Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
13 № 130/26414 / 29 ОКТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 392 от 28.10.2021, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» и признании утратившими силу некоторых приказов управления дорог и транспорта Липецкой области Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления админи- страции Липецкой области от 09.08.2011 №282 «Об утверждении Порядка разработ- ки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, По- рядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предостав- ления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Ли- пецкой области от 20.06.2012 № 267-р «Об утверждении Положения об управлении дорог и транспорта Липецкой области и о признании утратившими силу некоторых распоряжений администрации Липецкой области» приказываю : 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» (приложение). 2. Признать утратившими силу: приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 29 июня 2012 г. №256 «Об утверждении административного регламента предоставления государ- ственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление дея- тельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липец- кой области»; приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 16 января 2020 г. №6 «О внесении изменений в приказ Управления дорог и транспорта Липецкой об- ласти от 29 июня 2012 года №256 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области»; приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 31 октября 2019 г. №470 «О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой об- ласти от 29 июня 2012 года №256 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области»; приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 2 апреля 2018 г. №96 «О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой об- ласти от 29 июня 2012 года №256 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области»; приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 7 октября 2016 г. №426 «О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой об- ласти от 29 июня 2012 года №256 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области»; приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 31 августа 2016 г. №369 «О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой об- ласти от 29 июня 2012 года №256 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области»; приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 29 декабря 2015 г. №571 «О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой об- ласти от 29 июня 2012 года №256 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области»; приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 10 августа 2015 г. №354 «О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой об- ласти от 29 июня 2012 года №256 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области»; приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 15 августа 2014 г. №358 «О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой об- ласти от 29 июня 2012 года №256 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области»; приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 11 октября 2013 г. № 667 «О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липец- кой области от 29 июня 2012 года №256 «Об утверждении административного регла- мента предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разре- шения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области»; приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 17 августа 2012 г. №384 «О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой об- ласти от 29 июня 2012 года №256 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области». 3. Опубликовать настоящий приказ в «Липецкой газете», на официальном интернет-портал правовой информации администрации Липецкой области www. pravo.gov.ru. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя на- чальника управления Князева О.В. Начальник управления И. МЫЧЕЛКИН Приложение к приказу управления дорог и транспорта Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществлениедеятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» и признании утратившими силу некоторых приказов управления дорог и транспорта Липецкой области Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» (далее — регламент) — нор- мативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность административных процедур (действий) управления дорог и транспорта Липецкой области (далее – управ- ление) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления, взаимодействия управления с заявителями, иными органами государственной власти, организациями при предоставлении государ- ственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и информационно-телекоммуника- ционной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления элек- тронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги по выдаче и переоформлению разреше- ния является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (за исклю- чением государственных органов и их территориальных органов, органов государ- ственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), намеревающиеся осуществлять деятельность по перевозке пасса- жиров и багажа легковым такси (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной ус- луги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области», сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется управ- лением с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ) и региональный портал государственных и му- ниципальных услуг Липецкой области (далее – РПГУ), средств телефонной связи, пу- тем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в управлении, а также в УМФЦ. 4. Справочная информация размещена на официальном сайте управления дорог и транспорта Липецкой области http://tra№sport-admlr.ru в разделе «Легковые так- си», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал го- сударственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (http://pgu.admlr.lipetsk.ru). 5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осущест- вляется: — на ЕПГУ http://www.gosuslugi.ru; — на информационном стенде управления; — на РПГУ http://pgu.admlr.lipetsk.ru; — на сайте управления дорог и транспорта Липецкой области по адресу: http:// tra№sport-admlr.ru в разделе «Легковые такси»; — в УМФЦ, предоставляющих государственную услугу, сведения о которых ука- заны в сети Интернет по адресу: http://www.umfc48.ru. 6. На информационном стенде управления дорог и транспорта Липецкой об- ласти, на региональном портале размещаются следующие информационные мате- риалы: информация о порядке исполнения государственной услуги; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной услуги; перечень документов, представляемых для получения результата исполнения госу- дарственной услуги. 7. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осу- ществляется ее периодическое обновление. 8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осу- ществляют должностные лица управления, ответственные за информирование, при личном контакте с заявителем, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты. Основными требованиями к информированию заявителя о государственной ус- луге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации, чёткость в изложении материала. 9. В устной форме предоставляется следующая информация: состав и содер- жание документов, представляемых для государственной услуги; время приема и выдачи документов; сроки исполнения заявления, порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 10. Информирование по иным вопросам предоставления услуги, не содержа- щимся в пункте 9 регламента, предоставляется только на основании письменного обращения. 11. При ответах на телефонные звонки специалисты управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме ин- формируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный зво- нок должен содержать информацию о наименовании органа, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. 12. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоя- тельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переа- дресован (переведен) на другого специалиста управления, обладающего требуемой информацией. 13. При предоставлении информации о государственной услуге по письменному обращению заявителя ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превы- шающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего письменного об- ращения. При обращении заявителя за получением государственной услуги через регио- нальный портал информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на региональном портале. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 14. Наименование государственной услуги – «Выдача и переоформление разре- шения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» (далее — государственная услуга). 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 15. Предоставление государственной услуги осуществляет управление дорог и транспорта Липецкой области во взаимодействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон) управление, УМФЦ не вправе требовать от за- явителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для полу- чения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госу- дарственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой обла- сти от 23 ноября 2011 года №414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляют- ся организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 16. Результатом предоставления государственной услуги является: — выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области; — выдача заявителю переоформленного разрешения на осуществление деятель- ности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области; — выдача заявителю дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области; — выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче, переоформлении, выдаче дубликата разрешения. 17. Уведомление об отказе в выдаче или переоформлении разрешения (дублика- та разрешения) оформляется в простой письменной форме на бланке управления и подписывается начальником управления (далее — отказ). 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 18. Срок предоставления государственной услуги и выдачи документов не может превышать восемь рабочих дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему доку- ментов. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги (далее –Перечень), размещенном на сайте управления по адресу: http://tra№sport-admlr.ru в разделе «Легковые такси», в Региональном реестре; на ЕПГУ, https: //www.gosuslugi.ru/144695/1/i№fo; на РПГУ, https://pgu.admlr.lipetsk.ru/wps/portal/lipetsk/service?service Id=4840100010000298392. Управление в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию Перечня в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальном сай- те управления. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги (далее — документы). Для получения разрешения заявитель подает в УМФЦ или в управление на бу- мажном носителе заявление (приложение 1, 2, 3), или в управление в форме элек- тронного документа с использованием ЕПГУ, РПГУ. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью, выданной любым аккредитован- ным удостоверяющим центром. Перечень аккредитованных удостоверяющих цен- тров можно скачать с сайта Минкомсвязи (http://mi№svyaz.ru). К заявлению прилагаются следующие документы: копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя); копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполага- ется использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем; копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенная заявителем, либо копия нотари- ально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для ока- зания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транс- портное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотари- ально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством). Указанные перечни сведений и документов являются исчерпывающими и расши- рению не подлежат. 21. Заявителем могут быть предоставлены иные документы, подтверждающие соответствие транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, водителей легко- вого такси, а также процесса организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси требованиям действующего законодательства. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 22. Для предоставления государственной услуги необходимо получение следую- щих документов: выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуаль- ных предпринимателей); данных свидетельства о постановке юридического лица (индивидуального пред- принимателя) на учет в налоговом органе. Указанные документы управление получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ по собственной инициативе. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 23. Запрещено требовать от заявителя: — представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; — представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; — представления документов и информации, отсутствие и (или) недостовер- ность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги: 1) представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 20 ре- гламента; 2) несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению (приложение 1 к регламенту); 3) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также до- кументов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа явля- ется некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками), непред- ставление документов, указанных в пункте 20 регламента. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 25. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление заявителем недостоверных сведений. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. В случае подачи заявления с использованием ЕПГУ, РПГУ информирование за- явителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя. Заявление с соответствующим пакетом документов, по которому был произведен отказ в предоставлении государственной услуги, хранится в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации об архивном деле. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 26. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, нет. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 27. Государственная услуга осуществляется без взимания государственной по- шлины. 28. За выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятель- ности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области управлением взимается плата, устанавливаемая Приказом управления по- требительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 27 ноября 2020 г. № 21-ц «Об определении размера платы за выдачу разрешения и дубликата разре- шения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси». Плата за выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области составляет 700 рублей, плата за выдачу дубликата разрешения 200 рублей. Реквизиты для перечисления платы за выдачу разрешений, бланки квитанций размещены на информационных стендах управления и в МФЦ, а также на официаль- ном сайте управления www.tra№sport-admlr.ru в разделе «Форма квитанции по опла- те разрешения». 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предо- ставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставле- ния государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 30. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме осуществляется в «Журнале регистрации заявлений о выдаче (переоформлении, выдаче дубликата) разрешений для осущест- вления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на террито- рии Липецкой области» должностными лицами управления, принявшими заявление, непосредственно в день его подачи заявителем, либо в день его принятия из УМФЦ. В случае направления заявления в электронной форме в нерабочий день, регистра- ция заявления осуществляется в следующий за днем подачи заявления рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать ком- фортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. 32. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информаци- онной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте нахож- дения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. 33. Прием заявителей осуществляется в помещениях управления. 34. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 35. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, инфор- мирования граждан и иные требования работы МФЦ определены регламентом МФЦ Липецкой области. 36. При предоставлении государственной услуги соблюдаются требования, уста- новленные положениями Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». В целях получения государственной услуги управление должно обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, обеспечивается помощь должностных лиц управления в переме- щении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставле- ние государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дис- танционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 19.Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 37. Показателями доступности государственной услуги являются: — расположенность помещений, предназначенных для предоставления государ- ственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахож- дение их в пределах пешеходной доступности для заявителей; — открытость информации о государственной услуге; — точное соблюдение требований законодательства и регламента при предо- ставлении государственной услуги; — вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государствен- ной услуги; — наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц управле- ния, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявите- лей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления государственной услуги; — возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением госу- дарственной услуги (лично, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг, в УМФЦ); — размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сред- ствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахож- дения, графике работы, справочном телефоне, специалисте, ответственном за пре- доставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги. 38. Показателями качества государственной услуги являются: — соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим регламентом; — обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; — отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. 39. Заявитель взаимодействует с должностными лицами управления: — при обращении за консультацией по предоставлению государственной услуги. Продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут. — при подаче заявления с комплектом документов, необходимым для предостав- ления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия не превышает 20 минут. — при получении разрешения. Продолжительность взаимодействия не превышает 10 минут. Предоставление информации заявителям о способах получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону, в ходе личного приема, а также через региональный портал. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявите- ля (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 40. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявле- ния и прилагаемых к нему документов. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и докумен- ты, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронно- го документа: через ЕПГУ, а также через РПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумера- ции) обращений. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном веб-сайте управления в информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет, на ЕПГУ и РПГУ. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» про- стой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной под- писью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием ЕПГУ и РПГУ получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении госу- дарственной услуги. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю в однодневный срок со дня полу- чения заявления и документов сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю ин- формацию из соответствующего электронного документа, а также собственноручную подпись специалиста, его фамилию и дату регистрации бумажного документа — ко- пии электронного документа. Указанная информация размещается на заявлении. Продолжение на 14-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz