Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 151/26435/17 ДЕКАБРЯ 2021 3) объем субвенций на 2022 год в сумме 12 926 147 337,79 руб., на 2023 год в сумме 12 970 795 868,17 руб., на 2024 год в сумме 12 985 909 369,52 руб.; 4) объем иных межбюджетных трансфертов на 2022 год в сумме 1 381 903 296,84 руб., на 2023 год в сумме 699 420 795,84 руб., на 2024 год в сумме 728 632 687,36 руб., в том числе на: – финансовое обеспечение организации благоустройства территорий муници- пальных образований в рамках реализации государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» на 2022 год в сумме 88 142 716,84 руб., на 2023 год – 88 142 715,84 руб., на 2024 год – 86 398 527,36 руб.; – создание комфортной городской среды в малых городах и исторических по- селениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания ком- фортной городской среды на 2022 год в сумме 206 250 000,00 руб.; – обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций в рамках реализации государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» на 2022 год в сумме 459 658 080,00 руб., на 2023 год – 459 658 080,00 руб., на 2024 год – 492 234 160,00 руб.; – проведение капитального ремонта объектов муниципальных общеобразо- вательных учреждений на 2022 год в сумме 140 000 000,00 руб., на 2023 год – 150 000 000,00 руб. на 2024 год – 150 000 000,00 руб.; – реализацию муниципальных программ, направленных на создание модель- ных муниципальных библиотек в рамках реализации национального проекта «Куль- тура», на 2022 год в сумме 25 000 000,00 руб.; – реализацию муниципальных программ, направленных на создание виртуаль- ных концертных залов в рамках реализации национального проекта «Культура», на 2023 год в сумме 1 620 000,00 руб.; – строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на 2022 год в сум- ме 462 852 500,00 руб. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правила их предоставления устанавливаются нормативными правовы- ми актами администрации области. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом администрации об- ласти. 4. Утвердить перечень субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного само- управления по решению вопросов местного значения, на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону. 5. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муници- пальных образований Липецкой области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону. 6. Установить, что Управлению Федерального казначейства по Липецкой об- ласти могут быть переданы на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам и источником фи- нансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Статья 12. Предоставление субсидий, в том числе грантов в форме суб- сидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг 1. Утвердить предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из областного бюджета на 2022 год в объеме 4 524 601 440,58 руб., на 2023 год в объеме 4 678 164 249,56 руб., на 2024 год в объеме 4 432 626 536,63 руб. согласно приложению 20 к настоящему Закону. 2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств областного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, в порядке, установлен- ном нормативным правовым актом уполномоченного администрацией Липецкой области исполнительного органа государственной власти Липецкой области (да- лее – нормативный правовой акт о предоставлении субсидий). Нормативный правовой акт о предоставлении субсидии, гранта в форме суб- сидии должен содержать наименование получателя субсидии в случае, если он определен в соответствии с международным договором Российской Федерации, федеральным законом, настоящим Законом, решением Президента Российской Федерации, решением, принимаемым Правительством Российской Федерации, администрацией Липецкой области в целях использования резервного фонда со- ответствующего исполнительного органа государственной власти, или наименова- ние получателя гранта в форме субсидии в случае, если он определен решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, главы администрации Липецкой области, администрации Липецкой области. Нормативный правовой акт о предоставлении субсидии должен содержать по- рядок проведения отбора получателей субсидии (в случае, если субсидия предо- ставляется по результатам отбора) в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – произ- водителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – произ- водителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492). Гранты в форме субсидий предоставляются главными распорядителями средств областного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных в об- ластном бюджете на эти цели на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации Ли- пецкой области. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается в порядке, уста- новленном нормативным правовым актом о предоставлении субсидий (за исклю- чением грантов в форме субсидий). В случае увеличения объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий распределение дополнительного объема субсидий осуществляется в по- рядке, установленном нормативным правовым актом о предоставлении субсидий. 3. Участники отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора), получатели субсидии, указанные в абзаце втором части 2 настоящей ста- тьи, на дату подачи документов главному распорядителю средств областного бюд- жета для получения субсидий, грантов в форме субсидий должны соответствовать следующим требованиям: у участника отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора), получателя субсидии, указанного в абзаце втором части 2 настоящей ста- тьи (за исключением субсидий на возмещение недополученных доходов; возме- щение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан, – в части обязанности по уплате налогов и страховых взносов), должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у участника отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора), получателя субсидии, указанного в абзаце втором части 2 настоящей статьи (за исключением субсидий на возмещение недополученных доходов; воз- мещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан), должна отсутствовать задолженность по заработной плате; у участника отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора), получателя субсидии, указанного в абзаце втором части 2 настоящей ста- тьи, должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет, субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязатель- ствам перед областным бюджетом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, свя- занных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам; субсидий на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан); участники отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам от- бора), получатели субсидии, указанные в абзаце втором части 2 настоящей статьи (за исключением субсидий на возмещение недополученных доходов; субсидий на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан) – юридические лица, не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в от- ношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора, получатели субсидии – индивидуальные предпри- ниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального пред- принимателя; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифи- цированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бух- галтере участника отбора (в случае если субсидия предоставляется по результа- там отбора), получателя субсидии, указанного в абзаце втором части 2 настоящей статьи, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участника- ми отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора), полу- чателями субсидии, указанными в абзаце втором части 2 настоящей статьи; участники отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам от- бора), получатели субсидии, указанные в абзаце втором части 2 настоящей статьи, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Россий- ской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; участники отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам от- бора), получатели субсидии, указанные в абзаце втором части 2 настоящей статьи, не должны получать средства из областного бюджета на основании иных норма- тивных правовых актов Липецкой области на цели, установленные нормативным правовым актом о предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии; получатели субсидии (в случае если установлена категория получателей суб- сидии) должны соответствовать требованиям, установленным настоящей частью. 4. Субсидии, гранты в форме субсидий предоставляются на основании согла- шения о предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и получателем субсидии, гранта в форме субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной управ- лением финансов Липецкой области (далее – типовая форма соглашения). Внесение изменений в соглашения о предоставлении субсидий, грантов в форме субсидии (расторжение соглашений о предоставлении субсидий, грантов в форме субсидии) осуществляется на основании дополнительного соглашения о предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области. Субсидии, гранты в форме субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, имею- щие целевое назначение, предоставляются на основании соглашения, заключен- ного между главным распорядителем средств областного бюджета и получателем субсидии в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета. 5. При предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, ре- гулирующие их предоставление, и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие получателя субсидии, гранта в форме субсидий, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, грантов в форме субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предпри- ятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых обра- зований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем, как получате- лем бюджетных средств, за соблюдением условий, целей и порядка предоставле- ния субсидии, а также о включении таких положений в соглашение о предоставле- нии субсидий, грантов в форме субсидий. 6. При предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг помимо условий, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в соглашения о предоставлении суб- сидии, гранта в форме субсидии, и (или) в нормативные правовые акты, регулиру- ющие их предоставление, являются: запрет приобретения получателями субсидий, грантов в форме субсидий – юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими сред- ства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, грантов в форме субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехно- логичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Законом; возврат получателем субсидий, не использованных в отчетном финансовом году субсидий (остатков субсидий) в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. Гранты в форме субсидий, не исполь- зованные в течение установленного настоящим Законом срока, подлежат возврату в доход областного бюджета в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока его использования. 7. Порядок и сроки представления получателем субсидии, гранта в форме суб- сидии отчетности о достижении значений результатов, показателей, установлен- ных в соответствии с подпунктом «м» пункта 5 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивиду- альным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям това- ров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Феде- рации от 18 сентября 2020 года № 1492, устанавливаются нормативным правовым актом о предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий. Порядок и сроки представления получателем субсидии, гранта в форме суб- сидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспе- чения которых является субсидия или гран в форме субсидии, устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета в соглашении о предостав- лении субсидии, гранта в форме субсидии. Главный распорядитель средств областного бюджета вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии сроки и формы представления получателем субсидии, гранта в форме субсидии дополнительной отчетности. 8. Главные распорядители средств областного бюджета и орган государствен- ного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, грантов в форме субсидий их получателями. В случае выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления суб- сидий, грантов в форме субсидий, субсидия, грант в форме субсидии подлежит возврату в областной бюджет в размере субсидии, гранта в форме субсидии, ис- пользованной с нарушением целей, порядка или условий, установленных при их предоставлении. В случае недостижения значений результатов, показателей, установленных в соответствии с подпунктом «м» пункта 5 Общих требований к нормативным право- вым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, инди- видуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492, предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий, субсидии, гранты в форме субсидии подлежат возврату в областной бюджет в объеме, определяемом типо- вой формой соглашения. Получатели субсидий, грантов в форме субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета полученные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства и уплатить пени в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день начала на- числения пени, от размера субсидии, гранта в форме субсидии, использованной с нарушением целей, порядка или условий, установленных при их предоставлении, за каждый день использования субсидии, гранта в форме субсидии до даты их воз- врата: а) на основании требования главного распорядителя средств областного бюд- жета – не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования; б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным за- конодательством Российской Федерации. При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени глав- ные распорядители средств областного бюджета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действу- ющим законодательством. 9. Не использованные в отчетном финансовом году субсидии (остаток субси- дии), за исключением остатка по субсидиям некоммерческим организациям на фи- нансовое обеспечение деятельности (докапитализации) фонда развития промыш- ленности Липецкой области, для предоставления промышленным предприятиям финансовой поддержки, по субсидиям автономной некоммерческой организации «Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Липецкой области» на оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития, субъектам малого и среднего предпринимательства, а также резидентам промышленных парков, технопарков, по субсидиям автономной некоммерческой организации «Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпри- нимательства Липецкой области» на осуществление экспорта товаров (работ, ус- луг) субъектами малого и среднего предпринимательства при поддержке центра поддержки экспорта, по субсидиям некоммерческой микрокредитной компании «Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства» на организацию, обеспечение и осуществление деятельности центра развития ко- оперативов, а также по субсидиям социально ориентированным некоммерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг, включенным в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг, в со- ответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года № 89 «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей обще- ственно полезных услуг», возвращаются получателями субсидий в доход областно- го бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. Статья 13. Установление арендной платы Установить базовый уровень годовой арендной платы за пользование государ- ственным имуществом, находящимся в государственной собственности Липецкой области, в размере 6 000,00 руб. за 1 кв. метр. Статья 14. Особенности исполнения областного бюджета в сфере агро- промышленного комплекса Установить, что средства субсидии из федерального бюджета, предусмотрен- ной приложением 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продоволь- ствия», распределяются по мероприятиям, предусмотренным государственной программой Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой об- ласти», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 28 октября 2013 года № 485 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяй- ственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области», исходя из не- обходимости достижения показателей результативности использования субсидии, согласно приложению 7к настоящему Закону. Статья 15. Финансовое обеспечение дополнительных расходов на осу- ществление переданных органам государственной власти Липецкой обла- сти государственных полномочий Российской Федерации Определить объем средств для финансового обеспечения дополнительных расходов на осуществление переданных органам государственной власти Липец- кой области государственных полномочий Российской Федерации на 2022 год в сумме 351 227 953,93 руб., на 2023 год в сумме 352 483 594,10 руб. и на 2024 год в сумме 354 540 040,16 руб., в том числе: – на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2022 год в сумме 32 869 800,00 руб., на 2023 год в сумме 32 869 800,00 руб. и на 2024 год в сумме 32 869 800,00 руб. на следующие цели: обеспечение деятельности органов записи актов гражданского состояния городских округов г. Липецка, г. Ельца и му- ниципальных районов Липецкой области; – в области лесных отношений на 2022 год в сумме 245 597 653,93 руб., на 2023 год в сумме 251 853 294,10 руб. и на 2024 год в сумме 253 909 740,16 руб. на следующие цели: организация системы обнаружения и учета лесных пожаров, си- стемы наблюдения за их развитием с использованием наземных средств и обеспе- чения функционирования пожарно-химических станций, осуществление контроля за использованием и воспроизводством лесов; – в области охраны и использования объектов животного мира, охотничьих и водных биологических ресурсов на 2022 год в сумме 72 760 500,00 руб., на 2023 год в сумме 67 760 500,00 руб. и на 2024 год в сумме 67 760 500,00 руб. на следу- ющие цели: организация и осуществление охраны объектов животного мира, охот- ничьих и водных биологических ресурсов, воспроизводство объектов животного мира, а также осуществление федерального государственного охотничьего надзо- ра и федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания. Статья 16. Организации, выполняющие в 2022 году функции агентов ад- министрации Липецкой области По поручению администрации Липецкой области функции агента администра- ции Липецкой области по вопросам предоставления и исполнения государствен- ных гарантий Липецкой области, в том числе проверки надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в целях исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, выполняет об- ластное казенное учреждение «Областной фонд имущества». Статья 17. Особенности исполнения областного бюджета в 2022 году 1. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации во временное распоряжение получателей средств областного бюджета, учитываются на лицевых счетах, открытых им в управлении финансов Липецкой области, в порядке, установленном управлением финансов Липецкой области. 2. Установить в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения изменений в показатели сводной бюд- жетной росписи областного бюджета, связанных с особенностями исполнения об- ластного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований в преде- лах объема бюджетных ассигнований, без внесения в настоящий Закон является: – передача полномочий между главными распорядителями средств областного бюджета по финансированию отдельных учреждений, мероприятий; – создание, реорганизация, преобразование, ликвидация главных распоряди- телей средств областного бюджета, областных учреждений; – изменение наименования главного распорядителя средств областного бюд- жета (главного администратора доходов областного бюджета), не вызванное его реорганизацией; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на выполнение функций государ- ственными органами, обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений, между группами видов расходов классификации расходов бюджетов; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета для предоставления субсидий местным бюджетам, между разделами, подразделами расходов классификации расходов бюджетов в случае принятия соответствующих решений органами госу- дарственной власти Липецкой области; – преобразование муниципальных образований в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах ор- ганизации местного самоуправления в Российской Федерации»; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на выпол- нение условий софинансирования по реализации национальных проектов между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразде- лами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на выполнение функций органов государственной власти Липецкой области, государственных органов Липецкой области, на осуществление выплат при увольнении в связи с упразднением орга- на государственной власти Липецкой области, государственного органа области, сокращением должностей гражданской службы и (или) численности работников, заключивших трудовой договор о работе в органах государственной власти и госу- дарственных органах Липецкой области; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета, в пределах общего объема бюд- жетных ассигнований на реализацию переданных полномочий из федерального бюджета между главными распорядителями, разделами, подразделами и видами расходов классификации расходов бюджетов; – перераспределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Липецкой области по кодам классификации расходов областного бюджета; – увеличение бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состо- янию на 1 января текущего финансового года остатков средств Дорожного фонда Липецкой области, государственной корпорации – Фонда содействия реформиро- ванию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета на реализацию мероприятий, софинансируемых за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; – увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований в связи с принятием решения Правления государственной корпорации – Фонда содействия рефор- мированию жилищно-коммунального хозяйства о предоставлении финансовой поддержки на реализацию мероприятий за счет средств данной государственной корпорации; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета, в пределах общего объема бюджет- ных ассигнований на реализацию государственной программы в целях софинанси- рования субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также на реализацию мероприятий, софинансируемых за счет средств государ- ственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммуналь- ного хозяйства; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на финан- совое обеспечение реализации региональных проектов, в том числе с перераспре- делением соответствующих бюджетных ассигнований между текущим финансо- вым годом и плановым периодом в пределах общего объема расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год за счет уменьшения (увеличения) бюджетных ассигнований, не отнесенных законом об областном бюджете на теку- щий финансовый год и плановый период на указанные цели; – изменение наименования субсидий местным бюджетам, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим орга- низациям, не являющимся казенными учреждениями, без изменения кодов бюд- жетной классификации расходов или в целях приведения в соответствие с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению финансов Липецкой области на реализацию мероприятий, связанных с достижени- ем показателей деятельности органов исполнительной власти Липецкой области, между главными распорядителями средств областного бюджета; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на выплаты лицам, получающим гарантии, предусмотренные статьей 45.6 Устава Липецкой области Российской Федерации. 3. Установить, что остатки средств областного бюджета на начало текущего финансового года, в случае подтверждения потребности в указанных средствах в порядке, установленном управлением финансов Липецкой области, направляются на: – увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Ли- пецкой области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государ- ственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышаю- щем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на оплату указанных государственных контрактов; – предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись ука- занные межбюджетные трансферты, в объеме, не превышающем остатка неис- пользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели; – предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в случаях, предусмотренных законом об областном бюджете в объеме, не превышающем остатка не использо- ванных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указан- ные цели. 4. Повысить с 1 января 2022 года в 1,06 раза размеры должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих Липецкой об- ласти, установленные Законом Липецкой области от 05 января 2000 года № 61-ОЗ «О денежном содержании и социальных гарантиях государственных гражданских служащих государственной гражданской службы Липецкой области». Повысить с 1 января 2022 года в 1,06 раза размеры ежемесячного денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Липецкой обла- сти, установленные Законом Липецкой области от 22 февраля 2006 года № 266-ОЗ «О социальных гарантиях лиц, замещающих и замещавших государственные долж- ности Липецкой области». Установить, что при индексации должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих Липецкой области, ежемесячного де- нежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, их размеры, а также размеры надбавок за выслугу лет, особые условия государственной гражданской службы, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячного денежного поощрения, денежного воз- награждения за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи, премий по результатам работы государственных гражданских служащих Липецкой области, размеры ежемесячного денежного поощрения, денежного воз- награждения за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении отпуска, материальной помощи, премий по итогам работы за полугодие, год лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.». 5. Установить, что с 1 января 2022 года размер индексации ежемесячных вы- плат на содержание приемного ребенка (детей), вознаграждения приемным роди- телям, предусмотренных Законом Липецкой области от 5 июля 1997 года № 72-ОЗ «О материальном обеспечении приемной семьи в Липецкой области», ежемесяч- ных выплат на материальную поддержку ребенка в семье опекуна (попечителя), предусмотренных Законом Липецкой области от 30 декабря 2004 года №166-ОЗ «О социальной поддержке обучающихся образовательных организаций и дополни- тельных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области», составляет 1,06. Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2022 года. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ город Липецк 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ Приложения 1–20 к настоящему закону будут размещены в очередной рубрике «Официальный отдел» «ЛГ». Настоящий закон и все приложения к нему опубликованы на «Официальном ин- тернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов Окончание. Начало на 7-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz