Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 № 127 /26411/22 ОКТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 14 июля 2011 года № 517-ОЗ «О Контроль- но-счетной палате Липецкой области» («Липецкая газета», 2011, 22 июля; 2012, 2 марта; 2013, 2 августа; 2014, 22 января; 2015, 8 апреля; 2016, 25 ноября; 2019, 13 марта; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 2020, 11 августа) следующие изменения: 1) статью 1 дополнить частью 6 следующего содержания: «6. Контрольно-счетная палата может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.»; 2) в статье 2: а) в части 1 слова «, другими федеральными законами» заменить словами «(да- лее – Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности кон- трольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных обра- зований»), другими федеральными законами»; б) часть 4 изложить в следующей редакции: «4. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.»; 3) статью 3 после слова «независимости» дополнить словом «, открытости»; 4) в статье 4: а) в наименовании после слова «Состав» дополнить словами «и структура»; б) в части 1 слово «заместителя» заменить словом «заместителей»; в) в части 2 слово «заместителя» заменить словом «заместителей»; г) часть 4 изложить в следующей редакции: «4. Председатель, заместители председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты относятся к лицам, замещающим государственные должности области.»; д) часть 5 изложить в следующей редакции: «5. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается правовым актом областного Совета по представлению председателя Контрольно-счетной па- латы с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полно- мочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контроль- но-счетной палаты.»; е) дополнить частью 6 следующего содержания: «6. Структура Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Кон- трольно-счетной палаты в пределах установленной штатной численности и средств, предусмотренных в бюджете области на обеспечение деятельности Контрольно- счетной палаты.»; 5) в статье 5: а) в наименовании «заместителя» заменить словом «заместителей»; б) в части 1 слово «заместитель» заменить словом «заместители»; в) в части 2: в абзаце первом слово «заместителя» заменить словом «заместителей»; дополнить абзацем следующего содержания: «Каждый из указанных в настоящей части субъектов вправе внести в областной Совет не более одной кандидатуры на каждую из должностей, подлежащих замеще- нию.»; г) часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Предложения о кандидатурах на должность председателя, заместителей председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в областной Совет депутатов в порядке, установленном Регламентом областного Совета. Областной Совет обращается в Счетную палату Российской Федерации за за- ключением о соответствии внесенных кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Фе- деральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно- счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». Порядок обращения за заключением в Счетную палату Российской Федерации, порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя, заместителей пред- седателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, назначения на должность пред- седателя, заместителей председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты уста- навливается Регламентом областного Совета.»; д) в части 4 слово «заместитель» заменить словом «заместители» в соответству- ющих числе и падеже; 6) в статье 6: а) в наименовании «заместителя» заменить словом «заместителей»; б) часть 1 изложить в следующей редакции: «1. На должность председателя, заместителей председателя и аудиторов Кон- трольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответ- ствующие следующим квалификационным требованиям: 1) наличие высшего образования; 2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, госу- дарственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспру- денции не менее пяти лет; 3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных норматив- ных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Липецкой области Российской Федерации, законов области и иных нормативных правовых актов при- менительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счет- ными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.»; в) пункт 4 части 2 изложить в следующей редакции: «4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного доку- мента, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;»; г) в части 3 слово «заместитель» заменить словом «заместители»; д) в части 4: слово «заместитель» заменить словом «заместители»; слова «Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О госу- дарственной гражданской службе Липецкой области» заменить словами «Законом Липецкой области от 15 декабря 2015 года № 476-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов по профилактике коррупционных правонарушений в Липецкой области»; е) в части 5 слово «заместителя» заменить словом «заместителей»; 7) дополнить статьями 6 1 , 6 2 следующего содержания: «Статья 6 1 . Основания и порядок досрочного освобождения от должности пред- седателя, заместителей председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты 1. Председатель, заместители председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения областного Совета в случае: 1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении их; 2) признания их недееспособными или ограниченно дееспособными вступившим в законную силу решением суда; 3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного доку- мента, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; 4) подачи письменного заявления об отставке; 5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осу- ществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении прого- лосует большинство от установленного числа депутатов областного Совета; 6) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2, 5 статьи 6 настоящего Закона; 7) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противо- действии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные долж- ности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться ино- странными финансовыми инструментами». 2. Досрочное освобождение от должности председателя, заместителей предсе- дателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке, установ- ленном Регламентом областного Совета, а в случае, предусмотренном пунктом 7 ча- сти 1 настоящей статьи, в порядке, установленном Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 361-ОЗ «О порядке увольнения (освобождения от должности, прекращения полномочий) лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, в связи с утратой доверия». Статья 6 2 . Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты, их ма- териальное и социальное обеспечение 1. Председатель, заместители председателя, аудиторы и инспекторы Контроль- но-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты. 2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями, пред- усмотренными статьей 8 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». 3. Должностным лицам Контрольно-счетной палаты гарантируются денежное со- держание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и допол- нительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социально- го обеспечения, установленные для лиц, замещающих государственные должности области и должности государственной гражданской службы области.»; 8) в статье 7: а) часть 1 изложить в следующей редакции: «1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия: 1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью ис- пользования средств областного бюджета, бюджета территориального фонда обяза- тельного медицинского страхования, а также иных средств в случаях, предусмотрен- ных законодательством Российской Федерации; 2) экспертиза проекта закона об областном бюджете и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования, проверка и ана- лиз обоснованности их показателей; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, об ис- полнении местного бюджета в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, годового отчета об исполнении бюджета террито- риального фонда обязательного медицинского страхования; 4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муници- пальных нужд»; 5) оценка эффективности формирования государственной собственности обла- сти, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоря- жения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интел- лектуальной деятельности); 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и пре- имуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обе- спечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности области; 7) экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области в части, касающейся расходных обязательств об- ласти, экспертиза проектов законов области, приводящих к изменению доходов об- ластного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, а также государственных программ (проектов государственных про- грамм); 8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и со- вершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации; 9) контроль за законностью и эффективностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 10) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году, ежеквартальное представ- ление информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориаль- ного фонда обязательного медицинского страхования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в областной Совет и главе администрации области; 11) осуществление контроля за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга области; 12) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально- экономического развития области, предусмотренных документами стратегического планирования области, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты; 13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противо- действие коррупции; 14) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контро- ля, установленные федеральными законами, Уставом Липецкой области Российской Федерации и законами области.»; б) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции: «2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.»; в) дополнить частями 3, 4 следующего содержания: «3. Контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансо- вый контроль в случае заключения в порядке, определенном статьей 13 2 настоящего Закона, соглашений с представительными органами муниципальных образований области о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. Финансовое обеспечение полномочий Контрольно-счетной палаты по осущест- влению внешнего муниципального финансового контроля, переданных на основании соглашений с представительными органами муниципальных образований области, осуществляется за счет средств областного бюджета. 4. Контрольно-счетная палата в установленном ею порядке рассматривает об- ращения представительных органов муниципальных образований области о со- ответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования области квалификационным требованиям, установ- ленным Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», и утверждает заключение о соответствии либо несоответствии их ква- лификационным требованиям.»; 9) в части 2 статьи 8: а) пункт 1 дополнить словами «и внесение изменений в план работы Контрольно- счетной палаты в текущем году»; б) дополнить пунктами 4.1, 4.2 следующего содержания: «4.1) принимает решение о продлении сроков выполнения представлений и предписаний; 4.2) рассматривает обращение представительного органа муниципального об- разования области о заключении соглашения о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и принимает решение о целесообразности заключения или об отказе в заключении указанного соглашения;»; 10) в статье 9: а) в наименовании слово «заместителя» заменить словом «заместителей»; б) пункт 6 части 1 дополнить словами «, полномочия по найму и увольнению ра- ботников, не являющихся государственными гражданскими служащими»; в) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Заместители председателя Контрольно-счетной палаты выполняют долж- ностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты. В отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты его обязанности выполняет один из заместителей председателя Контрольно-счетной палаты в соответствии с установленным распределением обязанностей между заместителями.»; 11) в статье 10: а) в части 1 слова «от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ» исключить; б) дополнить частью 2.1 следующего содержания: «2.1. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в кон- трольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет).»; в) в части 6 слово «заместитель» заменить словом «заместители»; 12) дополнить статьей 10 1 следующего содержания: «Статья 10 1 . Стандарты внешнего государственного финансового контроля 1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего государственного финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, за- конодательством Российской Федерации, законодательством области, а также стан- дартами внешнего государственного финансового контроля. 2. Стандарты внешнего государственного финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно- счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации. 3. При подготовке стандартов внешнего государственного финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, ауди- та и финансовой отчетности. 4. Стандарты внешнего государственного финансового контроля не могут про- тиворечить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству об- ласти.»; 13) в статье 11: а) в части 2 слова «и запросов» исключить; б) в части 3 слова «и запросы» исключить; в) в части 5: слова «и запросов» исключить; слово «, запросов» исключить; 14) в статье 12: а) наименование изложить в следующей редакции: «Статья 12. Представление информации Контрольно-счетной палате»; б) в части 1 после слов «финансовый контроль» дополнить словами «или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государствен- ного финансового контроля»; в) в части 2 слова «и запросов» исключить; г) дополнить частью 5 следующего содержания: «5. При осуществлении внешнего государственного финансового контроля Контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, инфор- мационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.»; 15) в статье 13: а) в части 1: слова «их рассмотрения и» исключить; после слова «выявленных» дополнить словами «бюджетных и иных»; б) в части 3: слова «в течение одного месяца со дня получения представления» заменить сло- вами «в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения»; слово «рассмотрения» заменить словом «выполнения»; в) дополнить частью 3.1 следующего содержания: «3.1. Срок выполнения представления может быть продлен по решению коллегии Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.»; г) часть 4 после слов «их пресечению и предупреждению,» дополнить словами «невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты,»; д) часть 6 дополнить предложением следующего содержания: «Срок выполнения предписания может быть продлен по решению коллегии Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.»; е) часть 7 изложить в следующей редакции: «7. Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.»; 16) дополнить статьями 13 1 -13 3 следующего содержания: «Статья 13 1 . Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюд- жета 1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета до его рассмотрения в об- ластном Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Для проведения внешней проверки бюджетная отчетность главных администра- торов бюджетных средств предоставляется ими в Контрольно-счетную палату не позднее двух рабочих дней со дня ее принятия управлением финансов области. Результаты внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются заключениями по каждому главному администра- тору бюджетных средств. По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета осуществляется подготовка заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета. 2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета осу- ществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном настоящим Законом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Администрация области представляет отчет об исполнении областного бюдже- та в Контрольно-счетную палату для проведения внешней проверки отчета об испол- нении областного бюджета до 15 апреля года, следующего за отчетным. 4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета про- водится Контрольно-счетной палатой в срок, не превышающий 1,5 месяца с даты получения Контрольно-счетной палатой годового отчета об исполнении областного бюджета. 5. Заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета представля- ется Контрольно-счетной палатой в областной Совет с одновременным направлени- ем в администрацию области. Статья 13 2 . Порядок заключения соглашений с представительными органами муниципальных образований области о передаче Контрольно-счетной палате полно- мочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля 1. Представительный орган муниципального образования области в соответ- ствии с частью 12 статьи 3 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» вправе заключить с Контрольно-счетной палатой со- глашение о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – соглашение). 2. Соглашение должно содержать: 1) условия и порядок реализации Контрольно-счетной палатой переданных пол- номочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля; 2) сведения об объеме передаваемых Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, о периоде, на который передаются такие полномочия; 3) права и обязанности сторон соглашения; 4) срок действия соглашения; 5) ответственность сторон соглашения за нарушение условий соглашения; 6) основания и порядок внесения изменений в соглашение и его расторжения; 7) иные положения, предусмотренные сторонами соглашения. 3. Типовая форма соглашения утверждается Контрольно-счетной палатой и раз- мещается на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в сети Интернет. 4. Представительный орган муниципального образования области принимает решение об обращении о заключении соглашения (далее – решение об обращении) и направляет его в Контрольно-счетную палату. 5. Решение об обращении принимается представительным органом муниципаль- ного образования области при условии отсутствия заключенного соглашения о пере- даче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно- счетного органа поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. 6. Одновременно с решением об обращении в Контрольно-счетную палату на- правляются следующие документы: 1) пояснительная записка, в которой обосновывается необходимость и целесоо- бразность заключения соглашения; 2) сведения об информационных системах в сфере бюджетных правоотношений, используемых в муниципальном образовании; 3) перечень объектов внешнего муниципального финансового контроля. 7. Коллегия Контрольно-счетной палаты рассматривает поступившие от пред- ставительных органов муниципальных образований области документы, принимает решение о целесообразности заключения или об отказе в заключении соглашения и направляет соответствующее решение представительному органу муниципального образования области в течение 15 рабочих дней со дня поступления решения об об- ращении. 8. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении соглашения явля- ются: 1) несоблюдение представительным органом муниципального образования об- ласти условия, установленного частью 5 настоящей статьи; 2) непредставление или представление не в полном объеме документов, уста- новленных частью 6 настоящей статьи. 9. Решение коллегии Контрольно-счетной палаты об отказе в заключении со- глашения направляется представительному органу муниципального образования области с приложением поступивших от представительного органа муниципального образования документов. 10. В случае принятия коллегией Контрольно-счетной палаты решения о целе- сообразности заключения соглашения представительному органу муниципального образования области одновременно с решением направляется проект соглашения. 11. Представительный орган муниципального образования области рассматри- вает проект соглашения, принимает решение о заключении (об отказе в заключении) соглашения в течение 30 календарных дней со дня получения проекта соглашения и направляет соответствующее решение в Контрольно-счетную палату. 12. В случае принятия решения о заключении соглашения одновременно с реше- нием в Контрольно-счетную палату направляется подписанный руководителем пред- ставительного органа муниципального образования области проект соглашения. 13. Соглашение подписывается председателем Контрольно-счетной палаты в течение 30 календарных дней со дня получения решения представительного органа муниципального образования о заключении соглашения. Статья 13 3 . Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой внешней про- верки годового отчета об исполнении местного бюджета 1. В случае заключения соглашения, предусмотренного статьей 132 настоящего Закона, внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осу- ществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном настоящей статьей, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами. 2. Главные администраторы доходов местного бюджета, главные администрато- ры источников финансирования дефицита местного бюджета (далее – главные ад- министраторы средств местного бюджета) не позднее 1 марта текущего года пред- ставляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату для внешней проверки, которая проводится в срок до 1 апреля текущего года. 3. Местная администрация не позднее 1 апреля текущего года представляет в Контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него. 4. С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета в срок, не превы- шающий одного месяца со дня его поступления в Контрольно-счетную палату, и не позднее 1 мая текущего года представляет указанное заключение в представитель- ный орган муниципального образования с одновременным направлением в местную администрацию.»; 17) дополнить статьей 14 1 следующего содержания: «Статья 14 1 . Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами и организа- циями Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами муниципальных образований области, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, с терри- ториальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговы- ми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также иными органами и организациями в соответ- ствии с требованиями статьи 18 Федерального закона «Об общих принципах органи- зации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федера- ции и муниципальных образований».»; 18) в части 1 статьи 15 слова «в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет (далее – сеть Интернет)» заменить словами «в сети Интернет». Статья 2 Внести в Закон Липецкой области от 22 февраля 2006 года № 266-ОЗ «О со- циальных гарантиях лиц, замещающих и замещавших государственные должности Липецкой области» («Липецкая газета», 2006, 3 марта; 2008, 19 апреля, 17 июня, 16 декабря; 2009, 10 июля; 2011, 26 августа; 2012, 17 августа; 2014, 11 июня; 2015, 14 января; 2016, 5 августа; 2017, 29 декабря; 2018, 27 ноября; «Официальный интернет- портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 2020, 14 мая) следующие измене- ния: 1) пункт 1 статьи 1 дополнить абзацем следующего содержания: «председатель Контрольно-счетной палаты области, заместители председателя Контрольно-счетной палаты области, аудиторы Контрольно-счетной палаты обла- сти»; 2) в приложении 1: а) пункт 3 таблицы дополнить словами «, председатель Контрольно-счетной пала- ты Липецкой области»; б) пункт 4 таблицы дополнить словами «, заместитель председателя Контрольно- счетной палаты Липецкой области»; в) пункт 5 таблицы дополнить словами «, аудитор Контрольно-счетной палаты Ли- пецкой области». Статья 3 Внести в Закон Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 361-ОЗ «О порядке увольнения (освобождения от должности, прекращения полномочий) лиц, замеща- ющих государственные должности Липецкой области, в связи с утратой доверия» («Липецкая газета», 2015, 14 января, 24 июня; «Официальный интернет-портал пра- вовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2019, 6 марта) следующие изменения: 1) часть 2 статьи 1 дополнить абзацем следующего содержания: «председатель Контрольно-счетной палаты области, заместители председателя Контрольно-счетной палаты области, аудиторы Контрольно-счетной палаты обла- сти»; 2) пункт 2 части 4 статьи 3 дополнить подпунктом «в» следующего содержания: «в) в отношении председателя Контрольно-счетной палаты области, заместите- лей председателя Контрольно-счетной палаты области, аудиторов Контрольно-счет- ной палаты области». И.о. главы администрации Липецкой области А. РЯБЧЕНКО город Липецк 18 октября 2021 года № 2-ОЗ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в некоторые законы Липецкой области по вопросам организации и деятельности Контрольно-счетной палаты Липецкой области Постановление второй сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в некоторые законы Липецкой области по вопросам организации и деятельности Контрольно-счетной палаты Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в некоторые законы Липецкой области по вопросам органи- зации и деятельности Контрольно-счетной палаты Липецкой области», учитывая решение комитета областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 1 статьи 30 Устава Липецкой области Россий- ской Федерации, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в некоторые зако- ны Липецкой области по вопросам организации и деятельности Контрольно-счет- ной палаты Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. АВЕРОВ город Липецк 14 октября 2021 года № 30-пс

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz