Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 145/26429/ 3 ДЕКАБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 508 от 30.11.2021, г. Липецк Об утверждении методики распределения и правил предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений Липецкой области В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации, статьей 41 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» администрация Липецкой области постановляет : Утвердить методику распределения и правила предостав- ления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений Липецкой области согласно приложению. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении методики распределения и правил предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений Липецкой области» Методика распределения и правила предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений Липецкой области 1. Методика распределения и правила предоставления иных до- таций местным бюджетам (далее – дотации) разработаны в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффектив- ности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений Липецкой области (далее – методика и правила). 2. Дотации выделяются из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на оче- редной финансовый год и плановый период. 3. Право на получение дотаций имеют городские и сельские по- селения Липецкой области, достигшие наилучших значений показате- лей эффективности деятельности органов местного самоуправления, установленных в приложении к настоящим методике и правилам (да- лее – приложение), и занявшие следующие места: городские поселения – с первого по третье место; сельские поселения – с первого по пятнадцатое место в следую- щих категориях: с численностью населения до 700 человек включительно; с численностью населения от 701 до 1500 человек включительно; с численностью населения свыше 1500 человек. 4. Размер дотации городским поселениям за 1 место определя- ется по формуле: Рг1 = Дг x 0,5, где: Рг1 – размер дотации городским поселениям за первое место; Дг – общий размер дотации городским поселениям, предусмо- тренный в областном бюджете на текущий год. Размер дотации городским поселениям за 2 место определяется по формуле: Рг2 = Дг x 0,3, где: Рг2 – размер дотации городским поселениям за второе место; Дг – общий размер дотации городским поселениям, предусмо- тренный в областном бюджете на текущий год. Размер дотации городским поселениям за 3 место определяется по формуле: Рг3 = Дг x 0,2, где: Рг3 – размер дотации городским поселениям за третье место; Дг – общий размер дотации городским поселениям, предусмо- тренный в областном бюджете на текущий год. 5. Размер дотации сельским поселениям с численностью населе- ния до 700 человек включительно определяется по формуле: Рдк1 = Дс х 0,15, где: Рдк1 – размер дотации сельским поселениям данной категории; Дс – общий размер дотации сельским поселениям, предусмо- тренный в областном бюджете на текущий год. Размер дотации сельским поселениям с численностью населения от 701 до 1500 человек включительно определяется по формуле: Рдк2 = Дс х 0,25, где: Рдк2 – размер дотации сельским поселениям данной категории; Дс – общий размер дотации сельским поселениям, предусмо- тренный в областном бюджете на текущий год. Размер дотации сельским поселениям с численностью населения свыше 1500 человек определяется по формуле: Рдк3 = Дс х 0,60, где: Рдк3 – размер дотации сельским поселениям данной категории; Дс – общий размер дотации сельским поселениям, предусмо- тренный в областном бюджете на текущий год. 6. Размер дотации сельским поселениям за 1 место в каждой ка- тегории определяется по формуле: Р1 = (Рдк1, Рдк2, Рдк3) x 0,135, где: Р1 – размер дотации сельским поселениям за первое место. Размер дотации сельским поселениям за 2 место в каждой кате- гории определяется по формуле: Р2 = (Рдк1, Рдк2, Рдк3) x 0,125, где: Р2 – размер дотации сельским поселениям за второе место. Размер дотации сельским поселениям за 3 место в каждой кате- гории определяется по формуле: Р3 = (Рдк1, Рдк2, Рдк3) x 0,115, где: Р3 – размер дотации сельским поселениям за третье место. Размер дотации сельским поселениям за 4 место в каждой кате- гории определяется по формуле: Р4 = (Рдк1, Рдк2, Рдк3) x 0,105, где: Р4 – размер дотации сельским поселениям за четвертое место. Размер дотации сельским поселениям за 5 место в каждой кате- гории определяется по формуле: Р5 = (Рдк1, Рдк2, Рдк3) x 0,095, где: Р5 – размер дотации сельским поселениям за пятое место. Размер дотации сельским поселениям за 6 место в каждой кате- гории определяется по формуле: Р6 = (Рдк1, Рдк2, Рдк3) x 0,085, где: Р6 – размер дотации сельским поселениям за шестое место. Размер дотации сельским поселениям за 7 место в каждой кате- гории определяется по формуле: Р7 = (Рдк1, Рдк2, Рдк3) x 0,075, где: Р7 – размер дотации сельским поселениям за седьмое место. Размер дотации сельским поселениям за 8 место в каждой кате- гории определяется по формуле: Р8 = (Рдк1, Рдк2, Рдк3) x 0,065, где: Р8 – размер дотации сельским поселениям за восьмое место. Размер дотации сельским поселениям за 9 место в каждой кате- гории определяется по формуле: Р9 = (Рдк1, Рдк2, Рдк3) x 0,055, где: Р9 – размер дотации сельским поселениям за девятое место. Размер дотации сельским поселениям за 10 место в каждой кате- гории определяется по формуле: Р10 = (Рдк1, Рдк2, Рдк3) x 0,045, где: Р10 – размер дотации сельским поселениям за десятое место. Размер дотации сельским поселениям за 11 место в каждой кате- гории определяется по формуле: Р11 = (Рдк1 Рдк2, Рдк3) x 0,035, где: Р11 – размер дотации сельским поселениям за одиннадцатое место. Размер дотации сельским поселениям за 12 место в каждой кате- гории определяется по формуле: Р12 = (Рдк1, Рдк2, Рдк3) x 0,025, где: Р12 – размер дотации сельским поселениям за двенадцатое место. Размер дотации сельским поселениям за 13 место в каждой кате- гории определяется по формуле: Р13 = (Рдк1, Рдк2, Рдк3) x 0,020, где: Р13 – размер дотации сельским поселениям за тринадцатое место. Размер дотации сельским поселениям за 14 место в каждой кате- гории определяется по формуле: Р14 = (Рдк1, Рдк2, Рдк3) x 0,013, где: Р14 – размер дотации сельским поселениям за четырнадцатое место. Размер дотации сельским поселениям за 15 место в каждой кате- гории определяется по формуле: Р15 = (Рдк1, Рдк2, Рдк3) x 0,007, где: Р15 – размер дотации сельским поселениям за пятнадцатое место. 7. Для определения городских и сельских поселений, достигших наилучших значений показателей эффективности деятельности орга- нов местного самоуправления, создается экспертная группа, персо- нальный состав и положение о которой утверждаются распоряжением администрации Липецкой области. 8. Органы местного самоуправления городских и сельских по- селений представляют в управление внутренней политики Липецкой области (далее – организатор) информацию о достигнутых значениях показателей согласно приложению в срок до 25 февраля текущего года включительно. Информация подписывается главой городского (сельского) по- селения. 9. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем пред- ставления информации, указанной в пункте 8 настоящих методики и правил, организатор направляет управлениям, осуществляющим оцен- ку показателей в соответствии с приложением (далее – управления), список городских и сельских поселений с представленной ими инфор- мацией о значениях показателей, установленных в приложении. 10. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем полу- чения списка городских и сельских поселений, управления выстав- ляют оценки (баллы) городским и сельским поселениям за значения показателей отчетного года и направляют информацию организатору. Оценка (балл) выставляется в пределах границы баллов, которые соответствуют границам значений показателей, установленных в при- ложении. В случае расхождения значений показателей, представленных органами местного самоуправления городских и сельских поселе- ний, со значениями показателей, имеющимися в данных управления, оценка значений показателей осуществляется по данным управления, исходя из соответствующей границы баллов. В случае если значение показателя равно нулю, выставляется нулевая оценка (балл). 11. Список городских и сельских поселений с суммой баллов по каждому поселению, выставленных управлениями, направляется ор- ганизатором председателю экспертной группы для назначения даты проведения заседания экспертной группы и определения на нем по- бедителей. 12. Первое место присуждается городскому поселению, набрав- шему наибольшую сумму баллов, второе и третье места присуждают- ся в порядке убывания суммы баллов. Первое место в каждой категории сельских поселений присуждается поселению, набравшему наибольшую сумму баллов, второе и последую- щие места присуждаются в порядке убывания суммы баллов. В случае равенства суммы баллов у двух и более городских (сель- ских) поселений приоритет имеют городские (сельские) поселения с более высокой численностью населения. 13. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем опре- деления победителей, организатор готовит проект постановления ад- министрации Липецкой области о распределении дотаций городским и сельским поселениям. 14. В случае если получатель дотации в оцениваемом отчетном году допустил в ходе реализации регионального проекта невыпол- нение или нарушение исполнения мероприятий (муниципальных контрактов), то он не вправе направлять полученную дотацию на пре- мирование работников органов местного самоуправления. Приложение к методике распределения и правилам предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений Липецкой области Таблица оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских поселений Таблица 1 № п/п Наименование показателей Границы значений показателей Границы баллов Управление, осуществляющее оценку показателя 1 Темп роста фактических налоговых и неналоговых доходов бюджета городского поселения без учета налоговых доходов по дополнительным и дифференцированным нормативам отчислений в отчетном году к факту предыдущего года, % менее 91 10,1—10,5 Управление финансов Липецкой области от 91 до 93 10,6—11,0 от 94 до 96 11,1—11,5 от 97 до 99 11,6—12,0 от 100 до 102 12,1—12,5 от 103 до 105 12,6—13,0 от 106 до 108 13,1—13,5 от 109 до 111 13,6—14,0 от 112 до 114 14,1—14,5 от 115 до 117 14,6—15,0 от 118 до 120 15,1—15,5 свыше 120 15,6—16,0 2 Объем инициативных платежей в расчете на 1 жителя, руб./чел. от 0 до 5 0 Управление финансов Липецкой области от 5,1 до 15 5 от 15,1 до 30 10 свыше 30,1 15 3 Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границе городского поселения к общей протяженности дорог местного значения в границе городского поселения, % менее 70,0 10,1—10,5 Управление дорог и транспорта Липецкой области от 70,1 до 75,0 10,6—11,0 от 75,1 до 80,0 11,1—11,5 от 80,1 до 85,0 11,6—12,0 от 85,1 до 90,0 12,1—12,5 от 90,1 до 91,5 12,6—13,0 от 91,6 до 92,0 13,1—13,5 от 92,1 до 92,5 13,6—14,0 от 92,6 до 93,0 14,1—14,5 от 93,1 до 93,5 14,6—15,0 от 93,6 до 95,0 15,1—15,5 от 95,1 до 100,0 15,6—16,0 4 Доля освоенных средств, предоставленных бюджету городского поселения в качестве субсидий из областного дорожного фонда, от общей суммы средств, предоставленных бюджету городского поселения в качестве субсидий из областного дорожного фонда, % менее 90,2 10,1—10,5 Управление дорог и транспорта Липецкой области от 90,2 до 91,0 10,6—11,0 от 91,1 до 91,9 11,1—11,5 от 92,0 до 92,8 11,6—12,0 от 92,9 до 93,7 12,1—12,5 от 93,8 до 94,6 12,6—13,0 от 94,7 до 95,5 13,1—13,5 от 95,6 до 96,4 13,6—14,0 от 96,5 до 97,3 14,1—14,5 от 97,4 до 98,2 14,6—15,0 от 98,3 до 99,1 15,1—15,5 свыше 99,1 15,6—16,0 5 Доля средств бюджета городского поселения, выделенных на реализацию мероприятий дорожной деятельности, выполнение которых осуществляется за счет субсидий из областного дорожного фонда, % менее 7,1 10,1—10,5 Управление дорог и транспорта Липецкой области от 7,1 до 7,5 10,6—11,0 от 7,6 до 8,0 11,1—11,5 от 8,1 до 8,5 11,6—12,0 от 8,6 до 9,0 12,1—12,5 от 9,1 до 9,5 12,6—13,0 от 9,6 до 10,0 13,1—13,5 от 10,1 до 10,5 13,6—14,0 от 10,6 до 11,0 14,1—14,5 от 11,1 до 11,5 14,6—15,0 от 11,6 до 12,0 15,1—15,5 свыше 12,0 15,6—16,0 6 Количество автобусных маршрутов в границе городского поселения для предоставления транспортных услуг населению на 1000 человек населения городского поселения, единиц менее 0,21 10,1—10,5 Управление дорог и транспорта Липецкой области от 0,21 до 0,23 10,6—11,0 от 0,24 до 0,26 11,1—11,5 от 0,27 до 0,29 11,6—12,0 от 0,30 до 0,32 12,1—12,5 от 0,33 до 0,35 12,6—13,0 от 0,36 до 0,38 13,1—13,5 от 0,39 до 0,41 13,6—14,0 от 0,42 до 0,44 14,1—14,5 от 0,45 до 0,47 14,6—15,0 от 0,48 до 0,50 15,1—15,5 свыше 0,50 15,6—16,0 7 Доля ликвидированных несанкционированных свалок отходов на территории городского поселения от общего количества несанкционированных свалок на территории городского поселения, выявленных уполномоченными должностными лицами террито- риальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области, % менее 10 0 – 2,9 Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области 10,1 – 20,0 3,0 – 5,9 20,1 – 30,0 6,0 – 8,9 30,1 – 40,0 9,0 – 11,9 41,0 –50 12,0 – 15,9 Свыше 50 16 8 Объем средств, привлеченных на организацию мероприятий по благоустройству территории городского поселения из местного бюджета и внебюджетных источников, в расчете на 1000 человек населения городского поселения, руб. менее 25000 10,1—10,5 Управление жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области от 25000 до 26000 10,6—11,0 от 26001 до 27000 11,1—11,5 от 27001 до 28000 11,6—12,0 от 28001 до 29000 12,1—12,5 от 29001 до 30000 12,6—13,0 от 30001 до 31000 13,1—13,5 от 31001 до 32000 13,6—14,0 от 32001 до 33000 14,1—14,5 от 33001 до 34000 14,6—15,0 от 34001 до 35000 15,1—15,5 свыше 35000 15,6—16,0 9 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на одного жителя городского поселения, введенная в действие за год, кв. м/чел. менее 0,71 10,1—10,5 Управление строительства и архитектуры Липецкой области от 0,71 до 0,74 10,6—11,0 от 0,75 до 0,78 11,1—11,5 от 0,79 до 0,82 11,6—12,0 от 0,83 до 0,86 12,1—12,5 от 0,87 до 0,90 12,6—13,0 от 0,91 до 0,94 13,1—13,5 от 0,95 до 0,98 13,6—14,0 от 0,99 до 1,02 14,1—14,5 от 1,03 до 1,06 14,6—15,0 от 1,07 до 1,10 15,1—15,5 свыше 1,10 15,6—16,0 10 Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (на основании формы федерального статистического наблюдения № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте»), % менее 43 10,1—10,5 Управление физической культуры и спорта Липецкой области от 43 до 44,9 10,6—11,0 от 45 до 46,9 11,1—11,5 от 47 до 48,9 11,6—12,0 от 49 до 50,9 12,1—12,5 от 51 до 52,9 12,6—13,0 от 53 до 54,9 13,1—13,5 от 55 до 56,9 13,6—14,0 от 57 до 58,9 14,1—14,5 от 59 до 60,9 14,6—15,0 от 61 до 62,9 15,1—15,5 свыше 62,9 15,6—16,0 11 Количество лиц городского поселения, участвующих в охране общественного порядка, в составе народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, включенных в региональный реестр, на 1000 человек населения городского поселения, единиц менее 5,1 10,1—10,5 Управление административных органов Липецкой области от 5,1 до 5,3 10,6—11,0 от 5,4 до 5,6 11,1—11,5 от 5,7 до 5,9 11,6—12,0 от 6,0 до 6,2 12,1—12,5 от 6,3 до 6,5 12,6—13,0 от 6,6 до 6,8 13,1—13,5 от 6,9 до 7,1 13,6—14,0 от 7,2 до 7,4 14,1—14,5 от 7,5 до 7,7 14,6—15,0 от 7,8 до 8,0 15,1—15,5 свыше 8,0 15,6—16,0 12 Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения на 1000 человек населения городского поселения, единиц менее 35 10,1—10,5 Управление экономического развития Липецкой области от 35 до 37 10,6—11,0 от 38 до 40 11,1—11,5 от 41 до 43 11,6—12,0 от 44 до 46 12,1—12,5 от 47 до 49 12,6—13,0 от 50 до 52 13,1—13,5 от 53 до 55 13,6—14,0 от 56 до 58 14,1—14,5 от 59 до 61 14,6—15,0 от 62 до 64 15,1—15,5 свыше 64 15,6—16,0 13 Доля населения, занятого в малом и среднем предпринимательстве, от общей численности населения городского поселения, % менее 5,1 10,1—10,5 Управление экономического развития Липецкой области от 5,1 до 5,5 10,6—11,0 от 5,6 до 6,0 11,1—11,5 от 6,1 до 6,5 11,6—12,0 от 6,6 до 7,0 12,1—12,5 от 7,1 до 7,5 12,6—13,0 от 7,6 до 8,0 13,1—13,5 от 8,1 до 8,5 13,6—14,0 от 8,6 до 9,0 14,1—14,5 от 9,1 до 9,5 14,6—15,0 от 9,6 до 10,0 15,1—15,5 свыше 10,0 15,6—16,0 14 Количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения на 1000 человек населения городского поселения, единиц менее 3,1 10,1—10,5 Управление экономического развития Липецкой области от 3,1 до 3,5 10,6—11,0 от 3,6 до 4,0 11,1—11,5 от 4,1 до 4,5 11,6—12,0 от 4,6 до 5,0 12,1—12,5 от 5,1 до 5,5 12,6—13,0 от 5,6 до 6,0 13,1—13,5 от 6,1 до 6,5 13,6—14,0 от 6,6 до 7,0 14,1—14,5 от 7,1 до 7,5 14,6—15,0 от 7,6 до 8,0 15,1—15,5 свыше 8,0 15,6—16,0 15 Динамика численности населения городского поселения (разность показателей на 1 января текущего года и на 1 января отчетного года) в расчете на 1000 чел. населения городского поселения, чел. менее - 9 10,1—10,5 Управление внутренней политики Липецкой области от - 8,9 до - 8,0 10,6—11,0 от - 7,9 до - 7,0 11,1—11,5 от - 6,9 до - 5,0 11,6—12,0 от - 4,9 до - 3,0 12,1—12,5 от - 2,9 до - 1,0 12,6—13,0 от - 0,9 до 0,0 13,1—13,5 от 0,1 до 2,0 13,6—14,0 от 2,1 до 5,0 14,1—14,5 от 5,1 до 6,9 14,6—15,0 от 7,0 до 8,9 15,1—15,5 свыше 9,0 15,6—16,0 16 Доля нормативных правовых актов, переданных в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области в срок, установленный статьей 5 Закона Липецкой области от 24 декабря 2008 года № 228-ОЗ «О порядке организации и ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области», от общего числа принятых нормативных правовых актов, % менее 100 0 Правовое управление администрации Липецкой области 100 5 17 Доля принятых муниципальных нормативных правовых актов городского поселения, соответствующих действующему законодательству, от общего числа принятых муниципальных нормативных правовых актов городского поселения, % менее 68 10,1—10,5 Правовое управление администрации Липецкой области от 68 до 70 10,6—11,0 от 71 до 73 11,1—11,5 от 74 до 76 11,6—12,0 от 77 до 79 12,1—12,5 от 80 до 82 12,6—13,0 от 83 до 85 13,1—13,5 от 86 до 88 13,6—14,0 от 89 до 91 14,1—14,5 от 92 до 94 14,6—15,0 от 95 до 97 15,1—15,5 от 98 до 100 15,6—16,0 18 Обеспеченность площадями торговых объектов на 1000 человек населения городского поселения, кв. м менее 900 10,1—10,5 Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 901 до 1000 10,6—11,0 от 1001 до 1100 11,1—11,5 от 1101 до 1200 11,6—12,0 от 1201 до 1300 12,1—12,5 от 1301 до 1400 12,6—13,0 от 1401 до 1500 13,1—13,5 от 1501 до 1600 13,6—14,0 от 1601 до 1700 14,1—14,5 от 1701 до 1800 14,6—15,0 от 1801 до 1900 15,1—15,9 свыше 1901 16,0 19 Обеспеченность местами общедоступных предприятий общественного питания на 1000 человек населения городского поселения, единиц менее 30,1 10,1—10,5 Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 30,1 до 40,0 10,6—11,0 от 40,1 до 50,0 11,1—11,5 от 50,1 до 60,0 11,6—12,0 от 60,1 до 70,0 12,1—12,5 от 70,1 до 80,0 12,6—13,0 от 80,1 до 90,0 13,1—13,5 от 90,1 до 100,0 13,6—14,0 от 100,1 до 110,0 14,1—14,5 от 110,1 до 120,0 14,6—15,0 от 120,1 до 130,0 15,1—15,9 свыше 130,0 16,0 20 Удельный вес трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в общей численности несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет, % 2,0 и менее 0—4,5 Управление социальной политики Липецкой области от 2,1 до 2,8 4,6—5,0 от 2,9 до 3,6 5,1—5,5 от 3,7 до 4,4 5,6—6,0 от 4,5 до 5,2 6,1—6,5 от 5,3 до 6,0 6,6—8,0 от 6,1 до 6,8 8,1—9,5 от 6,9 до 7,6 9,6—11,0 от 7,7 до 8,4 11,1—12,5 от 8,5 до 9,2 12,6—14,0 от 9,3 до 10,0 14,1—14,5 10,1 и выше 14,6—15,0 21 Доля средств бюджета городского поселения, выделенных на финансирование отрасли «Культура», от общего годового объема бюджета по расходам городского поселения, % менее 15,1 10,1—10,5 Управление культуры и туризма Липецкой области от 15,1 до 15,5 10,6—11,0 от 15,6 до 16,0 11,1—11,5 от 16,1 до 16,5 11,6—12,0 от 16,6 до 17,0 12,1—12,5 от 17,1 до 17,5 12,6—13,0 от 17,6 до 18,0 13,1—13,5 от 18,1 до 18,5 13,6—14,0 от 18,6 до 19,0 14,1—14,5 от 19,1 до 19,5 14,6—15,0 от 19,6 до 20,0 15,1—15,5 свыше 20,0 15,6—16,0 22 Доля молодых людей городского поселения в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях по работе с молодежью, от общего числа молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет городского поселения, % менее 30 10,1—10,5 Управление информационной политики Липецкой области от 30 до 32 10,6—11,0 от 33 до 35 11,1—11,5 от 36 до 38 11,6—12,0 от 39 до 41 12,1—12,5 от 42 до 44 12,6—13,0 от 45 до 47 13,1—13,5 от 48 до 50 13,6—14,0 от 51 до 53 14,1—14,5 от 54 до 56 14,6—15,0 от 57 до 59 15,1—15,5 свыше 59 15,6—16,0 Таблица оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления сельских поселений Таблица 2 № п/п Наименование показателей Границы значений показателей Границы баллов Управление, осуществляющее оценку показателя 1 Доля личных подсобных хозяйств сельского поселения, занесенных в электронный похозяйственный учет (электронная похозяйственная книга), от общего количества личных подсобных хозяйств сельского поселения, % 0,9 и менее 0—4,9 Управление цифрового развития Липецкой области от 1,0 до 14,0 5,0—5,9 от 15,0 до 39,0 6,0—6,9 от 40,0 до 74,0 7,0—7,9 от 75,0 до 79,9 8,0—8,9 от 80,0 до 84,9 9,0—9,9 от 85,0 до 89,9 10,0—10,9 от 90,0 до 91,9 11,0—11,9 от 92,0 до 93,9 12,0—12,9 от 94,0 до 96,9 13,0—14,9 97 и выше 15,0 2 Количество межведомственных электронных запросов (через СМЭВ) на 100 жителей, ед. 19,9 и менее 0—4,9 Управление цифрового развития Липецкой области от 20,0 до 39,9 5,0—5,9 от 40,0 до 59,9 6,0—6,9 от 60,0 до 79,9 7,0—7,9 от 80,0 до 99,9 8,0—8,9 100 и выше 9,0—10,0 3 Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории сельского поселения, на 100 человек населения сельского поселения, ед. 0,9 и менее 0—4,9 Управление экономического развития Липецкой области от 1,0 до 1,4 5,0—5,9 от 1,5 до 1,9 6,0—6,9 от 2,0 до 2,4 7,0—7,9 от 2,5 до 2,9 8,0—8,9 от 3,0 до 3,4 9,0—9,9 от 3,5 до 3,9 10,0—10,9 от 4,0 до 4,4 11,0—11,9 от 4,5 до 4,9 12,0—12,9 от 5,0 до 5,4 13,0—14,9 от 5,5 до 5,9 15,0—16,9 от 6,0 до 6,4 17,0—17,9 от 6,5 до 6,9 18,0—18,9 от 7,0 до 7,4 19,0—19,9 7,5 и выше 20,0 4 Доля населения, занятого в малом и среднем предпринимательстве, от общей численности населения сельского поселения, % 0,9 и менее 0—4,9 Управление экономического развития Липецкой области от 1,0 до 1,4 5,0—5,9 от 1,5 до 1,9 6,0—6,9 от 2,0 до 2,4 7,0—7,9 от 2,5 до 2,9 8,0—8,9 от 3,0 до 3,4 9,0—9,9 от 3,5 до 3,9 10,0—10,9 от 4,0 до 4,4 11,0—11,9 от 4,5 до 4,9 12,0—12,9 от 5,0 до 5,4 13,0—14,9 от 5,5 до 5,9 15,0—16,9 от 6,0 до 6,4 17,0—17,9 от 6,5 до 6,9 18,0—18,9 от 7,0 до 7,4 19,0—19,9 7,5 и выше 20,0 5 Количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения на 100 человек населения сельского поселения, ед. 0,9 и менее 0—4,9 Управление экономического развития Липецкой области от 1,0 до 1,4 5,0—5,9 от 1,5 до 1,9 6,0—6,9 от 2,0 до 2,4 7,0—7,9 от 2,5 до 2,9 8,0—8,9 от 3,0 до 3,4 9,0—9,9 от 3,5 до 3,9 10,0—10,9 от 4,0 до 4,4 11,0—11,9 от 4,5 до 4,9 12,0—12,9 от 5,0 до 5,4 13,0—14,9 5,5 и выше 15,0 6 Объем средств, привлеченных на организацию мероприятий по благоустройству территории сельского поселения из местного бюджета и внебюджетных источников, в расчете на 100 человек населения сельского поселения, руб. 10 000 и менее 0—4,5 Управление жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области от 10 001 до 30 000 4,6—5,0 от 30 001 до 50 000 5,1—5,5 от 50 001 до 70 000 5,6—6,0 от 70 001 до 90 000 6,1—6,5 от 90 001 до 110 002 6,6—8,0 от 110 001 до 130 000 8,1—8,5 от 130 001 до 150 000 8,6—9,0 от 150 000 до 170 000 9,1—9,5 от 170 001 до 190 000 9,6—11,0 от 190 001 до 210 000 11,1—13,5 210 001 и выше 13,6—15,0 7 Доля нормативных правовых актов, переданных в Регистр муници- пальных нормативных правовых актов Липецкой области в срок, установленный статьей 5 Закона Липецкой области от 24 декабря 2008 года№228-ОЗ «О порядке организации и ведения Регистра муниципальных нормативных пра- вовых актов Липецкой области», от общего числа принятых нормативных правовых актов, % менее 100 0 Правовое управление администрации Липецкой области 100 7 8 Доля принятых муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения, соответствующих действующему законодательству, от общего числа принятых муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения, % 45 и менее 0—4,5 Правовое управление администрации Липецкой области от 46 до 50 4,6—5,0 от 51 до 55 5,1—5,5 от 56 до 60 5,6—6,0 от 61 до 65 6,1—6,5 от 66 до 70 6,6—8,0 от 71 до 75 8,1—8,5 от 76 до 80 8,6—9,0 от 81 до 85 9,1—10,5 от 86 до 90 10,6—12,0 от 91 до 95 12,1—13,5 от 96 до 100 13,6—15,0 9 Обеспеченность населения сельского поселения площадями торговых объектов на 100 человек населения сельского поселения, кв. м 5 и менее 0 Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 5,1 до 15 0,1—1,0 от 15,1 до 30 1,1—2,0 от 30,1 до 40 2,1—3,0 от 40,1 до 50 3,1—4,0 от 50,1 до 60 4,1—5,0 от 60,1 до 70 5,1—6,0 от 70,1 до 80 6,1—7,0 от 80,1 до 90 7,1—8,0 от 90,1 до 99,9 8,1—9,0 100 и выше 10 10 Доля личных подсобных хозяйств, вовлеченных в организованную сдачу сельскохозяйственной продукции, от количества ЛПХ, зарегистрированных на территории сельского поселения 10 и менее 1 Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 10,1 до 20 1,1—2 от 20,1 до 30 2,1—3 от 30,1 до 40 3,1—4 от 40,1 до 50 4,1—5 от 50,1 до 60 5,1—6 от 60,1 до 70 6,1—7 от 70,1 до 80 7,1—8 от 80,1 до 90 8,1—9 от 90,1 до 100 9,1—10 11 Доля населенных пунктов сельского поселения, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, от общего количества населенных пунктов сельского поселения Липецкой области, % 45 и менее 0—4,5 Управление строительства и архитектуры Липецкой области от 46 до 50 4,6—5,0 от 51 до 55 5,1—5,5 от 56 до 60 5,6—6,0 от 61 до 65 6,1—6,5 от 66 до 70 6,6—7,0 от 71 до 75 7,1—7,5 от 76 до 80 7,6—8,0 от 81 до 85 8,1—8,5 от 86 до 90 8,6—9,0 от 91 до 95 9,1—9,5 от 96 до 100 9,6—10,0 12 Доля территориальных зон сельского поселения от общего количества территориальных зон сельского поселения, сведения о границах которых внесены в ЕГРН, % 45 и менее 0—4,5 Управление строительства и архитектуры Липецкой области от 46 до 50 4,6—5,0 от 51 до 55 5,1—5,5 от 56 до 60 5,6—6,0 от 61 до 65 6,1—6,5 от 66 до 70 6,6—7,0 от 71 до 75 7,1—7,5 от 76 до 80 7,6—8,0 от 81 до 85 8,1—8,5 от 86 до 90 8,6—9,0 от 91 до 95 9,1—9,5 от 96 до 100 9,6—10,0 13 Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (на основании формы федерального статистического наблюдения № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте»), % 45 и менее 0—4,5 Управление физической культуры и спорта Липецкой области от 46 до 50 4,6—5,0 от 51 до 55 5,1—5,5 от 56 до 60 5,6—6,0 от 61 до 65 6,1—6,5 от 66 до 70 6,6—8,0 от 71 до 75 8,1—8,5 от 76 до 80 8,6—9,0 от 81 до 85 9,1—10,5 от 86 до 90 10,6—12,0 от 91 до 95 12,1—13,5 от 96 до 100 13,6—15,0 14 Темп роста фактических налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения без учета налоговых доходов по дополнительным и дифференцированным нормативам отчислений в отчетном году к факту предыдущего года, % 99,9 и менее 0 Управление финансов Липецкой области от 100 до 101,0 0,1—0,5 от 101,1 до 102,0 0,6—1,0 от 102,1 до 103,0 1,1—1,5 от 103,1 до 104,0 1,6—2,0 от 104,1 до 105,0 2,1—4,0 от 105,1 до 106,0 4,1—6,0 от 106,1 до 107,0 6,1—8,0 от 107,1 до 108,0 8,1—10,5 от 108,1 до 109,0 10,6—12,0 от 109,1 до 109,9 12,1—14,9 110,0 и выше 15 15 Объем средств самообложения граждан в расчете на 1 жителя, руб./чел. от 0 до 10 0 Управление финансов Липецкой области от 10, 1 до 25 5 от 25,1 до 50 10 свыше 50,1 15 16 Объем инициативных платежей в расчете на 1 жителя, руб./чел. от 0 до 5 0 Управление финансов Липецкой области от 5,1 до 15 5 от 15,1 до 30 10 свыше 30,1 15 17 Доля расходов бюджета сельского поселения на содержание работников органов местного самоуправления в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, % 150 и выше 0 Управление финансов Липецкой области от 100,0 до 149,9 5 от 50,0 до 99,9 10 49,9 и менее 15 18 Динамика численности населения сельского поселения (разность между показателями на 1 января текущего года и на 1 января отчетного года) в расчете на 100 чел. населения сельского поселения, чел. - 5 и менее 0—3,5 Управление внутренней политики Липецкой области от - 4,9 до - 3,0 3,6—4,0 от - 2,9 до - 2,0 4,1—4,5 от - 1,9 до - 0,6 4,6—5,0 от - 0,5 до 0,0 5,1—7,5 от 0,1 до 0,5 7,6—10,0 от 0,6 до 1,5 10,1—13,5 от 1,6 до 2,0 13,6—14,0 от 2,1 до 2,5 14,1—16,5 от 2,6 до 3,0 16,6—18,0 от 3,1 до 4,0 18,1—19,5 4,1 и выше 19,6—20,0 19 Удельный вес личных подсобных хозяйств, являющихся членами сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в общем количестве личных подсобных хозяйств сельского поселения, % 45 и менее 0—4,5 Управление сельского хозяйства Липецкой области от 46 до 50 4,6—5,0 от 51 до 55 5,1—5,5 от 56 до 60 5,6—7,0 от 61 до 65 7,1—8,5 от 66 до 70 8,6—9,0 от 71 до 75 9,1—9,5 от 76 до 80 9,6—10,0 от 81 до 85 10,1—11,5 от 86 до 90 11,6—13,0 от 91 до 95 13,1—14,5 от 96 до 100 14,6—15,0 20 Количество лиц сельского поселения, участвующих в охране общественного порядка в составе народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, включенных в региональный реестр, на 100 человек населения сельского поселения, ед. 0,9 и менее 0—4,5 Управление административных органов Липецкой области от 1,0 до 1,4 4,6—5,0 от 1,5 до 1,9 5,1—5,5 от 2,0 до 2,4 5,6—6,0 от 2,5 до 2,9 6,1—6,5 от 3,0 до 3,4 6,6—7,0 от 3,5 до 3,9 7,1—7,5 от 4,0 до 4,4 7,6—8,0 от 4,5 до 4,9 8,1—8,5 от 5,0 до 5,4 8,6—9,0 от 5,5 до 5,9 9,1—9,5 6,0 и выше 9,6—10,0 21 Доля документов, своевременно подготовленных для передачи на хранение в муниципальный архив, % 45 и менее 0—4,5 Управление ЗАГС и архивов Липецкой области от 46 до 50 4,6—5,0 от 51 до 55 5,1—5,5 от 56 до 60 5,6—6,0 от 61 до 65 6,1—6,5 от 66 до 70 6,6—7,0 от 71 до 75 7,1—7,5 от 76 до 80 7,6—8,0 от 81 до 85 8,1—8,5 от 86 до 90 8,6—9,0 от 91 до 95 9,1—9,5 от 96 до 100 9,6—10,0 22 Удельный вес трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в общей численности несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет, % 2,0 и менее 0—4,5 Управление социальной политики Липецкой области от 2,1 до 2,8 4,6—5,0 от 2,9 до 3,6 5,1—5,5 от 3,7 до 4,4 5,6—6,0 от 4,5 до 5,2 6,1—6,5 от 5,3 до 6,0 6,6—8,0 от 6,1 до 6,8 8,1—9,5 от 6,9 до 7,6 9,6—11,0 от 7,7 до 8,4 11,1—12,5 от 8,5 до 9,2 12,6—14,0 от 9,3 до 10,0 14,1—14,5 10,0 и выше 14,6—15,0 23 Доля расходов бюджета сельского поселения, выделенных на финансирование отрасли «Культура», от общего годового объема бюджета по расходам сельского поселения, % 5,0 и менее 0—4,5 Управление культуры и туризма Липецкой области от 5,1 до 9,1 4,6—5,0 от 9,2 до 13,2 5,1—5,5 от 13,3 до 17,3 5,6—6,0 от 17,4 до 21,4 6,1—6,5 от 21,5 до 25,5 6,6—7,0 от 25,6 до 29,6 7,1—7,5 от 29,7 до 33,7 7,6—8,0 от 33,8 до 37,8 8,1—8,5 от 37,9 до 41,9 8,6—9,0 от 42,0 до 45,9 9,1—9,5 46,0 и выше 9,6—10,0 24 Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет от общего числа молодежи, проживающей на территории сельского поселения, вовлеченных в организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, % 5,0 и менее 0—4,5 Управление информационной политики Липецкой области от 5,1 до 9,1 4,6—5,0 от 9,2 до 13,2 5,1—5,5 от 13,3 до 17,3 5,6—6,0 от 17,4 до 21,4 6,1—6,5 от 21,5 до 25,5 6,6—7,0 от 25,6 до 29,6 7,1—7,5 от 29,7 до 33,7 7,6—8,0 от 33,8 до 37,8 8,1—8,5 от 37,9 до 41,9 8,6—9,0 от 42,0 до 45,9 9,1—9,5 46,0 и выше 9,6—10,0 Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/827 от 30.11.2021, г. Липецк Об утверждении проекта организации зоны санитарной охраны водозабора проектируемого объекта «Кролиководческий комплекс», расположенного по адресу: с. Конь-Колодезь, Хлевенский район, Липецкая область, и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны водозабора проектируемого объекта «Кролиководческий комплекс», расположенного по адресу: с. Конь-Колодезь, Хлевенский район, Липецкая область, на период с 2021 года по 2045 год В соответствии с Федеральным законом Российской Фе- дерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпи- демиологическом благополучии населения», постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Фе- дерации от 14 марта 2002 года № 10 «О введении в действие санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источ- ников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02», санитарно-эпидемиологическим за- ключением от 5 мая 2017 года № 48.20.01.000.Т.000285.05.17 Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав по- требителей и благополучия человека, распоряжением админи- страции Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммуналь- ного хозяйства Липецкой области» приказываю : 1. Утвердить проект организации зоны санитарной охраны водозабора проектируемого объекта «Кролиководческий ком- плекс», расположенного по адресу: с. Конь-Колодезь, Хлевен- ский район, Липецкая область. 2. Установить границы зоны санитарной охраны водоза- бора проектируемого объекта «Кролиководческий комплекс», расположенного по адресу: с. Конь-Колодезь, Хлевенский район, Липецкая область, на период с 2021 года по 2045 год (приложение 1). 3. Установить режим зоны санитарной охраны водозабора проектируемого объекта «Кролиководческий комплекс», располо- женного по адресу: с. Конь-Колодезь, Хлевенский район, Липец- кая область, на период с 2021 года по 2045 год (приложение 2). 4. Организационно-финансовому отделу обеспечить офици- альное опубликование настоящего приказа в «Липецкой газете» и на сайте управления: http://gkhlipetsk.ru и на официальной интер- нет-портале правовой информации: http://pravo.gov.ru/. Заместитель начальника управления Т. КОВЫРЗАНОВА Приложение 1 к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «Об утверждении проекта организации зоны санитарной охраны водозабора проектируемого объекта «Кролиководческий комплекс», расположенногопо адресу: с. Конь-Колодезь, Хлевенский район, Липецкая область, и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны водозабора проектируемого объекта «Кролиководческий комплекс», расположенного по адресу: с. Конь-Колодезь, Хлевенский район, Липецкая область, на период с 2021 года по 2045 год» Границы зоны санитарной охраны водозабора проектируемого объекта «Кролиководческий комплекс», расположенного по адресу: с. Конь-Колодезь, Хлевенский район, Липецкая область Границы первого пояса ЗСО Таблица 1 № п/п № скважины эксплуатационный № скважины по ГВК Наименование водозабора Радиус I пояса ЗСО, м 1 1 (по паспорту 26/16) 42205946 Водозабор № 423851 по ГВК проектируемого объекта «Кролиководческий комплекс», расположенный по адресу: с. Конь-Колодезь, Хлевенский район, Липецкая область 30 2 2 (резервная) 42205947 30 Организация первого пояса ЗСО насосной станции II подъ- ема на расстоянии 15 м от стен здания. Граница второго и третьего пояса ЗСО Таблица 2 № п/п № скважины эксплуатаци- онный № скважины по ГВК Наименование водозабора Радиус II пояса ЗСО, м Радиус III пояса ЗСО, м 1 1 (по паспорту 26/16) 42205946 Водозабор № 423851 по ГВК проектируемого объекта «Кролиководческий комплекс», расположенный по адресу: с. Конь-Колодезь, Хлевенский район, Липецкая область 76 536 2 2 (резервная) 42205947 76 536 Приложение 2 к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «Об утверждении проекта организации зоны санитарной охраны водозабора проектируемого объекта «Кролиководческий комплекс», расположенного по адресу: с. Конь-Колодезь, Хлевенский район, Липецкая область, и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны водозабора проектируемого объекта «Кролиководческий комплекс», расположенного по адресу: с. Конь-Колодезь, Хлевенский район, Липецкая область, на период с 2021 года по 2045 год» Режим зоны санитарной охраны водозабора проектируемого объекта «Кролиководческий комплекс», расположенного по адресу: с. Конь-Колодезь, Хлевенский район, Липецкая область Режим использования территорий ЗСО должен выполняться: —в пределах первого пояса ЗСО – собственником водоза- бора; —в пределах второго и третьего поясов ЗСО – юриди- ческими и физическими лицами, чьи земли и объекты не- движимости расположены на данных территориях, обязаны выполнять требования нормативных документов по ведению хозяйственной деятельности на территории указанных поясов. По первому поясу ЗСО запрещается: 1) посадка высокоствольных деревьев; все виды строи- тельства, не имеющие непосредственного отношения к экс- плуатации, реконструкции и расширению водопроводных со- оружений; прокладка трубопроводов различного назначения; размещение жилых и хозяйственно бытовых зданий; прожива- ние людей; применение ядохимикатов и удобрений. По второму поясу ЗСО запрещается: размещение кладбищ, складов горюче-смазочных матери- алов, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопителей промышленных стоков, скотомогильников, полей ассениза- ции, полей фильтрации, навозохранилищ, силосных траншей, животноводческих и птицеводческих мероприятий и других объектов, обуславливающих опасность микробного загрязне- ния подземных вод; применения удобрений и ядохимикатов. По второму и третьему поясу ЗСО: бурение новых скважин и новое строительство, связанное с нарушением почвенного покрова осуществлять при соблю- дении требований градостроительного, санитарного и приро- доохранного законодательства; запрещается закачка отработанных вод в подземные гори- зонты, поземного складирования твердых отходов и разработ- ка недр земли; запрещается размещение складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов и минеральных удобрений, нако- пителей промышленных стоков, шламохранилищ и других объ- ектов, обусловливающих опасность химического загрязнения подземных вод.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz