Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 № 121 /26405/8 ОКТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 411 от 01.10.2021, г. Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 21 февраля 2020 года № 68 «Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидии казачьим обществам и казачьим некоммерческим организациям на проведение мероприятий по привлечению казачества к несению государственной службы, подготовку казачьей молодежи к военной службе» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов адми- нистрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 21 февраля 2020 года № 68 «Об утверждении порядка определения объема и предо- ставления субсидии казачьим обществам и казачьим некоммерческим организациям на проведение мероприятий по привлечению казачества к несению государственной службы, подготовку казачьей молодежи к военной службе» («Официальный интернет- портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 27 февраля). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 417 от 04.10.2021, г. Липецк Об утверждении Положения о функционировании территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды Липецкой области В соответствии со статьями 6, 63 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», статьей 15 Закона Липецкой области от 08.01.2003 № 33-ОЗ «Об охране окружающей среды Липецкой области», постанов- лением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2013 года № 681 «О государственном экологическом мониторинге (государственном мониторинге окру- жающей среды) и государственном фонде данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды)» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Положение о функционировании территориальной системы наблюде- ния за состоянием окружающей среды Липецкой области согласно приложению. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Положения о функционировании территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды Липецкой области» Положение о функционировании территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды Липецкой области 1. Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования территори- альной системы наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Ли- пецкой области (далее – Территориальная система). 2. Территориальная система включает создание и обеспечение функционирова- ния наблюдательных сетей и информационных ресурсов на территории Липецкой области, а также создание и ведение областного Фонда сведений о состоянии и загрязнении окружающей среды, атмосферном воздухе, землях, недрах, объектах животного мира, водных объектах, водных биологических ресурсах, охотничьих ре- сурсах и среде их обитания (далее – областной Фонд). 3. Территориальная система является составной частью единой системы госу- дарственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окру- жающей среды), осуществляемого уполномоченными федеральными органами исполнительной власти согласно постановлению Правительства Российской Феде- рации от 9 августа 2013 года № 681 «О государственном экологическом мониторинге (государственном мониторинге окружающей среды) и государственном фонде дан- ных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды)» в соответствии с их компетенцией. 4. Функционирование Территориальной системы позволяет: оценить показатели функционирования целостности экосистем и экологических условий обитания человека; выявить динамику, направление, масштабы и причины изменения показателей в результате воздействия природных и антропогенных факторов; оценить угрозу изменений здоровью человека, социально-экономической систе- ме общества и окружающей природной среде; определить корректирующие меры и средства предотвращения и ликвидации экологических угроз, бедствий, чрезвычайных экологических ситуаций. 5. Территориальная система обеспечивает: регулярные наблюдения за состоянием компонентов окружающей среды, за про- исходящими в них процессами, явлениями, изменениями состояния окружающей среды; организацию сбора, передачи, обработки и хранения информации о состоянии окружающей среды; своевременное выявление и прогнозирование развития процессов, влияющих на состояние окружающей среды; хранение, обработку (обобщение, систематизацию) информации о состоянии окружающей среды; анализ полученной информации в целях своевременного выявления изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и (или) антропогенных факторов, оценку и прогноз этих изменений; обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправле- ния, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацией о состоянии окружающей среды. 6. Информация, полученная при осуществлении наблюдений за состоянием окру- жающей среды, поступает в областной Фонд и используется для: подготовки ежегодного доклада об экологической ситуации в Липецкой области; разработки прогнозов социально-экономического развития Липецкой области, муниципальных образований и принятия соответствующих решений; разработки региональных нормативов в области охраны окружающей среды; организации и осуществления региональных и межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности; осуществления надзора в области охраны окружающей среды (государственного экологического надзора) и проведения экологической экспертизы; прогнозирования чрезвычайных ситуаций и проведения мероприятий по их пре- дупреждению. 7. Общая координация работ по созданию и обеспечению функционирования Территориальной системы и областного Фонда осуществляется управлением эколо- гии и природных ресурсов Липецкой области, являющимся оператором областного Фонда (далее – Оператор). Участниками Территориальной системы являются исполнительные органы госу- дарственной власти в сфере экологии, охраны, использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов. 8. Оператор осуществляет: организацию информационного взаимодействия с участниками Территориаль- ной системы; сбор, обработку, интеграцию и анализ данных о состоянии окружающей природ- ной среды и источников природного и антропогенного воздействия на нее; прогнозирование развития негативных процессов, влияющих на состояние окру- жающей природной среды; информационное обеспечение процедур предупреждения возникновения чрез- вычайных экологических ситуаций и негативных изменений окружающей природной среды в результате хозяйственной деятельности; оценку масштабов техногенных аварий и катастроф, выявление причин чрезвы- чайных экологических ситуаций; подготовку аналитических обзоров, справок об экологической обстановке для органов власти и государственного управления, а также населения и общественно- сти; информационное взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также с заинтересованными органами исполни- тельной власти субъектов Российской Федерации. 9. Участниками Территориальной системы в соответствии со своей компетенцией осуществляются наблюдения за состоянием окружающей природной среды, природ- ных ресурсов и источниками воздействия на окружающую природную среду. 10. В целях формирования областного Фонда участники Территориальной систе- мы предоставляют Оператору информацию, полученную в результате осуществле- ния наблюдения за состоянием окружающей среды. 11. Территориальная система формируется на основе объединения информа- ционно-измерительных систем и других средств наблюдений и контроля природных сред, природных ресурсов, природных объектов, природно-антропогенных объек- тов, природных комплексов и экосистем и источников антропогенного и природного воздействия на них, принадлежащих участникам Территориальной системы. 12. Сведения о сети пунктов наблюдений, показателях и режимах наблюдений в отношении объектов окружающей среды и источников ее загрязнения, регламентах и порядке проведения работ, обработки, передачи и использования информации включаются в планы мониторинга, утверждаемые правовыми актами участников Тер- риториальной системы. 13. Участники Территориальной системы обеспечивают поддержание надлежа- щего состояния и совершенствование сетей наблюдений за состоянием окружаю- щей среды, методик наблюдений и лабораторных исследований, приборов и систем контроля. 14. Взаимоотношения между участниками Территориальной системы определя- ются настоящим Положением, а также соглашениями о взаимодействии. 15. Областной Фонд представляет собой совокупность баз данных, организован- ных по компонентам природной среды и обеспечивающих хранение исходных данных и результатов их обработки и анализа, выполненных в соответствии с нормативно- методическими документами. Областной Фонд формируется на основании данных, полученных от участников Территориальной системы, и включает в себя в том числе сведения о сети пунктов наблюдений, показателях и режимах наблюдений, а также об источниках загрязнения окружающей природной среды, регламентах и порядке проведения работ. 16. Требования к формату и содержанию информации, включаемой в областной Фонд, срокам ее предоставления определяются правовым актом Оператора после согласования с участниками Территориальной системы. 17. Предоставление данных экологического мониторинга в областной Фонд участниками Территориальной системы осуществляется: – для автоматических средств мониторинга – в режиме реального времени по электронным каналам связи; – для неавтоматических средств мониторинга – в электронных форматах в сроки, установленные правовым актом Оператора. 18. Ведение областного Фонда включает в себя накопление, систематизацию, обработку и хранение данных экологического мониторинга. 19. Оператор через подведомственное ему областное бюджетное учреждение осуществляет: мониторинг в рамках полномочий Оператора; сбор и предоставление информации, предусмотренной настоящим Положением, аналитическую обработку, хранение, формирование, пополнение и ведение област- ного Фонда; предоставление оперативной информации о состоянии окружающей среды для ее размещения на официальном сайте администрации Липецкой области в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет. 20. Предоставление информации, включаемой в областной Фонд, обмен этой информацией между участниками Территориальной системы осуществляется на безвозмездной основе посредством межведомственного электронного взаимодей- ствия. 21. Информирование населения о состоянии окружающей среды с использова- нием данных, содержащихся в областном Фонде, обеспечивается путем размещения их на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Постановление администрации Липецкой области № 418 от 05.10.2021, г. Липецк О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Липецкой области на 2022 год В соответствии со статьями 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Липецкой области постановляет: 1. Установить, что соглашение, которое предусматривает меры по социально-эконо- мическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образо- ваний Липецкой области (далее – соглашение), заключаемое на 2022 год между управ- лением финансов Липецкой области (далее – управление финансов) и главой местной администрации муниципального образования Липецкой области, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских окру- гов и поселений из областного бюджета и (или) доходы по замещающим указанную до- тацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее – муниципальное образование), заключается в следующем порядке: управление финансов обеспечивает размещение проектов соглашений до 24 дека- бря 2021 года на интернет-портале бюджетной системы Липецкой области (http://www. ufin48.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях подписания их главами местных администраций муниципальных образований; глава местной администрации муниципального образования подписывает и пред- ставляет два экземпляра проекта соглашения в управление финансов до 29 декабря 2021 года способом, позволяющим установить факт и дату получения его управлением финансов; проект соглашения подписывается заместителем главы администрации Липецкой области – начальником управления финансов не позднее 12 января 2022 года; один экземпляр заключенного соглашения направляется управлением финансов до 18 января 2022 года главе местной администрации муниципального образования, заключившему соглашение, способом, позволяющим установить факт и дату его полу- чения; копии заключенных соглашений направляются управлением финансов до 25 января 2022 года управлениям экономического развития Липецкой области, инвестиций и ин- новаций Липецкой области. 2. Соглашение не заключается в случае направления главой местной администрации муниципального образования до 29 декабря 2021 года в управление финансов офици- ального отказа от получения дотации в 2022 году. 3. Установить, что соглашение должно содержать обязательства муниципального образования по осуществлению мер, направленных на социально-экономическое раз- витие и оздоровление муниципальных финансов, предусматривающие: соблюдение требований к предельному размеру резервных фондов местных адми- нистраций, установленных статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации; соблюдение требований к предельному значению дефицита местного бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации; соблюдение требований к верхнему пределу муниципального долга, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации; соблюдение требований к предельному объему расходов на обслуживание муници- пального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федера- ции; обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам исполнения местного бюджета за 2022 год по сравнению с уровнем исполнения 2021 года в сопоставимых условиях (в процентах); проведение до 1 июня 2022 года оценки эффективности налоговых льгот (понижен- ных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муни- ципального образования, в соответствии с общими требованиями оценки налоговых расходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»; утверждение и (или) актуализация плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципального образования; предоставление до 10 июня 2022 года в управление финансов результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам); ограничение ставки по кредитам, привлекаемым муниципальным образованием от кредитных организаций, в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации плюс 1 процентный пункт на момент размещения муниципальным обра- зованием в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона; соблюдение установленных администрацией Липецкой области нормативов фор- мирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муници- пальных служащих Липецкой области; отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредитор- ской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений по оплате труда; размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления в информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет решения о местном бюджете и его уточ- нениях, а также ежемесячное размещение отчетов об исполнении местного бюджета; размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-теле- коммуникационной сети Интернет (https://bus.gov.ru/) информации о муниципальных учреждениях; обеспечение вступления в силу с 1 января 2023 года решения о местном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. 4. Для муниципальных образований, имеющих статус муниципального района, го- родского округа, помимо обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего поста- новления, устанавливаются следующие обязательства, предусматривающие: рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, включая инди- видуальных предпринимателей, на 1000 человек населения к соответствующему перио- ду 2021 года (в процентах); рост среднемесячной заработной платы по крупным и средним предприятиям к со- ответствующему периоду 2021 года (в процентах); объем инвестиций в основной капитал (по полному кругу предприятий и организаций). 5. Для муниципальных образований, имеющих статус муниципального района, помимо обязательств, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящего постановления, устанавливается обязательство, предусматривающее обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального района за 2022 год по срав- нению с уровнем исполнения 2021 года в сопоставимых условиях. 6. Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и налоговых доходов по до- полнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объ- ема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предостав- ляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, помимо обязательств, предусмотренных пунктами 3, 4 и 5 настоящего постановления, устанавливается обязательство, предусматривающее неустановление и неисполнение в 2022 году расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Липецкой области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления. 7. Глава местной администрации муниципального образования, заключивший согла- шение, направляет в управление финансов и в исполнительные органы государственной власти Липецкой области, указанные в абзацах третьем – четвертом пункта 11 настоя- щего постановления, не позднее 1 сентября 2022 года и 1 апреля 2023 года отчеты об исполнении обязательств, предусмотренных соглашением, по формам, являющимся приложениями к соглашению. 8. Установить за невыполнение обязательств, предусмотренных настоящим поста- новлением, следующие меры ответственности. В случае невыполнения обязательств, предусмотренных пунктами 3, 4, 5 и 6 на- стоящего постановления, за исключением обязательства, предусмотренного абзацем двенадцатым пункта 3 настоящего постановления, глава местной администрации муни- ципального образования, заключивший соглашение, применяет меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к долж- ностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств. В случае невыполнения обязательства, предусмотренного абзацем двенадцатым пункта 3 настоящего постановления, управлением финансов применяются меры ответ- ственности в виде снижения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспечен- ности муниципальных районов, городских округов и поселений из областного бюджета и (или) доходов по замещающим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц на 2023 год в размере 1 процента раз- мера дотации, предусмотренной на 2023 год, но не более 5 процентов утвержденных на- логовых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на 2023 год и не более суммы установленного нарушения. Если в 2023 году местная администрация муниципального образования не будет являться получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муници- пальных районов, городских округов и поселений из областного бюджета и (или) до- ходов по замещающим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в связи с превышением уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования уровня расчетной бюджетной обеспе- ченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и критерия выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений, утвержденных Законом Липецкой области «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее – Закон Липецкой области), то в случае невыполнения обязатель- ства, предусмотренного абзацем двенадцатым пункта 3 настоящего постановления, глава местной администрации муниципального образования, заключивший соглашение, применяет меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств. Копия акта о применении мер дисциплинарной ответственности направляется гла- вой местной администрации муниципального образования в управление финансов в течение 10 рабочих дней со дня его принятия способом, позволяющим установить факт и дату получения его управлением финансов. 9. Местная администрация муниципального образования освобождается от от- ветственности за неисполнение взятых на себя обязательств по соглашению в случае прекращения полномочий главы местной администрации муниципального образования, заключившего соглашение, обязательства по которому нарушены, и назначения (избра- ния) другого лица главой местной администрации муниципального образования или ис- полняющим обязанности главы местной администрации муниципального образования или возникновения обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных и непредотвра- тимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению муниципаль- ным образованием своих обязательств по соглашению. 10. В случае непредставления в управление финансов до 29 декабря 2021 года гла- вой местной администрации муниципального образования подписанного соглашения управление финансов приостанавливает предоставление в 2022 году дотации, предус- мотренной Законом Липецкой области, до даты подписания соглашения. В случае направления главой местной администрации муниципального образования до 29 декабря 2021 года в управление финансов официального отказа от получения до- тации в 2022 году управление финансов сокращает в полном объеме размер дотации, предусмотренной данному муниципальному образованию на 2022 год, путем внесения изменений в Закон Липецкой области. 11. Контроль за исполнением соглашения осуществляет управление финансов. Мониторинг исполнения обязательств осуществляется: управлением экономического развития Липецкой области – в отношении обяза- тельств, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 4 настоящего постанов- ления; управлением инвестиций и инноваций Липецкой области – в отношении обязатель- ства, предусмотренного абзацем четвертым пункта 4 настоящего постановления. Информация по результатам мониторинга исполнения обязательств по соглашению представляется в управление финансов исполнительными органами государственной власти Липецкой области, указанными в абзацах третьем – четвертом настоящего пун- кта, в следующие сроки: до 7 сентября 2022 года – за первое полугодие 2022 года; до 7 апреля 2023 года – за 2022 год. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 416 от 04.10.2021, г. Липецк О создании автономной некоммерческой организации «Гарантийная организация Липецкой области» В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О раз- витии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26 марта 2021 года № 142 «Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществля- емых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечи- вающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, вхо- дящих в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и требований к ор- ганизациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» в целях предоставления поручительств и (или) независимых гарантий субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный до- ход», и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, администрация Липецкой области постановляет: 1. Создать автономную некоммерческую организацию «Гарантийная организация Липецкой области» (далее – автономная некоммерческая организация). 2. Финансовое обеспечение уставной деятельности автономной некоммерческой организации осуществляется за счет собственных средств организации и иных ис- точников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Феде- рации. 3. Управлению экономического развития Липецкой области (Дождиков К.В.): выступить учредителем автономной некоммерческой организации; осуществить все необходимые действия по созданию и регистрации автономной некоммерческой организации. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление первой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в статью 1 Закона Липецкой области «О статусе депутата Липецкого областного Совета депутатов» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О вне- сении изменений в статью 1 Закона Липецкой области «О статусе депутата Липец- кого областного Совета депутатов», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой об- ласти Российской Федерации, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в статью 1 Закона Липецкой области «О статусе депутата Липецкого областного Совета депутатов». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. АВЕРОВ город Липецк 01 октября 2021 года № 17-пс ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в статью 1 Закона Липецкой области «О статусе депутата Липецкого областного Совета депутатов» Внести в статью 1 Закона Липецкой области от 14 февраля 1995 года № 5-ОЗ «О статусе депутата Липецкого областного Совета депутатов» («Липецкая газета», 2003, 1 августа, 20 декабря; 2004, 9 января; 2005, 1 января, 10 июня; 2007, 13 апреля; 2008, 17 июня; 2009, 5 сентября; 2010, 25 августа; 2012, 18 января, 2 марта; 2013, 6 марта, 9 октября; 2014, 26 февраля, 12 декабря; 2015, 8 апреля; 2016, 13 января; 2018, 27 ноября; 2019, 28 декабря, «Официальный интернет-портал правовой информации» (http://www.pravo.gov.ru), 2020, 8 июня, 22 июня) следующие изменения: 1) в пункте 2 слова «членом Совета Федерации Федерального Собрания» заме- нить словом «сенатором»; 2) в пункте 5 слово «семь» заменить словом «одиннадцать». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ город Липецк 04 октября 2021 года № 1-ОЗ Приказ управления социальной политики Липецкой области № 75-Н от 04.10.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной политики Липецкой области от 6 июля 2021 года № 54-Н «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан льготного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа управ- ления социальной политики Липецкой области в соответствие с действующим зако- нодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной политики Липецкой области от 6 июля 2021 года № 54-Н «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан льгот- ного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регу- лируемым тарифам в городском и пригородном сообщении» следующие изменения: в приложении: 1) в абзаце третьем пункта 32 слова «подразделом 44» заменить словами «под- разделом 46»; 2) абзац десятый пункта 33 изложить в следующей редакции: «При установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регламента, специалист по приему документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных доку- ментах, отказывает в приеме документов и возвращает документы заявителю.»; 3) пункт 39 изложить в следующей редакции: «Выдача электронной транспортной карты либо обеспечение реализации льготного проезда с помощью платежной карты осуществляется в порядке, пре- дусмотренном абзацем седьмым пункта 79, подразделами 49, 50 административного регламента.»; 4) пункт 132 изложить в следующей редакции: «Передача результата предоставления государственной услуги в электронном виде может осуществляться через систему межведомственного электронного взаи- модействия.»; 5) пункт 144 дополнить подпунктом следующего содержания: «6) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги.». Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 354 от 06.10.2021, г. Липецк О признании утратившим силу приказ Управления дорог и транспорта Липецкой области от 05 августа 2021 года № 287 В соответствии, постановлением администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года №521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области», на основании протокола засе- дания комиссии по предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного зна- чения в рамках регионального проекта «Дорожная сеть» (на сети автомобильных до- рог Липецкой агломерации), на 2021 год от 5 октября 2021 года № 34 приказываю: 1. Признать приказ Управления дорог и транспорта Липецкой области от 05 ав- густа 2021 года № 287 «О предоставлении субсидий муниципальным образованиям области» утратившим силу. 2. Начальнику отдела по работе с муниципальными образованиями управления дорог и транспорта Липецкой области Е.Н. Коршок опубликовать настоящий приказ в «Липецкой газете». Заместитель начальника управления О. КНЯЗЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz