Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

19 № 140/26424 / 23 НОЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 4) в приложении к подпрограмме 8 «Развитие торговли Липецкой области на 2014 — 2016 годы и на период до 2024 года» государственной программы Липецкой области: в пункте 2: абзац четвертый подпункта 1 изложить в следующей редакции: «доставки хлеба и хлебобулочных изделий собственного производства в стаци- онарные торговые объекты, расположенные в сельских поселениях, не являющихся административными центрами муниципальных районов;»; дополнить подпунктом 7 следующего содержания: «7) оплата холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энер- гии, газа и отведения сточных вод помещений стационарных торговых объектов, расположенных в сельских населенных пунктах с численностью проживающего насе- ления не более 300 человек (далее – коммунальные услуги).»; подпункт 3 пункта 3 изложить в следующей редакции: «3) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприя- тия, направленные на создание условий для обеспечения услугами торговли и быто- вого обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района, предус- матривающей следующие условия: — общий размер субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюд- жета и бюджета муниципального образования, не может превышать 80 % от суммы затрат хозяйствующих субъектов на приобретение в текущем году автомобильного топлива для доставки хлеба и хлебобулочных изделий собственного производства в стационарные торговые объекты, расположенные в сельских поселениях, не яв- ляющихся административными центрами муниципальных районов; специализиро- ванного автотранспорта; торгового и холодильного оборудования, оборудования для учета объема оборота алкогольной продукции, оснащенного техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную си- стему, не находившегося в эксплуатации, для предприятий розничной торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек; торгового и холодильного оборудования, не находившегося в эксплуатации, для специализированных магазинов по продаже собственной сель- скохозяйственной продукции местными товаропроизводителями на территории Липецкой области; и установку нестационарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг; торгового оборудования, контрольно-кассовой техники, не находив- шихся в эксплуатации, для комплексных приемных пунктов предприятий бытового обслуживания, осуществляющих сбор и доставку заказов сельского населения, расположенных в сельских поселениях, не являющихся административными цен- трами муниципальных районов; — общий размер субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюд- жета и бюджета муниципального образования, не может превышать 50 % от суммы затрат хозяйствующих субъектов на оплату коммунальных услуг; — стационарные торговые объекты должны быть оснащены индивидуальными приборами учета потребления коммунальных услуг и энергосберегающими лампа- ми.»; в пункте 4: подпункт 2 изложить в следующей редакции: «2) наличие населенных пунктов, имеющих стационарные торговые объекты в сельских поселениях, не являющихся административными центрами муниципальных районов, в которые осуществляется поставка хлеба и хлебобулочных изделий соб- ственного производства;»; дополнить подпунктами 5 и 6 следующего содержания: «5) наличие предприятий, осуществляющих производство и поставку хлеба и хле- бобулочных изделий в стационарные торговые объекты, расположенные в сельских поселениях, не являющихся административными центрами муниципальных районов; 6) наличие населенных пунктов с численностью проживающего населения менее 300 человек, имеющих стационарные торговые объекты.»; в пункте 5: подпункт 4 изложить в следующей редакции: «4) перечня населенных пунктов, имеющих стационарные торговые объекты в сельских поселениях, не являющихся административными центрами муниципальных районов, в которые осуществляется поставка хлеба и хлебобулочных изделий соб- ственного производства;»; дополнить подпунктами 5 и 6 следующего содержания: «5) перечня предприятий, осуществляющих производство и поставку хлеба и хле- бобулочных изделий в стационарные торговые объекты, расположенные в сельских поселениях, не являющихся административными центрами муниципальных районов; 6) перечня населенных пунктов с численностью проживающего населения менее 300 человек, имеющих стационарные торговые объекты.»; в пункте 7: в подпункте 1: абзац шестой изложить в следующей редакции: «S — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий;»; абзац десятый изложить в следующей редакции: «Оi = (Оi1 + Оi2 + Оi3 + Оi4 + Оi5 + Оi6+ Оi7) x К, где:»; дополнить новым абзацем восемнадцатым следующего содержания: «Оi7 — объем части субсидии из областного бюджета, необходимой бюджету i-го муниципального района на оплату коммунальных услуг;»; абзац двадцатый изложить в следующей редакции: Упр — предельный уровень софинансирования Липецкой областью расходно- го обязательства муниципального района, утвержденный распоряжением адми- нистрации Липецкой области от 20 августа 2021 года № 395-р «Об утверждении предельного уровня софинансирования Липецкой областью расходного обяза- тельства муниципального образования на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;»; дополнить пунктом 7.1 следующего содержания: «7.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию меро- приятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образова- нием; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.»; в пункте 9: в абзаце первом: слово «опубликования» заменить словами «вступления в силу»; слова «в срок до 15 февраля очередного финансового года» исключить; абзацы второй и третий изложить в следующей редакции: «в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального района о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 насто- ящего Порядка; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо- ставления субсидии.»; пункт 10 дополнить словами «, в пределах суммы, необходимой для оплаты де- нежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих це- лям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования»; в абзаце третьем пункта 13 слова «, предусмотренными бюджетным законода- тельством Российской Федерации» заменить словами «бюджетного законодатель- ства»; пункт 15 изложить в следующей редакции: «15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии осуществляет возврат неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет в срок до 1 октября теку- щего финансового года.»; пункт 16 изложить в следующей редакции: «16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными районами осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти» (далее – Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим По- рядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остат- ков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. Муниципальные районы в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Ли- пецкой газете», представляют главному распорядителю дополнительную заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема дополнительных заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным районам по формуле, установ- ленной подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка; — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем сле- дующей информации: перечень муниципальных районов — получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: — подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными районами в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении измене- ний в закон об областном бюджете в иных случаях; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу норма- тивного правового акта администрации области о внесении изменений в распреде- ление объемов субсидий между муниципальными районами, либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете уполномоченное лицо направля- ет получателям субсидии уведомление о необходимости: в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального района о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 насто- ящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в за- кон об областном бюджет, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом администрации области — в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.». 9. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» подпрограммы 9 «Развитие комплексной системы за- щиты прав потребителей и качества товаров в Липецкой области» государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 2 617 627,20 руб., в том числе по годам: 2014 год — 300 000,00 руб.; 2015 год — 300 000,00 руб.; 2016 год — 300 000,00 руб.; 2017 год — 106 000,00 руб.; 2018 год — 206 000,00 руб.; 2019 год — 205 627,20 руб.; 2020 год — 300 000,00 руб.; 2021 год — 100 000,00 руб.; 2022 год — 300 000,00 руб.; 2023 год — 100 000,00 руб.; 2024 год — 100 000,00 руб.; 2025 год — 300 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 2 617 627,20 руб., в том числе по годам: 2014 год — 300 000,00 руб.; 2015 год — 300 000,00 руб.; 2016 год — 300 000,00 руб.; 2017 год — 106 000,00 руб.; 2018 год — 206 000,00 руб.; 2019 год — 205 627,20 руб.; 2020 год — 300 000,00 руб.; 2021 год — 100 000,00 руб.; 2022 год — 300 000,00 руб.; 2023 год — 100 000,00 руб.; 2024 год — 100 000,00 руб.; 2025 год — 300 000,00 руб. 10. В Паспорте подпрограммы А «Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель Липецкой области» государственной программы Липецкой области: 1) позицию «Этапы и сроки реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Этапы и сроки реализации подпрограммы 2018 — 2021 годы 2) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 1 767 795 471,22 руб., в том числе по годам: 2018 год — 1 201 606 722,22 руб.; 2019 год — 233 661 805,22 руб.; 2020 год — 204 788 888,22 руб.; 2021 год — 127 738 055,56 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 302 627 500,00 руб., в том числе по годам: 2018 год — 133 675 000,00 руб.; 2019 год — 67 294 600,00 руб.; 2020 год — 71 548 900,00 руб.; 2021 год — 30 109 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 117 688 472,22 руб., в том числе по годам: 2018 год — 51 984 722,22 руб.; 2019 год — 26 170 122,22 руб.; 2020 год — 27 824 572,22 руб.; 2021 год — 11 709 055,56 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 1 347 479 499,00 руб., в том числе по годам: 2018 год — 1 015 947 000,00 руб.; 2019 год — 140 197 083,00 руб.; 2020 год — 105 415 416,00 руб.; 2021 год — 85 920 000,00 руб. 3) позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в сле- дующей редакции: Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В количественном выражении: — прирост объема производства продукции растениеводства на орошаемых землях сельскохозяйственного назначения на 127 %; — ввод в эксплуатацию 8,8 тыс. га орошаемых земель сельскохозяйственного назначения; — сохранить существующие и создать новые высокотехноло- гичные рабочие места для сельскохозяйственных товаропро- изводителей за счет увеличения продуктивности существую- щих и вовлечения в оборот новых сельскохозяйственных угодий 11. В подпрограмме Б: 1) в Паспорте подпрограммы Б «Развитие отраслей агропромышленного ком- плекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области: позицию «Задачи подпрограммы» изложить в следующей редакции: Задачи подпрограммы 1. Создание условий для формирования экспортного потенци- ала агропромышленного комплекса Липецкой области. 2. Создание условий для стабилизации розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров. 3. Создание условий для развития сельского туризма. позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редак- ции: Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: Объем реализованных и (или) отгруженных на собственную переработку бобов соевых и (или) семян рапса, тыс. тонн; Показатель 2 задачи 1: Прирост объема производства масличных культур, тыс. тонн Показатель 3 задачи 1: Количество внесенных в реестр аккредитованных лиц сведений об аккредитации и (или) расширении области аккредитации в национальной системе аккредитации ветеринарных лабораторий, ед. Показатель 1 задачи 2: Объем продовольственной пшеницы, приобретенной производителями муки, тыс. тонн Показатель 2 задачи 2: Объем произведенных и реализован- ных хлеба и хлебобулочных изделий, тыс. тонн Показатель 3 задачи 2: Объем реализованного рафинирован- ного бутилированного масла подсолнечного в организации розничной торговли, л Показатель 4 задачи 2: Объем реализованного сахара белого в организации розничной торговли, кг Показатель 1 задачи 3: Прирост объема производства сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственными товаропроизводителями, получившими грант «Агротуризм», %. Показатель 2 задачи 3: Рост объема доходов от услуг, оказываемых в сфере сельского туризма сельскохозяйствен- ными товаропроизводителями, получившими грантовую поддержку, %. Показатель 3 задачи 3: Количество туристов, посетивших объекты сельского туризма сельскохозяйственных товаропро- изводителей, получивших грантовую поддержку, чел. позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 4 941 097 291,17 руб., в том числе по годам: 2020 год — 84 870 105,26 руб.; 2021 год — 697 596 231,58 руб.; 2022 год — 1 298 270 951,49 руб.; 2023 год — 1 344 775 763,87 руб.; 2024 год — 1 475 043 698,43 руб.; 2025 год — 40 540 540,54 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 4 638 328 820,00 руб., в том числе по годам: 2020 год — 80 626 600,00 руб.; 2021 год — 662 716 420,00 руб.; 2022 год — 1 200 346 500,00 руб.; 2023 год — 1 271 861 300,00 руб.; 2024 год — 1 392 778 000,00 руб.; 2025 год — 30 000 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 302 768 471,17 руб., в том числе по годам: 2020 год — 4 243 505,26 руб.; 2021 год — 34 879 811,58 руб.; 2022 год — 97 924 451,49 руб.; 2023 год — 72 914 463,87 руб.; 2024 год — 82 265 698,43 руб.; 2025 год — 10 540 540,54 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В количественном выражении: — по отношению к 2019 году прирост объема производства масличных культур составит не менее 1214,05 тыс. тонн; — ежегодное приобретение производителями муки не менее 42,08 тыс. тонн продовольственной пшеницы; — ежегодное производство и реализация 11,9 тыс. тонн хлеба и хлебобулочных изделий; — ежегодная реализация 14250 литров рафинированного бутилированного масла подсолнечного в организации розничной торговли по цене, не превышающей 95 рублей за 1 литр; — ежегодная реализация 96 285 900 кг сахара белого в организации розничной торговли по цене, не превышающей 36 рублей за 1 кг; — ежегодный прирост объема производства сельскохозяй- ственной продукции сельскохозяйственными товаропроизво- дителями, получившими грант «Агротуризм», составит не менее 103 %; — ежегодный рост объема доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей, получивших грантовую поддержку, от услуг, оказываемых в сфере сельского туризма, составит не менее 5 %; — объекты сельского туризма сельскохозяйственных товаропроизводителей, получивших грантовую поддержку, посетит не менее 7828 туристов; — внесение в реестр аккредитованных лиц сведений об аккредитации и (или) расширении области аккредитации в национальной системе аккредитации ветеринарных лаборато- рий в количестве 6 ед. 2) в Текстовой части: в разделе 1 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации под- программы Б, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы Б, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы Б, ресурсное обеспечение подпрограммы Б»: дополнить новым абзацем пятым следующего содержания: «Федеральным законом от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах турист- ской деятельности в Российской Федерации.»; в таблице «Перечень индикаторов и показателей»: дополнить пунктами 1.1 – 1.2 следующего содержания: 1.1 Показатель 2 задачи 1 подпрограммы Б: Прирост объема производства масличных культур тыс. тонн Данный показатель определяется по данным отчетов о достижении показателя результативности использования субсидий (приложения к Соглашениям о предоставлении субсидий, заключенным между управлением сельского хозяйства Липецкой области и сельскохозяйственны- ми товаропроизводителями области), предоставленных получателями субсидий. Рассчитывается управлением сельского хозяйства Липецкой области Ведомственная отчетность 1.2 Показатель 3 задачи 1 подпрограммы Б: Количество внесенных в реестр аккредитованных лиц сведений об аккредитации и (или) расширении области аккредитации в национальной системе аккредита- ции ветеринарных лабораторий ед. Данный показатель определяется путем подсчета фактического количества внесенных в реестр аккредитованных лиц сведений об аккредитации и (или) расширении области аккредитации в национальной системе аккредитации ветеринарных лабораторий. Рассчитывается управлением ветеринарии Липецкой области Ведомственная отчетность дополнить пунктами 7 – 9 следующего содержания: 7 Показатель 1 задачи 3 подпрограммы Б: Прирост объема производства сельскохозяйствен- ной продукции сельскохозяйствен- ными товаропроиз- водителями, получившими грант «Агротуризм» % Данный показатель определяется согласно отчетам сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением личных подсобных хозяйств), о достижении значений показателей результативности субсидий. Рассчитывается управлением сельского хозяйства Липецкой области Ведомственная отчетность 8 Показатель 2 задачи 3 подпрограммы Б: Рост объема доходов от услуг, оказывае- мых в сфере сельского туризма сельскохозяйствен- ными товаропроиз- водителями, получившими грантовую поддержку % Данный показатель определяется согласно отчетам сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением личных подсобных хозяйств), о достижении значений показателей результативности субсидий. Рассчитывается управлением сельского хозяйства Липецкой области Ведомственная отчетность 9 Показатель 3 задачи 3 подпрограммы Б: Количество туристов, посетивших объекты сельского туризма сельскохозяйствен- ных товаропроизво- дителей, получивших грантовую поддержку чел. Данный показатель определяется согласно отчетам сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением личных подсобных хозяйств), о достижении значений показателей результативности субсидий. Рассчитывается управлением сельского хозяйства Липецкой области Ведомственная отчетность в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы Б с указанием основных механизмов их реализации»: пункт 1 изложить в следующей редакции: 1 Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы Б: Региональный проект «Экспорт продукции АПК» 1. Государственная поддержка стимулирования увеличения производства масличных культур, в рамках которой предусмотрено: — возмещение части затрат на производство масличных культур. 2. Государственная поддержка аккредитации ветеринарных лабораторий в национальной системе аккредитации и (или) расширения их области аккредитации Предоставление субсидий сельскохо- зяйственным товаропроизводителям и предприятиям агропромышленного комплекса Липецкой области в отрасли растениеводства в соответствии с бюджетным законодательством. Предоставление субсидий государ- ственному бюджетному учреждению в соответствии со статьей 78.1 Бюджетно- го кодекса РФ на реконструкцию, капитальный или текущий ремонт здания (помещения) лаборатории, вивария, модернизацию и (или) приобретение оборудования, обучение сотрудников лаборатории, проведение межлабора- торных сличительных испытаний дополнить пунктом 5 следующего содержания: 5 1 Основное мероприя- тие 5 задачи 3 подпрограммы Б: Поддержка развития сельского туризма Развитие сельского туризма, в рамках которого предусмо- трено: — финансовое обеспечение затрат, связанных с реализаци- ей проектов развития сельского туризма с использованием грантов «Агротуризм» Предоставление субсидий (грантов) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением личных подсоб- ных хозяйств) в соответствии с бюджетным законодательством 12. Дополнить подпрограммой В «Эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развитие мелиоративного комплекса Липецкой области» следующего содержания: «Паспорт подпрограммы В «Эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развитие мелиоративного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление сельского хозяйства Липецкой области Задачи подпрограммы 1. Сохранение мелиорированных земель в сельскохозяйственном обороте и химическая мелиорация почв на пашне в целях повыше- ния продуктивности и устойчивости сельскохозяйственного производства и плодородия почв. 2. Вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначе- ния Показатели задач подпро- граммы Показатель 1 задачи 1: Площадь введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строитель- ства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, га. Показатель 2 задачи 1: Площадь пашни, на которой реализованы мероприятия в области известкования кислых почв, га. Показатель 1 задачи 2: Площадь земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, в отношении которых подготовлены проекты межевания земельных участков, тыс. га. Показатель 2 задачи 2: Площадь земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, тыс. га. Показатель 3 задачи 2: Площадь земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, в отношении которых проведены кадастровые работы и осуществлен государ- ственный кадастровый учет, с внесением в Единый государствен- ный реестр недвижимости сведений о таких земельных участках, в том числе об их границах, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации Этапы и сроки реализации подпрограммы 2022 — 2025 годы Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 110 615 757,16 руб., в том числе по годам: 2022 год — 30 158 951,89 руб.; 2023 год — 26 795 605,47 руб.; 2024 год — 26 795 599,90 руб.; 2025 год — 26 865 599,90 руб.; объем ассигнований областного бюджета — 110 615 757,16 руб., в том числе по годам: 2022 год — 30 158 951,89 руб.; 2023 год — 26 795 605,47 руб.; 2024 год — 26 795 599,90 руб.; 2025 год — 26 865 599,90 руб. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В количественном выражении: — выполнение гидромелиоративных мероприятий на площади 3145 га на землях сельскохозяйственного назначения; — известкование кислых почв на пашне на площади до 31500 га; — подготовка проектов межевания земельных участков, выделяе- мых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, в отношении не менее чем 0,1 тыс. га; — осуществление государственного кадастрового учета земель- ных участков из состава земель сельскохозяйственного назначе- ния, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, с внесением в Единый государственный реестр недвижимости сведений о таких земельных участках, в том числе об их границах, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, в отношении не менее чем 0,46 тыс. га Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы В, задача, показатели задачи подпрограммы В, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задачи подпрограммы В, ресурсное обеспечение подпрограммы В Приоритеты государственной политики определены: Постановлением Правительства РФ от 14 мая 2021 года № 731 «О Государствен- ной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации»; Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, утверж- денной Указом Президента Российской Федерации от 21 января 2020 года № 20; Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельско- го хозяйства»; Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О нацио- нальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Приоритетами государственной политики являются: повышение продуктивности и устойчивости земледелия; обеспечение гарантированного производства сельскохозяйственной продукции на основе сохранения и повышения плодородия земель; создание необходимых условий для вовлечения в сельскохозяйственный оборот неиспользуемых и малопродуктивных земель и формирования рациональной струк- туры земельных угодий; повышение доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей для ведения рентабельного сельскохозяйственного производства. Сведения о задаче, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы В представлены в приложении 1 к государственной программе. В состав показателей эффективности подпрограммы В включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реа- лизации подпрограммы В, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Продолжение на 20-й стр. Продолжение. Начало на 17—18-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz