Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 119/26403/ 5 ОКТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 20 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Окончание на 21-й стр. Приказ государственной жилищной инспекции Липецкой области № 417 от 28.09.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 16 декабря 2014 года № 124 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов Госу- дарственной жилищной инспекции Липецкой области и в целях приведения в соот- ветствие с действующим законодательством приказываю : внести в приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 16 декабря 2014 года № 124 «Об утверждении Административного регламента предо- ставления государственной услуги «Лицензирование предпринимательской деятель- ности по управлению многоквартирными домами» («Липецкая газета», 2014, 27 де- кабря; 2015, 04 февраля; 2016, 13 января, 12 февраля, 31 мая; 2017, 13 января; 2018, 08 июня, 28 июля; 2019, 06 декабря) следующие изменения: 1. Пункт 2 приказа изложить в следующей редакции «2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.»; 2. В приложении к приказу: 1) в пункте 1 после слов «информационно-коммуникационной сети» дополнить словами «Интернет»; 2) подпункт 2 пункта 11 изложить в следующей редакции: «2) принятия решения о предоставлении, прекращении действия лицензии, продлении срока действия лицензии а также переоформлении лицензии;»; 3) подпункт 4 пункта 17 признать утратившим силу; 4) пункт 18 изложить в следующей редакции: «18. Срок предоставления государственной услуги: 1) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии — не более 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня поступления в Госжилинспекцию надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в пол- ном объеме прилагаемых к нему документов (сведений), предусмотренных пунктом 20 Административного регламента; 2) принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицен- зии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, измене- ния его наименования, адреса места нахождения и изменения) — 10 рабочих дней со дня поступления в Госжилинспекцию надлежащим образом оформленного заявле- ния о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему докумен- тов (сведений), предусмотренных пунктами 21 и 22 Административного регламента; 3) направление уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) ли- цензии – в течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении ли- цензии в реестр лицензий (со дня принятия решения об отказе); 4) предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии акта Госжилинспекции о принятом решении либо справки об отсут- ствии запрашиваемых сведений (далее – сведения о конкретной лицензии) – в тече- ние 3 рабочих дней с момента получения Госжилинспекцией документа (заявления), предусмотренного пунктом 25 Административного регламента; 5) прекращение действия лицензии и аннулирование лицензии — в течение 10 рабочих дней со дня получения Госжилинспекцией: — заявления лицензиата о прекращении деятельности; — сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляюще- го государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринима- телей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим ли- цом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; — выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании ли- цензии; 6) принятие решения о продлении срока действия лицензии — не более 30 кален- дарных дней со дня поступления в Госжилинспекцию надлежащим образом оформ- ленного заявления о продлении срока действия лицензии.»; 5) наименование подраздела 10 изложить в следующей редакции: «10. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государствен- ной услуги»; 6) в пункте 19 после слов «сети Интернет,» дополнить словами «на Едином портале,»; 7) наименование подраздела 11 изложить в следующей редакции: «11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нор- мативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги, подлежащих представлению заявителем , способы их получения за- явителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления»; 8) пункт 20 изложить в следующей редакции: «20. Для предоставления лицензии представляются следующие документы (све- дения): 1) заявление о предоставлении лицензии; 2) копия квалификационного аттестата должностного лица соискателя лицензии; 3) копия приказа о назначении на должность должностного лица соискателя лицензии; 4) опись прилагаемых документов. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соиска- тель лицензии вправе предоставить в Госжилинспекцию на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.»; 9) пункт 21 изложить в следующей редакции: «21. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования представляются следующие документы (сведения): 1) заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерально- го закона от 4 мая 2011 года№99-ФЗ, и данные документа, подтверждающего факт вне- сения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц, единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; 2) опись прилагаемых документов. Заявление о переоформлении лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо вправе представить в Госжилинспек- цию непосредственно или направить заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении.»; 10) пункт 22 изложить в следующей редакции: «22. Для переоформления лицензии в случаях изменения наименования юридиче- ского лица, адреса места его нахождения представляются следующие документы (све- дения): 1) заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются новые све- дения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответ- ствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц; 2) опись прилагаемых документов. Заявление о переоформлении лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо вправе представить в Госжилинспек- цию непосредственно или направить заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении.»; 11) пункт 24 признать утратившим силу; 12) пункты 25-26 изложить в следующей редакции: «25. Для получения сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий пред- ставляется заявление по форме согласно приложению 11. 26. Заявление и документы о предоставлении (переоформлении) лицензии, о получения сведений о конкретной лицензии, прекращения действия лицензии могут быть предоставлены заявителем в форме электронных документов (пакета электрон- ных документов) с использованием Единого портала, Регионального портала, плат- формы государственных сервисов. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы пред- ставляются в лицензирующий орган не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.»; 13) наименование подраздела 12 изложить в следующей редакции: «12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нор- мативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липец- кой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, поря- док их представления»; 14) наименование подраздела 12.1 изложить в следующей редакции: «12.1 Указание на запрет требовать от заявителя»; 15) пункт 30.1 изложить в следующей редакции: «30.1. При предоставлении государственной услуги Госжилинспекция не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих вне- сение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые нахо- дятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных го- сударственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, уча- ствующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми акта- ми, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Фе- дерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для полу- чения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате пре- доставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предостав- ления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предо- ставлении государственной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и доку- ментах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после пер- воначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционально- го центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предостав- ляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при пер- воначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства; 5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электрон- ные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 ста- тьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. »; 16) подпункт 3 пункта 33 признать утратившим силу; 17) пункты 34-35 изложить в следующей редакции: «34. Взимание с заявителя государственной пошлины за предоставление госу- дарственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии) осу- ществляется в размерах, установленных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Нало- гового кодекса Российской Федерации. Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе предоставляется за плату. Размер такой платы, порядок ее взимания, случаи и порядок возврата устанавлива- ются органом, определяющим государственную политику в сфере лицензирования. Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного уси- ленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, предо- ставляется без взимания платы. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления госу- дарственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Госжилинспекции и (или) ее должностного лица, плата с заявителя не взимается. 35. Сведения о конкретной лицензии в виде копии акта о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений предоставляются физическим и юридическим лицам бесплатно.»; 18) наименование подраздела 19 изложить в следующей редакции: «19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе ко- личество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государ- ственной услуги в УМФЦ»; 19) пункт 39 изложить в следующей редакции: «39. Выдача заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставле- нии) лицензии (об отказе в переоформлении лицензии), сведений о конкретной ли- цензии, справки об отсутствии запрашиваемых сведений осуществляется должност- ным лицом Госжилинспекции, ответственным за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.»; 20) в пункте 42: в подпункте 2 слова «при получении» заменить словами «при предоставлении»; подпункт 3 признать утратившим силу; подпункт 4 признать утратившим силу; в подпункте 6 слова «при получении» заменить словами «при предоставлении». 21) дополнить пунктом 46.1 следующего содержания: «46.1. Госжилинспекция обеспечивает: прием и рассмотрение полученных от УМФЦ в электронной форме документов и информации, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, необходимых для предоставления государственной услуги, без получения таких до- кументов и информации на бумажном носителе; уведомление УМФЦ об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.»; 22) в наименовании раздела III после слов «административных процедур» допол- нить словом «действий,»; 23) наименование подраздела 21 изложить в следующей редакции: «21. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при пре- доставлении государственной услуги»; 24) подпункт 5 пункта 47 изложить в следующей редакции: «5) предоставление сведений о конкретной лицензии;»; 25) пункт 48 признать утратившим силу; 26) пункт 49 изложить в следующей редакции: «49. Основанием для начала исполнения административной процедуры, предусмо- тренной пп. 1 п. 47 настоящего Регламента, является поступившее в Госжилинспекцию либо в УМФЦ, либо через Единый портал и (или) Региональный портал заявление заяви- теля (его уполномоченного представителя) о предоставлении (переоформлении) лицен- зии с приложением документов, указанных в п. 20 настоящего регламента. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных дан- ных на Едином портале и на Региональном портале не требуется получение согласия зая- вителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Феде- рального закона от 27 июля 2006 года№152-ФЗ «О персональных данных.»; 27) пункт 54 изложить в следующей редакции: «54. Для предоставления лицензии соискатель лицензии представляет в Гос- жилинспекцию непосредственно или направляет заказным почтовым отправлени- ем с уведомлением о вручении заявление (приложения 4, 5) и документы (сведения), предусмотренные пунктом 20 Административного регламента, и (или) направляет их с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.»; 28) абзац третий пункта 55 изложить в следующей редакции: «В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, указанная копия описи направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.»; 29) в пункте 59 слова «при получении» заменить словами «при предоставлении»; 30) пункт 70 изложить в следующей редакции: «70. Решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении оформляется приказом Госжилинспекции. Приказ Госжилинспекции о предоставле- нии лицензии издается в течение 2 рабочих дней со дня получения решения лицензи- онной комиссии Липецкой области. В случае принятия решения о предоставлении лицензии запись о предоставле- нии лицензии вносится в реестр лицензий в день регистрации приказа. Приказ о предоставлении лицензии подписывается руководителем Госжилинспек- ции. Реквизиты приказа о предоставлении лицензии вносятся в реестр лицензий.»; 31) в пункте 71: дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания: «2.1. фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального пред- принимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его лич- ность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемо- го вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государ- ственной регистрации индивидуального предпринимателя;»; подпункт 5 признать утратившим силу; 32) пункты 72 -73 признать утратившим силу; 33) пункт 74 изложить в следующей редакции: «74. В течение трех рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий ответственный исполнитель направляет уведомление о предоставлении лицензии лицензиату (приложение 12) по его выбору в форме элек- тронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной под- писью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении или вручает лицензиату (уполномоченному лицу на основании дове- ренности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации) под роспись. В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме элек- тронного документа, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из рее- стра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифи- цированной электронной подписью. В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном но- сителе, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий за- казным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Выписка из реестра лицензий содержит сведения, предусмотренные частью 9 статьи 21 Федерального закона Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О ли- цензировании отдельных видов деятельности.»; 34) пункт 76 изложить в следующей редакции: «76. Приказ Госжилинспекции об отказе в предоставлении лицензии издается в те- чение 2 рабочих дней со дня получения решения лицензионной комиссии Липецкой области. В течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа Госжилинспекции об от- казе в предоставлении лицензии ответственный исполнитель вручает соискателю ли- цензии уведомление об отказе в предоставлении лицензии (приложение 12) или на- правляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной элек- тронной подписью. В уведомлении об отказе указываются мотивированные обоснова- ния причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. Если причиной отказа яв- ляется установленное в ходе внеплановой проверки на соответствие соискателя ли- цензии лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки.»; 35) в пункте 77.4 после слов «на бумажном носителе» дополнить словами «, в платформе государственных сервисов (в случае обращения через Единый портал или Региональный портал).»; 36) в пункте 78: абзац первый изложить в следующей редакции: «78. По окончании процедуры лицензирования в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня направления уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении), пе- реоформления, прекращения действия лицензии ответственный исполнитель фор- мирует лицензионное дело из следующих документов: »; подпункт 3 пункта 78 признать утратившим силу; 37) в пункте 80 слова «, в соответствии с блок-схемой исполнения администра- тивной процедуры (приложение 2)» исключить. 38) пункт 81 изложить в следующей редакции: «81. Заявление о переоформлении лицензии (приложение 6) подается в случа- ях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наи- менования, изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеет- ся) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостове- ряющего его личность, адреса места нахождения (для юридического лица), адре- сов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.»; 39) в пункте 82 слова «, оригинал действующей лицензии» исключить. 40) пункт 83 изложить в следующей редакции: «83. Для переоформления лицензии лицензиат или его правопреемник представляет в Госжилинспекцию или УМФЦ непосредственно или направляет заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении заявление и документы, предусмотренные пун- ктами 21 — 22 Административного регламента либо посредством электронных докумен- тов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.»; 41) абзац второй пункта 85 изложить в следующей редакции: «В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, указанная копия описи направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.»; 42) в пункте 94 после слов «тридцатидневный срок» дополнить словами «с момента получения уведомления, указанного в пункте 93,»; 43) пункты 100-102 изложить в следующей редакции: «100. Решение о переоформлении лицензии оформляется приказом Госжилин- спекции. В случае принятия решения о переоформлении лицензии запись о перео- формлении лицензии вносится в реестр лицензий в день регистрации приказа. Приказ о предоставлении лицензии подписывается руководителем Госжилинспек- ции. Реквизиты приказа о переоформлении лицензии вносятся в реестр лицензий 101. Приказ Госжилинспекции о переоформлении лицензии содержит: 1) наименование лицензирующего органа — Государственная жилищная инспек- ция Липецкой области; 2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовую форму юридического лица, адрес его места нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; 3) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпри- нимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида дея- тельности, государственный регистрационный номер записи о государственной ре- гистрации индивидуального предпринимателя; 4) идентификационный номер налогоплательщика; 5) лицензируемый вид деятельности — предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами; 6) номер и дату приказа. 102. В течение трех рабочих дней после дня внесения записи о переоформле- нии лицензии в реестр лицензий ответственный исполнитель направляет уведомле- ние о переоформлении лицензии (приложение 14) лицензиату по его выбору в фор- ме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электрон- ной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении или вручает лицензиату (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Рос- сийской Федерации) под роспись. В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме элек- тронного документа, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о переоформлении лицензии направляет лицензиату выписку из рее- стра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифи- цированной электронной подписью. В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал на не- обходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, ответ- ственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о переоформле- нии лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении. Выписка из реестра лицензий содержит сведения, предусмотренные частью 9 статьи 21 Федерального закона Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О ли- цензировании отдельных видов деятельности.»; 44) пункты 103-104 признать утратившим силу. 45) пункт 106 изложить в следующей редакции: «106. В течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа Госжилинспекции об отказе в переоформлении лицензии ответственный исполнитель вручает лицензиату уведомление об отказе в переоформлении лицензии (приложение 15) или направля- ет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В уведомлении об отказе указываются мотивированные обоснования при- чин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.»; 46) в пункте 107.4 после слов «на бумажном носителе» дополнить словами «, в платформе государственных сервисов (в случае обращения через Единый портал или Региональный портал).»; 47) наименование подраздела 25 изложить в следующей редакции: «25. Взаимодействие Госжилинспекции с иными федеральными органами госу- дарственной власти, лицензионной комиссией Липецкой области и органами, уча- ствующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг»; 48) подраздел 26 признать утратившим силу; 49) в пункте 113 слова «указанных в пункте 28 Административного регламента» исключить; 50) наименование подраздела 27.1 изложить в следующей редакции: «27.1 Рассмотрения заявления о продлении срока действия лицензии»; 51) пункты 117.15-117.17 изложить в следующей редакции: «117.15 Решение о продлении лицензии оформляется приказом Госжилинспек- ции. В случае принятия решения продлении о лицензии запись о продлении лицен- зии вносится в реестр лицензий в день регистрации приказа. Приказ о продлении лицензии подписывается руководителем Госжилинспекции. Реквизиты приказа о продлении лицензии вносятся в реестр лицензий 117.16 Приказ Госжилинспекции о продлении срока действия лицензии содержит: 1) наименование лицензирующего органа — Государственная жилищная инспек- ция Липецкой области; 2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовую форму юридического лица, адрес его места нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; 3) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпри- нимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида дея- тельности, государственный регистрационный номер записи о государственной ре- гистрации индивидуального предпринимателя; 4) идентификационный номер налогоплательщика; 5) лицензируемый вид деятельности — предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами; 6) номер и дату приказа. 117.17. В течение трех рабочих дней после дня внесения записи о продлении ли- цензии в реестр лицензий ответственный исполнитель направляет уведомление о продлении лицензии (приложение 16) лицензиату по его выбору в форме электрон- ного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подпи- сью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает лицензиату (уполномоченному лицу на основании доверен- ности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под роспись. В случае, если в заявлении о продлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о продлении лицензии (приложение 16) направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифициро- ванной электронной подписью. В случае, если в заявлении о продлении лицензии лицензиат указал на необ- ходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, ответ- ственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о продлении ли- цензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении. Выписка из реестра лицензий содержит сведения, предусмотренные частью 9 статьи 21 Федерального закона Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О ли- цензировании отдельных видов деятельности.»; 52) пункты 117.18-117.19 признать утратившими силу. 53) пункт 117.21 изложить в следующей редакции: «117.21 В течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа Госжилинспекции об отказе в продлении лицензии ответственный исполнитель вручает лицензиату уведомление об отказе в продлении лицензии (приложение 17) или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме элек- тронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной под- писью. В уведомлении об отказе указываются мотивированные обоснования причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных до- кументов, являющихся основанием такого отказа.»; 54) в пункте 117.26 после слов «на бумажном носителе» дополнить словами «, в платформе государственных сервисов (в случае обращения через Единый портал или Региональный портал).»; 55) дополнить подразделом 27.3. следующего содержания: «27.3. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме. 117.30 При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления государственной услуги Госжилинспекция вправе: 1) проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предостав- ления государственной услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать за- прос о предоставлении соответствующей услуги; 2) при условии наличия запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в отношении которых у заявителя могут появиться основания для их предо- ставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направлять межве- домственные запросы, получать на них ответы и уведомлять заявителя о проведен- ных мероприятиях. 117.31 Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с пунктом 117.30 осуществляется: — на основании приказа руководителя Госжилинспекции мониторинга реестра лицензий Липецкой области на предмет появления оснований для предоставления государственной услуги; — при поступлении запроса заявителя о предоставлении государственной услу- ги, в отношении которых у заявителя могут появиться основания для их предоставле- ния ему в будущем. Мероприятия, направленные на формирование результата предоставления государ- ственной услуги, в том числе направление межведомственных запросов, получение на них ответов осуществляется в порядке установленным настоящим регламентом. Уведомление лицензиата о возможности подать запрос о предоставлении госу- дарственной услуги направляется заказным почтовым отправлением с уведомлени- ем о вручении. 117.32. Ответственными за исполнение административной процедуры являют- ся должностные лица Госжилинспекции отдела лицензирования и административно- го производства . 117.33. Критерием принятия решения является анализ поступивших в Инспек- цию заявлений. 117.34. Результатом выполнения административной процедуры является подго- товка результатов предоставления государственной услуги, уведомление заявителя о проведенных мероприятиях. 117.35. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном но- сителе. 117.36. Выдача результата исполнения государственной услуги осуществляется Госжилинспекцией.»; 56) наименование раздела IV изложить в следующей редакции: «IV. Формы контроля за исполнением регламента»; 57) наименование подраздела 30 изложить в следующей редакции: «30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений»; 58) наименование подраздела 31 изложить в следующей редакции: «31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения Административного регламента»; 59) наименование подраздела 32 изложить в следующей редакции: «32. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государ- ственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляе- мые) ими в ходе исполнения Административного регламента»; 60) наименование подраздела 33 изложить в следующей редакции: «33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.»; 61) в наименовании раздела V слова «, государственных служащих, работников» исключить; 62) в пункте 160 слова «АИС МФЦ» заменить словами «Автоматизированная ин- формационная система многофункциональных центров предоставления государ- ственных и муниципальных услуг (далее – АИС МФЦ)»; 63) пункт 161 дополнить абзацем следующего содержания: «Для обработки персональных данных при исполнении УМФЦ функций в соот- ветствии со статьей 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг» не требуется полу- чение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с тре- бованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных»; 64) пункт 165 признать утратившим силу. 65) пункт 166 изложить в следующей редакции: «166. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов до- кументов для отправки в Инспекцию в электронном виде через АИС МФЦ или иной информационной системы. Результатом административной процедуры является пе- редача комплекта документов в электронном виде Инспекцию.»; 66) пункты 167-168 признать утратившими силу. 67) приложения 4-6 изложить в следующей редакции:
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz