Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

13 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 13/26297/ 2 ФЕВРАЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления образования и науки Липецкой области № 69 от 25.01.2021, г. Липецк Об утверждении состава и положения о государственной экзаменационной комиссии Липецкой области для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федера- ции и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №190/1512 от 7 ноября 2018 года «Об утверждении Порядка проведения государственной итого- вой аттестации по образовательным программам среднего образования», распоря- жениями Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 01 дека- бря 2020 года № 1314-10 «Об утверждении председателей государственных экза- менационных комиссий субъектов Российской Федерации для проведения государ- ственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году», от 01 декабря 2020 года № 1315-10 «Об утверждении за- местителей председателей государственных экзаменационных комиссий субъектов Российской Федерации для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году» и в целях организованного обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Ли- пецкой области в 2021 году приказываю: 1. Утвердить: 1.1. Состав государственной экзаменационной комиссии Липецкой обла- сти для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году согласно приложению 1. 1.2. Положение о государственной экзаменационной комиссии Липецкой области согласно приложению 2. 2. Директору ОКУ «Центр мониторинга и оценки качества образования Ли- пецкой области», руководителю регионального центра обработки информации (Жданов С.А.) в рамках организационно-технического обеспечения деятельно- сти управления образования и науки Липецкой области разместить настоящий приказ на официальном сайте управления образования и науки Липецкой обла- сти в сети Интернет по адресу http://www.deptno.lipetsk.ru. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Е.Ю. Бондарь. Начальник управления Л. ЗАГЕЕВА Приложение 2 к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении состава и положения о государственной экзаменационной комиссии Липецкой области для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году» Положение о государственной экзаменационной комиссии Липецкой области I. Общие положения 1.1. Государственная экзаменационная комиссия Липецкой области (далее – ГЭК) создается управлением образования и науки Липецкой области (далее – Управ- ление) для проведения государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образо- вательного стандарта среднего общего образования. 1.2. ГЭК осуществляет: — организацию и координацию работы по подготовке и проведению ГИА; — обеспечение соблюдения прав участников ГИА при проведении ГИА. 1.3. ГЭК в своей работе руководствуется: — Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; — Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2013 года №755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государ- ственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в об- разовательные организации для получения среднего профессионального и высшего об- разования и региональных информационных системах обеспечения проведения госу- дарственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего и общего образования»; — Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образователь- ным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Мини- стерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. № 190/1512 (далее – Порядок); — нормативными правовыми актами Липецкой области по вопросам организа- ции и проведения ГИА; — правовыми актами и инструктивно-методическими документами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) по вопросам орга- низационного и технологического сопровождения ГИА; — настоящим Положением. II. Состав и структура ГЭК 1.1. Состав ГЭК формируется из представителей Управления, осуществляю- щих государственное управление в сфере образования, представителей Управ- ления, осуществляющих переданные полномочия в сфере образования, учреди- телей, органов местного самоуправления, образовательных организаций, науч- ных, общественных организаций и объединений, а также представителей Рособ- рнадзора. 1.2. Состав ГЭК ежегодно утверждается приказом Управления. 1.3. Общее руководство и координация деятельности ГЭК осуществляется пред- седателем, ежегодно утверждаемым распоряжением Рособрнадзора. В случае вре- менного отсутствия председателя ГЭК его обязанности исполняет заместитель председателя ГЭК, утверждаемый Рособрнадзором. III. Полномочия и функции ГЭК Липецкой области 1.1. ГЭК осуществляет свою деятельность в период подготовки, проведения и подведения итогов ГИА в Липецкой области. 1.2. ГЭК прекращает свою деятельность с момента утверждения Рособрнадзо- ром председателя и заместителя председателя ГЭК для проведения ГИА в Липецкой области в следующем году. 1.3. ГЭК принимает после 1 февраля заявления об участии в ГИА, при наличии у заявителей уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержден- ных документально), не позднее чем за две недели до начала соответствующего эк- замена; 1.4. В рамках подготовки и проведения ГИА ГЭК: согласует решение Управления о переносе сдачи экзамена в другой ППЭ или на другой день, предусмотренный расписаниями проведения ГИА, в случае угрозы воз- никновения чрезвычайной ситуации; принимает решение о проведении сканирования экзаменационных работ участ- ников экзамена в помещении для руководителя ППЭ и (или) в аудиториях; осуществляет иные функции в соответствии с Порядком. IV. Полномочия председателя ГЭК 4.1. Председатель ГЭК осуществляет общее руководство и координацию дея- тельности ГЭК по подготовке и проведению экзаменов. 4.2. В рамках подготовки и проведения ГИА председатель ГЭК проводит следую- щую работу: организует формирование состава ГЭК; утверждает по представлению Управления руководителей ППЭ; согласует предложения Управления по местам регистрации на сдачу ЕГЭ, ме- стам расположения ППЭ и распределению между ними участников экзаменов, руководителей и организаторов ППЭ, членов ГЭК, технических специалистов, экзаменаторов-собеседников и ассистентов; согласует места регистрации на сдачу ЕГЭ, места расположения ППЭ и распре- деление между ними участников экзаменов, руководителей и организаторов ППЭ, членов ГЭК, технических специалистов, экзаменаторов-собеседников и ассистентов по представлению Управления; по представлению председателей предметных комиссий организует формирова- ние составов предметных комиссий; представляет на согласование в Рособрнадзор кандидатуры председателей предметных комиссий; по представлению председателей предметных комиссий определяет кандидату- ры членов предметных комиссий для включения в состав предметных комиссий, соз- даваемых Рособрнадзором; принимает решение о направлении членов ГЭК в ППЭ, РЦОИ, предметные ко- миссии и конфликтную комиссию для осуществления контроля за проведением экза- менов, а также в места хранения экзаменационных материалов; после каждого экзамена рассматривает информацию, полученную от членов ГЭК, общественных наблюдателей, должностных лиц Рособрнадзора (включая иных лиц, определенных Рособрнадзором), представителей Управления, осуществляю- щих государственное управление в сфере образования, представителей Управле- ния, осуществляющих переданные полномочия в сфере образования, и иных лиц, о нарушениях, выявленных при проведении экзаменов, принимает меры по противо- действию нарушениям установленного Порядка, в том числе организует проведе- ние проверок по фактам нарушения установленного Порядка, принимает реше- ние об отстранении лиц, нарушивших Порядок, от работ, связанных с проведени- ем экзаменов; рассматривает результаты проведения экзаменов и принимает решения об утверждении, изменении и (или) аннулировании результатов экзаменов в случаях, установленных Порядком; принимает решения о допуске (повторном допуске) к сдаче экзаменов в случаях, установленных Порядком; согласует решение членов ГЭК об остановке экзамена в ППЭ или отдельных ауди- ториях ППЭ; принимает решение по итогам перепроверки экзаменационных работ в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения результатов перепроверки экза- менационных работ, согласно протоколам перепроверки экзаменационных работ, об изменении результатов экзаменов или о сохранении выставленных до перепровер- ки баллов. для принятия решения об аннулировании результата экзамена в связи с наруше- нием установленного Порядка запрашивает у уполномоченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе экзаменационные работы и дру- гие экзаменационные материалы, сведения о лицах, присутствовавших в ППЭ, дру- гие сведения о соблюдении установленного Порядка, проводит проверку по фактам нарушения Порядка. V. Полномочия членов ГЭК 5.1. В рамках подготовки и проведения ГИА члены ГЭК проводят следующую ра- боту: обеспечивают соблюдение установленного Порядка; проводят по решению председателя ГЭК не позднее чем за две недели до начала экзаменов проверку готовности ППЭ; обеспечивают доставку экзаменационных материалов в ППЭ в день экзамена; осуществляют контроль за проведением экзаменов в ППЭ, РЦОИ, местах работы предметных комиссий и конфликтной комиссии, а также в местах хранения экзаме- национных материалов; осуществляют взаимодействие с лицами, присутствующими в ППЭ, РЦОИ, в ме- стах работы предметных комиссий и конфликтной комиссии, по обеспечению соблю- дения требований установленного Порядка; принимают решение об удалении с экзамена участников экзамена, а также иных лиц, находящихся в ППЭ, в случае выявления нарушений Порядка; принимают решение по согласованию с председателем ГЭК об остановке экза- мена в ППЭ или отдельных аудиториях ППЭ; присутствуют в день проведения экзамена в ППЭ; получают данные для доступа к экзаменационным материалам в электронном виде; присутствуют вместе с руководителем ППЭ при проведении копирования экза- менационных материалов в увеличенном размере в день проведения экзамена в ау- дитории; присутствуют при переносе ассистентами ответов на задания экзаменационной работы, выполненные слепыми и слабовидящими участниками экзамена в специаль- но предусмотренных тетрадях и бланках увеличенного размера, а также экзаменаци- онные работы, выполненные на компьютере, в бланки; составляют акт об удалении с экзамена и удаляют лиц, нарушивших устанавлива- емый Порядок проведения экзамена из ППЭ; составляют акт по факту неисправного состояния, отключения средств видеона- блюдения или отсутствия видеозаписи экзамена, который в тот же день передается председателю ГЭК; составляют акт о досрочном завершении экзамена по состоянию здоровья или другим объективным причинам и в тот же день направляют в ГЭК и РЦОИ для учета при обработке экзаменационных работ; организуют проведение проверки изложенных в апелляции сведений о наруше- нии установленного Порядка при участии организаторов, не задействованных в ау- дитории, в которой проводился экзамен, технических специалистов, экзаменаторов- собеседников, ассистентов, общественных наблюдателей, сотрудников, осущест- вляющих охрану правопорядка, и медицинских работников, оформляют по результа- там проверки апелляции заключение и передают апелляцию и заключение о резуль- татах проверки в тот же день экзамена в конфликтную комиссию; составляют отчет о проведении экзаменов в ППЭ и в тот же день передают его в ГЭК; по завершении экзамена доставляют экзаменационные материалы, упакованные в специальные пакеты, в тот же день из ППЭ в РЦОИ; осуществляют иные полномочия в соответствии с установленным Порядком. VI. Организация работы ГЭК 1.1. Заседания ГЭК проводятся по мере необходимости. 1.2. Решения ГЭК принимаются простым большинством голосов членов ГЭК, при условии присутствия на заседании не менее 50% состава ГЭК. В случае равенства голосов решающим является голос председателя ГЭК. Решение ГЭК оформляются протоколом, который подписывается председателем ГЭК и ответственным секрета- рем ГЭК. 1.3. Ответственный секретарь ГЭК ведет протоколы заседаний ГЭК, организует делопроизводство ГЭК, осуществляет контроль за своевременным представлением материалов для рассмотрения на заседаниях ГЭК, несет ответственность за сохран- ность документов и иных материалов, рассматриваемых на заседаниях ГЭК. Обеспе- чивает хранение указанных документов до 1 марта года, следующего за годом про- ведения экзамена. 1.4. Решения ГЭК в рамках полномочий являются обязательными для всех лиц, участвующих в подготовке и проведении ГИА. Организация исполнения решений ГЭК обеспечивается распорядительными актами управления образования и науки Липец- кой области. 1.5. Председатель ГЭК, его заместитель, члены ГЭК несут ответственность за со- ответствие деятельности ГЭК требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов. Постановление администрации города Липецка № 2573 от 30.12.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели автономному учреждению, подведомственному администрации города Липецка В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и му- ниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели»: 1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели автономному учреждению, подведомственному администрации горо- да Липецка (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Приложение к постановлению администрации города Липецка от 30.12.2020 № 2573 Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели автономному учреждению, подведомственному администрации города Липецка 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления автономному учреждению (далее-учреждение), в отношении кото- рого функции и полномочия учредителя осуществляет администрация города Ли- пецка (далее – учредитель) за счет средств бюджета города Липецка в рамках му- ниципальной программы «Липецк — мы вместе!» субсидии на иные цели в соответ- ствии с абзацем вторым пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Фе- дерации (далее – субсидии). 1.2. Субсидии предоставляются учредителем учреждению в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Липецка, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке учредителю как получателю бюджетных средств на соответствующий финансовый год и плановый период. 1.3. Субсидии предоставляются на осуществление расходов, связанных с: — проведением капитального ремонта объектов недвижимого имущества; — проведением социологических исследований; — реализацией проекта «Открытый Липецк»; — реализацией мероприятия по популяризации образа города на российском и международном уровнях; — приобретением основных средств. 2. Условия и порядок предоставления субсидии 2.1. В целях получения субсидии учреждение предоставляет учредителю: — заявку на предоставление субсидии; — пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предостав- ления бюджетных средств на осуществление расходов, установленных настоящим Порядком, включая расчет – обоснование суммы субсидии, в том числе предвари- тельную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения не менее трех поставщиков (подрядчиков, исполнителей) това- ров, статистические данные и (или) иную информацию; — перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если субсидия предоставляется на проведение капитального ремонта объектов недвижимого иму- щества; — перечень проводимых социологических исследований, в случае если субсидия предоставляется на проведение социологических исследований; — перечень планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, в случае если субсидия предоставляется на реализацию проекта «Открытый Липецк» или меропри- ятия по популяризации образа города на российском и международном уровне; — информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если субси- дия предоставляется для приобретения имущества; — иную информацию в зависимости от направлений расходов предоставленной субсидии. 2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются за подписью руководителя учреждения (лица, исполняющего обязанности руководите- ля учреждения в период его временного отсутствия). 2.3. Учредитель в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации доку- ментов, представленных учреждением, рассматривает их, осуществляет проверку на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, принимает решение о пре- доставлении субсидии из бюджета города Липецка либо об отказе в предоставлении субсидии. 2.4. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии являются: — несоответствие представленных учреждением документов требованиям, опре- деленным в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; — недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением; — отсутствие на дату подачи заявки лимитов бюджетных обязательств на соот- ветствующий финансовый год. 2.5. Размер субсидии определяется на основании представленного учреждением расчета – обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на вы- полнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, при- обретение (имущества), а также не менее трех представленных коммерческих пред- ложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистических данных, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 2.1. настоящего По- рядка. 2.6. В течение десяти рабочих дней со дня принятия в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка решения о предоставлении субсидии из бюджета города Ли- пецка учредитель заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии из бюджета города Липецка (далее – соглашение). 2.7. Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к указанному соглаше- нию, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заклю- чаются в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации города Липецка, и должны содержать следующие положения: — размер субсидии; — сроки (график) перечисления субсидии; — сроки предоставления отчетности; — порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением; — основание и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных ли- митов бюджетных обязательств на предоставление субсидии; — основания для досрочного прекращения соглашения по решению учредите- ля в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидаци- ей учреждения, нарушением учреждением направленности расходов и условий пре- доставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением; — запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке. 2.8. У учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором пла- нируется заключение соглашение должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подле- жащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о нало- гах и сборах, просроченная кредиторская задолженность по возврату в бюджет го- рода Липецка, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение ава- рийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление вос- становительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, по- гашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполни- тельным документам, а также иных случаев, установленных федеральными закона- ми, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, адми- нистрации Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка. 2.9. Перечисление субсидии осуществляется в течении 5 рабочих дней с даты за- ключения соглашения или согласно графику перечисления субсидии, установленно- му в соглашении. 3. Требования к отчетности 3.1. Учреждение обязано предоставлять учредителю отчет о расходах, источни- ком финансового обеспечения которых является субсидия по форме, установленной приложением к настоящему Порядку. 3.2. Отчет предоставляется ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за от- четным периодом, по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным перио- дом, нарастающим итогом с начала года. 3.3. Учредитель вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления исходя из целей предоставления субсидии. 4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение 4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии учреждению в обязательном порядке осуществляется учредителем и органами муни- ципального финансового контроля. 4.2 Субсидии подлежат возврату в случае несоблюдения учреждением направ- ленности расходов и условий, установленных при предоставлении субсидии, выяв- ленного по результатам проверок, проведенных учредителем и органами муници- пального финансового контроля; В указанном случае учредитель в течение 10 рабочих дней с даты выявленных на- рушений направляет учреждению письменное требование о возврате средств субси- дии (далее – Требование) с приложением платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидий. 4.3 Учреждение обязано в течение 30 календарных дней со дня получения Требо- вания осуществить возврат средств субсидий в бюджет города Липецка. Если в тече- ние указанного срока учреждение не возвратит средства субсидии в бюджет города Липецка, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством РФ. 4.4. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, пре- доставленных учреждению из бюджета города Липецка, подлежат перечислению учреждением в бюджет города Липецка до окончания текущего финансового года. Остатки средств, перечисленные учреждением в бюджет города Липецка, могут быть возвращены учреждению в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя, указанным в пункте 4.6 настоящего Порядка. 4.5. Учреждение в срок до 1 февраля финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, предоставляет учредителю информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых явля- ются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документы (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения. 4.6. Учредитель в течение 10 рабочих дней с момента предоставления учрежде- нием документов, указанных в пункте 4.5. настоящего Порядка, принимает решение о наличии в текущем финансовом году потребности в направлении не использован- ных на 1 января текущего финансового года остатков средств субсидии на осущест- вление расходов, установленных при предоставлении субсидии, и письменно уве- домляет о принятом решении учреждение. Приложение к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели автономному учреждению, подведомственному администрации города Липецка Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели за ______квартал 20___ года Наименование субсидии Код Главы БК Раздел, подраздел Целевая статья Вид расходов КОСГУ Код субсидии Сумма субсидии (руб.) Фактически поступило нарастающим итогом с начала текущего финансового года (руб.) Исполнено (кассовый расход) нарастающим итогом с начала текущего финансового года (руб.) Остатки неиспользованных средств на конец отчетного периода) (руб.) Причины не освоения средств 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Руководитель учреждения __________ ______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель __________ ______________________________ (подпись) (расшифровка подписи)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz