Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

15 № 130/26414 / 29 ОКТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос и комплектов документов из структурных подразделе- ний УМФЦ в Управление; передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос и комплектов документов из Управления в УМФЦ; выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) УМФЦ и их работников. 45. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 122. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 123. Информирование осуществляет сотрудник структурного подразделения УМФЦ. 124. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о размере платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; о графике работы УМФЦ; иные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. 125. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 126. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 127. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе УМФЦ (да- лее — АИС МФЦ). 46. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 128. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответ- ствии с пунктом 20 регламента. 129. Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) удостоверяет личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на соответствие требова- ниям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предо- ставление государственной услуги, а также комплектность документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных п. 24 регламента. 3) при установлении обстоятельств, указанных в пункте 24 регламента, сотрудник УМФЦ, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объ- ясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвра- щает документы заявителю; 4) если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, предусмотренных пунктами 1 — 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона и, сравнив копии документов с их оригиналами, вы- полняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подпи- сью с указанием фамилии и инициалов. 130. Сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 131. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего регламента. 132. Результатом административной процедуры является: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; 2) отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 24 на- стоящего регламента. 137. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки. 47. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Управление. 133. Основанием для начала административной процедуры является приём запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 134. Сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты докумен- тов в Управление. 135.Передача комплектов документов в электронном виде осуществляется через АИС МФЦ. 136. Максимальный срок выполнения процедуры: в течение одного рабочего дня со дня приема заявления и комплекта документов. 137. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 138. Максимальный срок выполнения процедуры: не позднее одного рабочего дня со дня приема заявления и комплекта документов от заявителя. 139. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Управление. 140. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов из УМФЦ в Управление. 141. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта до- кументов из Управления в УМФЦ. 142.Основанием для начала административной процедуры является завершение подготовки результата предоставления государственной услуги Управлением. 143.Уполномоченный сотрудник Управления формирует опись на передаваемые комплекты документов в УМФЦ и в течении дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготов- ленных к передаче в УМФЦ комплектах документов. 144. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. 145. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 146. Максимальный срок выполнения процедуры: не позднее одного рабочего дня, следующего за днём подготовки результата предоставления государственной услуги Управлением. 147. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в УМФЦ. 148. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов из Управления в УМФЦ. 149. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов для доставки в УМФЦ. 49. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги. 150. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги. 151. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удо- стоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 152. Сотрудник УМФЦ: устанавливает личность заявителя; проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заяви- теля действовать от его имени при получении документов; выдает результат государственной услуги заявителю; 4) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 153. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 154. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 155. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение све- дений о выдаче в АИС МФЦ. 50. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государствен- ной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государствен- ной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса. 156. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в структурное подразделение УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 157. Информирование осуществляет сотрудник УМФЦ. 158. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, входящей в комплексный запрос; 3) о размере государственной пошлины и платы уплачиваемой заявителем при полу- чении государственной услуги, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их сотрудников; 6) о графике работы структурных подразделений УМФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 159. Сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос, в структурных подразделениях УМФЦ. 160. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 161. Результатом административной процедуры является предоставление необ- ходимой информации и консультации. 162. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 51. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предостав- ления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 163. Основанием для начала административной процедуры является обращение в структурное подразделение УМФЦ заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее – комплексный запрос). 164. Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги в соответствии с пунктом 24 настоящего Регламента, а также предоставленные документы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление госу- дарственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одно- временно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельной государственной ус- луги и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приёма; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос возможно получить исключительно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления отдельной государственной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Управления) или все результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный за- прос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за- просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную со- трудником структурного подразделения УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает сотруднику структурного подразделения УМФЦ, ответственному за формирование заявлений о предоставлении государственных услуг на основе сведений, указанных в комплекс- ном запросе и прилагаемых к нему документах. 165. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ, ответ- ственный за формирование заявлений о предоставлении государственных услуг, входящих в комплексный запрос, выполняет следующие действия: 1) От имени заявителя заполняет заявление на предоставление государственной услуги, указанной в комплексном запросе, подписывает его и скрепляет печатью структурного подразделения УМФЦ; 2) Формирует комплект документов, включая заверенную структурным подраз- делением УМФЦ копию комплексного запроса, заявление, документы и (или) инфор- мацию, необходимую для предоставления государственной услуги, для его направ- ления в Управление. 166. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных административным регламентом государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 167. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. 168. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренными административными регламентами государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос. 169. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запро- са в АИСМФЦ по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 52. Передача запроса (заявления) на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплектов документов из струк- турных подразделений УМФЦ в Управление. 170. Основанием для начала административной процедуры является приём комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 171. Сотрудник структурного подразделения УМФЦ формирует описи на переда- ваемые комплекты документов в Управление, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 177. Сотрудник УМФЦ в течение дня регистрации заявления и приёма докумен- тов уведомляет Управление по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 178. Передача комплектов документов в электронном виде осуществляется через АИС МФЦ. 179.Максимальный срок выполнения процедуры — в течение одного рабочего дня со дня приёма заявления и комплекта документов. Передача комплектов доку- ментов на бумажном носителе из структурных подразделений УМФЦ осуществляет- ся курьерской службой УМФЦ. 180. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в Управление. 181.Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов в Управление. 182.Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 53. Передача результатов предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из Управления в УМФЦ 183.Основанием для начала административной процедуры является завершение подготовки результатов предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос. 184.Уполномоченный сотрудник Управления формирует опись на передаваемые комплекты документов в структурное подразделение УМФЦ. 185.Уполномоченный сотрудник Управления в течении дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 186.Передача комплекта документов в электронном виде не осуществляется. 187.Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 188.Максимальный срок выполнения процедуры- в течение одного рабочего дня, следующего за днём подготовки результата предоставления государственной услу- ги, входящей в комплексный запрос. 189.Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в структурные подразделения УМФЦ. 190.Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов в структурное подразделение УМФЦ. 191.Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов. 54. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 192. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос 193. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении за- явителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 194.Сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя за- явителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает заявителю все документы, полученные по результатам предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением докумен- тов, полученных УМФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления за- явителю иных указанных в комплексном запросе государственных услуг; 4) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 195. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 196. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 197. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги. 55. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и их работников. 198. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) УМФЦ, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 199. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной ус- луги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального Закона; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предо- ставления государственной или муниципальной услуги; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 200. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются ру- ководителю этого УМФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ по- даются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Фе- дерального Закона, подаются руководителям этих организаций. 201. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в элек- тронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникацион- ной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, пред- усмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального Закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по ко- торым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работ- ника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального За- кона, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального Закона, их работников. Заявителем могут быть представ- лены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение). УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: 1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; 2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраня- емую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разгла- шения указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и пре- кращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же госу- дарственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъясне- нием порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 202. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в УМФЦ, учредителю УМФЦ, в организации, предусмо- тренные частью 1.1 статьи 16 Федерального Закона, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального Закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 203. Результат рассмотрения жалобы Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставле- ния государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В удовлетворении жалобы отказывается. 204. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемым УМФЦ либо организацией, пред- усмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального Закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получе- ния государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жа- лоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 205. Порядок обжалования решения по жалобе Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 209. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 210. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункционального цен- тра, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области Дата «___»____________ 20___ г. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать разрешение для осуществления деятельности по перевозке пас- сажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области Полное наиме- нование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя: _________________________________________________________________________ Сокращенное наименование юридического лица: _________________________________________________________________________ Фирменное наименование юридического лица: _________________________________________________________________________ Место нахождения юридического лица/Место жительства индивидуального предпринимателя: _________________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя (для юридического лица): _________________________________________________________________________ Документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя (серия, номер, кем и когда выдан): _________________________________________________________________________ ОГРН _____________________________________ от ___________________________ Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр ______ серия ______ № ______________ место нахождения регистрирующего органа _________________________________________________________________________ ИНН _________________________ КПП ________________________ Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом орга- не по месту нахождения на территории Российской Федерации, серия ____ № _____ место нахождения регистрирующего органа _________________________ Телефон: ______________________ Факс: ________________________________ E-mail: ______________________________________________________________ Приложение: Сведения о транспортных средствах на ____ л. Реестр представляемых документов на ____ л. Примечание: — Данным заявлением подтверждаю соблюдение требований действующего за- конодательства в части государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а именно наличие на транспортном средстве цветографической схемы в виде квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, фонаря оранжевого цвета, таксометра, в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксоме- тра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния пере- возки и (или) фактического времени пользования легковым такси, а также обеспече- ние проведения контроля технического состояния легкового такси перед выездом на линию и предрейсового медицинского осмотра водителей; — Данным заявлением подтверждаю подлинность и достоверность представ- ленных документов. Подпись заявителя ___________________/_______________________________/ М.П. Документы принял и зарегистрировал под № ______ «__»_________ 20___ г. ____________/_____________________ (рег. №) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 1 к заявлению на выдачу разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области Опись документов, представленных ________________________________________________________ (наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) к заявлению на выдачу разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области № п/п Наименование документа Количество листов Подпись заявителя ____________/______________________________________/ М.П. (расшифровка подписи) Подпись работника управления, принявшего документы _____________/__________________________________/ (расшифровка подписи) «____»____________ 20___ г. Приложение 2 к заявлению на выдачу разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области Сведения о транспортных средствах ________________________________________________________ (наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) к заявлению на выдачу разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территорииЛипецкой области № п/п Марка, модель ТС Государственный регистра- ционный знак Год выпуска Свидетельство о регистрации ТС (номер, дата выдачи) № п/п Договор лизинга, аренды, доверенность Номер, дата Лизингодатель/арендодатель/доверитель Подпись заявителя ____________/______________________________________/ М.П. (расшифровка подписи) Окончание на 16-й стр. Продолжение. Начало на 13— 14-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz