон- структивных решений, ведомости основных объемов работ, сметного расчета сто- имости работ (в случае реализации мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации объектов и сетей водоснабжения и водоотведения); 8) документов, подтверждающих степень износа объектов водоснабжения и (или) водоотведения (в случае реализации мероприятий по проектированию, реконструк- ции, модернизации объектов и сетей водоснабжения и водоотведения); 9) титульного списка вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденных заказчиком (в случае реализации мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации объектов и сетей водоснабжения и водоотведения). Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью муниципального образова- ния. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверж- дающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующем законода- тельством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем оконча- ния срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настояще- го Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим По- рядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо: оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий местным бюд- жетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм), направленных на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения, на соот- ветствующий финансовый год в предельном объеме бюджетных ассигнований, до- веденных в установленном порядке, в части, не распределенной между муниципаль- ными образованиями; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, про- Продолжение на 47-й стр. Продолжение. Начало на 45-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz