Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 118/26402/ 1 ОКТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 52 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение на 53-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 397 от 27.09.2021. г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Раз- витие образования Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 25 декабря; 2014, 6 июня, 18 июля, 26 сентября, 28 ноября; 2015, 21 января, 3 апреля, 29 мая; 2016, 5 февраля, 15 апреля, 17 августа, 19 октября; 2017, 13 января, 31 марта, 8 сентября; 2018, 19 января, 18 мая; 2019, 30 января, 19 июля, 30 октября; 2020, 11 февраля, 16 июня; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 21 августа; 2021, 13 апреля, 4 июня) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В Паспорте государственной программы Липецкой области «Развитие образо- вания Липецкой области»: 1) позицию «Соисполнители» изложить в следующей редакции: Соисполнители Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Управление строительства и архитектуры Липецкой области Управление культуры и туризма Липецкой области Управление здравоохранения Липецкой области 2) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы Общий объем финансового обеспечения — 140 242 559 494,72 руб., в том числе по годам: 2014 год — 10 366 060 900,00 руб.; 2015 год — 10 444 775 900,00 руб.; 2016 год — 10 616 840 750,00 руб.; 2017 год — 10 667 278 800,00 руб.; 2018 год — 11 749 804 576,00 руб.; 2019 год — 13 959 913 769,62 руб.; 2020 год — 14 948 612 808,75 руб.; 2021 год — 15 708 383 253,81 руб.; 2022 год — 14 492 881 419,58 руб.; 2023 год — 13 885 355 147,48 руб.; 2024 год — 13 294 533 658,48 руб.; 2025 год — 108 118 511,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 7 728 874 399,94 руб., в том числе по годам: 2014 год — 480 774 200,00 руб.; 2015 год — 267 532 300,00 руб.; 2016 год — 535 869 100,00 руб.; 2017 год — 364 841 800,02 руб.; 2018 год — 545 908 599,98 руб.; 2019 год — 1 123 025 900,00 руб.; 2020 год — 1 556 756 400,00 руб.; 2021 год — 1 324 403 500,00 руб.; 2022 год — 841 186 100,00 руб.; 2023 год — 688 576 500,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 131 786 684 604,87 руб., в том числе по годам: 2014 год — 9 740 240 900,00 руб.; 2015 год — 10 111 804 100,00 руб.; 2016 год — 10 031 371 650,00 руб.; 2017 год — 10 252 806 499,98 руб.; 2018 год — 11 149 434 086,08 руб.; 2019 год — 12 678 374 363,75 руб.; 2020 год — 13 251 017 130,25 руб.; 2021 год — 14 363 707 046,29 руб.; 2022 год — 13 630 867 515,56 руб.; 2023 год — 13 192 081 006,48 руб.; 2024 год — 13 283 348 906,48 руб.; 2025 год — 101 631 400,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 727 000 489,91 руб., в том числе по годам: 2014 год — 145 045 800,00 руб.; 2015 год — 65 439 500,00 руб.; 2016 год — 49 600 000,00 руб.; 2017 год — 49 630 500,00 руб.; 2018 год — 54 461 890,00 руб.; 2019 год — 158 513 505,87 руб.; 2020 год — 140 839 278,50 руб.; 2021 год — 20 272 707,52 руб.; 2022 год — 20 827 804,02 руб.; 2023 год — 4 697 641,00 руб.; 2024 год — 11 184 752,00 руб.; 2025 год — 6 487 111,00 руб. 2. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области» государственной программы Липецкой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: Доля детей 3 — 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, от общей численности детей 3 — 7 лет, проживающих в области, % Показатель 2 задачи 1: Охват детей дошкольным образованием (от 0 до 7 лет) от общей численности детей в возрасте от 0 до 7 лет, проживающих в области, % Показатель 3 задачи 1: Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей в возрасте от 1 до 7 лет) от общей численности детей в возрасте от 1 до 7 лет, проживающих в области, чел. Показатель 4 задачи 1: Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, % Показатель 5 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, мест Показатель 6 задачи 1: Охват детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образование, % Показатель 7 задачи 1: Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, % Показатель 8 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, мест Показатель 9 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных) и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, мест Показатель 1 задачи 2: Доля обучающихся в общеобразовательных организациях по программамфедерального государственного образовательного стандарта общего образования в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, % Показатель 2 задачи 2: Доля образовательных организаций общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных организаций общего образования области, % Показатель 3 задачи 2: Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, ед. Показатель 4 задачи 2: Доля общеобразовательных организаций, использующих в учебном процессе дистанционные технологии, от общего количества общеобразовательных организаций, % Показатель 5 задачи 2: Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно- сервисной платформы цифровой образовательной среды, % Показатель 6 задачи 2: Доля обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации школьным автотранспортом, соответствующим ГОСТу, от общего количества обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации, % Показатель 7 задачи 2: Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, % Показатель 8 задачи 2: Доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность использования дистанционных технологий, % Показатель 9 задачи 2: Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования, % Показатель 1 задачи 3: Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 — 18 лет, % Показатель 2 задачи 3: Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, % Показатель 3 задачи 3: Количество созданных центров цифрового образования детей, ед. Показатель 4 задачи 3: Доля детей — победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников от общего количества участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, % Показатель 5 задачи 3: Доля учащихся, студентов, молодых ученых, занятых в научно- исследовательской работе и участвующих в конкурсах, от общего количества учащихся 5 — 11 классов общеобразовательных организаций, студентов и молодых ученых в образовательных организациях высшего образования, % Показатель 1 задачи 4: Доля учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, % Показатель 2 задачи 4: Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, от общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций, % Показатель 3 задачи 4: Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, % Показатель 4 задачи 4: Удельный вес педагогических работников образовательных организаций, прошедших курсы повышения квалификации в течение последних трех лет, от общей численности педагогических работников, % Показатель 1 задачи 5: Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования региона, % Показатель 2 задачи 5: Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, % Показатель 3 задачи 5: Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу по трудовой деятельности), % Показатель 4 задачи 5: Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, % Показатель 5 задачи 5: Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных двухразовым горячим питанием, от общего количества обучающихся общеобразовательных организаций, % Показатель 6 задачи 5: Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ, % Показатель 7 задачи 5: Удовлетворенность населения услугами в сфере образования, % Показатель 8 задачи 5: Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории области, Балл Показатель 9 задачи 5: Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей по региону, % Показатель 10 задачи 5: Количество участников регионального чемпионата по компетенциям «Ворлдскиллс Россия Юниоры», чел. Показатель 11 задачи 5: Доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, % Показатель 12 задачи 5: Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях, количество мест Показатель 1 задачи 6: Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Липецкой области на регулярной основе, штук Показатель 2 задачи 6: Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования, % Показатель 3 задачи 6: Количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых внедрены системы мониторинга здоровья обучающихся, штук Показатель 4 задачи 6: Доля детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической направленности, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет, % Показатель 5 задачи 6: Доля общеобразовательных организаций, оснащенных инженерно- техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (тревожная кнопка, система видеонаблюдения, ограждение территории), от общей численности общеобразовательных организаций, % Показатель 5.1 задачи 6: Доля объектов образовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (система контроля и управления доступом), от общего числа объектов образовательных организаций, которые должны быть оснащены данной системой, % Показатель 5.2 задачи 6: Доля объектов образовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (система экстренного оповещения и управления эвакуацией работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, стационарные или ручные металлоискатели), от общего числа объектов образовательных организаций, которые должны быть оснащены данными средствами антитеррористической защищенности объектов, % Показатель 5.3 задачи 6: Доля объектов (территорий) образовательных организаций, отнесенных к первой категории опасности, обеспеченных охраной сотрудниками охранных организаций в рамках выполнения требований антитеррористической защищенности объектов, от общего числа объектов образовательных организаций, отнесенных к первой категории опасности, % Показатель 6 задачи 6: Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, % Показатель 7 задачи 6: Количество созданных центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, ед. Показатель 8 задачи 6: Количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий, ед. Показатель 9 задачи 6: Численность учителей, трудоустроенных на работу в сельские населённые пункты и получивших единовременные компенсационные выплаты, человек Показатель 10 задачи 6: Доля классных руководителей общеобразовательных организаций, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности классных руководителей, % Показатель 11 задачи 6: Количество капитально отремонтированных объектов муниципальных общеобразовательных организаций, ед. Показатель 12 задачи 6: Доля объектов образовательных организаций, в которых выполнены требования пожарной безопасности (ремонт и замена системы противопожарной защиты), от общего числа объектов образовательных организаций, в которых требуется проведение данных мероприятий, % Показатель 13 задачи 6: Количество новых мест, созданных в общеобразовательных организациях, оснащенных средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующими современным условиям обучения, ед. позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 119 850 965 977,87 руб., в том числе по годам: 2014 год — 8 948 111 500,00 руб.; 2015 год — 9 015 623 600,00 руб.; 2016 год — 9 218 286 800,00 руб.; 2017 год — 9 155 695 800,00 руб.; 2018 год — 9 769 339 476,00 руб.; 2019 год — 11 787 492 277,15 руб.; 2020 год — 12 371 915 525,00 руб.; 2021 год — 13 395 973 422,43 руб.; 2022 год — 12 461 200 147,55 руб.; 2023 год — 12 207 952 214,87 руб.; 2024 год — 11 519 375 214,87 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 6 098 465 128,67 руб., в том числе по годам: 2014 год — 479 550 200,00 руб.; 2015 год — 265 980 300,00 руб.; 2016 год — 534 221 100,00 руб.; 2017 год — 364 841 800,02 руб.; 2018 год — 234 200 499,98 руб.; 2019 год — 794 083 428,67 руб.; 2020 год — 1 045 836 000,00 руб.; 2021 год — 1 059 369 200,00 руб.; 2022 год — 631 806 100,00 руб.; 2023 год — 688 576 500,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 113 239 077 115,91 руб., в том числе по годам: 2014 год — 8 323 515 500,00 руб.; 2015 год — 8 684 203 800,00 руб.; 2016 год — 8 634 465 700,00 руб.; 2017 год — 8 741 223 499,98 руб.; 2018 год — 9 508 047 086,02 руб.; 2019 год — 10 863 466 522,36 руб.; 2020 год — 11 315 480 430,20 руб.; 2021 год — 12 323 789 861,59 руб.; 2022 год — 11 815 529 068,02 руб.; 2023 год — 11 514 678 073,87 руб.; 2024 год — 11 514 677 573,87 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 513 423 733,29 руб., в том числе по годам: 2014 год — 145 045 800,00 руб.; 2015 год — 65 439 500,00 руб.; 2016 год — 49 600 000,00 руб.; 2017 год — 49 630 500,00 руб.; 2018 год — 27 091 890,00 руб.; 2019 год — 129 942 326,12 руб.; 2020 год — 10 599 094,80 руб.; 2021 год — 12 814 360,84 руб.; 2022 год — 13 864 979,53 руб.; 2023 год — 4 697 641,00 руб.; 2024 год — 4 697 641,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результаты реализации подпрограм- мы В количественном выражении: — Доля детей 3 — 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, увеличилась с 2014 года по 2024 год и составляет не менее 100%; — Охват детей дошкольным образованием (от 0 до 7 лет) увеличился с 54 % в 2014 году до 56,7% в 2018 году; — Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей в возрасте от 1 до 7 лет) увеличилась с 609 чел. в 2014 году до 632 чел. в 2018 году; — Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет увеличилась с 90 % в 2018 году и составит не менее 100% в 2024 году; — Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, в 2019 году составило 945 мест; — Охват детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образование увеличился с 24,5 % в 2019 году до 27,6 % в 2020 году; — Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет увеличится с 91,2% в 2019 году до 100% в 2024 году; — Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования составит до 2021 году 1525 мест; —Доля обучающихся в общеобразовательных организациях, обучающихся по программам федерального государственного образовательного стандарта общего образования, в общей численности обучающихся увеличилась с 44% в 2014 году и составит не менее 100% в 2024 году; — Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей увеличится с 25 школ в 2019 году до 132 школ в 2024 году; — Доля общеобразовательных организаций, использующих в учебном процессе дистанционные технологии, составила 22 % в 2020 году; — Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды увеличится с 10 % в 2019 году до 95% в 2024 году; — Доля обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации школьным автотранспортом, соответствующим ГОСТу, от общего количества обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации, увеличилась с 82,5% в 2014 году и составит не менее 87,3% в 2024 году; — Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды увеличится с 60% в 2021 году и составит не менее 96% в 2024 году; — Доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность использования дистанционных технологий увеличится с 80% в 2021 году и составит не менее 95% в 2024 году; — Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования составит 30% к 2024 году; — Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям увеличилась с 79% в 2014 году и составит не менее 83% в 2024 году; — Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5 — 18 лет увеличится с 62% в 2014 году до 80% в 2024 году; —Количество созданных центров цифрового образования детей в 2019 году составило 1 центр; — Доля детей, победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников от общего количества участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018 году составила 18,2%; —Доля учащихся, студентов, молодых ученых, занятых в научно-исследовательской работе и участвующих в конкурсах, от общего количества учащихся 5—11 классов общеобразовательных организаций, студентов и молодых ученых в образовательных организациях высшего образования увеличилась с 62% в 2014 году и составит не менее 87,3% в 2024 году; —Доля учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций составит не менее 17% в 2024 году; —Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших в установ- ленном порядке первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, увеличилась с 75% в 2014 году и составит не менее 90% в 2024 году; — Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, составила 2% в 2020 году; — Удельный вес педагогических работников образовательных организаций, прошедших курсы повышения квалификации в течение последних трех лет, от общей численности педагогических работников составит 100% к 2024 году; — Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения мастерства увеличится с 9% в 2021 до 40% в 2024 году; — Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в регионе с 2014 года по 2024 год составит не менее 100%; — Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций увеличился с 5 % в 2014 году и составит не менее 90% в 2024 году; —Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (средне- месячному доходу от трудовой деятельности) с 2014 года по 2024 год составит не менее 100%; — Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных двухразовым горячим питанием, от общего количества обучающихся общеобразовательных организаций увеличилась с 43% в 2014 году до 45% в 2015 году; — Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ уменьшилось с 1,74% в 2014 году до 1,48% в 2018 году; — Удовлетворенность населения услугами в сфере образования с 2019 года по 2024 год составит не ниже 75%; — Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории области, до 2024 года составят не менее 75 баллов; —Доля образовательных организаций общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных организаций общего образования области составила с 2014 года не менее 100%; — Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, уменьшилась с 2,2 % в 2014 году и составит не более 0,65% в 2024 году; — Количество участников регионального чемпионата по компетенциям «Ворлдскиллс Россия Юниоры» увеличится с 60 чел. в 2019 году до 70 чел. в 2024 году; — Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей по региону увеличилось с 80% в 2014 году и составит не менее 100% в 2024 году; — Доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях в 2017 году составила 89%; — Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях к 2018 году увеличилось на 3090 мест; — Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Липецкой области на регулярной основе в 2018 году составило 3 штуки; —Количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых внедрены системы мониторинга здоровья обучающихся, в 2017 году составило 13 организаций; — Доля детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической направленности, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 — 18 лет с 2018 года увеличилась с 12% и составит не менее 14% в 2024 году; — Доля образовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (тревожная кнопка, система видеонаблюдения, ограждение территории), от общей численности образовательных организаций увеличилась с 93,5% в 2018 году и составила 100% в 2020 году; —Доля объектов образовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (система контроля и управления доступом), от общего числа объектов образовательных организаций, которые должны быть оснащены данной системой, увеличится с 37,9% в 2021 году до 100% в 2023 году; —Доля объектов образовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (система экстренного оповещения и управления эвакуацией работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, стационарные или ручные металлоискатели), от общего числа объектов образовательных организаций, которые должны быть оснащены данными средствами антитеррористической защищенности объектов, составит 100% в 2022 году; —Доля объектов (территорий) образовательных организаций, отнесенных к первой категории опасности, обеспеченных охраной сотрудниками охранных организаций в рамках выполнения требований антитеррористической защищенности объектов, от общего числа объектов образо- вательных организаций, отнесенных к первой категории опасности, составит 100% в 2022 году; — Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей увеличится с 39% в 2018 году до 45% в 2024 году; —Количество созданных центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет увеличится с 3 центров (служб) и составит не менее 6 центров (служб) в 2024 году; —Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования составит к 2024 году 100%; — Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных) и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми в 2020 году составило 72 места; — Количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий, к 2021 году составит 2 единицы; — Численность учителей, трудоустроенных на работу в сельские населённые пункты и получивших единовременные компенсационные выплаты, к 2024 году составит 12 человек; — Доля классных руководителей общеобразовательных организаций, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности классных руководителей составит 100%; — Количество капитально отремонтированных объектов муниципальных общеобразовательных организаций в 2021 году составит 40 единиц; — Доля объектов образовательных организаций, в которых выполнены требования пожарной безопасности (ремонт и замена системы противопожарной защиты), от общего числа объектов образовательных организаций, в которых требуется проведение данных мероприятий, в 2022 году составит 38 %; — Количество новых мест, созданных в общеобразовательных организациях, оснащенных средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующими современным условиям обучения, в 2022 году составит 1050 единиц. 2) в Текстовой части: таблицу «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты государ- ственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые ин- дикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикато- ров и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1»: дополнить пунктами 39.2, 39.3 следующего содержания: 39.2 Показатель 5.2 задачи 6: Доля объектов образовательных организаций, оснащенных инженерно- техническими средствами по обеспечению антитеррористи-ческой защищенности объектов (система экстренного оповещения и управления эвакуацией работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, стационарные или ручные металлоискате- ли), от общего числа объектов образовательных организаций, которые должны быть оснащены данными средствами антитеррористи-ческой защищенности объектов % Д = К / N х 100%, где Д — доля объектов образовательных организаций, оснащенных инженерно- техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (установка систем экстренного оповещения и управления эвакуацией работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, стационарные или ручные металлоискатели), от общей численности объектов образовательных организаций, которые должны быть оснащены данными средствами антитеррористической защищенности объектов; К — количество объектов образовательных организаций, оснащенных системой экстренного оповещения и управления эвакуацией работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, а также стационарными или ручными металлоискателями; N — общее количество объектов образовательных организаций, которые должны быть оснащены системой экстренного оповещения и управления эвакуацией работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, а также стационарными или ручными металлоискателями Ведомственная отчетность 39.3 Показатель 5.3 задачи 6: Доля объектов (территорий) образовательных организаций, отнесенных к первой категории опасности, обеспеченных охраной сотрудниками охранных организаций в рамках выполнения требований антитеррористи-ческой защищенности объектов, от общего числа объектов образовательных организаций, отнесенных к первой категории опасности % Д = К / N х 100%, где Д — доля объектов (территорий) образовательных организаций, отнесенных к первой категории опасности, обеспеченных охраной сотрудниками охранных организаций в рамках выполнения требований антитеррористической защищенности объектов, от общего числа объектов образовательных организаций, отнесенных к первой категории опасности; К — количество объектов (территорий) образовательных организаций, отнесенных к первой категории опасности, обеспеченных охраной сотрудниками охранных организаций в рамках выполнения требований антитеррористической защищенности объектов; N — общее количество объектов образовательных организаций, которые отнесены к первой категории опасности дополнить пунктами 46, 47 следующего содержания: 46 Показатель 12 задачи 6: Доля объектов образовательных организаций, в которых выполнены требования пожарной безопасности (ремонт и замена системы противопожарной защиты), от общего числа объектов образовательных организаций, в которых требуется проведение данных мероприятий % Д = К / N х 100%, где Д — доля объектов образовательных организаций, в которых проведен ремонт и замена системы противопожарной защиты; К — количество объектов образовательных организаций, в которых проведен ремонт и замена системы противопожарной защиты; N — общее количество объектов образовательных организаций, в которых требуется проведение ремонта и замены системы противопожарной защиты Ведомственная отчетность 47 Показатель 13 задачи 6: Количество новых мест, созданных в общеобразова- тельных организациях, оснащенных средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующими современным условиям обучения ед. Сумма новых мест, созданных в общеобразовательных организациях, оснащенных средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующими современным условиям обучения Ведомственная отчетность таблицу «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации»: дополнить пунктами 41, 42 следующего содержания: 41 Основное мероприятие 33 подпрограммы 1: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на выполнение требований пожарной безопасности образовательных организаций Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, в соответствии с порядком, установленным в приложении 7 к настоящей подпрограмме 42 Основное мероприятие 34 подпрограммы 1: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение средствами обучения и воспитания, соответствующими современным условиям обучения, новых мест, созданных в общеобразовательных организациях Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, в соответствии с порядком, установленным в приложении 8 к настоящей подпрограмме 3) в приложении 1 к подпрограмме 1 «Ресурсное обеспечение развития образо- вания Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области»: абзац третий пункта 9 дополнить словами «с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии.»; пункт 10 дополнить словами «, в пределах суммы, необходимой для оплаты де- нежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих це- лям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования»; абзац третий пункта 13 исключить;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz