Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

53 № 118/26402 / 1 ОКТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение на 54-й стр. Продолжение. Начало на 52-й стр. в абзаце четвертом пункта 13 слова «пункта 22 Правил» заменить словами «, преду- смотренными бюджетным законодательством Российской Федерации.»; пункт 14 изложить в следующей редакции: «14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образовани- ем к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджет- ным законодательством Российской Федерации.»; пункт 15 изложить в следующей редакции: «15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в те- кущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распоря- дителю соответствующую заявку (далее — дополнительная заявка) в порядке, уста- новленном пунктом 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка либо отказ муниципального образования от части субси- дии подается получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня возникнове- ния обстоятельств, предусмотренных абзацем 4 пункта 9 Правил. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 8 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получа- теля субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. Получение отказа муниципального образования от части субсидии либо непред- ставление в установленный срок документов, указанных в абзаце втором настояще- го пункта, является основанием для распределения главным распорядителем неис- пользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.»; абзац второй пункта 16 после слов «об областном бюджете» дополнить словами «(сводной бюджетной росписью областного бюджета)»; абзац двадцать четвертый пункта 16 дополнить словами «о предоставлении суб- сидии с главным распорядителем, но не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете.»; 4) в приложении 2 к подпрограмме 1 «Ресурсное обеспечение развития образо- вания Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области»: абзац третий пункта 9 дополнить словами «с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии.»; пункт 10 дополнить словами «, в пределах суммы, необходимой для оплаты де- нежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих це- лям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования»; в абзаце четвертом пункта 13 слова «пункта 22 Правил» заменить словами «, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации.»; пункт 14 слова изложить в следующей редакции: «14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образовани- ем к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджет- ным законодательством Российской Федерации.»; пункт 15 изложить в следующей редакции: «15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в те- кущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распоря- дителю соответствующую заявку (далее — дополнительная заявка) в порядке, уста- новленном пунктом 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка либо отказ муниципального образования от части субси- дии подается получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня возникнове- ния обстоятельств, предусмотренных абзацем 4 пункта 9 Правил. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 8 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получа- теля субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. Получение отказа муниципального образования от части субсидии либо непред- ставление в установленный срок документов, указанных в абзаце втором настояще- го пункта, является основанием для распределения главным распорядителем неис- пользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.»; абзац второй пункта 16 после слов «об областном бюджете» дополнить словами «(сводной бюджетной росписью областного бюджета)»; абзац двадцать четвертый пункта 16 дополнить словами «о предоставлении суб- сидии с главным распорядителем, но не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете.»; 5) в приложении 3 к подпрограмме 1 «Ресурсное обеспечение развития образо- вания Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области»: абзац третий пункта 9 дополнить словами «с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии.»; пункт 10 дополнить словами «, в пределах суммы, необходимой для оплаты де- нежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих це- лям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования»; абзац третий пункта 13 исключить; в абзаце четвертом пункта 13 слова «пункта 22 Правил» заменить словами «, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации.»; пункт 14 изложить в следующей редакции: «14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образовани- ем к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджет- ным законодательством Российской Федерации.»; пункт 15 изложить в следующей редакции: «15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в те- кущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распоря- дителю соответствующую заявку (далее — дополнительная заявка) в порядке, уста- новленном пунктом 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка либо отказ муниципального образования от части субси- дии подается получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня возникнове- ния обстоятельств, предусмотренных абзацем 4 пункта 9 Правил. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 7 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получа- теля субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. Получение отказа муниципального образования от части субсидии либо непред- ставление в установленный срок документов, указанных в абзаце втором настояще- го пункта, является основанием для распределения главным распорядителем неис- пользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.»; абзац второй пункта 16 после слов «об областном бюджете» дополнить словами «(сводной бюджетной росписью областного бюджета)»; абзац двадцать четвертый пункта 16 дополнить словами «о предоставлении суб- сидии с главным распорядителем, но не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете.»; 6) в приложении 4 к подпрограмме 1 «Ресурсное обеспечение развития образо- вания Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области»: абзац третий пункта 2 после слов «система контроля и управления доступом» до- полнить словами «, система экстренного оповещения и управления эвакуацией ра- ботников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потен- циальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, ста- ционарные или ручные металлоискатели);»; пункт 2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания: «обеспечение объектов (территорий) образовательных организаций, отнесенных к первой категории опасности, охраной сотрудниками охранных организаций.» абзац второй пункта 4 после слов «ограждением территории» дополнить слова- ми «, системой экстренного оповещения и управления эвакуацией работников, обу- чающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угро- зе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, стационарными или ручными металлоискателями, а также планируемых к обеспечению объектов (тер- риторий) образовательных организаций, отнесенных к первой категории опасности, охраной сотрудниками охранных организаций.»; в абзаце первом пункта 5 слова «15 сентября» заменить словами «1 октября»; абзац третий пункта 9 дополнить словами «с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии.»; пункт 10 дополнить словами «, в пределах суммы, необходимой для оплаты де- нежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих це- лям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования»; абзац первый пункта 12 после слов «система контроля и управления доступом» дополнить словами «, система экстренного оповещения и управления эвакуацией ра- ботников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потен- циальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, ста- ционарные или ручные металлоискатели), а также доля объектов (территорий) обра- зовательных организаций, отнесенных к первой категории опасности, обеспеченных охраной сотрудниками охранных организаций.»; абзац третий пункта 13 исключить; в абзаце четвертом пункта 13 слова «пункта 22 Правил» заменить словами «, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации.»; пункт 14 изложить в следующей редакции: «14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образовани- ем к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджет- ным законодательством Российской Федерации.»; пункт 15 изложить в следующей редакции: «15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в те- кущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распоря- дителю соответствующую заявку (далее — дополнительная заявка) в порядке, уста- новленном пунктом 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка либо отказ муниципального образования от части субси- дии подается получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня возникнове- ния обстоятельств, предусмотренных абзацем 4 пункта 9 Правил. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 3 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получа- теля субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. Получение отказа муниципального образования от части субсидии либо непред- ставление в установленный срок документов, указанных в абзаце втором настояще- го пункта, является основанием для распределения главным распорядителем неис- пользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.»; абзац второй пункта 16 после слов «об областном бюджете» дополнить словами «(сводной бюджетной росписью областного бюджета)»; абзац двадцать четвертый пункта 16 дополнить словами «о предоставлении суб- сидии с главным распорядителем, но не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете.»; приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на выполнение требований антитеррористической защищенности в образо- вательных организациях изложить в следующей редакции: «Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на выполнение требований антитеррористической защищенности в образовательных организациях Начальнику управления образования и науки Липецкой области ______________________ Заявка ___________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на выполнение требований антитеррори- стической защищенности в образовательных организациях, и выделить субсидию в размере __________________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО____________________________ Полное наименование ____________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка ______________ Корреспондирующий счет _________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наименова- ние и юриди- ческий адрес образо- вательной организации Потребность в оснащении инженерно- техническими средствами по обеспечению антитерро- ристической защищенности на______ год (руб.) Объем субсидий из областного бюджета, необходимый на выполнение требований антитерро- ристической защищенности образовательных организаций на______ год (руб.) Уровень софинан- сирова- ния в % Предусмотрено средств в местном бюджете на выполнение требований антитеррористи- ческой защищенности образовательных организаций на ______ год (руб.) Уровень софинан- сирования в % 1. Итого: В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ____________________________ Глава администрации ___________________________________ ____________ __________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа ___________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20__ г. Исполнитель: _____________________________________ ________________ (Ф.И.О.) (телефон) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом. ____________________________ «__» ___________ 20__ г. (дата)»; 7) в приложении 5 к подпрограмме 1 «Ресурсное обеспечение развития образо- вания Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области»: в абзаце третьем пункта 9 слова «не позднее 1 марта» заменить словами «с глав- ным распорядителем до 15 февраля»; пункт 10 дополнить словами «, в пределах суммы, необходимой для оплаты де- нежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих це- лям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования»; в абзаце четвертом пункта 13 слова «пункта 22 Правил» заменить словами «, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации.»; пункт 14 изложить в следующей редакции: «14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образовани- ем к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджет- ным законодательством Российской Федерации.»; пункт 15 изложить в следующей редакции: «15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в те- кущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распоря- дителю соответствующую заявку (далее — дополнительная заявка) в порядке, уста- новленном пунктом 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка либо отказ муниципального образования от части субси- дии подается получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня возникнове- ния обстоятельств, предусмотренных абзацем 4 пункта 9 Правил. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 7 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получа- теля субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. Получение отказа муниципального образования от части субсидии либо непред- ставление в установленный срок документов, указанных в абзаце втором настояще- го пункта, является основанием для распределения главным распорядителем неис- пользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.»; абзац второй пункта 16 после слов «об областном бюджете» дополнить словами «(сводной бюджетной росписью областного бюджета)»; абзац двадцать четвертый пункта 16 дополнить словами «о предоставлении суб- сидии с главным распорядителем, но не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете.»; 8) в приложении 6 к подпрограмме 1 «Ресурсное обеспечение развития образо- вания Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области»: абзац третий пункта 9 дополнить словами «с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии.»; пункт 10 дополнить словами «, в пределах суммы, необходимой для оплаты де- нежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих це- лям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования»; в абзаце четвертом пункта 13 слова «пункта 22 Правил» заменить словами «, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации.»; пункт 14 изложить в следующей редакции: «14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образовани- ем к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджет- ным законодательством Российской Федерации.»; пункт 15 изложить в следующей редакции: «15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в те- кущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распоря- дителю соответствующую заявку (далее — дополнительная заявка) в порядке, уста- новленном пунктом 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка либо отказ муниципального образования от части субси- дии подается получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня возникнове- ния обстоятельств, предусмотренных абзацем 4 пункта 9 Правил. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 5 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получа- теля субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. Получение отказа муниципального образования от части субсидии либо непред- ставление в установленный срок документов, указанных в абзаце втором настояще- го пункта, является основанием для распределения главным распорядителем неис- пользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.»; абзац второй пункта 16 после слов «об областном бюджете» дополнить словами «(сводной бюджетной росписью областного бюджета)»; абзац двадцать четвертый пункта 16 дополнить словами «о предоставлении суб- сидии с главным распорядителем, но не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете.»; 9) дополнить приложением 7 следующего содержания: «Приложение 7 к подпрограмме 1 «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на выполнение требований пожарной безопасности образовательных организаций 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на выполнение требований пожарной безопасности образовательных орга- низаций (далее — субсидия). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюд- жета в сфере образования и науки (далее — главный распорядитель) местным бюд- жетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распо- рядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответству- ющий финансовый год и плановый период (далее — закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию следующих направлений деятельности: выполнение требований пожарной безопасности образовательных организаций (ремонт и замена системы противопожарной защиты). 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию меро- приятий муниципальных программ, направленных на выполнение требований пожарной безопасности образовательных организаций, в объеме, необходимом для их исполне- ния, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюд- жету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципально- го образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования ко- торых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством (далее—соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей ме- роприятия, направленные на выполнение требований пожарной безопасности обра- зовательных организаций. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем по одному или нескольким критериям: наличие в муниципальном образовании образовательных организаций, планируемых к проведению ремонта или замены системы противопожарной защиты по причине её не- удовлетворительного технического состояния, подтвержденного документально; наибольший срок с даты завершения предыдущего ремонта или замены проти- вопожарной защиты (непроведение ремонта или замены противопожарной защиты) в образовательных организациях; наличие предписания органа государственного контроля (надзора) и (или) су- дебного решения о необходимости проведения ремонта или замены системы проти- вопожарной защиты в образовательных организациях. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпун- ктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее — претенденты), в срок с 29 сентября до 1 октября включительно предоставляют главному распорядителю заявку на получе- ние субсидии по форме согласно приложению, к настоящему Порядку (далее — заяв- ка) с приложением следующих документов: 1) выписки из муниципальной программы, подтверждающей наличие меропри- ятий, направленных на выполнение требований пожарной безопасности образова- тельных организаций; 2) копии сметной документации на проведение ремонта или замены противопо- жарной защиты; 3) копии документа, подтверждающего техническое состояние системы противо- пожарной защиты в образовательных организациях (акты обследования техническо- го состояния противопожарной защиты специализированной организации); 4) копии предписания органа государственного контроля (надзора) и (или) су- дебного решения о необходимости проведения ремонта или замены системы проти- вопожарной защиты в образовательных организациях (при наличии). Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представ- лении документов представитель муниципального образования предъявляет доку- мент, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полно- мочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее — упол- номоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем оконча- ния срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настояще- го Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим По- рядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по одному или нескольким критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока прие- ма заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i — объем субсидии i-му муниципальному образованию; S — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий; O i — объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, про- шедшему отбор, по предоставлению субсидий, с учетом утвержденного предельно- го уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; ∑ O i — суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, с учетом утвержденного пре- дельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обяза- тельства муниципального образования; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований — получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее — приказ о разме- ре субсидий); 3) уполномоченное лицо: —направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; —направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий утверждается законом об областном бюджете. В те- чение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом- ление о необходимости в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем полу- чения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволя- ющим установить дату отправки и дату получения уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в пре- делах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением. 12. Результатом использования субсидии является доля объектов образователь- ных организаций, в которых выполнены требования пожарной безопасности (ремонт и замена системы противопожарной защиты), от общего числа объектов образова- тельных организаций, в которых требуется проведение данных мероприятий. Значения результата использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее — Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в те- кущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распоря- дителю соответствующую заявку (далее — дополнительная заявка) в порядке, уста- новленном пунктом 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка либо отказ муниципального образования от части субси- дии подается получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня возникнове- ния обстоятельств, предусмотренных абзацем 4 пункта 9 Правил. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 7 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получа- теля субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. Получение отказа муниципального образования от части субсидии либо непред- ставление в установленный срок документов, указанных в абзаце втором настояще- го пункта, является основанием для распределения главным распорядителем неис- пользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальны- ми образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой обла- сти от 27 декабря 2019 года№343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области». При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий, которые образо- вались в текущем финансовом году, на указанный объем средств главным распоря- дителем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбо- ра в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i — объем субсидии i-му муниципальному образованию; S — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий; O i — объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, про- шедшему отбор, по предоставлению субсидий, с учетом утвержденного предельно- го уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; ∑ O i — суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, с учетом утвержденного пре- дельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обяза- тельства муниципального образования; O i . ∑ O i Суб i = S i х , где O i . ∑ O i Суб i = S i х , где

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz