Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 140/26424/ 23 НОЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 20 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование индикатора, показателя Еди- ница изме- рения Методика расчета Источник определения значения индикатора, показателя 1 Показатель 1 задачи 1 подпрограммы В: Площадь введенных в эксплуатацию мелиорируе- мых земель за счет рекон- струкции, технического перевооружения и строи- тельства новых мелиоратив- ных систем общего и индивидуального пользова- ния га Данный показатель определяется по данным отчетов о достижении показа- теля результативности использования субсидий (приложения к Соглашени- ям о предоставлении субсидий, заключенным между управлением сельского хозяйства Липецкой области и сельскохозяйственными товаропроизводителями области), предоставленных получателями субсидий. Путем суммирования полученных данных за отчетный год производится расчет значения данного показателя задачи подпрограммы В. Рассчитывается управлением сельского хозяйства Липецкой области Ведомствен- ная отчетность 2 Показатель 2 задачи 1 подпрограммы В: Площадь пашни, на которой реализованы мероприятия в области известкования кислых почв га Данный показатель определяется по данным отчетов о достижении показа- теля результативности использования субсидий (приложения к Соглашени- ям о предоставлении субсидий, заключенным между управлением сельского хозяйства Липецкой области и сельскохозяйственными товаропроизводителями области), предоставленных получателями субсидий. Путем суммирования полученных данных за отчетный год производится расчет значения данного показателя задачи подпрограммы В. Рассчитывается управлением сельского хозяйства Липецкой области Ведомствен- ная отчетность 3 Показатель 1 задачи 2 подпрограммы В: Площадь земельных участков, выделенных в счет невостребованных земель- ных долей, находящихся в собственности муниципаль- ных образований, в отношении которых подготовлены проекты межевания земельных участков га Данный показатель определяется по данным отчетов о достижении показа- теля результативности использования субсидий (приложения к Соглашени- ям о предоставлении субсидий, заключенным между управлением сельского хозяйства Липецкой области и сельскохозяйственными товаропроизводителями области), предоставленных получателями субсидий. Путем суммирования полученных данных за отчетный год производится расчет значения данного показателя задачи подпрограммы В. Рассчитывается управлением сельского хозяйства Липецкой области Ведомствен- ная отчетность 4 Показатель 2 задачи 2 подпрограммы В: Площадь земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государствен- ная собственность на которые не разграничена га Данный показатель определяется по данным отчетов о достижении показа- теля результативности использования субсидий (приложения к Соглашени- ям о предоставлении субсидий, заключенным между управлением сельского хозяйства Липецкой области и сельскохозяйственными товаропроизводителями области), предоставленных получателями субсидий. Путем суммирования полученных данных за отчетный год производится расчет значения данного показателя задачи подпрограммы В. Рассчитывается управлением сельского хозяйства Липецкой области Ведомствен- ная отчетность 5 Показатель 3 задачи 2 подпрограммы В: Площадь земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земель- ных долей, находящихся в собственности муниципаль- ных образований, в отношении которых проведены кадастровые работы и осуществлен государственный кадастро- вый учет, с внесением в Единый государственный реестр недвижимости сведений о таких земельных участках, в том числе об их границах, соответствующих требованиям законодатель- ства Российской Федерации га Данный показатель определяется по данным отчетов о достижении показа- теля результативности использования субсидий (приложения к Соглашени- ям о предоставлении субсидий, заключенным между управлением сельского хозяйства Липецкой области и сельскохозяйственными товаропроизводителями области), предоставленных получателями субсидий. Путем суммирования полученных данных за отчетный год производится расчет значения данного показателя задачи подпрограммы В. Рассчитывается управлением сельского хозяйства Липецкой области Ведомствен- ная отчетность 2. Основные мероприятия подпрограммы В с указанием основных механизмов их реализации Реализация основных мероприятий подпрограммы В направлена на решение задачи 7 государственной программы «Повышение эффективности использования земельных ресурсов». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприятия Наименование мероприятий приоритетных (региональ- ных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлече- нием субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Механизм реализации основного мероприятия 1 Основное мероприятие 1 подпрограммы В: Поддержка проведения комплексной мелиорации земель сельскохозяй- ственного назначения Проведение гидромелиора- тивных, мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне: — возмещение части затрат на проведение гидромелио- ративных мероприятий; — возмещение части затрат на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаро- производителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в соответ- ствии с бюджетным законода- тельством 2 Основное мероприятие 2 подпрограммы В: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, направленных на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку проектов межева- ния земельных участков и на проведение кадастровых работ Предоставление субсидий местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ в соответствии с Порядком, установленным в приложении к настоящей подпрограмме Приложение к подпрограмме В «Эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развитие мелиоративного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распреде- ления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, на- правленных на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере сельского хозяйства (далее — главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на со- ответствующий финансовый год и плановый период (далее — закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию мероприятий, связанных: с подготовкой проектов межевания земельных участков, выделяемых в счет не- востребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований; с проведением кадастровых работ в отношении: земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, госу- дарственная собственность на которые не разграничена и в отношении которых ор- ган местного самоуправления получает право распоряжения ими после постановки земельных участков на государственный кадастровый учет; земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, на- ходящихся в собственности муниципальных образований. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, направленной на подготовку проектов межевания зе- мельных участков и на проведение кадастровых работ, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюд- жета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством (далее — соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на подго- товку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ (далее — муниципальная программа). 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем. Критериями отбора являются: наличие земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, – при реализа- ции сельскими поселениями Липецкой области мероприятий, предусмотренных аб- зацами третьим, четвертым, шестым пункта 2 настоящего Порядка; наличие земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назна- чения, государственная собственность на которые не разграничена и в отношении которых орган местного самоуправления получает право распоряжения ими после постановки земельных участков на государственный кадастровый учет, — при реали- зации муниципальными районами Липецкой области мероприятия, предусмотренно- го абзацами четвертым, пятым пункта 2 настоящего Порядка; получение субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 на- стоящего Порядка, в текущемфинансовом году за счет средств федерального бюджета. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее — претенденты), в срок с 1 сентября по 30 сентября включительно представляют главному распорядителю заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее — заявление) с приложением следующих документов: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу; расчета размера субсидии по формам согласно приложениям 2, 3, 4 к настояще- му Порядку; документов, подтверждающих факт предоставления уполномоченным органом местного самоуправления земельных участков в целях сельскохозяйственного про- изводства, в отношении которых были реализованы мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка; утвержденного в установленном порядке проекта межевания земельных участ- ков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в соб- ственности муниципальных образований, — при реализации мероприятия, предус- мотренного абзацем третьим пункта 2 настоящего Порядка; документов, подтверждающих постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, обра- зованных из состава земель сельскохозяйственного назначения, — при реализации ме- роприятия, предусмотренного абзацами четвертым, пятым пункта 2 настоящего Порядка; документов, подтверждающих постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, нахо- дящихся в собственности муниципальных образований, — при реализации меропри- ятия, предусмотренного абзацами четвертым, шестым пункта 2 настоящего Порядка. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее — упол- номоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявлений, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настояще- го Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим По- рядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявлений: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i — объем субсидии i-му муниципальному образованию; S — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюд- жете, и (или) распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очеред- ной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предостав- ление субсидий местным бюджетам на реализациюмуниципальных программ; О i — объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий на реализацию муниципальных программ с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM О i — суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на реализацию муниципальных программ с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; O i = Z i —М i , где: Z i — общая стоимость расходов, произведенных в текущем финансовом году и (или) году, предшествующему текущему финансовому году, i-го муниципального об- разования, прошедшего отбор, на реализацию которого предоставляется субсидия; М i — суммарный объем средств бюджета i-го муниципального образования. Размер средств муниципального образования определяется исходя из предельного уровня софинансирования Липецкой областью расходного обязательства муници- пального образования; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований — получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее — приказ о размере суб- сидий); 3) уполномоченное лицо: — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; —направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию меропри- ятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 9. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 10. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в срок до 15 февраля года предоставления субсидии: представить выписку из решения представительного органа муниципального об- разования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пун- кте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявлении, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 11. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в преде- лах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 12. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 13. Результатами использования субсидий являются: площадь земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, в отношении которых подготовлены проекты межевания земельных участков, – по мероприятию, указанному в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка; площадь земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назна- чения, государственная собственность на которые не разграничена, — по мероприя- тию, указанному в абзацах четвертом, пятом пункта 2 настоящего Порядка; площадь земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, в отношении ко- торых проведены кадастровые работы и осуществлен государственный кадастровый учет, с внесением в Единый государственный реестр недвижимости сведений о таких земельных участках, в том числе об их границах, соответствующих требованиям за- конодательства Российской Федерации, — по мероприятию, указанному в абзацах четвертом, шестом пункта 2 настоящего Порядка. Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением. 14. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года № 379 (далее — Правила формирования, предоставления и распределе- ния субсидий из областного бюджета местным бюджетам), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями пунктов 12 — 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил формирования, предостав- ления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотрен- ных соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в со- ответствии с требованиями пункта 16 Правил формирования, предоставления и распре- деления субсидий из областного бюджета местным бюджетам. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 16. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в те- кущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распоря- дителю соответствующее заявление (далее — дополнительное заявление) в поряд- ке, установленном абзацем восьмым пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительное заявление регистрируется в порядке, установленном абзацем девятым пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительного заявления уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем его поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субси- дии на цели, указанные в дополнительном заявлении. 17. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» (далее—Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете или сводной бюджетной росписью областного бюджета объема средств на цели (направ- ления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в те- кущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявление и докумен- ты, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявлений: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, установленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка; — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем сле- дующей информации: перечень муниципальных образований — получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 17 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: — подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; —направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу нор- мативного правового акта администрации области о внесении изменений в рас- пределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объ- емов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом администрации области — в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявлении, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. Приложение 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области ЗАЯВЛЕНИЕ ____________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящее заявление о предоставлении субсидии местному бюджету на реализацию муниципальной программы, направленной на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ, и вы- делить субсидию в размере: _________ год: _______________________ руб.; _________ год: _______________________ руб.; _________ год: _______________________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование _____________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка ______________ Корреспондирующий счет _________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: _____________________________________________________________________________ Приложение: ____________________________________________________________________________ Глава администрации ____________________________ ___________ _______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа ________ ____________________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «___» _____________ 20___ г. ______________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ___________________________________ «___» ___________ 20___ г. Приложение 2 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ РАСЧЕТ размера субсидии Таблица № п/п Наименование мероприятия Пло- щадь, тыс. гекта- ров Стоимость выполненных работ по подготовке проектов межевания земельных участков, произведенных в текущем финансовом году и (или) году, предшествующему текущему финансовому году, рублей Сумма субсидий из областного бюджета, рублей Уровень софинанси- рования из областного бюджета в % Подготовка проектов межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собствен- ности муниципальных обра- зований Глава администрации ____________________________ ___________ _______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа________ ____________________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «___» _____________ 20___ г. Приложение 3 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ РАСЧЕТ размера субсидии Таблица № п/п Наименование мероприятия Площадь, тыс. гектаров Стоимость выполненных кадастровых работ, произведен- ных в текущем финансовом году и (или) году, предшеству- ющему текущему финансовому году, рублей Сумма субсидий из областного бюджета, рублей Уровень софинанси- рования из областного бюджета в % Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков из состава земель сельскохо- зяйственного назначения, государственная собствен- ность на которые не разграничена и в отношении которых орган местного самоуправления получает право распоряжения ими после постановки земель- ных участков на государ- ственный кадастровый учет Глава администрации ____________________________ ___________ _______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа ________ ____________________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «___» _____________ 20___ г. Продолжение на 21-й стр. Суб i = S х , где: О i SUM О i Продолжение. Начало на 17—19-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz