Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 137/26421/ 16 НОЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 32 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной политики Липецкой области № 76-н от 08.11.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной политики Липецкой области от 7 июня 2021 года № 28-Н «Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области государственной услуги «Уведомительная регистрация коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда» По результатам проведенного мониторинга, а также учитывая предложения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области о приведении в соответствие с действующим законодательством нормативных право- вых актов управления социальной политики Липецкой области, приказываю : Внести в приказ управления социальной политики Липецкой области от 7 июня 2021 года № 28-Н «Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области государственной услуги «Уведомительная регистрация коллек- тивных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) со- глашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда» следующие изменения: В приложении к приказу: 1) в пункте 1 слова «информационно-коммуникационной сети» заменить словами «информационно-телекоммуникационной сети»; 2) в пункте 18 после слов «коллективного договора, соглашения» дополнить сло- вами «, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению»; 3) в пункте 19 слова «20 рабочих дней» заменить словами «25 рабочих дней»; 4) в пункте 22: в абзаце втором после слов «коллективного договора, соглашения» дополнить словами «, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению»; абзац третий изложить в следующей редакции: «коллективный договор, соглашение, изменения (дополнения) к коллективному договору, соглашению с приложениями (при наличии) на бумажном носителе (ори- гиналы по числу подписавших сторон и один экземпляр для регистрирующего орга- на);»; 5) пункт 26 изложить в следующей редакции: «26. Изменения и дополнения, вносимые в коллективный договор, соглашение в период их действия, подлежат уведомительной регистрации в порядке, установлен- ном для уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений.»; 6) подразделы 10-12 изложить в следующей редакции: «10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органа местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 30. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, кото- рые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвую- щих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 31. Орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федераль- ный закон); представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении го- сударственной, за исключением случаев, указанных в подпункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государ- ственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в резуль- тате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие до- кументы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государ- ственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 32. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, являются: несоответствие заявления форме, указанной в пункте 22 Административного ре- гламента, и требованиям, установленным административным регламентом; представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 22 Админи- стративного регламента; представление документов, составленных на иностранном языке, а также доку- ментов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удосто- верены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также до- кументов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Феде- рации. 33. В случае подачи заявления в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незапол- нение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).»; 7) в пункте 35: абзац третий изложить в следующей редакции: «со дня принятия коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору прошло более трех лет и отсутствует решение сторон о продлении срока действия коллективного договора, соглашения, изменений (допол- нений) к коллективному договору, соглашению»; в абзаце четвертом после слов «коллективного договора, соглашения» дополнить словами «, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению»; абзац восьмой исключить; 8) пункт 44 изложить в следующей редакции: «44. Все помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.»; 9) пункт 53 дополнить абзацами следующего содержания: «В целях получения инвалидами государственной услуги органы местного само- управления должны обеспечивать: допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.»; 10) в пункте 54: в абзаце седьмом после слов «на Едином портале» дополнить словами «, Регио- нальном портале»; в абзаце восьмом после слов «на Едином портале,» дополнить словами «Регио- нальном портале,»; дополнить абзацами следующего содержания: «обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной ус- луги на Едином портале, Региональном портале. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут – при обращении за предоставлением государственной услуги.»; 11) в пункте 57: в абзаце четвертом после слов «коллективного договора, соглашения» дополнить словами «, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению»; абзац пятый исключить; 12) пункт 58 изложить в следующей редакции: «58. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления, уполномоченный на оказа- ние государственной услуги, от заявителей коллективного договора, соглашения, из- менений (дополнений) к коллективному договору, соглашению с приложениями (при наличии) на бумажном носителе (оригиналы по числу подписавших сторон и один эк- земпляр для регистрирующего органа), прошитых, пронумерованных и скрепленных печатью, и заявления (сопроводительного письма), в котором указываются:»; 13) пункт 61 изложить в следующей редакции: «61. Критерием принятия решения является поступление в орган местного само- управления, уполномоченный на оказание государственной услуги, от заявителей коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению с приложениями (при наличии) на бумажном носителе (ориги- налы по числу подписавших сторон и один экземпляр для регистрирующего органа), прошитых, пронумерованных и скрепленных печатью, и заявления (сопроводитель- ного письма).»; 14) в абзаце третьем пункта 67 после слов «коллективного договора, соглашения» дополнить словами «, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглаше- нию»; 15) абзац первый пункта 68 изложить в следующей редакции: «В случае выявления оснований для отказа в уведомительной регистрации кол- лективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному догово- ру, соглашению должностным лицом, уполномоченным на предоставление государ- ственной услуги, готовится уведомление об отказе в оказании государственной услу- ги с указанием основания отказа, которые представляются на подпись руководителю органа местного самоуправления (его заместителю) в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту.»; 16) в абзаце втором пункта 69 после слов «коллективного договора, соглашения» дополнить словами «, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглаше- нию»; 17) в пункте 70 после слов «коллективного договора, соглашения» дополнить сло- вами «, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению»; 18) пункт 71 изложить в следующей редакции: «71. В случае выявления условий, ухудшающих положение работников по сравне- нию с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, со- держащими нормы трудового права, должностное лицо готовит уведомление об уве- домительной регистрации коллективного договора, соглашения, изменений (допол- нений) к коллективному договору, соглашению с выявлением ухудшающих условий по форме согласно приложению 8 к Административному регламенту, направляет его представителям сторон, подписавшим коллективный договор, соглашение, измене- ния к коллективному договору, соглашению и готовит сообщение в соответствии с приложением 4 к Административному регламенту, направляет его в Государственную инспекцию труда в Липецкой области.»; 19) в пункте 74 после слов «коллективном договоре, соглашении» дополнить сло- вами «, изменениях (дополнениях) к коллективному договору, соглашению»; 20) в пункте 75 после слов «коллективных договоров и соглашений» дополнить словами «, изменений (дополнений) к коллективным договорам, соглашениям»; 21) в наименовании подраздела 25 после слов «коллективного договора, согла- шения» дополнить словами «, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению»; 22) в пункте 76 после слов «коллективного договора, соглашения» дополнить сло- вами «, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению»; 23) в абзаце первом пункта 77 после слов «коллективного договора, соглашения» дополнить словами «, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглаше- нию»; 24) в абзаце первом пункта 78 после слов «коллективного договора, соглашения» дополнить словами «, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглаше- нию»; 25) в абзаце первом пункта 79 после слов «коллективного договора, соглашения» дополнить словами «, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглаше- нию»; 26) в абзаце первом пункта 80 после слов «коллективного договора, соглашения» дополнить словами «, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглаше- нию»; 27) пункт 81 дополнить абзацами следующего содержания: «В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющимся результатом предоставления государственной услуги, за- явитель вправе обратиться в орган местного самоуправления с заявлением об ис- правлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – процедура), является поступление в орган местного самоуправле- ния заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и/ или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в орган местного самоуправления должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за прием и регистрацию документов, обе- спечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвраща- ются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в орган местного самоуправления расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направ- лении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением – в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При на- правлении заявления и документов через Единый портал и Региональный портал – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опе- чаток и/или ошибок и документов. Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы уполномоченному специалисту. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы на предмет нали- чия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с учетным делом руководителю органа местного самоуправления (его заместителю). Руководитель органа местного самоуправления (его заместитель) подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания руководителем органа местного самоуправления (его заместителем) решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью органа местного самоуправления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявите- лю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация ис- правленного документа или принятого решения в Журнале регистрации поступаю- щих заявлений. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены под- лежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным специалистом, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, кото- рые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги.»; 28) пункт 82 дополнить абзацами следующего содержания: «Заявитель может представить в орган местного самоуправления запрос в фор- ме электронного документа с использованием Единого портала и Регионального портала, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципаль- ных услуг, в форме электронных документов». Запрос, представленный в орган местного самоуправления в форме электронно- го документа, подписывается простой электронной подписью в соответствии с тре- бованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и Региональном портале или официальном сайте органа местного самоуправления без необходимости дополнительной подачи запро- са в какой-либо иной форме. На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте органа местно- го самоуправления размещается образец заполнения запроса в форме электронно- го документа.»; 29) дополнить подразделом 27.1 следующего содержания: «27.1. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 82.1. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электрон- ной формы заявления на Едином портале или Региональном портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале или Региональном портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявле- ния; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале и Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе иденти- фикации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Едином портале и Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пун- кте 22 Административного регламента, направляются в орган местного самоуправ- ления посредством Единого портала или Регионального портала. Запись на прием в орган местного самоуправления для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала и Ре- гионального портала, и официального сайта органа местного самоуправления не осуществляется. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе и результате пре- доставления государственной услуги. Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через Единый портал или Региональный портал заявителю необходимо: авторизоваться на Едином портале или Региональном портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении). Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на Едином портале или Региональном портале.»; 30) наименование подраздела 28 изложить в следующей редакции: «28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений»; 31) наименование подраздела 29 изложить в следующей редакции: «29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента»; 32) наименование подраздела 30 изложить в следующей редакции: «30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государствен- ную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента»; 33) наименование подраздела 31 изложить в следующей редакции: «31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и орга- низаций»; 34) в абзаце втором пункта 92 после слов «Российской Федерации» дополнить словами «и законодательством Липецкой области»; 35) пункт 99 дополнить абзацем следующего содержания: «Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника управления социаль- ной политики Липецкой области подаются в администрацию Липецкой области.»; 36) пункт 106 дополнить абзацами следующего содержания: «В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного ра- бочего дня со дня поступления в орган местного самоуправления. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. В случае поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соот- ветствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официаль- ном сайте данных органа местного самоуправления в информационно-телекоммуни- кационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором разме- щен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.»; 37) приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей ре- дакции: «Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области «Уведомительная регистрация коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда» Руководителю органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) _________________________ от руководителя организации _________________________ (наименование организации) _________________________ (адрес организации) _________________________ (адрес электронной почты) __________________________ (Ф.И.О.) Заявление о предоставлении государственной услуги В соответствии с ч. 1 ст. 50 Трудового кодекса Российской Федерации прошу провести уведомительную регистрацию коллективного договора, соглашения, изме- нений (дополнений) к коллективному договору, соглашению ________________________ _______________________________________________________________________________ (наименование организации) Форма собственности_________________________________________________________ Вид экономической деятельности______________________________________________ Дата заключения коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению ___________________________________________ Срок действия коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению ____________________________________________ Численность работников, на которых распространяются условия коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, согла- шению __________________, в том числе численность членов профсоюза______________ Действие в организации отраслевого тарифного соглашения____________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Наименование объединения работодателей, в которое входит организация_____ _______________________________________________________________________________ Контактное лицо: ______________________________, тел.: _________________________. (Ф.И.О., должность) ______________ _______________/______________________________________/ (дата) (подпись) (расшифровка)»; 38) приложение 4 к Административному регламенту изложить в следующей ре- дакции: «Приложение 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области «Уведомительная регистрация коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда» На бланке письма органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) (адрес Государственной инспекции труда в Липецкой области) Сообщение о выявленных условиях коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению, ухудшающих положение работников Администрация ___________________ муниципального района (городского округа) Липецкой области сообщает, что __________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (полное наименование коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению)) зарегистрирован(о) ______________, регистрационный номер __________________. (дата регистрации) При регистрации коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению органом местного самоуправления муници- пального района (городского округа) выявлены следующие условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нор- мативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. № п/п Условия коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению, ухудшающие положе- ние работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (№ пункта, статьи, раздела и т.п., в зависимости от структуры коллективного договора (соглашения)) Нормативный правовой акт, по сравнению с которым условия коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению ухудшают положение работников (№ пункта, статьи нормативного правового акта) Условия коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллек- тивному договору, соглашению, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержа- щими нормы трудового права, недействительны и не подлежат применению. Руководитель (его заместитель) _________________ ______________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество)»; 39) приложение 5 к Административному регламенту изложить в следующей ре- дакции:

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz