Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 130/26414/ 29 ОКТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры (действия): — прием и регистрация заявления и полного пакета документов, представляемых заявителем на предоставление государственной услуги, в том числе из УМФЦ; — формирование и направление межведомственного запроса в органы, участву- ющие в предоставлении государственной услуги; — рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие их требованиям законодательства, настоящего регламента; — принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения; — уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения; — выдача разрешения заявителю; — порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона; — порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 22. Прием и регистрация заявления и полного пакета документов, представляемых заявителем на предоставление государственной услуги, в том числе из УМФЦ 42. Основанием для начала административных процедур является поступление в управление заявления и документов, указанных в пункте 20 настоящего регламента: 1) из УМФЦ; 2) от заявителя: через ЕПГУ и РПГУ; предоставление лично должностному лицу управления. 43. Должностное лицо управления проверяет представленные документы, руко- водствуясь пунктами 20, 21 настоящего регламента. При обнаружении в документах недостатков, указанных в пункте 24 регламента, должностное лицо управления отка- зывает заявителю в приеме документов. Отметка об отказе в приеме документов ставится на заявлении, документы воз- вращаются заявителю для устранения недостатков. В случае поступления документов через ЕПГУ и РПГУ заявитель информируется об отказе в приеме документов посредством почтовой связи либо путем направле- ния решения в личный кабинет заявителя на ЕПГУ и РПГУ. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 44. Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного об- ращения за предоставлением государственной услуги после устранения причин, по- служивших основанием для отказа. 45. Критерием принятия решения является соответствие заявления установлен- ной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пунктов 20, 21 настоящего регламента. 46. Результатом административной процедуры является: прием заявления и представленных документов; подготовка мотивированного отказа заявителю в предоставлении государствен- ной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 24 настоящего регламента. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 47. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — внесение данных в «Журнал регистрации заявлений о выдаче (переоформлении, выдаче дубликата) разрешений для осуществления деятельности по перевозке пас- сажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» или в «Журнал регистрации исходящих документов по отказам в выдаче (переоформлении, выдаче дубликата) разрешений для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» должностными лицами управления. Представленные документы хранятся в соответствии с нормами законодатель- ства Российской Федерации об архивном деле. 23. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги 48. Основанием для начала административной процедуры является прием заяв- ления и представленных документов. 49. Для получения документов, указанных в пункте 22 настоящего регламента, специалист направляет в Федеральную налоговую службу (далее - ФНС России) по средствам СМЭВ запрос о предоставлении интересующих сведений. Полученный ответ из ФНС России должностное лицо управления приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок исполнения действия по одному запросу составляет 5 рабо- чих дней. 50. Критерием принятия решения является непредоставление заявителем доку- ментов, указанных в пункте 22 настоящего регламента. 51. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 22 регламента. 52. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — приобщение документов, указанных в пункте 22 регламента и полученных по сред- ствам СМЭВ, к пакету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. 24. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие их требованиям законодательства, настоящего регламента 53. Основанием для начала административной процедуры являются результаты рассмотрения представленных документов. 54. Должностное лицо управления проверяет представленные и получаемые до- кументы на предмет их соответствия требованиям законодательства и настоящего регламента, удостоверяясь, что: состав документов соответствует пункту 20 настоящего регламента; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц, фа- милии индивидуальных предпринимателей — без сокращения, с указанием мест их нахождения, мест жительства; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, не позволяющих однозначно ис- толковать их содержание; заявления соответствуют установленной настоящим регламентом форме. Максимальный срок исполнения действия — 5 рабочих дней с даты предоставле- ния документов. 25. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения По результатам проведенной проверки документов должностное лицо управле- ния принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения. Максимальный срок принятия решения — 5 рабочих дней с даты предоставления документов. Разрешение или отказ в выдаче разрешения направляется для рассмотрения на- чальнику отдела транспорта управления (далее – начальник отдела). 55. Начальник отдела рассматривает разрешение или отказ в выдаче разреше- ния, согласовывает их и передает на подпись начальнику управления. 56. Начальник управления подписывает разрешение или отказ в выдаче разре- шения и передает должностному лицу управления для уведомления заявителя о вы- даче ему разрешения или отказе в выдаче разрешения. 57. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 58. Результатом выполнения действия является подготовка бланка разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси или письменного отказа в предоставлении разрешения. 59. Способ фиксации результата административной процедуры — подписание начальником управления бланка разрешения или отказа в предоставлении разреше- ния. 26. Уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения 60. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание начальником управления отказа в предоставлении разрешения. 61. Отказ в выдаче разрешения вручается заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомления об отказе в выдаче разре- шения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа. 62. Критерием принятия решения является наличие подписанного отказа в вы- даче разрешения. 63. Результатом выполнения действия является выдача мотивированного отказа в выдаче разрешения. 64. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — вне- сение данных в «Журнал регистрации исходящих документов по отказам в выдаче (пере- оформлении, выдаче дубликата) разрешений для осуществления деятельности по пере- возке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области». 27. Выдача разрешения заявителю 65. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание начальником управления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (дубликата разрешения, пере- оформленного разрешения). 66. Выдача разрешения (дубликата разрешения, переоформленного разреше- ния) производится после осуществления заявителем платы за выдачу разрешения (дубликата разрешения, переоформленного разрешения). 67. Критерием принятия решения является наличие подписанного бланка разре- шения (дубликата разрешения, переоформленного разрешения), а также подтверж- дение факта внесения платы. 68. Результатом выполнения действия является получение разрешения, дубли- ката разрешения, переоформленного разрешения заявителем (представителем за- явителя). 68. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – подпись заявителя (представителя заявителя) в журнале выдачи разрешений. 28. Порядок осуществления в электроннойформе административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10Федерального закона 69. Информация о правилах предоставления государственной услуги осущест- вляется по обращениям заявителей в управление или УМФЦ, а также размещается на ЕПГУ, РПГУ. 70. Заявители вправе подать заявление о предоставлении государственной услу- ги в управление лично, в электронной форме посредством единого портала, регио- нального портала, а также через УМФЦ. 71. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ, РПГУ. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на ЕПГУ, РПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 20 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструкту- ре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информацион- ных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на региональном портале, в части, касающейся сведений, от- сутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на ЕПГУ, РПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пун- кте 20 регламента, направляются в управление посредством регионального портала. 72. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с регионально- го портала информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на ЕПГУ, РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. 73. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ, РПГУ. 74. Информация о ходе предоставления государственной услуги может осущест- вляться по телефону либо при личном обращении. 75. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ, РПГУ в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октя- бря 2011 года № 861. 29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 76. В случае выявления в разрешении заявителем опечаток и (или) ошибок, за- явитель вправе обратиться в управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном разрешении. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в управле- ние в произвольной форме с указанием способа оповещения заявителя о результа- тах рассмотрения заявления (лично заявителю (его представителю), посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, факс, электронная почта). 77. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление и передает его должностному лицу. Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день. 78. Должностное лицо управления проверяет разрешение. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок должностное лицо управления, в срок, не пре- вышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении ошибок, вносит в разрешение изменения и передает документ началь- нику отдела. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном разрешении, должност- ное лицо управления, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении ошибок, подготавливает соответствую- щее письменное уведомление заявителю и передает документ начальнику отдела. 79. Начальник отдела рассматривает подготовленный должностным лицом доку- мент, визирует и передает их заместителю начальника управления. Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день. 80. Заместитель начальника управления рассматривает документ, визирует и передает на подпись начальнику управления. Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день. 81. Начальник управления рассматривает и подписывает документ. Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день. 82. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует документ в соответствии с правилами делопроизводства и направляет заявителю способом, указанным в его заявлении. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 83. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавли- вающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется за- местителем начальника управления. 84. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента и иных нор- мативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государ- ственной услуги. 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 85. Контроль полноты и качества исполнения регламента осуществляется руково- дителем должностного лица управления, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими управления положений регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учётной документации получателей государственной услуги. 86. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государствен- ной услуги устанавливается руководителем управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в год. 87. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав по- лучателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления. 88. Проверки полноты и качества исполнения регламента осуществляются на ос- новании приказов руководителя управления. 89. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осу- ществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по кон- кретному обращению получателя государственной услуги). 32. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента 90. Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 91. Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 34. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 92. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствия) Управления, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (далее –жалоба). 93. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществление дей- ствий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 ча- сти 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на много- функциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или му- ниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона. 35. Предмет жалобы 94. Предметом жалобы являются решения, действия (бездействия) управления, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц. 36. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 95. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) управления, ее должностных лиц подается руководителю управления. 96. Жалоба заявителя на решения начальника управления подается в админи- страцию Липецкой области. 37. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 97. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 98. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управле- ния, ЕПГУ и РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 99. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте нахожде- ния заявителя — физического лица, либо наименование, сведения о месте нахожде- ния заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действи- ями (бездействиями) управления, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также должностных лиц, государственных служащих, работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. 100. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жа- лобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жало- бу не дается. 101. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 102. При получении управлением жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностно- го лица, а также членов его семьи, управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жало- бу, о недопустимости злоупотребления правом. 103. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направивше- му жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 104. Если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не да- ется и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, ор- ган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетен- цией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу. 105. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалоба- ми, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководи- тель управления, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 106. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охра- няемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с не- допустимостью разглашения указанных сведений. 107. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жа- лобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу. 38. Сроки рассмотрения жалобы 108. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправле- нии допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установ- ленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 109. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 39. Результат рассмотрения жалобы 110. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из сле- дующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 111. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 112. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотре- ние всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направле- ние письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. 40. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 113. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 114. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю, указанном в пункте 113 настоящего Регламента, дается информация о действи- ях, осуществляемых управлением, многофункциональным центром, в целях неза- медлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 115. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, указанном в пункте 113 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжало- вания принятого решения. 41. Порядок обжалования решения по жалобе 116. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжало- вать в прокуратуру Липецкой области или в судебном порядке. 42. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 117. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 118. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающих- ся рассмотрения обращения: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 119. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заяви- телей с использованием официального сайта управления, Единого портала, Регио- нального портала. 120. Информация о праве граждан на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предо- ставления государственной услуги управлением, его должностными лицами, много- функциональными центрами, а также работниками многофункциональных центров, об органах, организациях и лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, на- правленной в досудебном (внесудебном) порядке, способах информирования граж- дан о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц, многофунк- циональных центров, а также работников многофункциональных центров, подлежит обязательному размещению на Едином портале. Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и муниципальных услуг 44. Исчерпывающий перечень административных процедур 121. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государ- ственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государ- ственной услуги в УМФЦ. 2) прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) передача запросов (заявлений) и комплектов документов из структурных под- разделений УМФЦ в Управление; передача результата предоставления государственной услуги и комплекта доку- ментов из Управления в УМФЦ; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги; информирование заявителей о порядке предоставления государственной услу- ги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; Продолжение на 15-й стр. Продолжение. Начало на13-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz