Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
31 № 137/26421 / 16 НОЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной политики Липецкой области № 77-н от 08.11.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной политики Липецкой области от 7 июня 2021 года № 29-Н «Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области государственной услуги «Участие в урегулировании коллективных трудовых споров» По результатам проведенного мониторинга, а также учитывая предложения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области о приведении в соответствие с действующим законодательством нормативных право- вых актов управления социальной политики Липецкой области, приказываю : Внести в приказ управления социальной политики Липецкой области от 7 июня 2021 года № 29-Н «Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области государственной услуги «Участие в урегулировании коллективных трудовых споров» следующие изменения: В приложении к приказу: 1) в пункте 1 слова «информационно-коммуникационной сети» заменить словами «информационно-телекоммуникационной сети»; 2) подразделы 10-12 изложить в следующей редакции: «10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органа местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 30. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, кото- рые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвую- щих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 31. Орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федераль- ный закон); представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении го- сударственной, за исключением случаев, указанных в подпункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государ- ственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в резуль- тате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие до- кументы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государ- ственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 32. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, являются: несоответствие заявления форме, указанной в пункте 22 Административного ре- гламента, и требованиям, установленным административным регламентом; представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 22 Админи- стративного регламента; представление документов, составленных на иностранном языке, а также доку- ментов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удосто- верены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также до- кументов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Феде- рации. 33. В случае подачи заявления в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незапол- нение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).»; 3) пункт 34 изложить в следующей редакции: «34. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.»; 4) абзац второй пункта 35 исключить; 5) пункт 44 изложить в следующей редакции: «44. Все помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.»; 6) пункт 53 дополнить абзацами следующего содержания: «В целях получения инвалидами государственной услуги органы местного само- управления должны обеспечивать: допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.»; 7) в пункте 54: в абзаце седьмом после слов «на Едином портале» дополнить словами «, Регио- нальном портале»; в абзаце восьмом после слов «на Едином портале,» дополнить словами «Регио- нальном портале,»; дополнить абзацами следующего содержания: «обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной ус- луги на Едином портале, Региональном портале. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут – при обращении за предоставлением государственной услуги.»; 8) пункт 58 изложить в следующей редакции: «58. Организация предоставления государственной услуги органами местного самоуправления включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация запроса заявителя; рассмотрение запроса заявителя, принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги либо о регистрации коллективного трудового спора; оказание консультационной и методической помощи на этапе рассмотрения кол- лективного трудового спора примирительной комиссией; оказание консультационной и методической помощи с участием посредника; оказание консультационной и методической помощи в трудовом арбитраже; разъяснение порядка урегулирования коллективного трудового спора, в случае если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудово- го спора.»; 9) в абзаце четвертом пункта 71 слова «приложением № 3» заменить словами «приложением 3»; 10) в пункте 72 слова «3 рабочих дня» заменить словами «2 рабочих дня»; 11) в пункте 78 слова «3 рабочих дня» заменить словами «2 рабочих дня»; 12) наименование подраздела 25 изложить в следующей редакции: «25. Оказание консультационной и методической помощи на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией»; 13) в пункте 83 после слов «сторонами коллективного трудового» дополнить сло- вом «спора»; 14) дополнить пунктом 84.1 следующего содержания: «84.1. Критерием принятия решения является регистрация в органе местного са- моуправления коллективного трудового спора.»; 15) дополнить пунктом 85.1 следующего содержания: «85.1. Результатом административной процедуры является оказание сторонам коллективного трудового спора консультационной и методической помощи заявите- лю на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комис- сией.»; 16) наименование подраздела 26 изложить в следующей редакции: «26. Оказание консультационной и методической помощи с участием посред- ника»; 17) дополнить пунктом 90.1 следующего содержания: «90.1. Критерием принятия решения является недостижение сторонами коллек- тивного трудового спора согласия в примирительной комиссии.»; 18) дополнить пунктом 92.1 следующего содержания: «92.1. Результатом административной процедуры является оказание сторонам коллективного трудового спора консультационной и методической помощи с участи- ем посредника.»; 19) наименование подраздела 27 изложить в следующей редакции: «27. Оказание консультационной и методической помощи в трудовом арби- траже»; 20) дополнить пунктом 96.1 следующего содержания: «96.1. Критерием принятия решения является недостижение сторонами коллек- тивного трудового спора соглашения относительно кандидатуры посредника или со- гласия при рассмотрении трудового спора с участием посредника.»; 21) дополнить пунктом 100.1 следующего содержания: «100.1. Результатом административной процедуры является оказание сторонам коллективного трудового спора консультационной и методической помощи в трудо- вом арбитраже.»; 22) наименование подраздела 28 изложить в следующей редакции: «28. Разъяснение порядка урегулирования коллективного трудового спора, в случае если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора»; 23) пункт 104 изложить в следующей редакции: «104. Критерием принятия решения является недостижение сторонами кол- лективного трудового спора разрешения коллективного трудового спора в случае примирительных процедур или если работодатель (его представители) или пред- ставители работодателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража, имеющее обязательную для сторон силу.»; 24) дополнить пунктом 104.1 следующего содержания: «104.1. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.»; 25) пункт 107 изложить в следующей редакции: «107. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявите- лем документе, являющимся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в орган местного самоуправления с заявлением об ис- правлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – процедура), является поступление в орган местного самоуправле- ния заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и/ или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в орган местного самоуправления должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за прием и регистрацию документов, обе- спечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвраща- ются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в орган местного самоуправления расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направ- лении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением – в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При на- правлении заявления и документов через Единый портал и Региональный портал – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опе- чаток и/или ошибок и документов. Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы уполномоченному специалисту. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы на предмет нали- чия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с учетным делом руководителю органа местного самоуправления (его заместителю). Руководитель органа местного самоуправления (его заместитель) подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания руководителем органа местного самоуправления (его заместителем) решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью органа местного самоуправления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, направляется заяви- телю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация ис- правленного документа или принятого решения в Журнале регистрации поступаю- щих заявлений. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены под- лежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным специалистом, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, кото- рые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги.»; 26) пункт 108 дополнить абзацами следующего содержания: «Заявитель может представить в орган местного самоуправления запрос в фор- ме электронного документа с использованием Единого портала и Регионального портала, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципаль- ных услуг, в форме электронных документов». Запрос, представленный в орган местного самоуправления в форме электронно- го документа, подписывается простой электронной подписью в соответствии с тре- бованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и Региональном портале или официальном сайте органа местного самоуправления без необходимости дополнительной подачи запро- са в какой-либо иной форме. На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте органа местно- го самоуправления размещается образец заполнения запроса в форме электронно- го документа.»; 27) дополнить подразделом 30.1 следующего содержания: «30.1. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 108.1. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электрон- ной формы заявления на Едином портале или Региональном портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале или Региональном портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заяв- ления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале и Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе иденти- фикации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Едином портале и Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пун- кте 22 Административного регламента, направляются в орган местного самоуправ- ления посредством Единого портала или Регионального портала. Запись на прием в орган местного самоуправления для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала и Ре- гионального портала, и официального сайта органа местного самоуправления не осуществляется. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе и результате пре- доставления государственной услуги. Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через Единый портал или Региональный портал заявителю необходимо: авторизоваться на Едином портале или Региональном портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении). Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на Едином портале или Региональном портале.»; 28) наименование подраздела 31 изложить в следующей редакции: «31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений»; 29) пункт 110 исключить; 30) пункт 111 исключить; 31) наименование подраздела 32 изложить в следующей редакции: «32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента»; 32) наименование подраздела 33 изложить в следующей редакции: «33. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государствен- ную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента»; 33) в пункте 120 после слов «Российской Федерации» дополнить словами «и за- конодательством Липецкой области»; 34) пункт 123 исключить; 35) наименование подраздела 34 изложить в следующей редакции: «34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и орга- низаций»; 36) пункт 128 дополнить абзацем следующего содержания: «Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника управления социаль- ной политики Липецкой области подаются в администрацию Липецкой области.»; 37) пункт 135 дополнить абзацами следующего содержания: «В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного ра- бочего дня со дня поступления в орган местного самоуправления. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. В случае поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соот- ветствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официаль- ном сайте данных органа местного самоуправления в информационно-телекоммуни- кационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором разме- щен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.». Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области № 363-0 от 08.11.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области от 20 мая 2019 года № 167-О «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Присвоение квалификационной категории спортивного судьи «Спортивный судья первой категории» В целях приведения нормативных правовых актов управления физической куль- туры и спорта Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю : 1. Внести в приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области от 20 мая 2019 года № 167-О «Об утверждении административного регламента пре- доставления государственной услуги «Об утверждении административного регла- мента предоставления государственной услуги «Присвоение квалификационной ка- тегории спортивного судьи «Спортивный судья первой категории» (Липецкая газета, 2019, 29 мая, 06 ноября, 13 ноября, 2021, 20 августа; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 20 апреля, 21 августа) следующие изменения: 1) в пункте 1 распорядительной части приказа слова «управления физической культуры и спорта Липецкой области» исключить; 2) наименование приложения к приказу изложить в следующей редакции: «При- ложение к приказу управления физической культуры и спорта Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услу- ги «Присвоение (подтверждение) спортивных разрядов «кандидат в мастера спорта» и «первый спортивный разряд»; 3) в приложении к приказу: в пункте 1.1.1. после слов «Административный регламент» слова «управления фи- зической культуры и спорта Липецкой области» исключить, слова «при осуществле- нии полномочий по присвоению (подтверждению) спортивных разрядов «Кандидат в мастера спорта» (далее – «КМС») и «Первый спортивный разряд»» дополнить слова- ми «(далее – государственная услуга)»; — наименование подраздела 2.7. изложить в следующей редакции: «Исчерпыва- ющий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовы- ми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распо- ряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представле- ния»; — наименование подраздела 2.8. изложить в следующей редакции: «Указание на запрет требовать от заявителя»; — подраздел 2.16. регламента изложить в следующей редакции: «Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимо- действий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную ус- лугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, том числе с использо- ванием информационно-коммуникационных технологий»; — наименование подраздела 4.2. изложить в следующей редакции: «Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и каче- ства исполнения Регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения Регламента»; — наименование подраздела 4.3. изложить в следующей редакции: «Ответствен- ность должностных лиц Управления, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе ис- полнения Регламента»; — наименование подраздела 4.4. изложить в следующей редакции: «Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Регла- мента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций»; — наименование подраздела 5.1. изложить в следующей редакции: «Информа- ция для заявителя о его праве подать жалобу»; — подпункт 9 пункта 5.2.1 изложить в следующей редакции: «9. истребование у заявителя при предоставлении государственной услуги доку- ментов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, за исключением случаев, предусмо- тренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;»; — наименование подраздела 5.3. изложить в следующей редакции: «Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть на- правлена жалоба»; — подраздел 5.4. регламента дополнить пунктами 5.4.8, 5.4.9 следующего со- держания: «5.4.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 5.4.9. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1. если в письменном обращении не указаны наименование заявителя, направив- шего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2. если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); 3. если текст письменного обращения не поддается прочтению; ответ на обра- щение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Управление или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 4. если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (заявитель, направивший обращение, уведомляет о принятом ре- шении, о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу); 5. если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняе- мую Федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообща- ется о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений); 6. рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного реше- ния по ней (в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, на- правившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения); 7. если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит на- правлению на рассмотрение в Управление или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообща- ется заявителю, направившему обращение.»; — подраздел 5.6. исключить; — подраздел 5.8. дополнить абзацами следующего содержания: «В случае призна- ния жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедлительного устранения вы- явленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извине- ния за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. Положения Федерального закона, устанав- ливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулиру- емые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения об- ращений граждан РоссийскойФедерации.»; — написание наименований «кандидат в мастера спорта» и «первый спортивный разряд» осуществлять со строчной буквы. 2. Отделу по работе с субъектами физической культуры и спорта организовать официальное опубликование настоящего приказа и его размещение на официаль- ном сайте администрации Липецкой области и на официальном сайте управления физической культуры и спорта Липецкой области. 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Начальник управления М. МАРИНИН
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz