Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

15 № 119/26403 / 5 ОКТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение на 16-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 403 от 29.09.2021, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года № 524 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года № 524 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Охра- на окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 23 января, 13 ноября; 2014, 21 марта, 29 августа, 29 октября; 2015, 21 января, 24 апреля, 10 июня; 2016, 10 фев- раля, 7 сентября, 7 декабря; 2017, 3 марта, 17 мая, 6 сентября, 27 октября; 2018, 19 января, 25 апреля, 17 октября; 2019, 3 апреля, 19 апреля, 9 августа, 6 ноября; 2020, 21 января, 10 апреля, 22 сентября; «Официальный интернет-портал правовой инфор- мации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 30 декабря; 2021, 26 апреля, 16 августа) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» Паспорта государственной программы Липецкой области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области» изложить в следующей ре- дакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы Общий объем финансового обеспечения — 4 330 072 180,79 руб., в том числе по годам: 2014 год — 324 062 900,00 руб.; 2015 год — 337 727 720,00 руб.; 2016 год — 388 305 800,00 руб.; 2017 год — 301 097 370,00 руб.; 2018 год — 374 824 120,00 руб.; 2019 год — 570 214 569,00 руб.; 2020 год — 548 330 259,67 руб.; 2021 год — 447 476 538,52 руб.; 2022 год — 324 942 570,27 руб.; 2023 год — 304 870 400,00 руб.; 2024 год — 408 219 933,33 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 872 523 779,16 руб., в том числе по годам: 2014 год — 58 462 200,00 руб.; 2015 год — 75 303 000,00 руб.; 2016 год — 109 752 400,00 руб.; 2017 год — 58 704 300,00 руб.; 2018 год — 71 100 700,00 руб.; 2019 год — 157 073 000,00 руб.; 2020 год — 189 721 000,00 руб.; 2021 год — 73 504 879,16 руб.; 2022 год — 27 141 800,00 руб.; 2023 год — 20 183 400,00 руб.; 2024 год — 31 577 100,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 3 375 767 140,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 254 989 300,00 руб.; 2015 год — 260 435 900,00 руб.; 2016 год — 276 628 600,00 руб.; 2017 год — 241 317 270,00 руб.; 2018 год — 298 652 720,00 руб.; 2019 год — 387 529 769,00 руб.; 2020 год — 352 266 073,20 руб.; 2021 год — 368 268 407,80 руб.; 2022 год — 297 682 600,00 руб.; 2023 год — 284 687 000,00 руб.; 2024 год — 353 309 500,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 49 906 528,30 руб., в том числе по годам: 2014 год — 2 070 000,00 руб.; 2015 год — 1 988 820,00 руб.; 2016 год — 1 924 800,00 руб.; 2017 год — 1 075 800,00 руб.; 2018 год — 5 070 700,00 руб.; 2019 год — 25 611 800,00 руб.; 2020 год — 6 343 186,47 руб.; 2021 год — 5 703 251,56 руб.; 2022 год — 118 170,27 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 31 874 733,33 руб., в том числе по годам: 2014 год — 8 541 400,00 руб.; 2024 год — 23 333 333,33 руб. 2. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 1 «Охрана окружающей среды Липецкой области» государственной программы Липецкой области изложить в сле- дующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 1 813 376 329,83 руб., в том числе по годам: 2014 год — 143 375 900,00 руб.; 2015 год — 139 147 700,00 руб.; 2016 год — 152 250 500,00 руб.; 2017 год — 135 260 380,00 руб.; 2018 год — 143 304 240,00 руб.; 2019 год — 141 391 426,00 руб.; 2020 год — 223 850 730,48 руб.; 2021 год — 211 748 223,35 руб.; 2022 год — 184 699 130,00 руб.; 2023 год — 176 621 900,00 руб.; 2024 год — 161 726 200,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 114 576 900,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 13 497 900,00 руб.; 2015 год — 11 776 300,00 руб.; 2016 год — 11 292 900,00 руб.; 2017 год — 11 332 600,00 руб.; 2018 год — 11 351 800,00 руб.; 2019 год — 9 213 200,00 руб.; 2020 год — 9 187 100,00 руб.; 2021 год — 8 647 400,00 руб.; 2022 год — 8 650 400,00 руб.; 2023 год — 9 753 100,00 руб.; 2024 год — 9 874 200,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 1 698 799 429,83 руб., в том числе по годам: 2014 год — 129 878 000,00 руб.; 2015 год — 127 371 400,00 руб.; 2016 год — 140 957 600,00 руб.; 2017 год — 123 927 780,00 руб.; 2018 год — 131 952 440,00 руб.; 2019 год — 132 178 226,00 руб.; 2020 год — 214 663 630,48 руб.; 2021 год — 203 100 823,35 руб.; 2022 год — 176 048 730,00 руб.; 2023 год — 166 868 800,00 руб.; 2024 год — 151 852 000,00 руб. 3. В подпрограмме 2: 1) в Паспорте подпрограммы 2 «Обращение с отходами на территории Липецкой области» государственной программы Липецкой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: Площадь ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов, тыс. кв. м Показатель 1.1 задачи 1: Количество разработанных проектов рекультивации земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, шт. Показатель 1.2 задачи 1: Площадь подготовленных к рекультивации земель, находящихся в муниципальной собственности и нарушенных при складировании и захоронении отходов, тыс. кв. м Показатель 1.3 задачи 1: Площадь ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов, тыс. кв. м Показатель 1.4 задачи 1: Площадь рекультивированных земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, тыс. кв. м Показатель 1.5 задачи 1: Количество ликвидированных всех выявленных на 1 января 2018 г. несанкционированных свалок в границах городов, шт. Показатель 1.6 задачи 1: Масса древесно-растительных отходов, прошедших измельчение в дробильной установке, тыс. тонн Показатель 2 задачи 1: Количество обследуемых объектов складирования твердых коммунальных отходов, биологических отходов и ядохимикатов, шт. Показатель 1 задачи 2: Прирост производственных мощностей по сортировке, переработке, обезвреживанию, утилизации и ликвидации отходов на территории Липецкой области, тыс. тонн/год Показатель 2 задачи 2: Количество объектов сбора, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории области, шт. Показатель 2.1 задачи 2: Доля утилизированных твердых коммунальных отходов в общем объеме образовавшихся твердых коммунальных отходов, % Показатель 2.2 задачи 2: Доля обработанных твердых коммунальных отходов в общем объеме образовавшихся твердых коммунальных отходов, % Показатель 2.3 задачи 2: Доля твердых коммунальных отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образовавшихся твердых коммунальных отходов, % Показатель 2.4 задачи 2: Количество приобретенных и размещенных контейнеров, бункеров для накопления твердых коммунальных отходов на местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, шт. Показатель 2.5 задачи 2: Количество проведенных мероприятий по оценке состояния мест накопления твердых коммунальных отходов, объектов размещения твердых коммунальных отходов и определению нормативов накопления твердых коммунальных отходов, шт. Показатель 2.6 задачи 2: Доля населения, которому представлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, % Показатель 2.7 задачи 2: Отношение количества региональных операторов, действующих на территории Липецкой области, которым оказана поддержка, к общему количеству региональных операторов на территории Липецкой области, % Показатель 2.8 задачи 2: Количество закупленных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемых на контейнерные площадки, включенные в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, шт. Показатель 2.1.1 задачи 2: Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов, % Показатель 2.2.1 задачи 2: Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов, % Показатель 2.3.1 задачи 2: Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов, % Показатель 1 задачи 3: Количество проведенных мероприятий среди населения в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, шт. позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 895 034 168,96 руб., в том числе по годам: 2014 год — 40 438 900,00 руб.; 2015 год — 22 127 620,00 руб.; 2016 год — 28 439 100,00 руб.; 2017 год — 13 313 800,00 руб.; 2018 год — 78 301 590,00 руб.; 2019 год — 178 053 328,00 руб.; 2020 год — 193 753 184,19 руб.; 2021 год — 124 869 716,17 руб.; 2022 год — 40 757 997,27 руб.; 2023 год — 28 822 800,00 руб.; 2024 год — 146 156 133,33 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 196 564 479,16 руб., в том числе по годам: 2020 год — 135 787 400,00 руб.; 2021 год — 52 032 479,16 руб.; 2022 год — 8 744 600,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 616 688 428,17 руб., в том числе по годам: 2014 год — 29 827 500,00 руб.; 2015 год — 20 138 800,00 руб.; 2016 год — 26 514 300,00 руб.; 2017 год — 12 238 000,00 руб.; 2018 год — 73 230 890,00 руб.; 2019 год — 152 441 528,00 руб.; 2020 год — 51 622 597,72 руб.; 2021 год — 67 133 985,45 руб.; 2022 год — 31 895 227,00 руб.; 2023 год — 28 822 800,00 руб.; 2024 год — 122 822 800,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 49 906 528,30 руб., в том числе по годам: 2014 год — 2 070 000,00 руб.; 2015 год — 1 988 820,00 руб.; 2016 год — 1 924 800,00 руб.; 2017 год — 1 075 800,00 руб.; 2018 год — 5 070 700,00 руб.; 2019 год — 25 611 800,00 руб.; 2020 год — 6 343 186,47 руб.; 2021 год — 5 703 251,56 руб.; 2022 год — 118 170,27 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 31 874 733,33 руб., в том числе по годам: 2014 год — 8 541 400,00 руб.; 2024 год — 23 333 333,33 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В количественном выражении: — площадь ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов составит 9 тыс. кв. м в 2014 году; — количество обследуемых объектов складирования твердых коммунальных отходов, биологических отходов и ядохимикатов до 2024 года — 46 шт.; — количество разработанных проектов рекультивации земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, до 2018 года — 6 шт.; — количество разработанных проектов рекультивации земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, до 2019 года — 4 шт.; — площадь подготовленных к рекультивации земель, находящихся в муниципальной собственности и нарушенных при складировании и захоронении отходов, до 2018 года — 11 тыс. кв. м; — площадь ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов составит 221,49 тыс. кв. м в 2016 году; — площадь рекультивированных земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, до 2018 года – 209,3 тыс. кв. м; — площадь рекультивированных земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, до 2024 года – 490,3 тыс. кв. м; — количество ликвидированных всех выявленных на 1 января 2018 г. несанкционированных свалок в границах городов до 2022 года — 3 шт.; — масса древесно-растительных отходов, прошедших измельчение в дробильной установке, до 2024 года — 12 тыс. тонн; — прирост производственных мощностей по сортировке, переработке, обезвреживанию, утилизации и ликвидации отходов на территории Липецкой области до 2014 года — 25 тыс. тонн/год; — количество объектов сбора, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории области до 2016 года — 69 шт.; — доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов в 2021-2024 годах составит 1,6 %; — доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов с 44 % в 2021 году увеличится до 53,8 % в 2024 году; — доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов в 2021-2024 годах составит 98,4 %; — количество приобретенных и размещенных контейнеров, бункеров для накопления твердых коммунальных отходов на местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов до 2023 года — 14793 шт.; — доля населения, которому представлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, до 2024 года — 90 %; — отношение количества региональных операторов, действующих на территории Липецкой области, которым оказана поддержка, к общему количеству региональных операторов на территории Липецкой области до 2024 года — 100 %; — количество закупленных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемых на контейнерные площадки, включенные в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, до 2024 года — 500 шт.; — количество проведенных мероприятий среди населения в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами до 2024 года — 17 шт. 2) в Текстовой части: в таблице «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты госу- дарственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых инди- каторов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограм- мы 2»: дополнить пунктом 6.1 следующего содержания: 6.1 Показатель 1.6 Задачи 1 Масса древесно- растительных отходов, прошедших измельчение в дробильной установке тыс. тонн Показатель рассчитывается ежегодно и отражает объем массы древесно-растительных отходов, прошедших измельчение в дробильной установке, на территории муниципальных районов и городских округов. Ведомственная отчетность дополнить пунктом 14.3 следующего содержания: 14.3 Показатель 2.8 задачи 2 подпрограммы 2 Количество закупленных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемых на контейнерные площадки, включенные в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов шт. Показатель рассчитывается ежегодно и отражает суммарное количество закупленных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов Ведомственная отчетность в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации»: дополнить пунктом 5.1 следующего содержания: 5.1 Основное мероприятие 3.2 задачи 1 Подпрограммы 2 Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение дробильных установок для измельчения древесно- растительных отходов, на территории муниципальных районов и городских округов Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ в соответствии с Порядком, установленным в приложении 4 к настоящей подпрограмме пункт 12 изложить в следующей редакции: 12 Основное мероприятие 7.1 задачи 2 Подпрограммы 2 Региональный проект «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» Введение в промышленную эксплуатацию мощностей по обработке твердых коммунальных отходов и мощностей по утилизации отходов и фракций после обработки твердых коммунальных отходов Возмещение части затрат на приобретение оборудования для обработки и утилизации твердых коммунальных отходов Обеспечение непрерывной работы региональных операторов по обращению с твёрдыми коммунальными отходами Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление закупки контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов Закупка товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Предоставление субсидий юридическим лицам в соответствии с бюджетным законодательством Предоставление субсидий юридическим лицам в соответствии с бюджетным законодательством Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ в соответствии с Порядком, установленным в приложении 5 к настоящей подпрограмме 3) в приложении 1 к подпрограмме 2 «Обращение с отходами на территории Ли- пецкой области» государственной программы Липецкой области: абзац 3 пункта 9 дополнить словами «до 15 февраля года предоставления субси- дии»; абзац 24 пункта 16 дополнить словами «о предоставлении субсидии не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об об- ластном бюджете»; 4) в приложении 2 к подпрограмме 2 «Обращение с отходами на территории Ли- пецкой области» государственной программы Липецкой области: абзац 3 пункта 9 дополнить словами «до 15 февраля года предоставления субси- дии»; абзац 24 пункта 16 дополнить словами «о предоставлении субсидии не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об об- ластном бюджете»; 5) в приложении 3 к подпрограмме 2 «Обращение с отходами на территории Ли- пецкой области» государственной программы Липецкой области: абзац 3 пункта 9 дополнить словами «до 15 февраля года предоставления субси- дии»; абзац 24 пункта 16 дополнить словами «о предоставлении субсидии не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об об- ластном бюджете»; 6) дополнить Приложения 4, 5 к подпрограмме 2 «Обращение с отходами на тер- ритории Липецкой области» государственной программы Липецкой области: «Приложение 4 к подпрограмме 2 «Обращение с отходами на территории Липецкой области» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализациюмуниципальных программ, направленных на приобретение дробильных установок для измельчения древесно-растительных отходов, на территории муниципальных районов и городских округов 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распреде- ления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, на- правленных на приобретение дробильных установок для измельчения древесно- растительных отходов, на территории муниципальных районов и городских округов (далее — субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюдже- та в сфере экологии и природных ресурсов (далее — главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распо- рядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее — закон об областном бюджете) на предо- ставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной ро- списи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализа- цию муниципальных программ, направленных на приобретение дробильных устано- вок для измельчения древесно-растительных отходов, на территории муниципаль- ных районов и городских округов, в объеме, необходимом для их исполнения, вклю- чая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюд- жету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципально- го образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования ко- торых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной бюджетным законодательством РФ (далее—соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей ме- роприятия по приобретению дробильных установок для измельчения древесно- растительных отходов. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора является: нуждаемость муниципальных образований в приобретении дробильных устано- вок для измельчения древесно-растительных отходов. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпун- ктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее — претенденты), в 2021 году в срок с 1 октября по 6 октября 2021 года включительно, в последующие годы в срок с 1 сентя- бря по 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее — заявка) с приложением следующих документов: 1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную програм- му, предусматривающую мероприятия по приобретение дробильных установок для измельчения древесно-растительных отходов, на территории муниципальных райо- нов и городских округов (далее — мероприятия); 2) пояснительной записки с обоснованием необходимости реализации меропри- ятий, информацией по установленному критерию отбора для предоставления субси- дий и планируемом достижении показателей в результате исполнения мероприятий, установленных в государственной программе Липецкой области «Охрана окружаю- щей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой обла- сти от 19 декабря 2012 года № 524. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представ- лении документов представитель муниципального образования предъявляет доку- мент, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полно- мочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее — упол- номоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем оконча- ния срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настояще- го Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим По- рядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока прие- ма заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i — объем субсидии i-му муниципальному образованию; S — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий; О i — объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM О i — суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление субсидий, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований — получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее — приказ о разме- ре субсидий); 3) уполномоченное лицо: — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования приказа, уполно- моченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: представить выписку из решения представительного органа муниципального об- разования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пун- кте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение до 15 февраля года предоставления субсидии. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением. 12. Результатом использования субсидий является масса древесно-растительных от- ходов, прошедших измельчение в дробильной установке. Значение результата использования субсидии устанавливается соглашением. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, пре- доставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюдже- там, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 2 сентя- бря 2019 года № 379 (далее — Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 — 15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить не- использованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотрен- ные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее — дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 4 пункта 5 настоящего Порядка. O i SUM О i Суб i = S х , где

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz