Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 11-12/26295-26296/ 29 ЯНВАРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение на 17-й стр. Таблица 17 Распределение муниципальных образований по коэффициенту доступности медицинских кадров I группа II группа III группа IV группа V группа Крайне низкий КОМК (менее 59 баллов) Низкий КОМК (от 59 до 68 баллов) Средний КОМК (от 68 до 78 баллов) Высокий КОМК (от 78 до 87 баллов) Крайне высокий КОМК (более 87 баллов) 3 муниципальных образования 9 муниципальных образований 7 муниципальных образований 1 муниципальное образование нет Крайне низкий коэффициент доступности медицинских кадров обусловлен прежде всего крайне низкими коэффициентами доступности врачей и в меньшей степени крайне низкими и низкими коэффициентами доступности среднего медицинского персонала. Характерны минимальные показатели обеспеченности и укомплектованности при высоких коэффициентах совместительства врачей. Низкий коэффициент доступности медицинских кадров обусловлен низким коэффициентом доступности врачей и в меньшей степени низким коэффициентом доступности среднего медицинского персонала. Характерны минимальные показатели обеспеченности врачами, низкие показатели укомплектованности при среднем коэффициенте совместительства. Низкие показатели обеспеченности и укомплектованности средним медицинским персоналом, средним медицинским персоналом, оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях, при среднем значении коэффициента совместительства. Средний коэффициент доступности медицинских кадров обусловлен прежде всего, средними коэффициентами доступности среднего медицинского персонала и в меньшей степени средними коэффициентами доступности врачей. Характерны средние показатели обеспеченности и высокая укомплектованность средним медицинским персоналом, средниммедицинским персоналом, оказывающиммедицинскую помощь в амбулаторных условиях, в том числе работающими с врачами участковой службы при среднем коэффициенте совместительства. Средние значения обеспеченности и укомплектованности врачами при среднем коэффициенте совместительства. Высокий коэффициент доступности медицинских кадров обусловлен прежде всего высоким коэффициентом доступности среднего медперсонала и в меньшей степени—средними коэффициентами доступности врачей. Характерны высокие обеспеченность и укомплектованность средним медицинским персоналом, средниммедицинским персоналом, оказывающиммедицинскую помощь в амбулаторных условиях. Максимальные показатели укомплектованности средниммедицинским персоналом, работающими с врачами участковой службы. Средние значения обеспеченности и укомплектованности врачами при среднем коэффициенте совместительства. г. Липецк Лев-Толстовский район Тербунский район Елецкий район нет Липецкий район Краснинский район Измалковский район Лебедянский район Данковский район Долгоруковский район Усманский район Добринский район г. Елец Задонский район Добровский район Хлевенский район Чаплыгинский район Воловский район Становлянский район Грязинский район Таблица 18 Распределение муниципальных образований по интегральному коэффициенту обеспеченности медицинскими кадрами (КОМК) Группа Кол-во МО Рекомендованные первоочередные мероприятия по улучшению (стабилизации) кадрового потенциала V Крайне высокий (КОМК) - положительная кадровая ситуация нет IV Высокий КОМК Стабильная кадровая ситуация 1 1. Совершенствование планирования численности и структуры кадров работников здравоохранения; 2. Приведение штатных расписаний медицинский организаций в соответствии с потребностью в медицинских специалистах, исходя из видов оказания медицинской помощи. 3. Повышение престижа врача и среднего медицинского работника. 4. Повышение качества подготовки и уровня квалификации медицинских кадров. 5. Внедрение новых моделей организации медицинской помощи. 6. Перераспределение обязанностей между врачом и медицинской сестрой 7. Привлечение специалистов за счет мер социальной поддержки субъекта. III Средний КОМК – Кадровая ситуация стабильная 7 1. Плановая работа по сокращению дефицита медицинских кадров. 2. Внедрение новых моделей организации медицинской помощи. 3. Перераспределение обязанностей между врачом и медицинской сестрой 4. Расширение функциональных обязанностей медицинских сестер. 5. Повышение престижа врача и среднего медицинского работника. 6. Повышение качества подготовки и уровня квалификации медицинских кадров. 7. Оценка штатных расписаний медицинских организаций с учетом нормативных документов и потребности населения в оказании медицинской помощи. 8. Расширение мер социальной поддержки за счет бюджета муниципальных образований, в т.ч. единовременные выплаты при заключении трудового договора, обеспечение жильем, безвозмездное предоставление земельных участков для строительства жилья, внеочередное предоставление места в дошкольных образовательных организациях. 9. Расширение программ «Земский доктор» и «Земский фельдшер» II Низкий КОМК – отрицательная кадровая ситуация, наличие дефицита кадров 9 1. Восполнение кадрового дефицита медицинских работников. 2.Реализация региональных планов мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда работников, направленных на увеличение доли выплат по окладам в структуре заработной платы до 55-60%. 3. Привлечение в отрасль молодых специалистов. Организация адресной поддержки молодых специалистов. 4. Расширение функциональных обязанностей медицинских сестер. 5. Повышение престижа профессии врача и среднего медицинского работника. 6. Взаимодействие медицинских организаций с центрами содействия трудоустройству выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования 7. Анализ штатных расписаний медицинских организаций, исходя из нормативных требований и потребности населения в оказании медицинской помощи. 8. Расширение мер социальной поддержки за счет бюджета муниципальных образований, в т.ч. единовременные выплаты при заключении трудового договора, обеспечение жильем, безвозмездное предоставление земельных участков для строительства жилья, внеочередное предоставление места в дошкольных образовательных организациях. 9. Расширение программ «Земский доктор» и «Земский фельдшер» I Крайне низкий КОМК – отрицательная кадровая ситуация, наличие постоянного дефицита кадров 3 1. Восполнение кадрового дефицита медицинских работников. 2. Реализация региональных планов мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда работников, направленных на увеличение доли выплат по окладам в структуре заработной платы до 55-60%. 3. Привлечение в отрасль молодых специалистов. Организация адресной поддержки молодых специалистов. 4. Расширение функциональных обязанностей медицинских сестер. 5. Повышение престижа профессии врача и среднего медицинского работника. 6. Взаимодействие медицинских организаций с центрами содействия трудоустройству выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования 7. Анализ штатных расписаний медицинских организаций, исходя из нормативных требований и потребности населения в оказании медицинской помощи. 8. Расширение мер социальной поддержки за счет бюджета муниципальных образований, в т.ч. единовременные выплаты при заключении трудового договора, обеспечение жильем, безвозмездное предоставление земельных участков для строительства жилья, внеочередное предоставление места в дошкольных образовательных организациях. 9. Расширение программ «Земский доктор» и «Земский фельдшер» 2) Управление штатным расписанием – формирование с учетом нормативов на основании численности прикрепленного насе- ления, географии населенного пункта; нормативов, закрепленных территориальной программой государственных гарантий бес- платного оказания гражданам медицинской помощи; структуры заболеваемости, маршрутизации пациентов, реальной нагрузки на врачей. Мероприятие состоит из анализа организационной и штатной численности медицинских работников в государствен- ных медицинских организациях Липецкой области; корректировки организационной и штатной численности медицинских работ- ников с учетом региональных особенностей (коэффициент геолокации); согласования с Минздравом России организационной и штатной численности медицинских работников и коэффициент геолокации; принятие нормативного правового акта, определяю- щего организационную и штатную численность медицинских работников в государственных медицинских организациях Липецкой области, разработка плана мероприятий по изменению штатной численности медицинских работников в государственных меди- цинских организациях Липецкой области; проведение организационно-штатных мероприятий. Здравоохранение Липецкой области на протяжении последних 5 лет характеризуется кадровым дефицитом. Ресурсная обеспеченность населения в сфере здравоохранения рассчитывается с учетом нормативов объемов медицинской помощи в расчете на одного жителя (одно застрахованное лицо), установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи. При определении объемов оказания медицинской помощи учитываются: – особенности половозрастного состава населения; – уровень и структура заболеваемости населения; – уровень и структура смертности населения; – географические особенности региона и транспортная доступность медицинских организаций. Несмотря на сложившийся кадровый дефицит, объемы медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной про- граммы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, сбалансированы, в целом соответ- ствуют федеральным нормативам. Штатные должности специалистов медицинских организаций устанавливаются медицинскими организациями на основании плановых объемов медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара, стационарных условиях, а также вне стационара структурными подразделениями скорой, в том числе специализированной медицинской помо- щи, с учетом порядков оказания медицинской помощи, рекомендуемого числа посещений на год на одну должность врача. Совместно с ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России была определена и согласована потребность во врачах и среднем ме- дицинском персонале первичного звена здравоохранения на 2020 год (общая потребность на 2020 год – 2802 человек, из них, врачей-онкологов – 50, врачей-оториноларингологов – 57, врачей-педиатров – 93, врачей-педиатров участковых – 230, врачей- терапевтов-участковых – 350, врачей общей практики (семейные) – 155, врачей-инфекционистов – 18, врачей-дерматовенерологов – 60, врачей-психиатров – 44, врачей-травматологов-ортопедов – 43, врачей-фтизиатров – 34 и врачей скорой медицинской помо- щи – 104 человека. Потребность в среднем медицинском персонале первичного звена здравоохранения на 2020 год составляет 5599 специали- стов с учетом возрастной нагрузки, в частности: фельдшеры – 303 человека, медицинские сестры врачей-терапевтов участко- вых – 354 человек, медицинские сестры врачей-педиатров участковых – 232 человека, медицинские сестры врачей общей прак- тики (семейной медицины) – 248 человек. Помимо непосредственно дефицита кадров существуют кадровые диспропорции, а именно: – неравномерная концентрация медицинских работников в городах и дефицит их в сельской местности; – рофицит кадров в стационарных учреждениях (профицит составляет 304 специалиста со средним медицинским образова- нием) и их дефицит в амбулаторно-поликлиническом звене (дефицит составляет 433 врача и 270 специалистов со средним ме- дицинским образованием). Для снижения профицита кадров в стационарных учреждениях планируется разработка новых форм взаимодействия с амбулаторно-поликлиническим звеном. – между численностью врачей и среднего медицинского персонала (соотношение врачей к среднему медицинскому персона- лу составляет 1 к 3); – между специалистами пенсионного возраста и молодыми специалистами доля специалистов пенсионного возраста состав- ляет 16% у врачей и 7,4% у средних медицинских работников, доля молодых специалистов – 27% у врачей и 24% у средних меди- цинских работников). Оценка потребности системы здравоохранения Липецкой области в медицинских кадрах проводится ежегодно на основании методик, утвержденных приказами Минздрава России от 29 ноября 2019 № 974 и от 29 ноября 2019 № 973. 3) Планирование подготовки специалистов и прогнозирование убытия врачей и среднего медицинского персонала, с учетом источников привлечения медицинских кадров под каждую единицу (привлечение выпускников образовательных организаций об- щего образования для дальнейшего обучения (в рамках целевой подготовки) по программам высшего образования (увеличение заявок на целевое обучение по программам специалитета до 70-75% и по программам ординатуры до 100%), увеличение в 2020 году объема контрольных цифр приема по программам профессионального образования на подготовку кадров со средним про- фессиональным медицинским образованием на 30% от имеющегося дефицита специалистов. В Липецкой области организовано целевое обучение специалистов по программам специалитета и программам ординатуры. Подготовка осуществляется в образовательных организациях высшего медицинского образования, расположенных на террито- рии центрального федерального округа. В 2019 году в рамках целевого приема от Липецкой областина первый курс образовательных организаций высшего образова- ния по программам специалитета принято 148 студентов , по программам ординатуры -50. В Липецкой области осуществляется подготовка специалистов двумя образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, подведомственными управлению здравоохранения Липецкой области, на первый курс в 2019 году принято – 692 студента (301- бюджет, 391 — внебюджет). В 2019 году обучающимся в соответствии с Законом Липецкой области от 30.12.2004 № 166-ОЗ «О социальной поддержке об- учающихся образовательных организаций и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей оставших- ся без попечения родителей, в Липецкой области», заключивших договор о целевом обучении с органом исполнительной власти Липецкой области, осуществляющим полномочия в сфере охраны здоровья граждан предоставлены меры поддержки в виде еже- месячной денежной выплаты (по программам специалитета в размере 1340 рублей, по программам ординатуры – 5000 рублей). После получения свидетельства об аккредитации специалиста в первичное звено в 2019 году трудоустроилось 23 врача и 164 специалистов со средним медицинским образованием (2018 год – 14 и 147 соответственно, 2017 год – 19 врачей). 4) Обеспечение вновь создаваемых медицинских организаций медицинскими кадрами (целевое обучение (специалитет, ор- динатура); планирование подготовки и переподготовки за счет средств федерального и регионального бюджетов, привлечение медицинских работников за счет средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицин- ского страхования на оплату труда медицинских работников). По данным Федеральной службы государственной статистики в Липецкой области к 2025 году численность населения бу- дет составлять 1112,9 тысячи человек. Для оказания первичной медико-санитарной помощи к 2025 году нужно 2442 врача и 6241 средний медицинский работник. В оптимальной схеме территориального планирования Липецкой области запланирована мо- дернизация структурных подразделения государственных учреждений здравоохранения региона. Таблица 19 Информация о количестве модернизируемых объектов в Липецкой области Тип МО до модернизации Тип МО после модернизации Количество объектов Тип модернизации Изменение штатного расписания Врачи СМР ВА ФАП 2 Преобразование существующих объектов здравоохранения для улучшения доступности первичной медико-санитарной помощи -1,75 -1,5 ФАП ООВП 7 Преобразование существующих объектов здравоохранения для улучшения доступности первичной медико-санитарной помощи +12 +12 ООВП ООВП 1 Замена существующего объекта здравоохранения для улучшения доступности первичной медико-санитарной помощи 0 0 ФАП ФАП 43 Замена существующих объектов здравоохранения для улучшения доступности первичной медико-санитарной помощи 0 +15,5 Стационарно- поликлинический корпус Стационарно- поликлинический корпус 1 Замена существующего объекта здравоохранения для улучшения доступности первичной медико-санитарной помощи 0 0 Детская поликлиника и женская консультация Детская поликлиника и женская консультация 1 Замена существующего объекта здравоохранения для улучшения доступности первичной медико-санитарной помощи 0 0 Детская поликлиника Детская поликлиника 1 Замена существующего объекта здравоохранения для улучшения доступности первичной медико-санитарной помощи 0 0 Итого 56 +10,25 +26 ПЕРЕЧЕНЬ МОДЕРНИЗИРУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Фельдшерско-акушерский пункт ГУЗ «Воловская районная больница», расположенный по адресу: Липецкая обл., Волов- ский р-н, д. Ивановка, численность прикрепленного населения 570 чел. Вид модернизации – строительство нового ФАП взамен существующего. Таблица 20 Обоснование изменения штатного расписания модернизируемого объекта* В рамках модернизации будет изменено штатное расписание: Сокращение ставок Увеличение ставок Акушерка – 0,25 Итого: Итого: + 0,25 Таблица 21 Обоснование изменения штатного расписания модернизируемого объекта* № п/п объек- та Наименование объекта до модернизации с указанием типа модерни- зируемого объекта (ФАП, ВА, УБ, ЦРБ, РБ, городская поликлиника, больница и т.п.) Наименование объекта после модернизации с указанием типа модернизируемого объекта (ФАП, ВА, УБ, ЦРБ, РБ, городская поликлиника, больница и т.п.) Обоснование модерни- зации объекта Количество штатных должностей на 2020 год, ед. Количество штатных должностей на 2025 год, ед. Итоговое отклонение от штатного расписания 2020 года Обоснование изменения штатного расписания Источник привлечения медицинского работника 1 Фельдшерско-акушерский пункт ГУЗ «Воловская районная больница», расположенный по адресу: Липецкая обл., Воловский р-н, д. Ивановка Фельдшерско-акушерский пункт ГУЗ «Воловская районная больница», расположенный по адресу: Липецкая обл., Воловский р-н, д. Ивановка Обеспечение доступности медицинской помощи в населенных пунктах с числом жителей 100-2000 человек: 6 км до ближайшей медицинской организации 1,00 1,25 + 0,25 Приведение в соотвествии с приказомМЗ РФот 15.05.2012№543н внутреннее совместительство акушерки поликлиники ГУЗ «Воловская районная больница» Таблица 22 Обоснование привлечения медицинского работника на модернизируемый объект* Наиме- нование медицинской организации Наиме- нование структурного подразде- ления Должность на которую необходимо привлечь медицинского работника Срок, до которого необходимо привлечь медицинского работника (в соответствии с датой завершения модернизации медицинской организации) Источник привлечения медицинского работника Плановый срок трудоуст- ройства специа- листа Совместительство (внутреннее/внешнее), основная должность (в случае внешнего совместитель- ства указывается организация по основной должности) Коэффи- циент совмести- тельства Ответственный от РОИВ за реализацию мероприятия ГУЗ «Воловская районная больница» Фельдшерско-акушерский пункт ГУЗ «Воловская районная больница», располо-женный по адресу: Липецкая обл., Воловский р-н, д. Ивановка акушерка 01.12.2021 поликлиника ГУЗ «Воловская районная больница» 01.12.2021 внутреннее совмести- тельство акушерки поликлиники 0,25 Двуреченская М.С. – начальник отдела кадров 2. Фельдшерско-акушерский пункт ГУЗ «Воловская районная больница», расположенный по адресу: Липецкая обл., Волов- ский р-н, с. Захаровка, численность прикрепленного населения 470 чел. Вид модернизации – строительство нового ФАП взамен существующего. Таблица 23 Обоснование изменения штатного расписания модернизируемого объекта* В рамках модернизации будет изменено штатное расписание: Сокращение ставок Увеличение ставок Акушерка – 0,25 Итого: Итого: + 0,25 Таблица 24 Обоснование изменения штатного расписания модернизируемого объекта* № п/п объекта Наименование объекта до модернизации с указанием типа модернизируемого объекта (ФАП, ВА, УБ, ЦРБ, РБ, городская поликлиника, больница и т.п.) Наименование объекта после модернизации с указанием типа модернизируемого объекта (ФАП, ВА, УБ, ЦРБ, РБ, городская поликлиника, больница и т.п.) Обоснование модернизации объекта Количество штатных должностей на 2020 год, ед. Количество штатных должностей на 2025 год, ед. Итоговое отклонение от штатного расписания 2020 года Обоснование изменения штатного расписания Источник привлечения медицинского работника 2 Фельдшерско-акушерский пункт ГУЗ «Воловская районная больница», расположенный по адресу: Липецкая обл., Воловский р-н, с. Захаровка Фельдшерско-акушерский пункт ГУЗ «Воловская районная больница», расположенный по адресу: Липецкая обл., Воловский р-н, с. Захаровка Обеспечение доступности медицинской помощи в населенных пунктах с числом жителей 100-2000 человек: 6 км до ближайшей медицинской организации 1,00 1,25 + 0,25 Приведе- ние в соот- вествии с приказом МЗ РФ от 15.05.2012 № 543н внутреннее совмести-тельство акушерки поликлиники ГУЗ «Воловская районная больница» Таблица 25 Обоснование привлечения медицинского работника на модернизируемый объект* Наиме- нование медицин- ской органи- зации Наимено- вание структурного подразделения Должность на которую необходимо привлечь медицинского работника Срок, до которого необходимо привлечь медицинского работника (в соответствии с датой завершения модернизации медицинской организации) Источник привлечения медицинского работника Плановый срок трудоуст- ройства специалиста Совмести- тельство (внутреннее/ внешнее), основная должность (в случае внешнего совмести- тельства указывается организация по основной должности) Коэффи- циент совмести- тельства Ответственный от РОИВ за реализацию мероприятия ГУЗ «Воловская районная больница» Фельдшерско-акушерский пункт ГУЗ «Воловская районная больница», расположенный по адресу: Липецкая обл., Воловский р-н, с. Захаровка акушерка 01.12.2023 поликлиника ГУЗ«Воловская районная больница» 01.12.2023 внутреннее совмести- тельство акушерки поликлиники 0,25 Двуреченская М.С. – начальник отдела кадров 3. Фельдшерско-акушерский пункт ГУЗ «Воловская районная больница», расположенный по адресу: Липецкая обл., Волов- ский р-н, с. Казаково, численность прикрепленного населения 460 чел. Вид модернизации – строительство нового ФАП взамен существующего. Таблица 26 Изменение штатного расписания модернизируемого объекта В рамках модернизации будет изменено штатное расписание: Сокращение ставок Увеличение ставок Акушерка – 0,25 Итого: Итого: + 0,25 Таблица 27 Обоснование изменения штатного расписания модернизируемого объекта* № п/п объек- та Наименование объекта до модернизации с указанием типа модернизируемого объекта (ФАП, ВА, УБ, ЦРБ, РБ, городская поликлиника, больница и т.п.) Наименование объекта после модернизации с указанием типа модерни-зируемого объекта (ФАП, ВА, УБ, ЦРБ, РБ, городская поликлиника, больница и т.п.) Обоснование модернизации объекта Количество штатных должностей на 2020 год, ед. Коли- чество штатных должностей на 2025 год, ед. Итоговое отклонение от штатного расписания 2020 года Обоснование изменения штатного расписания Источник привлечения медицинского работника 3 Фельдшерско-акушерский пункт ГУЗ «Воловская районная больница», расположенный по адресу: Липецкая обл., Воловский р-н, с. Казаково Фельдшерско-акушерский пункт ГУЗ «Воловская районная больница», расположенный по адресу: Липецкая обл., Воловский р-н, с. Казаково Обеспечение доступности медицинской помощи в населенных пунктах с числом жителей 100-2000 человек: 6 км до ближайшей медицинской организации 1,00 1,25 + 0,25 Приведение в соотвествии с приказом МЗ РФ от 15.05.2012 № 543н внутреннее совмести- тельство акушерки поликлиники Таблица 28 Обоснование привлечения медицинского работника на модернизируемый объект* Наиме- нование медицин- ской органи- зации Наименование структурного подразделения Должность на которую необходимо привлечь медицин- ского работника Срок, до которого необходимо привлечь медицинского работника (в соответствии с датой завершения модерни- зации медицинской организации) Источник привлечения медицинского работника Плановый срок трудоустрой- ства специалиста Совместительство (внутреннее/внешнее), основная должность (в случае внешнего совместительства указывается организация по основной должности) Коэф- фициент совмести- тельства Ответственный от РОИВ за реализацию мероприятия ГУЗ «Воловская районная больница» Фельдшерско-акушерский пункт ГУЗ «Воловская районная больница», расположенный по адресу: Липецкая обл., Воловский р-н, с. Казаково акушерка 01.12.2024 поликлиника ГУЗ«Воловская районная больница» 01.12.2024 внутреннее совмести- тельство акушерки поликлиники 1,25 Двуреченская М.С. – начальник отдела кадров 4. Фельдшерско-акушерский пункт ГУЗ «Воловская районная больница», расположенный по адресу: Липецкая обл., Волов- ский р-н, с. Нижнее Чесночное, численность прикрепленного населения 320 чел. Вид модернизации – строительство нового ФАП взамен существующего. Таблица 29 Изменение штатного расписания модернизируемого объекта В рамках модернизации будет изменено штатное расписание: Сокращение ставок Увеличение ставок Акушерка – 0,25 Итого: Итого: + 0,25 Таблица 30 Обоснование изменения штатного расписания модернизируемого объекта* № п/п объек- та Наименование объекта до модернизации с указанием типа модернизируемого объекта (ФАП, ВА, УБ, ЦРБ, РБ, городская поликлиника, больница и т.п.) Наименование объекта после модернизации с указанием типа модерни- зируемого объекта (ФАП, ВА, УБ, ЦРБ, РБ, городская поликлиника, больница и т.п.) Обоснование модернизации объекта Количество штатных должностей на 2020 год, ед. Количество штатных должностей на 2025 год, ед. Итоговое отклонение от штатного расписания 2020 года Обосно- вание изменения штатного расписа- ния Источник привлечения медицинского работника 4 Фельдшерско-акушерский пункт ГУЗ «Воловская районная больница», расположенный по адресу: Липецкая обл., Воловский р-н, с. Нижнее Чесночное Фельдшерско-акушерский пункт ГУЗ «Воловская районная больница», расположенный по адресу: Липецкая обл., Воловский р-н, с. Нижнее Чесночное Обеспечение доступности медицинской помощи в населенных пунктах с числом жителей 100-2000 человек: 6 км до ближайшей медицинской организации 1,00 1,25 + 0,25 Приведение в соотвествии с приказомМЗ РФот 15.05.2012 №543н внутреннее совмести- тельство акушерки поликлиники Таблица 31 Обоснование привлечения медицинского работника на модернизируемый объект* Наиме- нование медицинской организации Наименование структурного подразделения Должность на которую необходимо привлечь медицин- ского работника Срок, до которого необходимо привлечь медицин- ского работника (в соответствии с датой завершения модернизации медицинской организации) Источник привле- чения медицин- ского работника Плановый срок трудо- устрой- ства специа- листа Совместительство (внутреннее/внешнее), основная должность (в случае внешнего совместительства указывается организация по основной должности) Коэффициент совмести- тельства Ответственный от РОИВ за реализацию мероприятия ГУЗ «Воловская районная больница» Фельдшерско-акушерский пункт ГУЗ «Воловская районная больница», расположенный по адресу: Липецкая обл., Воловский р-н, с. Нижнее Чесночное акушерка 31.12.2025 поликлиника ГУЗ «Воловская районная больница», 31.12.2025 внутреннее совмести- тельство акушерки поликлиники 0,25 Двуреченская М.С. – начальник отдела кадров 5. Фельдшерско-акушерский пункт ГУЗ «Грязинская центральная районная больница», расположенный по адресу: Липецкая обл., Грязинский р-н, с. Большой Самовец, численность прикрепленного населения 2795 чел. Вид модернизации – строительство нового ФАП взамен существующего. Таблица 32 Изменение штатного расписания модернизируемого объекта В рамках модернизации будет изменено штатное расписание: Сокращение ставок Увеличение ставок Врач общей практики (семейный врач) – 1,0 Врач терапевт участковый – 1,0 Медицинская сестра врача общей практики (семейного врача) – 1,0 Итого: Итого: +3,0 Таблица 33 Обоснование изменения штатного расписания модернизируемого объекта* № п/п объек- та Наименование объекта до модернизации с указанием типа модернизируемого объекта (ФАП, ВА, УБ, ЦРБ, РБ, городская поликлиника, больница и т.п.) Наименование объекта после модернизации с указанием типа модернизируемого объекта (ФАП, ВА, УБ, ЦРБ, РБ, городская поликлиника, больница и т.п.) Обоснование модернизации объекта Количество штатных должностей на 2020 год, ед. Количество штатных должностей на 2025 год, ед. Итоговое отклонение от штатного расписания 2020 года Обоснование изменения штатного расписания Источник привлечения медицинского работника 5 Фельдшерско-акушерский пункт ГУЗ «Грязинская центральная районная больница», расположенный по адресу: Липецкая обл., Грязинский р-н, с. Большой Самовец Отделение общей врачебной практики (семейной медицины) ГУЗ «Грязинская центральная районная больница», расположенное по адресу: Липецкая обл., Грязинский р-н, с. Большой Самовец Обеспечение доступности медицинской помощи в населенных пунктах в части достаточности проектной мощности объекта по посещениям в смену на обслуживаемую в нём численность населения 3,00 6,00 + 2,00 врача + 1,00 СМП Итого: + 3,00 Изменение типа структурного подразделения Врач общей практики – 1 человек, целевая подготовка – ординатура ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» врач терапевт участковый – 1 целевая подготовка специалитет, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко», медицинская сестра – 1, целевая подготовка ГАПОУ «Липецкий медицинский колледж» Продолжение. Начало на 13—15-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz