Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

17 № 148/26432 / 10 ДЕКАБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ «Приложение 10 к подпрограмме 1 «Развитие и сохранение культуры Липецкой области» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распреде- ления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, на- правленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере культуры (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядите- лю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предо- ставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию меро- приятий муниципальных программ, направленных на создание и модернизацию учреж- дений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, ре- конструкцию и капитальный ремонт зданий в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюд- жетным законодательством; 3) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на реализацию муниципальных программ, направленных на созда- ние и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий; 4) наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной до- кументации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора является численность населения муниципального образова- ния не менее 1000 человек по состоянию на 1 января текущего года на основании данных статистической отчетности. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты ), в срок с 1 августа до 1 сентября текущего года включительно представляют главному распорядителю за- явку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением копии нормативного правового акта, утверждающе- го муниципальную программу, содержащую мероприятия, направленные на созда- ние и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий, и копии ут- вержденной в установленном порядке проектной документации. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образова- ниям области, прошедшим отбор на предоставление субсидии, на предоставление субсидий с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере суб- сидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктами 1, 4 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в пол- ном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве- домление о необходимости: в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; представить копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации; представить копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо- ставления субсидии. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в преде- лах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатом использования субсидий является увеличение числа посещений организаций культуры к уровню 2017 года. Значения результата использования субсидий устанавливаются соглашением. Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста- навливается в соглашении. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения суб- сидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями бюджетного законодательства. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить не- использованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотрен- ные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем тре- тьим пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти» (далее – Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете, сводной бюджетной росписью областного бюджета объема средств на цели (направ- ления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в те- кущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, уста- новленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу- ющей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу нор- мативного правового акта администрации области о внесении изменений в рас- пределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в за- кон об областном бюджет, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом администрации области – в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами вну- треннего государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий Начальнику управления культуры и туризма Липецкой области Заявка на 20__ год _______________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, рекон- струкцию и капитальный ремонт зданий, и выделить субсидию в размере ___________ рублей. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Адрес объекта Количество мест Сумма финансо- вых средств муниципального образования, руб. Уровень софинанси- рования, в % Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб. Уровень софинанси- рования, в % В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ______________________________________________________________________________ Глава администрации __________________________ ____________ __________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» ___________ 20__ г. _______________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом _________________________ «__» ____________ 20__ г.». 3. В Паспорте подпрограммы 2 «Развитие туризма в Липецкой области» государ- ственной программы Липецкой области: 1) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 5 328 043 583,70 руб., в том числе по годам: 2014 год — 2 232 983 660,00 руб.; 2015 год — 2 159 513 910,00 руб.; 2016 год — 458 668 596,60 руб.; 2017 год — 339 259 716,10 руб.; 2018 год — 50 316 743,47 руб.; 2019 год — 54 610 786,40 руб.; 2020 год — 23 890 171,13 руб.; 2021 год — 1 300 000,00 руб.; 2022 год — 4 500 000,00 руб.; 2023 год — 1 500 000,00 руб.; 2024 год — 1 500 000,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 1 081 440 170,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 504 256 660,00 руб.; 2015 год — 525 271 210,00 руб.; 2017 год — 51 912 300,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 941 903 413,70 руб., в том числе по годам: 2014 год — 235 627 000,00 руб.; 2015 год — 207 442 700,00 руб.; 2016 год — 211 568 596,60 руб.; 2017 год — 149 647 416,10 руб.; 2018 год — 50 316 743,47 руб.; 2019 год — 54 610 786,40 руб.; 2020 год — 23 890 171,13 руб.; 2021 год — 1 300 000,00 руб.; 2022 год — 4 500 000,00 руб.; 2023 год — 1 500 000,00 руб.; 2024 год — 1 500 000,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 3 304 700 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 1 493 100 000,00 руб.; 2015 год — 1 426 800 000,00 руб.; 2016 год — 247 100 000,00 руб.; 2017 год — 137 700 000,00 руб. 2) позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в сле- дующей редакции: Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В количественном выражении: — инвестиции в основной капитал средств размещения (гостиницы, места для временного проживания) до 42 400,0 тыс. руб.; — увеличение количества койко-мест в коллективных средствах размещения до 12 434 единиц; — увеличение численности работающих в коллективных средствах размещения и туристических фирмах до 2417 чел.; — увеличение количества лиц, работающих в коллективных средствах размеще- ния, до 2196 чел.; — увеличение количества лиц, работающих в туристических фирмах, до 199 чел.; — рост объема платных услуг, оказанных населению, до 1 487 761,0 тыс. руб.; —рост объема платных туристских услуг, оказанных населению, до 914 300,0 тыс. руб.; — рост объема платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения до 801 400,0 тыс. руб.; — увеличение количества событийных туристических мероприятий до 22 ед.; — увеличение доли средств областного бюджета, выделяемых социально ориентиро- ванным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере туризма, в об- щем объеме средств, выделяемых на предоставление услуг в сфере туризма, до 14,0%. 4. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 3 «Формирование и исполь- зование документов Архивного фонда Российской Федерации в Липецкой области» государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 1 215 700 492,34 руб., в том числе по годам: 2014 год — 77 542 901,84 руб.; 2015 год — 85 321 300,00 руб.; 2016 год — 87 841 000,00 руб.; 2017 год — 128 220 887,00 руб.; 2018 год — 105 218 336,00 руб.; 2019 год — 108 740 841,00 руб.; 2020 год — 137 917 416,50 руб.; 2021 год — 118 004 510,00 руб.; 2022 год — 122 631 100,00 руб.; 2023 год — 122 131 100,00 руб.; 2024 год — 122 131 100,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 1 215 700 492,34 руб., в том числе по годам: 2014 год — 77 542 901,84 руб.; 2015 год — 85 321 300,00 руб.; 2016 год — 87 841 000,00 руб.; 2017 год — 128 220 887,00 руб.; 2018 год — 105 218 336,00 руб.; 2019 год — 108 740 841,00 руб.; 2020 год — 137 917 416,50 руб.; 2021 год — 118 004 510,00 руб.; 2022 год — 122 631 100,00 руб.; 2023 год — 122 131 100,00 руб.; 2024 год — 122 131 100,00 руб. 5. В таблице «Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области «Развитие культуры и туризма в Липецкой области» приложения 1 к государственной программе Липецкой области: 1) пункт 36 изложить в следующей редакции: 36 Основное мероприятие 4 задачи 2 подпрограммы 1 Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в Липецкой области Управление культуры и туризма Липецкой области Всего руб. 640 293 800,00 742 778 398,00 714 424 422,00 777 018 105,34 884 060 512,33 1 145 190 349,31 964 551 512,11 1 143 369 051,33 1 328 850 677,00 1 130 436 482,40 1 139 388 906,59 федеральный бюджет руб. 1 900 000,00 1 850 000,00 3 714 903,00 658 300,00 5 553 600,00 5 538 000,00 1 684 000,00 3 569 600,00 1 635 100,00 679 200,00 961 100,00 областной бюджет руб. 563 393 800,00 645 928 398,00 605 709 519,00 666 359 805,34 764 906 912,33 1 019 752 349,31 847 967 512,11 1 024 899 451,33 1 212 315 577,00 1 014 857 282,40 1 023 527 806,59 средства внебюджетных источников руб. 75 000 000,00 95 000 000,00 105 000 000,00 110 000 000,00 113 600 000,00 119 900 000,00 114 900 000,00 114 900 000,00 114 900 000,00 114 900 000,00 114 900 000,00 Управление по охране объектов культурного наследия Липецкой области Всего руб. 10 600 000,00 9 833 538,00 областной бюджет руб. 10 600 000,00 9 833 538,00 Управление строительства и архитектуры Липецкой области Всего руб. 4 500 000,00 областной бюджет руб. 4 500 000,00 2) пункт 52 изложить в следующей редакции: 52 Основное мероприятие 17 задачи 2 подпро- граммы 1 Региональный проект «Культурная среда» Управление культуры и туризма Липецкой области Всего руб. 139 590 000,00 123 590 000,00 272 982 967,78 407 394 929,83 263 345 763,29 359 982 324,85 федеральный бюджет руб. 80 149 400,00 55 360 000,00 183 702 500,00 219 594 300,00 193 104 000,00 215 336 400,00 областной бюджет руб. 31 190 600,00 67 230 000,00 86 728 184,57 178 999 170,00 67 043 416,00 140 782 440,00 местные бюджеты руб. 28 250 000,00 1 000 000,00 2 552 283,21 8 801 459,83 3 198 347,29 3 863 484,85 Управление строительства и архитектуры Липецкой области Всего руб. 156 463 500,00 256 945 100,00 558 254 400,00 федеральный бюджет руб. 30 112 400,00 29 513 200,00 420 374 400,00 областной бюджет руб. 126 351 100,00 227 431 900,00 137 880 000,00 3) пункт 53.2 изложить в следующей редакции: 53.2 Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на модернизацию (капитальный ремонт, реконструкция) муниципальных детских школ искусств по видам искусств Управление культуры и туризма Липецкой области Всего руб. 92 073 461,00 148 553 773,62 137 143 878,79 250 848 484,85 федеральный бюджет руб. 65 047 500,00 106 071 600,00 100 471 600,00 183 771 600,00 областной бюджет руб. 25 296 250,00 37 268 540,00 35 300 840,00 64 568 400,00 местные бюджеты руб. 1 729 711,00 5 213 633,62 1 371 438,79 2 508 484,85 4) дополнить пунктом 54.1 следующего содержания: 54.1 Предоставление субсидий местным бюджетам на реализациюмуниципальных программ, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-до- сугового типа в сельской местности, включая строи- тельство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий Управление культуры и туризма Липецкой области Всего руб. 141 864 471,11 65 847 672,60 33 875 000,00 федеральный бюджет руб. 88 522 700,00 47 270 300,00 24 064 800,00 областной бюджет руб. 50 989 200,00 17 253 700,00 8 455 200,00 местные бюджеты руб. 2 352 571,11 1 323 672,60 1 355 000,00 5) дополнить пунктом 55.1 следующего содержания: 55.1 Реновация учреждений отрасли культуры Управление культуры и туризма Липецкой области Всего руб. 28 571 428,60 федеральный бюджет руб. 20 000 000,00 областной бюджет руб. 8 571 428,60 Управление строительства и архитек- туры Липецкой области Всего руб. 156 463 500,00 256 945 100,00 558 254 400,00 федеральный бюджет руб. 30 112 400,00 29 513 200,00 420 374 400,00 областной бюджет руб. 126 351 100,00 227 431 900,00 137 880 000,00 6) дополнить пунктом 58.1 следующего содержания: 58.1 Техническое оснащение муниципальных музеев Управление культуры и туризма Липецкой области Всего руб. 11 789 470,00 7 894 740,00 федеральный бюджет руб. 11 200 000,00 7 500 000,00 областной бюджет руб. 589 470,00 394 740,00 7) пункт 67.1 изложить в следующей редакции: 67.1 Государственная поддержка муниципальных учреждений культуры и лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений Управление культуры и туризма Липецкой области Всего руб. 1 789 483,00 1 789 483,00 1 789 483,00 1 789 483,00 федеральный бюджет руб. 1 700 000,00 1 700 000,00 1 700 000,00 1 700 000,00 областной бюджет руб. 89 483,00 89 483,00 89 483,00 89 483,00 Окончание на 18-й стр. Продолжение. Начало на 15—16-й стр. Суб i = S х , где: О i SUM О i

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz