Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 118/26402/ 1 ОКТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 54 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение. Начало на 52—53 -й стр. Продолжение на 55-й стр. — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем сле- дующей информации: перечень муниципальных образований — получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта; 3) уполномоченное лицо: — подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными обра- зованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете; —направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования нормативного правового акта о распределении объемов субсидии между муниципальными образова- ниями, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необхо- димости в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем, но не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволя- ющим установить дату отправки и дату получения уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на выполнение требований пожарной безопасности образовательных организаций Начальнику управления образования и науки Липецкой области ______________________ Заявка ______________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных об- разований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муни- ципальных программ, направленных на выполнение требований пожарной безопасности образовательных организаций, и выделить субсидию в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО____________________________ Полное наименование ____________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка ______________ Корреспондирующий счет _________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наимено- вание и юриди- ческий адрес образова- тельной организа- ции Потребность в выполнении требований пожарной безопасности образователь- ных организаций на______ год (руб.) Объем субсидий из областного бюджета, необходимый на выполнение требований пожарной безопасности образователь- ных организаций на______ год (руб.) Уро- вень софи- нанси- рования в % Предусмотрено средств в местном бюджете на выполнение требо- ваний пожарной безо- пасности образо- вательных организаций на ______ год (руб.) Уровень софинан- сирова- ния в % 1. Итого: В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ____________________________ Глава администрации ___________________________________ ____________ __________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа _____________ _____________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «___» _____________ 20__ г. Исполнитель: ________________________________________ ___________ (Ф.И.О.) (телефон) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом. ____________________________ «___» ___________ 20__ г. (дата)»; 10) дополнить приложением 8 следующего содержания: «Приложение 8 к подпрограмме 1 «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение средствами обучения и воспитания, соответствующими современным условиям обучения, новых мест, созданных в общеобразовательных организациях 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на оснащение средствами обучения и воспитания, необходимыми для реали- зации образовательных программ начального общего, основного общего и средне- го общего образования, соответствующими современным условиям обучения, новых мест, созданных в общеобразовательных организациях (далее — субсидия). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюд- жета в сфере образования и науки (далее — главный распорядитель) местным бюдже- там в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядите- лю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финан- совый год и плановый период (далее — закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию оснащения средствами обучения и воспитания, соответствующими современным усло- виям обучения, новых мест в соответствии с требованиями приказа Министерства про- свещения Российской Федерации от 03 сентября 2019 года № 465 «Об утверждении пе- речня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соот- ветствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеоб- разовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, критериев его формирования и требований к функ- циональному оснащению, а также норматива стоимости оснащения одного места обу- чающегося указанными средствами обучения и воспитания» (далее – Приказ от 03 сен- тября 2019 года № 465), созданных в общеобразовательных организациях или создание которых будет завершено в году предоставления субсидии. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию меро- приятий муниципальных программ, направленных на оснащение средствами обучения и воспитания, соответствующими современным условиям обучения, новых мест, создан- ных в общеобразовательных организациях, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством (далее — соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей ме- роприятия, направленные на оснащение средствами обучения и воспитания, соот- ветствующими современным условиям обучения, новых мест, созданных в общеоб- разовательных организациях. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем. Критерием отбора муниципальных образований является наличие в муниципаль- ном образовании общеобразовательных организаций, в которых планируется осна- щение средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образо- вательных программ начального общего, основного общего и среднего общего об- разования, соответствующими современным условиям обучения, созданных новых мест или создание которых будет завершено в году предоставления субсидии в ре- зультате строительства зданий (пристройки к зданиям) и реконструкции зданий об- щеобразовательных организаций. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпун- ктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее — претенденты), в срок с 29 сентября до 1 октября включительно предоставляют главному распорядителю заявку на получе- ние субсидии по форме согласно приложению, к настоящему Порядку (далее — заяв- ка) с приложением следующих документов: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную програм- му, предусматривающую мероприятия, направленные на оснащение средствами об- учения и воспитания, соответствующими современным условиям обучения, новых мест, созданных в общеобразовательных организациях; информации о перечне средств обучения и воспитания, необходимых для реа- лизации образовательных программ начального общего, основного общего и сред- него общего образования, соответствующих современным условиям обучения в со- ответствии с требованиями Приказа от 03 сентября 2019 года № 465 (далее – сред- ства обучения и воспитания, соответствующие требованиям Приказа от 03 сентября 2019 года № 465), планируемых к оснащению новых мест, созданных в общеобразо- вательных организациях, или создание которых будет завершено в году предостав- ления субсидии. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представ- лении документов представитель муниципального образования предъявляет доку- мент, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полно- мочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее — упол- номоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем оконча- ния срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настояще- го Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим По- рядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока прие- ма заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Субi — объем субсидии i-му муниципальному образованию; S — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий; Oi — объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, про- шедшему отбор, по предоставлению субсидий, с учетом утвержденного предельно- го уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; ∑ O i — суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, с учетом утвержденного пре- дельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обяза- тельства муниципального образования; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований — получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее — приказ о разме- ре субсидий); 3) уполномоченное лицо: —направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; —направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий утверждается законом об областном бюджете. В те- чение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом- ление о необходимости в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем полу- чения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволя- ющим установить дату отправки и дату получения уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в пре- делах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением. 12. Результатом использования субсидии является количество новых мест, соз- данных в общеобразовательных организациях, оснащенных средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующими со- временным условиям обучения. Значения результата использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставле- ния и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержден- ных постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее — Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливают- ся соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объ- ем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями, предусмотренными бюджетным законодательством РоссийскойФедерации. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в те- кущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распоря- дителю соответствующую заявку (далее — дополнительная заявка) в порядке, уста- новленном пунктом 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка либо отказ муниципального образования от части субси- дии подается получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня возникнове- ния обстоятельств, предусмотренных абзацем 4 пункта 9 Правил. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 5 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получа- теля субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. Получение отказа муниципального образования от части субсидии либо непред- ставление в установленный срок документов, указанных в абзаце втором настояще- го пункта, является основанием для распределения главным распорядителем неис- пользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Ли- пецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липец- кой области». При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий, которые образо- вались в текущем финансовом году, на указанный объем средств главным распоря- дителем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбо- ра в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i — объем субсидии i-му муниципальному образованию; S — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий; O i — объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, про- шедшему отбор, по предоставлению субсидий, с учетом утвержденного предельно- го уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; ∑ O i — суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, с учетом утвержденного пре- дельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обяза- тельства муниципального образования; — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем сле- дующей информации: перечень муниципальных образований — получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта; 3) уполномоченное лицо: — подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными обра- зованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете; —направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования норматив- ного правового акта о распределении объемов субсидии между муниципальными об- разованиями, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомле- ние о необходимости в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получе- ния уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем, но не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволя- ющим установить дату отправки и дату получения уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленныхна оснащение средствами обучения и воспитания, соответствующими современным условиям обучения, новых мест, созданных в общеобразовательных организациях Начальнику управления образования и науки Липецкой области ______________________ Заявка ___________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение средствами обучения и вос- питания, соответствующими современным условиям обучения, новых мест, создан- ных в общеобразовательных организациях, или создание которых будет завершено в году предоставления субсидии и выделить субсидию в размере ________________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица 1 № п/п Наименова- ние и юридический адрес общеобразо- вательной организации Количество новых мест, созданных в общеобразова- тельной организации, или создание которых будет завершено в году предостав- ления субсидии ед. Потребность в оснащении средствами обучения и воспитания, соответствую- щими современным условиям обучения, новых мест, созданных в общеобразова- тельной организации, или создание которых будет завершено в году предоставления субсидии на______ год (руб.) Объем субсидий из областного бюджета, необходимый на оснащение средствами обучения и воспитания, соответствующими современным условиям обучения, новых мест, созданных в общеобразо- вательной организации, или создание которых будет завершено в году предостав- ления субсидии на______ год (руб.) Уро- вень со- фи- нан- сиро- ва- ния в % Предус- мотрено средств в местном бюджете на оснащение сред- ствами обучения и воспитания, соответствующими современным условиям обучения, новых мест, созданных в общеобразовательной организации, или создание которых будет завершено в году предоставления субсидии на ______ год (руб.) Уро- вень со- фи- нан- сиро- ва- ния в % 1. Итого: Таблица 2 № п/п Перечень средств обучения и воспитания, соответствующих требованиям Приказа от 03 сентября 2019 года № 465, планируемых к оснащению новых мест, созданных в общеобразовательной организации, или создание которых будет завершено в году предоставления субсидии Порядко- вый номер средств обучения и воспита- ния, под которым они указаны в приложе- нии № 1 к Приказу от 03 сентября 2019 года № 465 Количество средств обучения и воспитания, соответствующих требованиям Приказа от 03 сентября 2019 года № 465, планируе- мых к оснащению новых мест, созданных в общеобра- зовательной организации, или создание которых будет завершено в году предостав- ления субсидии, шт. Плановая стоимость средств обучения и воспитания, соответству- ющих требованиям Приказа от 03 сентября 2019 года № 465, планируемых к оснащению новых мест, созданных в общеобразо- вательной организации, или создание которых будет завершено в году предоставле- ния субсидии, руб. Сумма, руб. 1. Итого: В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ___________________________________________________________________ Глава администрации ___________________________________ __________ __________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа _________ ________________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «___» _____________ 20__ г. Исполнитель: ______________________________________ ________________ (Ф.И.О.) (телефон) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом. ____________________________ «__» ___________ 20__ г. (дата)». 3. В подпрограмме 2: 1) в Паспорте подпрограммы 2 «Повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами» госу- дарственной программы Липецкой области: позицию «Ответственный исполнитель и (или) соисполнители» изложить в следу- ющей редакции: Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление образования и науки Липецкой области Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Управление культуры и туризма Липецкой области Управление здравоохранения Липецкой области позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач подпрограм- мы Показатель 1 задачи 1: Доля учебно-производственного, учебно-лабораторного оборудования и автотранспорта, используемого в учебном процессе профессиональных образовательных организаций, соответствующего современным технологиям организации образовательного процесса и производства, от общего количества учебно-производственного, учебно- лабораторного оборудования и автотранспорта, используемого в учебном процессе профессиональных образовательных организаций, % Показатель 2 задачи 1: Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих программы начального и среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), % Показатель 3 задачи 1: Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, получивших повышенные разряды или дипломы с отличием, от общего количества выпускников, % Показатель 4 задачи 1: Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций, % Показатель 5 задачи 1: Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций, % Показатель 6 задачи 1: Количество мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, накопительным итогом, ед. Показатель 7 задачи 1: Количество созданных центров опережающей профессиональной подготовки, накопительным итогом, ед. Показатель 8 задачи 1: Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации, % Показатель 9 задачи 1: Количество обучающихся студентов по специальности «Информационная безопасность», человек Показатель 10 задачи 1: Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства, % Показатель 11 задачи 1: Количество предоставленных выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций в общем количестве запланированных таких выплат, % позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 15 863 666 149,19 руб., в том числе по годам: 2014 год — 1 269 133 500,00 руб.; 2015 год — 1 318 831 800,00 руб.; 2016 год — 1 253 922 100,00 руб.; 2017 год — 1 362 860 200,00 руб.; 2018 год — 1 374 494 200,00 руб.; 2019 год — 1 521 048 288,48 руб.; 2020 год — 1 592 958 099,30 руб.; 2021 год — 1 704 343 752,73 руб.; 2022 год — 1 505 352 435,14 руб.; 2023 год — 1 483 860 886,77 руб.; 2024 год — 1 476 860 886,77 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 61 209 571,27 руб., в том числе по годам: 2014 год — 1 224 000,00 руб.; 2015 год — 1 552 000,00 руб.; 2016 год — 1 648 000,00 руб.; 2018 год — 2 984 199,94 руб.; 2019 год — 4 146 971,33 руб.; 2021 год — 29 821 400,00 руб.; 2022 год — 19 833 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 15 802 456 577,92 руб., в том числе по годам: 2014 год — 1 267 909 500,00 руб.; 2015 год — 1 317 279 800,00 руб.; 2016 год — 1 252 274 100,00 руб.; 2017 год — 1 362 860 200,00 руб.; 2018 год — 1 371 510 000,06 руб.; 2019 год — 1 516 901 317,15 руб.; 2020 год — 1 592 958 099,30 руб.; 2021 год — 1 674 522 352,73 руб.; 2022 год — 1 485 519 435,14 руб.; 2023 год — 1 483 860 886,77 руб.; 2024 год — 1 476 860 886,77 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: O i . ∑ O i Суб i = S i х , где O i . ∑ O i Суб i = S i х , где
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz