Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 № 140/26424/23 НОЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Внести в Закон Липецкой области от 22 декабря 2020 года № 485-ОЗ «О нор- мативных правовых актах Липецкой области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 24 декабря) следующие из- менения: 1) в статье 16: а) в части 1 слова «председатель областного суда и председатель арбитраж- ного суда области» заменить словами «председатель областного суда по во- просам ведения областного суда, председатель арбитражного суда области по вопросам ведения арбитражного суда области»; б) в части 3 слова «председатель областного суда и председатель арбитраж- ного суда области» заменить словами «председатель областного суда по во- просам ведения областного суда, председатель арбитражного суда области по вопросам ведения арбитражного суда области»; 2) в статье 17: а) в части 2: в подпункте «г» слова «, за исключением проекта закона области, внесенного главой администрации области или администрацией области» исключить; подпункт «д» дополнить словами «(за исключением проектов законов обла- сти, внесенных главой администрации области или администрацией области)»; б) в части 3 слова «субъектом права законодательной инициативы – колле- гиальным органом» заменить словами «представительным органом муници- пального образования (представительными органами муниципальных образо- ваний)», слова «коллегиального органа» заменить словами «представительного органа муниципального образования (соответствующих представительных органов муниципальных образований)»; в) в части 5 слова «изменения законодательства области» заменить словами «изменения закона области или постановления областного Совета депутатов», слова «изменении законодательства области» заменить словами «их измене- нии»; 3) статью 19 изложить в следующей редакции: «Статья 19. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области. Установление и оценка применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах области, экспертиза нормативных правовых актов области 1. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов области: а) устанавливающие новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмо- тренные нормативными правовыми актами области обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государ- ственного контроля (надзора), привлечения к административной ответствен- ности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз (далее – обязательные требования); б) устанавливающие новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмо- тренные нормативными правовыми актами области обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности; в) устанавливающие, изменяющие или отменяющие ответственность за на- рушение нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осу- ществления предпринимательской и иной экономической деятельности. 2. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении: а) проектов законов области, устанавливающих, изменяющих, приостанав- ливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам; б) проектов законов области, регулирующих бюджетные правоотношения; в) проектов нормативных правовых актов области: устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государствен- ному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам); разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций. 3. Оценка регулирующего воздействия проводится в целях выявления поло- жений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъек- тов предпринимательской и иной экономической деятельности или способству- ющих их введению, а также положений, способствующих возникновению необо- снованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета области. 4. Порядок установления и оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах области, в том числе оценки фак- тического воздействия указанных нормативных правовых актов области, опре- деляется законом области с учетом принципов установления и оценки примене- ния обязательных требований, определенных Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации». 5. Нормативные правовые акты области, затрагивающие вопросы осущест- вления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением актов, определенных частью 4 настоящей статьи, подлежат экспертизе в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление пред- принимательской и инвестиционной деятельности, в порядке, установленном администрацией области. Решение о проведении экспертизы принимается в соответствии с порядком, установленным администрацией области. 6. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области проводится осуществляющими их подготовку субъектами права законодательной инициативы, указанными в части 1 статьи 16 настоящего Зако- на, структурами администрации области, исполнительными органами государ- ственной власти области в порядке, установленном администрацией области. Указанный порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области в зависимости от субъекта права законо- дательной инициативы предусматривает следующие этапы ее проведения: 1) направление субъектами права законодательной инициативы, указан- ными в части 1 статьи 16 настоящего Закона, за исключением главы админи- страции области и администрации области, уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта области в уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере оценки регулирующего воздействия для его размеще- ния на интернет-портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов области в информационно-телекоммуникацион- ной сети Интернет (regulation.lipetsk.gov.ru), проведение ими публичных кон- сультаций и подготовка сводки предложений; составление и размещение структурами администрации области, исполни- тельными органами государственной власти области уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта области, субъектами права законода- тельной инициативы по которому являются глава администрации области или администрация области, на интернет-портале для публичного обсуждения про- ектов и действующих нормативных правовых актов области в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (regulation.lipetsk.gov.ru), проведение ими публичных консультаций и подготовка сводки предложений; 2) подготовка субъектами права законодательной инициативы, указанными в части 1 статьи 16 настоящего Закона, за исключением главы администрации области и администрации области, проекта нормативного правового акта об- ласти, составление сводного отчета о результатах проведения оценки регу- лирующего воздействия проекта нормативного правового акта области и их публичное обсуждение, подготовка сводки предложений, направление проекта нормативного правового акта области, сводного отчета и сводки предложений в уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере оценки регули- рующего воздействия для его размещения на интернет-портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (regulation.lipetsk.gov. ru), а также для подготовки заключения; подготовка структурами администрации области, исполнительными орга- нами государственной власти области проекта нормативного правового акта области, субъектами права законодательной инициативы по которому являются глава администрации области или администрация области, составление свод- ного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия про- екта нормативного правового акта области и их публичное обсуждение, подго- товка сводки предложений, размещение проекта нормативного правового акта области, сводного отчета и сводки предложений структурами администрации области, исполнительными органами государственной власти на интернет-пор- тале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных право- вых актов области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (regulation.lipetsk.gov.ru) для подготовки заключения уполномоченным исполни- тельным органом государственной власти области в сфере оценки регулирую- щего воздействия; 3) подготовка уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере оценки регулирующего воздействия заключения об оценке регулирую- щего воздействия проекта нормативного правового акта области в следующие сроки: 15 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов области, со- держащих положения, имеющие высокую и среднюю степень регулирующего воздействия; 7 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов области, содер- жащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия. Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта области должно содержать выводы о наличии (отсутствии) в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникно- вению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной эко- номической деятельности и областного бюджета.»; 4) в приложении: а) пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Область применения Настоящие требования к юридико-техническому оформлению проектов законов Липецкой области применяются субъектами права законодательной инициативы в областном Совете депутатов при подготовке проектов законов области.»; б) дополнить пунктом 2 следующего содержания: «2. Структура законопроекта» в) подпункт 1.1 изложить в следующей редакции: «2.1. Наименование Наименование законопроекта должно отражать его содержание и основной предмет правового регулирования. Наименование должно быть точным, четким и максимально информационно насыщенным, правильно отражать предмет правового регулирования, чтобы исполнители могли по наименованию законо- дательного акта определить его основное содержание, легко запомнить, при необходимости быстро отыскать. Наименование законопроекта следует писать с прописной буквы по центру страницы полужирным шрифтом.»; г) подпункт 2.4 изложить в следующей редакции: «2.4. Раздел Раздел законопроекта должен иметь порядковый номер, обозначаемый римскими цифрами, и наименование. Обозначение и наименование раздела следует писать прописными буквами по центру страницы одно под другим. Наименование раздела выделяют полу- жирным шрифтом. Пример РАЗДЕЛ II. СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ В случае если раздел имеет более длинное наименование или наименова- ние, состоящее из нескольких предложений, обозначение и наименование раз- дела оформляют следующим образом. Пример РАЗДЕЛ I. ПООЩРИТЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА»; д) подпункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания: «В законах Липецкой области, принятых до 1 января 2021 года, имеющих статьи, содержащие в своей структуре пункты и абзацы (части, содержащие пункты и абзацы), следующие после двоеточия, изменения вносятся в абзацы данной статьи.»; е) подпункт 2.9 дополнить абзацами следующего содержания: «В законопроектах, состоящих из одной статьи, слова «Статья 1» не указыва- ются. Пример Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об…» Внести в Закон Липецкой области от... №... «Об...........» следующие изменения: 1).......; (пункт 1) 2).......: (пункт 2) а).......; (подпункт «а» пункта 2) б).......; (подпункт «б» пункта 2)»; ж) подпункт 2.14 изложить в следующей редакции: «2.14. Приложения к законопроектам Законопроекты могут иметь приложения, в которых приведены перечни, та- блицы, графики, тарифы, карты, образцы бланков, документов, схем и т.д. В приложения следует помещать только те положения законодательного акта, которые невозможно изложить в стандартной форме статьи законодатель- ного акта, но которые должны быть урегулированы на уровне законодательного акта. Постановление третьей сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О проекте закона Липецкой области «О внесении изменения в статью 2 Закона Липецкой области «О компенсации расходов, связанных с осуществлением своих полномочий членом Общественной палаты Липецкой области» Постановление третьей сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в статьи 2 и 3 Закона Липецкой области «О порядке определения границ прилегающих территорий в Липецкой области» ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» Постановление третьей сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области», учитывая решение комитета по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 1 статьи 30 Устава Липецкой области Россий- ской Федерации, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. АВЕРОВ город Липецк 11 ноября 2021 года № 75-пс Если к законопроекту имеется несколько приложений, то они нумеруются арабскими цифрами без указания знака «№». При ссылках на приложения в тек- сте законопроекта знак «№» также не указывают. Наименование приложения располагают по центру страницы. Обозначение приложения располагают в правом верхнем углу страницы по- сле текста законопроекта без указания на регистрационный номер и дату под- писания законодательного акта. Пример Приложение к Закону Липецкой области «О Реестре должностей государственной гражданской службы Липецкой области» РЕЕСТР ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ»; з) подпункт 5.1 дополнить абзацем следующего содержания: «Изменения считаются внесенными в основной законодательный акт с мо- мента вступления в силу изменяющего его законодательного акта.»; и) подпункт 5.5 изложить в следующей редакции: «5.5. Указание реквизитов законодательного акта при внесении в него изменений При внесении изменений в законодательный акт обязательно указывают вид акта, дату подписания акта, регистрационный номер, наименование, а также со- ответствующие источники его официального опубликования, включая источники официального опубликования изменений законодательного акта, которые при- няты, но еще не вступили в силу. При внесении изменений в законодательный акт в качестве источника офи- циального опубликования законодательного акта области указывается источник официального опубликования, в котором имело место первая полная публика- ция законодательного акта, а также все источники официального опубликования законодательных актов, которыми в данный законодательный акт области вно- сились изменения. Источник официального опубликования законодательного акта области ука- зывается в соответствии с пунктом 4 настоящего Приложения, за исключением законодательных актов области, принятых до 1 января 2021 года, в качестве ис- точника опубликования которых указывается «Липецкая газета». Наименование источника официального опубликования законодательного акта области в кавычки не заключается. Пример Внести в статью 2 Закона Липецкой области от 8 ноября 2012 года № 80-ОЗ «О патентной системе налогообложения в Липецкой области» («Липецкая газета», 2012, 16 ноября; 2014, 28 ноября; 2015, 19 июня) следующие изменения: Внести в Закон Липецкой области от 1 марта 2013 года № 126-ОЗ «О приватизации государственного имущества Липецкой области» («Липец- кая газета», 2013, 6 марта; Официальный интернет-портал правовой ин- формации (www.pravo.gov.ru), 2017, 27 декабря) следующие изменения: Внести в статью 5 Закона Липецкой области от 23 декабря 2016 года № 40-ОЗ «Об Общественной палате Липецкой области» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 28 де- кабря; 2017, 7 ноября; 2018, 5 октября) следующие изменения:»; к) в подпункте 5.7: абзац второй изложить в следующей редакции: «При внесении изменений в одну или две (не более) статьи законодательно- го акта, два (не более) законодательных акта наименование законопроекта не- обходимо конкретизировать.»; дополнить абзацами следующего содержания: «Пример «О внесении изменений в статьи 1 и 8 Закона Липецкой области «Об установлении границ муниципальных образований Липецкой области» и Закон Липецкой области «Об административно-территориальном устрой- стве Липецкой области и порядке его изменения»; л) подпункт 5.8 дополнить новым вторым предложением следующего со- держания: «Допускается внесение изменений в основной законодательный акт, который был официально опубликован, но в силу еще не вступил.»; м) подпункт 5.25 изложить в следующей редакции: «5.25. Изложение в новой редакции приложения В случаях, когда при внесении изменений в приложение трудно определить, что конкретно подлежит изменению в приложении (строка, позиция), рекомен- дуется полностью представить приложение в новой редакции. Текст новой редакции приложения включается в текст изменяющего законо- дательного акта, а не является приложением к нему.»; н) подпункт 5.28 изложить в следующей редакции: «5.28. Наименование законопроекта, содержащего статьи о внесении изменений в законодательные акты и статьи о признании утратившими силу других законодательных актов (их структурных единиц) Если в законопроекте одновременно со статьями о внесении изменений в законодательные акты области содержатся статьи о признании утратившими силу других законодательных актов (их структурных единиц), то наличие таких статей должно быть отражено в наименовании законопроекта. Пример: «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об оплате труда работников областных государственных учреждений» и признании утра- тившим силу Закона Липецкой области «О тарифной системе оплаты тру- да работников организаций, финансируемых из областного бюджета» О внесении изменений в Закон Липецкой области «О Контрольно-счет- ной палате Липецкой области» и признании утратившей силу статьи 6 За- кона Липецкой области «О некоторых вопросах местного самоуправления в Липецкой области» О внесении изменений в Закон Липецкой области «О Контрольно-счет- ной палате Липецкой области» и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Липецкой области по вопросам гражданской службы Липецкой области В наименованиях законов не используются слова «о признании утратившими силу» в тех случаях, когда утратившими силу признают положения тех же самых законодательных актов или законодательных актов, которыми были внесены из- менения в законы, уже упомянутые в наименовании.». И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ город Липецк 18 ноября 2021 года № 24-ОЗ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменения в статью 2 Закона Липецкой области «О компенсации расходов, связанных с осуществлением своих полномочий членом Общественной палаты Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменения в статью 2 За- кона Липецкой области «О компенсации расходов, связан- ных с осуществлением своих полномочий членом Обще- ственной палаты Липецкой области», учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по го- сударственному устройству и местному самоуправлению, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Рос- сийской Федерации, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении из- менения в статью 2 Закона Липецкой области «О компенса- ции расходов, связанных с осуществлением своих полно- мочий членом Общественной палаты Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в со- ответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. АВЕРОВ город Липецк 11 ноября 2021 года № 73-пс Внести в статью 2 Закона Липецкой области от 7 августа 2017 года № 94-ОЗ «О компенсации расходов, связанных с осуществлением своих полномочий членом Общественной палаты Липецкой области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov. ru), 2017, 8 августа) изменение, дополнив ее частью 10 следующего содержания: «10. В случае, если член Общественной палаты, имею- щий инвалидность, при осуществлении своих полномочий нуждается в сопровождении, он имеет право на возме- щение расходов, связанных с проездом и проживанием сопровождающего лица, в порядке и размере, предусмо- тренными настоящей статьей для члена Общественной палаты.». И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ город Липецк 18 ноября 2021 года № 23-ОЗ Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в статьи 2 и 3 Закона Липецкой области «О порядке определения границ прилегающих территорий в Липецкой области», учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депу- татов по государственному устройству и местному само- управлению, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, Липецкий областной Со- вет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изме- нений в статьи 2 и 3 Закона Липецкой области «О порядке определения границ прилегающих территорий в Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в со- ответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. АВЕРОВ город Липецк 11 ноября 2021 года № 79-пс ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в статьи 2 и 3 Закона Липецкой области «О порядке определения границ прилегающих территорий в Липецкой области» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 5 марта 2019 года № 252-ОЗ «О порядке определения границ прилегающих территорий в Липецкой области» («Официальный интер- нет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2019, 6 марта) следующие изменения: 1) абзац шестой статьи 2 признать утратившим силу; 2) часть 3 статьи 3 изложить в следующей редакции: «3. Границы прилегающих территорий могут быть установлены дифференцированно для различных видов прилегающих территорий, а также в зависимости от рас- положения зданий, строений, сооружений, земельных участков в существующей застройке, вида их разрешенно- го использования и фактического назначения, их площади, протяженности.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ город Липецк 18 ноября 2021 года № 26-ОЗ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz