Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

23 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 11-12/26295-26296/ 29 ЯНВАРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА План мероприятий («дорожная карта») по реализации региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения Липецкой области Таблица 1 № п/п Планируемое мероприятие 2021-2025 2021 Предусмотрено средств (тыс. руб.) Предусмотрено средств (тыс. руб.) Ожидаемые результаты Срок исполнения мероприятий ВСЕГО федеральный бюджет областной бюджет ВСЕГО федеральный бюджет областной бюджет 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Задача 1. Организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи 1 Строительство взамен существующего 2 371 920,91 2 224 814,16 147 106,75 559 695,12 524 982,78 34 712,34 1. ГУЗ «Воловская районная больница» (ФАП, Воловский р-н, д. Ивановка). 2. ГУЗ «Данковская центральная районная больница» (ФАП, Данковский р-н, с. Долгое). 3. ГУЗ «Добровская районная больница» (начало строительства стационарно- поликлинического корпуса, с. Доброе, ул. Ленина, д. 171а). 4. ГУЗ «Добровская районная больница» (ФАП, Добровский р-н, с. Ратчино). 5. ГУЗ «Елецкая районная больница» (ООВП, Елецкий р-н, с. Воронец). 6. ГУЗ «Липецкая районная больница» (ООВП, Липецкий р-н, с. Косыревка). 7. ГУЗ «Хлевенская районная больница» (ФАП, Хлевенский р-н, с. Синдякино). 8. ГУЗ «Чаплыгинская районная больница» (Детская поликлиника и женская консультация, г. Чаплыгин, ул. Крупской, д. 52). 9. ГУЗ «Липецкая городская детская больница» (начало строительства поликлиники, г. Липецк, ул. Гагарина). 31.12.2021 2 Реконструкция 64 019,80 60 049,29 3 970,51 20 240,00 18 984,71 1 255,29 ГУЗ «Краснинская районная больница» (реконструкция поликлиники, с. Красное, ул. 9 Мая, д. 1). 31.12.2021 3 Капитальный ремонт 507 288,49 475 826,41 31 462,08 61 974,18 58 130,54 3 843,64 1. ГУЗ «Лев-Толстовская районная больница» (Поликлиника, п. Лев-Толстой, ул. Железнодорожная, д. 33). 2. ГУЗ «Воловская районная больница» (Поликлиника, с. Волово, ул. Советская, д. 100). 3. ГУЗ «Данковская центральная районная больница» (Поликлиника, женская консультация, г. Данков, ул. К. Маркса, д. 1, литер А). 4. ГУЗ «Лебедянская центральная районная больница» (Поликлиника, г. Лебедянь, ул. Шахрая, д. 71/а). 5. ГУЗ «Липецкая районная больница» (Поликлиника, Липецкий р-н, с. Боринское, ул. Больничная, д. 7). 6. ГУЗ «Липецкая городская больница №3 «Свободный сокол» (Поликлиника стоматологическая, г. Липецк, ул. Ушинского, д. 9/1). 31.12.2021 Задача 2. Обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья 4 Приобретение транспортных средств 238 510,03 223 717,62 14 792,41 49 526,88 46 455,22 3 071,66 Закуплено 30 автомобилей, в т.ч.: 1. ГУЗ «Воловская районная больница « (1 ед.) 2. ГУЗ «Грязинская центральная районная больница» (2 ед.) 3. ГУЗ «Данковская центральная районная больница» (2 ед.) 4. ГУЗ «Добринская центральная районная больница» (2 ед.) 5. ГУЗ «Добровская районная больница» (2 ед.) 6. ГУЗ «Долгоруковская районная больница « (2 ед.) 7. ГУЗ «Елецкая районная больница» (2 ед.) 8. ГУЗ «Задонская центральная районная больница» (2 ед.) 9. ГУЗ «Измалковская районная больница « (1 ед.) 10. ГУЗ «Краснинская районная больница» (1 ед.) 11. ГУЗ «Лебедянская центральная районная больница» (2 ед.) 12. ГУЗ «Лев-Толстовская районная больница» (1 ед.) 13. ГУЗ «Липецкая районная больница» (2 ед.) 14. ГУЗ «Становлянская районная больница» (1 ед.) 15. ГУЗ «Тербунская центральная районная больница « (2 ед.) 16. ГУЗ «Усманская центральная районная больница» (2 ед.) 17. ГУЗ «Хлевенская районная больница « (1 ед.) 18. ГУЗ «Чаплыгинская районная больница « (2 ед.) 31.12.2021 Задача 3. Оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья 5 Приобретение медицинского оборудования 1 206 468,77 1 131 643,43 74 825,34 106 419,82 99 819,65 6 600,17 Закуплено 41 единица медицинского оборудования, в т.ч.: ГУЗ «Грязинская центральная районная больница» (17 ед.) ГУЗ «Добринская центральная районная больница» (2 ед.) ГУЗ «Долгоруковская районная больница» (1 ед.) ГУЗ «Елецкая городская больница № 1 им. Н.А. Семашко» (4 ед.) ГУЗ «Елецкая городская детская больница» (2 ед.) ГУЗ «Елецкая районная больница» (1 ед.) ГУЗ «Задонская центральная районная больница» (1 ед.) ГУЗ «Липецкая городская поликлиника №2» (1 ед.) ГУЗ «Становлянская районная больница» (2 ед.) ГУЗ «Усманская центральная районная больница» (1 ед.) ГУЗ «Хлевенская районная больница» (1 ед.) ГУЗ «Воловская районная больница» (1 ед.) ГУЗ «Лебедянская центральная районная больница» (1 ед.) ГУЗ» Липецкая городская детская больница» (5 ед.) ГУЗ»Елецкая городская больница №2» (1 ед.) 31.10.2021 Таблица 2 № п/п Планируемое мероприятие 2022 Предусмотрено средств (тыс. руб.) Ожидаемые результаты Срок испол- нения мероприятий ВСЕГО федеральный бюджет областной бюджет Задача 1. Организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи 1 Строительство взамен существующего 797 856,00 748 372,90 49 483,10 1. ГУЗ «Добровская районная больница» (продолжение строительства стационарно- поликлинического корпуса в с.Доброе, ул. Ленина, д. 171а). 2. ГУЗ «Липецкая городская детская больница» (завершение строительства поликлиники, г. Липецк, ул. Гагарина). 31.12.2022 2 Реконструкция 0,00 0,00 0,00 - - 3 Капитальный ремонт 0,00 0,00 0,00 - - Задача 2. Обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья 4 Приобретение транспортных средств 0,00 0,00 0,00 - - Задача 3. Оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья 5 Приобретение медицинского оборудования 0,00 0,00 0,00 - - Таблица 3 № п/п Планируемое мероприятие 2023 Предусмотрено средств (тыс. руб.) Ожидаемые результаты Срок испол- нения мероприятий ВСЕГО федеральный бюджет областной бюджет Задача 1. Организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи 1 Строительство взамен существующего 427 905,51 401 366,77 26 538,74 1. ГУЗ «Добровская районная больница» (завершение строительства стационарно-поликлинического корпуса в с.Доброе, ул. Ленина, д. 171а). 2. ГУЗ «Воловская районная больница» (ФАП, Воловский р-н, с. Захаровка). 3. ГУЗ «Грязинская центральная районная больница» (ООВП, Грязинский р-н, с. Ярлуково). 4. ГУЗ «Грязинская центральная районная больница» (ФАП, Грязинский р-н, п. Первомайский). 5. ГУЗ «Грязинская центральная районная больница» (ФАП, Грязинский р-н, с. Петровка). 6. ГУЗ «Добринская центральная районная больница» (ООВП, Добринский р-н, с. Талицкий Чамлык). 7. ГУЗ «Долгоруковская районная больница» (ФАП, Долгоруковский р-н, п. Тимирязевский). 8. ГУЗ «Елецкая районная больница» (ФАП, Елецкий р-н, с. Большие Извалы). 9. ГУЗ «Елецкая районная больница « (ФАП, Елецкий р-н, с. Малая Боевка). 10. ГУЗ «Елецкая районная больница» (ФАП, Елецкий р-н, с. Ольховец). 11. ГУЗ «Задонская центральная районная больница» (ФАП, Задонский р-н, с. Нижнее Казачье). 12. ГУЗ «Краснинская районная больница» (ФАП, Краснинский р-н, с. Бредихино). 13. ГУЗ «Лев-Толстовская районная больница» (ФАП, Лев-Толстовский р-н, с. Домачи). 14. ГУЗ «Липецкая районная больница» (ФАП, Липецкий р-н, с. Большая Кузьминка). 15. ГУЗ «Усманская центральная районная больница» (ФАП, Усманский р-н, с. Новоуглянка). 31.12.2023 2 Реконструкция 28 548,80 26 778,20 1 770,60 1. ГУЗ «Добринская центральная районная больница» (реконструкция поликлиники, п. Добринка, ул. Воронского, д. 37). 2. ГУЗ «Хлевенская районная больница» (реконструкция поликлиники, с. Хлевное, ул. Прогресс, д. 5). 31.12.2023 3 Капитальный ремонт 25 699,40 24 105,52 1 593,88 ГУЗ «Липецкая городская детская больница» (Детская поликлиника,г. Липецк, ул. П. Смородина, д. 2). 31.12.2023 Задача 2. Обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья 4 Приобретение транспортных средств 99 994,11 93 792,47 6 201,64 Закуплено 56 автомобилей, в т.ч.: 1. ГУЗ «Воловская районная больница « (2 ед.) 2. ГУЗ «Грязинская центральная районная больница « (5 ед.) 3. ГУЗ «Данковская центральная районная больница « (3 ед.) 4. ГУЗ «Добринская центральная районная больница « (4 ед.) 5. ГУЗ «Добровская районная больница « (3 ед.) 6. ГУЗ «Долгоруковская районная больница « (1 ед.) 7. ГУЗ «Елецкая районная больница « (3 ед.) 8. ГУЗ «Задонская центральная районная больница « (4 ед.) 9. ГУЗ «Измалковская районная больница « (2 ед.) 10. ГУЗ «Краснинская районная больница « (2 ед.) 11. ГУЗ «Лебедянская центральная районная больница « (4 ед.) 12. ГУЗ «Лев-Толстовская районная больница « (2 ед.) 13. ГУЗ «Липецкая районная больница « (6 ед.) 14. ГУЗ «Становлянская районная больница « (2 ед.) 15. ГУЗ «Тербунская центральная районная больница « (2 ед.) 16. ГУЗ «Усманская центральная районная больница « (5 ед.) 17. ГУЗ «Хлевенская районная больница « (2 ед.) 18. ГУЗ «Чаплыгинская районная больница « (4 ед.) 31.12.2023 Задача 3. Оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья 5 Приобретение медицинского оборудования 215 708,18 202 329,94 13 378,24 Закуплено 14 единиц медицинского оборудования, в т.ч.: ГУЗ «Грязинская центральная районная больница» (2 ед.) ГУЗ «Добринская центральная районная больница» (1 ед.) ГУЗ «Елецкая городская детская больница» (1 ед.) ГУЗ «Лев-Толстовская районная больница» (1 ед.) ГУЗ «Липецкая городская больница № 3 «Свободный Сокол» (2 ед.) ГУЗ «Липецкая городская поликлиника №2» (1 ед.) ГУЗ «Липецкая районная больница» (1 ед.) ГУЗ «Становлянская районная больница» (2 ед.) ГУЗ «Тербунская центральная районная больница» (1 ед.) ГУЗ «Усманская центральная районная больница» (1 ед.) ГУЗ»Елецкая городская больница № 2» (1 ед.) 31.10.2023 Окончание. Начало на 13—22-й стр. Таблица 4 № п/п Планируемое мероприятие 2024 Предусмотрено средств (тыс. руб.) Ожидаемые результаты Срок исполнения мероприятий ВСЕГО федеральный бюджет областной бюджет Задача 1. Организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи 1 Строительство взамен существующего 160 864,00 150 887,20 9 976,80 1. ГУЗ «Воловская районная больница» (ФАП, Воловский р-н, с. Казаково). 2. ГУЗ «Грязинская центральная районная больница» (ФАП, Грязинский р-н, п. Песковатский). 3. ГУЗ «Данковская центральная районная больница» (ФАП, Данковский р-н, с. Малинки). 4. ГУЗ «Добринская центральная районная больница» (ФАП, Добринский р-н, с. Богородицкое). 5. ГУЗ «Долгоруковская районная больница» (ФАП, Долгоруковский р-н, с. Братовщина). 6. ГУЗ «Елецкая районная больница» (ФАП, Елецкий р-н, с. Волчье). 7. ГУЗ «Задонская центральная районная больница» (ФАП, Задонский р-н, с. Репец). 8. ГУЗ «Лев-Толстовская районная больница» (ФАП, Лев-Толстовский р-н, с. Знаменское). 9. ГУЗ «Липецкая районная больница» (ФАП, Липецкий р-н, с. Крутогорье). 10. ГУЗ «Липецкая районная больница» (ФАП, Липецкий р-н, с. Студеные Хутора). 11. ГУЗ «Усманская центральная районная больница» (ФАП, Усманский р-н, с. Медовка). 31.12.2024 2 Реконструкция 0,00 0,00 0,00 - - 3 Капитальный ремонт 177 551,94 166 540,15 11 011,79 1. ГУЗ «Задонская центральная районная больница» (Поликлиника, г. Задонск, ул. Запрудная, д. 1). 2. ГУЗ «Задонская центральная районная больница» (Поликлиника, Задонский р-н, с. Донское, ул. Ленинская, д. 38а/2). 3. ГУЗ «Липецкая районная больница» (Поликлиника, г.Липецк, ул. Монтажников, д. 3а (корпус 2)). 4. ГУЗ «Липецкая районная больница» (Поликлиника, г.Липецк, ул. Юношеская, д. 21а). 5. ГУЗ «Липецкая городская больница№4 «Липецк-Мед» (Поликлиника, г. Липецк, ул. Коммунистическая, д. 24). 31.12.2024 6. ГУЗ «Липецкая городская поликлиника№2» (Поликлиника, г. Липецк, ул. П. Смородина, д. 13). 7. ГУЗ «Липецкая городская больница № 4 «Липецк-Мед» (Поликлиника, г. Липецк, ул. Невского, д. 25). Задача 2. Обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья 4 Приобретение транспортных средств 44 568,80 41 804,64 2 764,16 Закуплено 24 автомобиля, в т.ч.: 1. ГУЗ «Воловская районная больница « (1 ед.) 2. ГУЗ «Грязинская центральная районная больница « (3 ед.) 3. ГУЗ «Данковская центральная районная больница « (1 ед.) 4. ГУЗ «Добринская центральная районная больница « (2 ед.) 5. ГУЗ «Добровская районная больница « (2 ед.) 6. ГУЗ «Долгоруковская районная больница « (1 ед.) 7. ГУЗ «Елецкая районная больница» (2 ед.) 8. ГУЗ «Задонская центральная районная больница» (1 ед.) 9. ГУЗ «Лебедянская центральная районная больница» (2 ед.) 10. ГУЗ «Липецкая районная больница» (3 ед.) 11. ГУЗ «Тербунская центральная районная больница» (1 ед.) 12. ГУЗ «Усманская центральная районная больница» (3 ед.) 13. ГУЗ «Хлевенская районная больница « (1 ед.) 14. ГУЗ «Чаплыгинская районная больница « (1 ед.) 31.12.2024 Задача 3. Оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья 5 Приобретение медицинского оборудования 614 335,26 576 234,11 38 101,15 Закуплено 189 единиц медицинского оборудования, в т.ч.: ГУЗ «Грязинская центральная районная больница» (24 ед.) ГУЗ «Данковская центральная районная больница» (9 ед.) ГУЗ «Добринская центральная районная больница» (6 ед.) ГУЗ «Долгоруковская районная больница» (2 ед.) ГУЗ «Елецкая городская больница № 1 им. Н.А. Семашко» (8 ед.) ГУЗ «Елецкая городская детская больница» (5 ед.) ГУЗ «Елецкая районная больница» (9 ед.) ГУЗ «Задонская центральная районная больница» (10 ед.) ГУЗ «Лев-Толстовская районная больница» (4 ед.) 31.10.2024 ГУЗ «Липецкая городская больница № 3 «Свободный Сокол» (2 ед.) ГУЗ «Липецкая городская больница № 4 «Липецк-Мед» (2 ед.) ГУЗ «Липецкая городская больница скорой медицинской помощи № 1» (4 ед.) ГУЗ «Липецкая городская поликлиника № 1» (8 ед.) ГУЗ «Липецкая городская поликлиника №4» (2 ед.) ГУЗ «Липецкая городская поликлиника№5» (2 ед.)ГУЗ «Липецкая городская поликлиника№7» (10 ед.) ГУЗ «Липецкая районная больница» (11 ед.) ГУЗ «Становлянская районная больница» (4 ед.)ГУЗ «Тербунская центральная районная больница» (1 ед.) ГУЗ «Усманская центральная районная больница» (4 ед.) ГУЗ «Хлевенская районная больница» (4 ед.) ГУЗ «Воловская районная больница» (7 ед.) ГУЗ «Добровская районная больница» (1 ед.) ГУЗ «Измалковская районная больница» (8 ед.) ГУЗ «Краснинская районная больница» (7 ед.) ГУЗ «Лебедянская центральная районная больница» (4 ед.) ГУЗ «Чаплыгинская районная больница» (4 ед.) ГУЗ» Липецкая городская детская больница» (18 ед.) ГУЗ»Елецкая городская больница №2» (9 ед.) Таблица 5 № п/п Планируемое мероприятие 2025 Предусмотрено средств (тыс. руб.) Ожидаемые результаты Срок испол- нения мероприятий ВСЕГО федеральный бюджет областной бюджет Задача 1. Организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи 1 Строительство взамен существующего 425 600,28 399 204,51 26 395,77 1. ГУЗ «Воловская районная больница» (ФАП, Воловский р-н, с. Нижнее-Чесночное). 2. ГУЗ «Грязинская центральная районная больница» (ООВП, Грязинский р-н, с. Большой Самовец). 3. ГУЗ «Грязинская центральная районная больница» (ООВП, Грязинский р-н, с. Двуречки). 4. ГУЗ «Грязинская центральная районная больница» (ФАП, Грязинский р-н, п. Волгоэлектросетьстрой). 5. ГУЗ «Грязинская центральная районная больница» (ФАП, Грязинский р-н, с. Коробовка). 6. ГУЗ «Добровская районная больница» (ФАП, Добровский р-н, с. Путятино). 7. ГУЗ «Добровская районная больница» (ФАП, Добровский р-н, с. Чечёры). 8. ГУЗ «Долгоруковская районная больница» (ФАП, Долгоруковский р-н, с. Большая Боевка). 9. ГУЗ «Елецкая районная больница» (ФАП, Елецкий р-н, д. Екатериновка). 10. ГУЗ «Елецкая районная больница» (ФАП, Елецкий р-н, с. Архангельское). 11. ГУЗ «Задонская центральная районная больница» (ФАП, Задонский р-н, ЖД станция Дон). 12. ГУЗ «Задонская центральная районная больница» (ФАП, Задонский р-н, п. Освобождение). 13. ГУЗ «Задонская центральная районная больница» (ФАП, Задонский р-н, с. Черниговка). 14. ГУЗ «Лебедянская центральная районная больница» (ФАП, Лебедянский р-н, с. Большие Избищи). 15. ГУЗ «Лебедянская центральная районная больница» (ФАП, Лебедянский р-н, с. Михайловка). 16. ГУЗ «Липецкая районная больница» (ООВП, Липецкий р-н, с. Сенцово). 17. ГУЗ «Липецкая районная больница» (ФАП, Липецкий р-н, с. Крутые Хутора). 18. ГУЗ «Становлянская районная больница» (ФАП, Становлянский р-н, д. Бродки). 19. ГУЗ «Становлянская районная больница» (ФАП, Становлянский р-н, с. Злобино). 20. ГУЗ «Тербунская центральная районная больница» (ФАП, Тербунский р-н, с. Тульское). 21. ГУЗ «Усманская центральная районная больница» (ООВП, Усманский р-н, с. Завальное). 22. ГУЗ «Усманская центральная районная больница» (ФАП, Усманский р-н, с. Красное). 31.12.2025 2 Реконструкция 15 231,00 14 286,37 944,63 1. ГУЗ «Добринская центральная районная больница» (Поликлиника, п. Добринка, ул. Корнева, д. 11). 2. ГУЗ «Краснинская районная больница» (Поликлиника, с. Красное, ул. 9 Мая, д. 1). 31.12.2025 3 Капитальный ремонт 242 062,97 227 050,20 15 012,77 1. ГУЗ «Лев-Толстовская районная больница» (Поликлиника, п. Лев-Толстой, ул. Железнодорожная, д. 33). 2. ГУЗ «Грязинская центральная районная больница» (Поликлиника, г. Липецк, пер. Виноградный, д. 16). 3. ГУЗ «Долгоруковская районная больница» (Поликлиника, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, д. 24). 4. ГУЗ «Задонская центральная районная больница» (Поликлиника , Задонский р-н, с. Хмелинец, ул. Степанищева, д. 75). 5. ГУЗ «Лебедянская центральная районная больница» (Поликлиника, г. Лебедянь, ул. Шахрая, д. 71). 6. ГУЗ «Липецкая районная больница» (Детская поликлиника,г. Липецк, ул. Детская, д. 16). 7. ГУЗ «Липецкая районная больница» (Поликлиника, г.Липецк, ул. Монтажников, д. 3а). 8. ГУЗ «Липецкая городская больница№4 «Липецк-Мед» (Поликлиника, г. Липецк, ул. Коммунистическая, д. 24). 9. ГУЗ «Липецкая городская больница скорой медицинской помощи №1» (Поликлиника, женская консультация, г. Липецк, ул. Звездная д. 14/1). 10. ГУЗ «Липецкая городская поликлиника №1» (Поликлиника, г. Липецк, ул. Советская, д. 26). 11. ГУЗ «Липецкая городская поликлиника №5» (Поликлиника, г. Липецк, пр. Победы, д. 61). 31.12.2025 Задача 2. Обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья 4 Приобретение транспортных средств 44 420,24 41 665,29 2 754,95 Закуплено 23 автомобиля, в т.ч.: 1. ГУЗ «Воловская районная больница « (1 ед.) 2. ГУЗ «Грязинская центральная районная больница « (3 ед.) 3. ГУЗ «Данковская центральная районная больница « (2 ед.) 4. ГУЗ «Добринская центральная районная больница « (2 ед.) 5. ГУЗ «Задонская центральная районная больница» (2 ед.) 6. ГУЗ «Измалковская районная больница « (1 ед.) 7. ГУЗ «Краснинская районная больница « (1 ед.) 8. ГУЗ «Лебедянская центральная районная больница « (2 ед.) 9. ГУЗ «Лев-Толстовская РБ» (1 ед.) 10. ГУЗ «Липецкая районная больница « (2 ед.) 11. ГУЗ «Становлянская районная больница « (1 ед.) 31.12.2025 12. ГУЗ «Тербунская центральная районная больница « (1 ед.) 13. ГУЗ «Усманская центральная районная больница « (2 ед.) 14. ГУЗ «Хлевенская районная больница « (1 ед.) 15. ГУЗ «Чаплыгинская районная больница « (1 ед.) Задача 3. Оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья 5 Приобретение медицинского оборудования 270 005,51 253 259,72 16 745,79 Закуплено 106 единиц медицинского оборудования, в т.ч.: ГУЗ «Грязинская центральная районная больница» (10 ед.) ГУЗ «Данковская центральная районная больница» (4 ед.) ГУЗ «Добринская центральная районная больница» (2 ед.) ГУЗ «Долгоруковская районная больница» (2 ед.) ГУЗ «Елецкая городская больница № 1 им. Н.А. Семашко» (9 ед.) ГУЗ «Елецкая городская детская больница» (1 ед.) ГУЗ «Елецкая районная больница» (2 ед.) ГУЗ «Задонская центральная районная больница» (11 ед.) ГУЗ «Лев-Толстовская районная больница» (1 ед.) ГУЗ «Липецкая городская больница № 4 «Липецк-Мед» (3 ед.) ГУЗ «Липецкая городская больница скорой медицинской помощи № 1» (2 ед.) ГУЗ «Липецкая городская поликлиника № 1» (3 ед.) ГУЗ «Липецкая городская поликлиника №2» (4 ед.) ГУЗ «Липецкая городская поликлиника №5» (1 ед.) ГУЗ «Липецкая городская поликлиника №7» (6 ед.) ГУЗ «Липецкая районная больница» (1 ед.) ГУЗ «Становлянская районная больница» (9 ед.) ГУЗ «Усманская центральная районная больница» (9 ед.) ГУЗ «Хлевенская районная больница» (1 ед.) ГУЗ «Измалковская районная больница» (2 ед.) ГУЗ «Краснинская районная больница» (3 ед.) ГУЗ «Лебедянская центральная районная больница» (7 ед.) ГУЗ «Чаплыгинская районная больница» (2 ед.) ГУЗ «Липецкая городская детская больница» (6 ед.) ГУЗ «Елецкая городская больница №2» (5 ед.) 31.10.2025 Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Положение «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их правв городе Липецке» Решение 5 сессии Липецкого городского Совета депутатов шестого созыва № 68 от 26.01.2021, г. Липецк О Положении «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Липецке» Рассмотрев принятый в первом чтении проект положения «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в го- роде Липецке», руководствуясь статьями 36, 59 Устава городско- го округа город Липецк Липецкой области Российской Федера- ции, принятого решением Липецкого городского Совета депута- тов от 24.02.2015 № 990, учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике, Липецкий город- ской Совет депутатов решил: 1. Утвердить Положение «О комиссиях по делам несовер- шеннолетних и защите их прав в городе Липецке» (прилагается). 2. Признать утратившими силу решения Липецкого город- ского Совета депутатов: — от 21.06.2005 № 74 «О Положении «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Липецке» («Огни Липецка», 2005, 13 июля); — от 26.10.2010 № 143 «О внесении изменений в Положение «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Липецке» («Липецкая газета», 2010, 12 ноября); — от 24.02.2015 № 1001 «О внесении изменений в Положе- ние «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Липецке» («Липецкая газета», 2015, 14 марта). 3. Направить настоящее решение Главе города Липецка для подписания и официального опубликования. 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официаль- ного опубликования. Председатель Липецкого городского Совета депутатов А. АФАНАСЬЕВ Секретарь сессии И. КРУТСКИХ Статья 1. Общие положения 1. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Ли- пецка (далее — комиссии) являются постоянно действующими коллегиальны- ми органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений не- совершеннолетних (далее — система профилактики), создаваемыми в целях координации деятельности органов и учреждений системы профилактики по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и анти- общественных действий несовершеннолетних, выявлению и устранению при- чин и условий, способствующих этому, обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выяв- лению и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобщественных действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям. 2. В своей деятельности комиссии руководствуются Конституцией Рос- сийской Федерации, международными договорами Российской Федерации и ратифицированными ею международными соглашениями в сфере защиты прав детей, федеральными конституционными законами, федеральными за- конами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Россий- ской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ли- пецкой области, а также настоящим Положением. 3. Деятельность комиссий основывается на принципах законности, де- мократизма, поддержки семьи с несовершеннолетними детьми и взаимодей- ствия с ней, гуманного обращения с несовершеннолетними, индивидуаль- ного подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации, государственной поддержки деятельности орга- нов местного самоуправления и общественных объединений по профилакти- ке безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечения от- ветственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных ин- тересов несовершеннолетних. 4. Комиссии имеют свой бланк и печать со своим наименованием. Ко- миссия не является юридическим лицом. 5. В городе Липецке создаются пять комиссий по делам несовершенно- летних и защите их прав, в их числе: — комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Ли- пецка; — комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Советско- го округа города Липецка; — комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Октябрь- ского округа города Липецка; — комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Левобе- режного округа города Липецка; — комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Правобе- режного округа города Липецка. 6. Персональные составы комиссий утверждаются постановлением ад- министрации города Липецка, численность комиссии составляет не менее девяти человек. 7. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель (за- местители) председателя комиссии, ответственный секретарь комиссии и члены комиссии. Членами комиссии являются руководители (их заместители) органов и учреждений системы профилактики, а также могут являться представители иных государственных (муниципальных) органов и учреждений, представи- тели общественных объединений, религиозных конфессий, граждане, имею- щие опыт работы с несовершеннолетними, депутаты соответствующих пред- ставительных органов, другие заинтересованные лица. Председателем, заместителем председателя, ответственным секрета- рем и членом комиссии может быть гражданин Российской Федерации, до- стигший возраста 21 года. 8. Заместитель председателя комиссии, ответственный секретарь ко- миссии исполняют свои обязанности на постоянной (штатной) основе, явля- ются муниципальными служащими. Заместитель председателя комиссии, ответственный секретарь комиссии замещают должности муниципальной службы в администрации города Липецка. 9. Иные члены комиссии могут исполнять свои обязанности на постоян- ной оплачиваемой основе за счет средств бюджета города по постановлению администрации города Липецка. Статья 2. Задачи комиссии Задачами комиссий являются: — предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устране- ние причин и условий, способствующих этому; —обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; — реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опас- ном положении, в том числе связанном с немедицинским потреблением нар- котических средств и психотропных веществ; — выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобществен- ных действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям. Статья 3. Полномочия комиссии Для решения возложенных задач комиссии: 1. Координируют деятельность органов и учреждений системы профи- лактики по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонару- шений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих этому, обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном по- ложении, выявлению и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобществен- ных действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям, осу- ществляют мониторинг их деятельности в пределах и порядке, которые уста- новлены законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. 2. Обеспечивают осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискри- минации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого об- ращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонаруше- ниям и антиобщественным действиям несовершеннолетних. 3. Анализируют выявленные органами и учреждениями системы профи- лактики причины и условия безнадзорности и правонарушений несовершен- нолетних, принимают меры по их устранению. 4. Утверждают межведомственные планы (программы, порядки взаимо- действия) по наиболее актуальным направлениям в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов. 5. Участвуют в разработке и реализации целевых программ, направлен- ных на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, профилакти- ку их безнадзорности и правонарушений. 6. Принимают меры по совершенствованию деятельности органов и учреж- дений системы профилактики по итогам анализа и обобщения представляемых органами и учреждениями системы профилактики сведений об эффективности принимаемых ими мер по обеспечению защиты прав и законных интересов несо- вершеннолетних, профилактике их безнадзорности и правонарушений. 7. Принимают меры по совершенствованию взаимодействия органов и учреждений системы профилактики с социально ориентированными неком- мерческими организациями, общественными объединениями и религиозны- ми организациями, другими институтами гражданского общества и гражда- нами, по привлечению их к участию в деятельности по профилактике безнад- зорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и закон- ных интересов, их социально-педагогической реабилитации. 8. Могут утверждать составы межведомственных рабочих групп по изу- чению деятельности органов и учреждений системы профилактики и поря- док их работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в соци- ально опасном положении, а также деятельности по профилактике вовлече- ния несовершеннолетних в совершение правонарушений и антиобществен- ных действий, предупреждению случаев насилия и всех форм посягательств на жизнь, здоровье и половую неприкосновенность несовершеннолетних. 9. Подготавливают совместно с соответствующими органами или учреж- дениями представляемые в суд материалы по вопросам, связанным с содер- жанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреж- дениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законо- дательством Российской Федерации. 10. Дают согласие организациям, осуществляющим образовательную деятельность, на отчисление несовершеннолетних обучающихся, достигших возраста 15 лет и не получивших основного общего образования. 11. Дают при наличии согласия родителей или иных законных представи- телей несовершеннолетнего обучающегося и департамента образования го- рода Липецка, согласие на оставление несовершеннолетним, достигшим воз- раста 15 лет, общеобразовательной организации до получения основного об- щего образования. Комиссии принимают совместно с родителями (закон- ными представителями) несовершеннолетнего, достигшего возраста 15 лет и оставившего общеобразовательную организацию до получения основно- го общего образования, и органами местного самоуправления, осуществля- ющими управление в сфере образования, не позднее чем в месячный срок меры по продолжению освоения таким несовершеннолетним образователь- ной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству. 12. Обеспечивают оказание помощи в бытовом устройстве несовершен- нолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной систе- мы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, а также состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, содей- ствие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждаю- щихся в помощи государства, оказание помощи по трудоустройству несовер- шеннолетних (с их согласия). 13. Применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и иными норма- тивными правовыми актами Липецкой области. 14. Принимают решения на основании заключения психолого-медико- педагогической комиссии о направлении несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет, нуждающихся в специальном педагогическом подходе, в специ- альные учебно-воспитательные учреждения открытого типа с согласия роди- телей или иных законных представителей, а также самих несовершеннолет- них в случае достижения ими возраста 14 лет. 15. Принимают постановления об отчислении несовершеннолетних из специальных учебно-воспитательных учреждений открытого типа. 16. Подготавливают и направляют в органы государственной власти Ли- пецкой области, администрацию города Липецка и Липецкий городской Со- вет депутатов в порядке, установленном законодательством Липецкой обла- сти, отчеты о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений не- совершеннолетних на территории города Липецка. 17. Рассматривают информацию (материалы) о фактах совершения не- совершеннолетними, не подлежащими уголовной ответственности в свя- зи с недостижением возраста наступления уголовной ответственности, об- щественно опасных деяний и принимают решения о применении к ним мер воздействия или о ходатайстве перед судом об их помещении в специаль- ные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, а также ходатай- ства, просьбы, жалобы и другие обращения несовершеннолетних, их родите- лей или иных законных представителей, относящиеся к установленной сфере деятельности комиссий. 18. Рассматривают дела об административных правонарушениях, совер- шенных несовершеннолетними, их родителями (законными представителя- ми) либо иными лицами, отнесенных Кодексом Российской Федерации об ад- министративных правонарушениях и Кодексом Липецкой области об админи- стративных правонарушениях к компетенции комиссий. 19. Обращаются в суд по вопросам возмещения вреда, причиненного здоровью несовершеннолетнего, его имуществу, и (или) морального вреда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 20. Согласовывают представления (заключения) администраций специ- альных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, вносимые в суды по месту нахождения указанных учреждений: — о продлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа не позднее чем за один месяц до истечения установленного судом срока пребывания несовершенно- летнего в указанном учреждении; — о прекращении пребывания несовершеннолетнего в специаль- ном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа на основании за- ключения психолого-медико-педагогической комиссии указанного учреж- дения до истечения установленного судом срока, если несовершеннолет- ний не нуждается в дальнейшем применении этой меры воздействия (не ра- нее 6 месяцев со дня поступления несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа) или в случае выявления у него заболеваний, препятствующих содержанию и обучению в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа; — о переводе несовершеннолетнего в другое специальное учебно- воспитательное учреждение закрытого типа в связи с возрастом, состояни- ем здоровья, а также в целях создания наиболее благоприятных условий для его реабилитации; — о восстановлении срока пребывания несовершеннолетнего в специ- альном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа в случае его са- мовольного ухода из указанного учреждения, невозвращения в указанное учреждение из отпуска, а также в других случаях уклонения несовершенно- летнего от пребывания в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа. 21. Дают совместно с Государственной инспекцией труда в Липецкой об- ласти согласие на расторжение трудового договора с работниками в возрас- те до 18 лет по инициативе работодателя (за исключением случаев ликвида- ции организации или прекращения деятельности индивидуального предпри- нимателя). 22. Участвуют в разработке и подготовке заключений на проекты норма- тивных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несо- вершеннолетних. 23. Координируют проведение органами и учреждениями системы про- филактики индивидуальной профилактической работы в отношении катего- рий лиц, указанных в статье 5 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений не- совершеннолетних». 24. Утверждают межведомственные планы (программы) индивидуальной профилактической работы или принимают постановления о реализации кон- кретных мер по защите прав и интересов детей в случаях, если индивидуаль- ная профилактическая работа в отношении лиц, указанных в статье 5 Феде- рального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», требует использо- вания ресурсов нескольких органов и (или) учреждений системы профилакти- ки, и контролируют их исполнение. 25. Содействуют привлечению социально ориентированных некоммер- ческих организаций и общественных объединений к реализации межведом- ственных планов (программ) индивидуальной профилактической работы. 26. Подготавливают и организуют проведение заседаний и иных плано- вых мероприятий комиссии. Осуществляют контроль за своевременностью подготовки и представле- ния материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии. Ведут делопроизводство комиссии. Оказывают консультативную помощь представителям органов и учреж- дений системы профилактики, а также представителям иных территориаль- ных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполни- тельной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоу- правления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседа- нию комиссии, при поступлении соответствующего запроса. 27. Участвуют в организации межведомственных мероприятий по профи- лактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том чис- ле межведомственных конференций, совещаний, семинаров. 28. Участвуют по приглашению органов и организаций в проводимых ими проверках, совещаниях, семинарах, коллегиях, конференциях и других меро- приятиях по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений не- совершеннолетних. 29. Организуют рассмотрение комиссиями поступивших в комиссию об- ращений граждан, сообщений органов и учреждений системы профилактики по вопросам, относящимся к их компетенции. 30. Осуществляют сбор, обработку и обобщение информации, необходи- мой для решения задач, стоящих перед комиссиями. Осуществляют сбор, обобщение информации о численности несовер- шеннолетних, находящихся в социально опасном положении, на территории муниципального образования, предусмотренных статьей 5 Федерального за- кона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзор- ности и правонарушений несовершеннолетних», в отношении которых орга- нами и учреждениями системы профилактики проводится индивидуальная профилактическая работа. Обобщают сведения о детской безнадзорности, правонарушениях несо- вершеннолетних, защите их прав и законных интересов для представления на рассмотрение комиссий с целью анализа ситуации. Готовят информационные и аналитические материалы по вопросам про- филактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 31. Организуют по поручению председателя комиссии работы эксперт- ных групп, штабов, а также консилиумов и других совещательных органов для решения задач, стоящих перед комиссиями. 32. Осуществляют взаимодействие с федеральными государственными органами, федеральными органами государственной власти, органами госу- дарственной власти Липецкой области, органами местного самоуправления города Липецка, общественными и иными объединениями, организациями для решения задач, стоящих перед комиссиями. 33. Направляют запросы в федеральные государственные органы, феде- ральные органы государственной власти, органы государственной власти Ли- пецкой области, органы местного самоуправления города Липецка, органи- зации, территориальные (муниципальные) комиссии о представлении необ- ходимых для рассмотрения на заседаниях комиссий материалов (информа- ции) по вопросам, отнесенным к их компетенции. 34. Обеспечивают доступ к информации о деятельности комиссии путем участия в подготовке публикаций и выступлений в средствах массовой ин- формации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без использования в публикациях и выступлениях сведений, разглашение кото- рых нарушает охраняемые законом права и интересы несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей. 35. Готовят и направляют в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав Липецкой области справочную информацию, отчеты по во- просам, относящимся к компетенции комиссий. 36. Осуществляют иные полномочия, которые предусмотрены законода- тельством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. Статья 4. Организация работы комиссий 1. Председатель комиссии осуществляет полномочия члена комиссии, предусмотренные подпунктами «а» — «д» и «ж» пункта 4 статьи 4 настояще- го Положения, а также: а) осуществляет руководство деятельностью комиссии; б) председательствует на заседании комиссии и организует ее работу; в) имеет право решающего голоса при голосовании на заседании ко- миссии; г) представляет комиссию в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях; д) утверждает повестку заседания комиссии; е) назначает дату заседания комиссии; ж) дает заместителю председателя комиссии, ответственному секрета- рю комиссии, членам комиссии обязательные к исполнению поручения по во- просам, отнесенным к компетенции комиссии; з) представляет Главе города Липецка предложения по формированию персонального состава комиссии; и) осуществляет контроль за исполнением плана работы комиссии, под- писывает постановления комиссии; к) обеспечивает представление установленной отчетности о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в по- рядке, установленном законодательством Российской Федерации и законо- дательством Липецкой области. 2. Заместитель председателя комиссии осуществляет полномочия, предусмотренные подпунктами «а» — «д» и «ж» пункта 4 статьи 4 настояще- го Положения, а также: а) выполняет поручения председателя комиссии; б) исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие; в) обеспечивает контроль за исполнением постановлений комиссии; г) обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании комиссии. 3. Ответственный секретарь комиссии осуществляет полномочия, пред- усмотренные подпунктами «а», «в» — «д» и «ж» пункта 4 статьи 4 настоящего Положения, а также: а) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседа- нии комиссии; б) выполняет поручения председателя и заместителя председателя ко- миссии; в) оповещает членов комиссии и лиц, участвующих в заседании комис- сии, о времени и месте заседания, проверяет их явку, знакомит с материала- ми по вопросам, вынесенным на рассмотрение комиссии; г) осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений, при- нимаемых комиссией по результатам рассмотрения соответствующего во- проса на заседании; д) обеспечивает вручение копий постановлений комиссии. 4. Члены комиссии обладают равными правами при рассмотрении и об- суждении вопросов (дел), отнесенных к компетенции комиссии, и осущест- вляют следующие полномочия: а) участвуют в заседании комиссии и его подготовке; б) предварительно (до заседания комиссии) знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение; в) вносят предложения об отложении рассмотрения вопроса (дела) и о запросе дополнительных материалов по нему; г) вносят предложения по совершенствованию работы по профилакти- ке безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способству- ющих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних; д) участвуют в обсуждении постановлений, принимаемых комиссией по рассматриваемым вопросам (делам), и голосуют при их принятии; е) составляют протоколы об административных правонарушениях в слу- чаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об адми- нистративных правонарушениях; ж) посещают организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолет- ними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую по- мощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в комиссию сообще- ний о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, ставших известными случаях применения наси- лия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях выявления причин и условий, способствовавших нарушению прав и законных инте- ресов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений; з) выполняют поручения председателя комиссии; и) информируют председателя комиссии о своем участии в заседании или причинах отсутствия на заседании. 5. Полномочия председателя, заместителя председателя, ответственно- го секретаря, члена комиссии прекращаются при наличии следующих оснований: а) подача письменного заявления о прекращении полномочий предсе- дателя комиссии (заместителя председателя, ответственного секретаря или члена комиссии) уполномоченным органам (должностным лицам); б) признание председателя комиссии (заместителя председателя, ответ- ственного секретаря или члена комиссии) решением суда, вступившим в за- конную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным и безвестно от- сутствующим или умершим; в) прекращение полномочий комиссии; г) увольнение председателя комиссии (заместителя председателя, от- ветственного секретаря или члена комиссии) с занимаемой должности в ор- гане или учреждении системы профилактики, ином государственном орга- не, органе местного самоуправления города Липецка или общественном объ- единении, от которого указанное лицо было включено (делегировано) в со- став комиссии; д) отзыв (замена) председателя комиссии (заместителя председателя, ответственного секретаря или члена комиссии) по решению руководителя ор- гана или учреждения системы профилактики, иного государственного органа, органа местного самоуправления города Липецка или общественного объе- динения, от которого указанное лицо было включено в ее состав; е) систематическое неисполнение или ненадлежащее исполнение пред- седателем комиссии (заместителем председателя, ответственным секрета- рем или членом комиссии) своих полномочий; ж) по факту смерти. 6. При прекращении полномочий председатель комиссии (заместитель председателя, ответственный секретарь или член комиссии) исключаются из ее состава, за исключением прекращения полномочий в соответствии с под- пунктами «б» (в части признания лица, входящего в состав комиссии, решени- ем суда, вступившим в законную силу, умершим), «в» и «ж» пункта 5 статьи 4 настоящего Положения. 7. Председатель комиссии несет персональную ответственность за орга- низацию работы комиссии и представление отчетности о состоянии профи- лактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ли- пецкой области. 8. Заседания комиссии города Липецка проводятся в соответствии с планами работы не реже одного раза в квартал. Заседания территориальных комиссий проводятся в соответствии с пла- нами работы не реже двух раз в месяц. 9. Предложения в проект плана работы комиссии вносятся в комиссию ее членами в письменной форме в сроки, определенные председателем комис- сии или постановлением комиссии, если законодательством субъекта Рос- сийской Федерации не предусмотрено иное. Предложения по рассмотрению вопросов на заседании комиссии долж- ны содержать: — наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании комиссии; — информацию об органе (организации, учреждении), и (или) должност- ном лице, и (или) члене комиссии, ответственных за подготовку вопроса; — перечень соисполнителей (при их наличии); — срок рассмотрения на заседании комиссии. 10. Предложения в проект плана работы комиссии могут направляться членам комиссии для их предварительного согласования. Проект плана работы комиссии формируется на основе предложений, поступивших в комиссию, по согласованию с председателем комиссии выно- сится для обсуждения и утверждения на заседании в конце года, предшеству- ющего году реализации плана работы комиссии. Изменения в план работы комиссии вносятся на заседании комиссии на основании предложений лиц, входящих в ее состав. 11. Члены комиссии, должностные лица органов и учреждений системы профилактики, а также иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций, которым во исполнение плана работы комиссии поручена подготовка соответствующих информаци- онных материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии, несут персо- нальную ответственность за качество и своевременность их представления. Информационные материалы по вопросам, включенным в повестку за- седания комиссии, представляются в комиссию органами (организациями, учреждениями), должностными лицами, членами комиссии, ответственными за их подготовку, в соответствии с планом работы комиссии не позднее чем за 10 дней до дня проведения заседания и включают в себя: — справочно-аналитическую информацию по вопросу, вынесенному на рассмотрение; — предложения в проект постановления комиссии по рассматриваемо- му вопросу; — особые мнения по представленному проекту постановления комиссии, если таковые имеются; — материалы согласования проекта постановления комиссии с заинте- ресованными органами и учреждениями системы профилактики, иными госу- дарственными органами и органами местного самоуправления; — иные сведения, необходимые для рассмотрения вопроса. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Положе- нием срок или их представления с нарушением требований к данным материалам вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание в соответствии с решением председателя комиссии. 12. Повестка заседания, проекты постановлений по вопросам, включен- ным в повестку заседания, и соответствующие материалы по данным вопро- сам направляются членам комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания. Члены комиссии и иные участники заседания, которым направлены по- вестка заседания, проект постановления и иные материалы, при наличии за- мечаний и предложений представляют их в комиссию до начала проведе- ния заседания. О дате, времени, месте и повестке заседания комиссии извещается про- курор. 13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присут- ствует не менее половины ее членов. Члены комиссии участвуют в ее заседа- ниях без права замены. 14. На заседании комиссии председательствует ее председатель либо заместитель председателя комиссии. 15. Решения комиссии принимаются большинством голосов, присутству- ющих на заседании членов комиссии. При голосовании член комиссии имеет один голос и голосует лично. Член комиссии вправе на заседании комиссии довести до сведения членов комиссии свое особое мнение по вопросу, вынесенному на голосование. Осо- бое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу засе- дания комиссии. Результаты голосования, оглашенные председателем комиссии, вносят- ся в протокол заседания комиссии. 16. Протокол заседания комиссии подписывается председательствую- щим на заседании комиссии и секретарем заседания комиссии. 17. Решения комиссии оформляются в форме постановлений, содержа- ние которых должно соответствовать пункту 19 постановления Правительства Российской Федерации от 06.11.2013 № 995 «Об утверждении Примерно- го положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав». 18. Постановления комиссии направляются членам комиссии, в органы и учреждения системы профилактики и иным заинтересованным лицам и органи- зациям. 19. Постановления, принятые комиссией, обязательны для исполнения органами и учреждениями системы профилактики. Органы и учреждения системы профилактики обязаны сообщить комиссии о мерах, принятых по исполнению постановления, в указанный в нем срок. 20. Постановление комиссии может быть обжаловано в порядке, уста- новленном законодательством Российской Федерации. Статья 5. Обеспечение деятельности комиссий Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности ко- миссий осуществляется за счет средств областного бюджета администраци- ей города Липецка, а также за счет средств бюджета города, в случае приня- тия такого решения Липецким городским Советом депутатов. Статья 6. Вступление в силу Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опу- бликования. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz