Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 116/26400/ 28 СЕНТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 32 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Окончание. Начало на 31-й стр. Применение фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации до- казательств нарушений обязательных требований должностными лицами уполномо- ченного органа и лицами, привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федераль- ного закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» к совершению контрольных (надзорных) действий, осуществляется с учетом выполнения технических мероприя- тий, обеспечивающих соблюдение требований законодательства Российской Феде- рации о государственной тайне и иной охраняемой законом тайне. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи, использовании иных способов фиксации доказательств отражается в акте контрольного (надзорно- го) мероприятия. Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи, использования иных способов фиксации доказательств являются приложением к акту контрольного (над- зорного) мероприятия. 33. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия долж- ностным лицом уполномоченного органа составляется акт контрольного (надзорно- го) мероприятия в соответствии со статьей 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) меропри- ятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте контрольного (надзор- ного) мероприятия в соответствии с частью 2 статьи 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» должно быть указано, какое именно обязатель- ное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до оконча- ния проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего вза- имодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы и иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обяза- тельных требований, приобщаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия. Оформление акта контрольного (надзорного) мероприятия производится на ме- сте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведе- ния такого мероприятия. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований законодательства Россий- ской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. 34. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было со- гласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством федеральной государственной информационной системы «Единый реестр контроль- ных (надзорных) мероприятий» непосредственно после его оформления. 35. По результатам проведения контрольных (надзорных) мероприятий уполно- моченным органом в случае выявления нарушения обязательных требований прини- маются решения в соответствии со статьей 90 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». 36. Решения, принятые по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению го- сударственного контроля (надзора), подлежат отмене в соответствии со статьей 91 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». 37. Уполномоченным органом осуществляется контроль за исполнением предпи- саний, иных решений, вынесенных должностными лицами уполномоченного органа в соответствии со статьей 92 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Фе- дерации». 38. В целях качественной оценки уровня защиты охраняемых законом ценностей в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов не- движимости и минимизации неоправданного вмешательства уполномоченного орга- на в деятельность контролируемых лиц применяется система оценки результативно- сти и эффективности регионального государственного контроля (надзора) исходя из ключевых показателей согласно приложению 3 и индикативных показателей соглас- но приложению 4. Раздел V. Мониторинг 39. Мониторинг осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального за- кона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и му- ниципальном контроле в Российской Федерации» по заявлению контролируемого лица на условиях соглашения между контролируемым лицом и уполномоченным ор- ганом. 40. Требованием, которому должно соответствовать контролируемое лицо для осуществления мониторинга, является наличие возможности для подключения си- стем (методов) дистанционного контроля, в том числе с применением специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки, аудио- и видеозаписи, изме- рения. 41. Мониторинг осуществляется посредством: 1) сбора информации о состоянии контролируемого лица с использованием си- стем (методов) дистанционного контроля, в том числе с применением специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки, аудио- и видеозаписи, изме- рения; 2) анализа полученной информации и выявления рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований; 3) подготовки предложений по устранению выявленных рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований. 42. Техническое оснащение и сопровождение мониторинга на объектах контро- лируемого лица производятся за счет контролируемого лица. 43. Обмен документами и иной информацией контролируемого лица и уполномо- ченного органа осуществляется с использованием автоматизированных систем сбо- ра и обработки данных. 44. Характеристики автоматизированных информационных систем сбора и обра- ботки данных, средств сбора или фиксации информации, а также программное обе- спечение должны обеспечивать осуществление мониторинга. 45. Количество необходимого оборудования, программного обеспечения, а так- же места их установки определяются уполномоченным органом по согласованию с контролируемым лицом. 46. Уполномоченный орган принимает решение о прекращении осуществления мониторинга в одном из случаев, предусмотренных частью 10 статьи 96 Федераль- ного закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», а также в случае прекращения контролируемым лицом осуществления деятельности, подлежащей региональному государственному контролю (надзору). Раздел VI. Обжалование решений уполномоченного органа, действий (бездей- ствия) его должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора) 47. Решения и действия (бездействие) уполномоченного органа и его должност- ных лиц могут быть обжалованы контролируемым лицом в соответствии со статьями 10, 39, 40, 41 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государствен- ном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». 48. Контролируемое лицо имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами проведенной в отношении него проверки, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не за- трагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных доку- ментах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. Ознакомление проводится с учетом норм Феде- рального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 49. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом, требования к форме и содержанию жалобы, порядок ее рассмотрения, принятия решений и виды решений, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы, определяются в со- ответствии со статьями 40 – 43 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Россий- ской Федерации». 50. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный орган в электрон- ном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требова- ний статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года№248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РоссийскойФедерации». Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом лично в упол- номоченный орган с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. 51. Жалоба подлежит рассмотрению начальником уполномоченного органа (ли- цом, исполняющим его обязанности) в течение 20 рабочих дней со дня ее регистра- ции. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником уполномоченно- го органа (лицом, исполняющим его обязанности) не более чем на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях: 1) проведение в отношении должностного лица уполномоченного органа, дей- ствия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указан- ным в жалобе; 2) отсутствие должностного лица уполномоченного органа, действия (бездей- ствие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособ- ность, отпуск, командировка). 52. При наличии оснований, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерально- го закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», уполномоченным органом в те- чение 5 рабочих дней со дня получения жалобы принимается решение об отказе в рассмотрении жалобы. 53. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляю- щими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с со- блюдением требований законодательства Российской Федерации о государствен- ной тайне и иной охраняемой законом тайне. Приложение 1 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Липецкой области Критерии отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблю- дения контролируемыми лицами обязательных требований деятельность, подлежа- щая региональному государственному контролю (надзору), разделяется на группы тяжести (далее – группы тяжести). К группе тяжести «А» относится деятельность, действия (бездействие) контроли- руемых лиц, осуществляющих привлечение денежных средств участников долево- го строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, включенных в региональный план-график («дорожная карта») по осу- ществлению мер по восстановлению прав граждан, чьи денежные средства привле- чены для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимо- сти, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, включенных в единый реестр проблемных объектов, предусмотренный частью 1.1 статьи 23.1 Фе- дерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строи- тельстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изме- нений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». К группе тяжести «Б» относится деятельность, действия (бездействие) контроли- руемых лиц, осуществляющих привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов не- движимости без учета требований статьи 15.4 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодатель- ные акты Российской Федерации». К группе тяжести «В» относится деятельность, действия (бездействие) контроли- руемых лиц, осуществляющих привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов не- движимости в соответствии с требованиями статьи 15.4 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартир- ных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые за- конодательные акты Российской Федерации». С учетом оценки вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, связанных с неисполнением контролируемым лицом обязательных требований в области долево- го строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, дея- тельность, подлежащая региональному государственному контролю (надзору), раз- деляется на группы вероятности «1», «2» и «3». К группе вероятности «1» относится деятельность контролируемых лиц, осущест- вляющих привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, вклю- ченных в региональный план-график («дорожная карта») по осуществлению мер по восстановлению прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строитель- ства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, включенных в единый реестр про- блемных объектов, предусмотренный частью 1.1 статьи 23.1 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквар- тирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», при наличии среди заключенных с участниками строительства договоров участия в долевом строительстве в отноше- нии объектов долевого строительства договоров, заключенных в отношении жилых помещений в таких многоквартирных домах с гражданами. К группе вероятности «2» относится деятельность контролируемых лиц, осущест- вляющих привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, до- пустивших отставание от сроков примерного графика реализации проекта строи- тельства, сведения о котором содержатся в проектной декларации контролируемо- го лица, размещенной в единой информационной системе жилищного строительства в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об уча- стии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимо- сти и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федера- ции» в отношении строящегося объекта недвижимости, на 6 и более месяцев. К группе вероятности «3» относится деятельность контролируемых лиц, осущест- вляющих привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости посред- ством проектного финансирования жилищного строительства в соответствии с Фе- деральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом стро- ительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении из- менений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Отнесение деятельности контролируемого лица к определенной категории ри- ска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности согласно та- блице: Таблица № п/п Категория риска Группа тяжести Группа вероятности 1. Средний риск А 1 2. Умеренный риск Б 2 3. Низкий риск В 3 Приложение 2 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Липецкой области Перечень индикаторов риска нарушений обязательных требований законодательства в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Липецкой области 1. Нарушение контролируемым лицом сроков исполнения обязательств по пере- даче объектов долевого строительства участникам строительства, установленных в договорах участия в долевом строительстве, на шесть и более месяцев. 2. Нарушение контролируемым лицом сроков уведомления участников долевого строительства о переносе срока завершения строительства и передаче объектов до- левого строительства участникам строительства на один и более месяц. 3. Неисполнение контролируемым лицом предписания уполномоченного органа в срок, установленный в предписании. 4. Отставание контролируемого лица от сроков примерного графика реализа- ции проекта строительства, сведения о котором содержатся в проектной декларации в отношении строящегося объекта недвижимости, размещенной в единой информа- ционной системе жилищного строительства, на шесть и более месяцев. 5. Привлечение контролируемого лица и (или) его должностного лица к администра- тивной ответственности за аналогичное правонарушение, предусмотренное нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушения законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, два и более раз в течение одного года. 6. Нарушение контролируемым лицом сроков представления в уполномоченный орган (посредством размещения в личном кабинете контролируемого лица в единой информационной системе жилищного строительства) отчетности об осуществле- нии деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долево- го строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении примерных графиков реализа- ции проектов строительства и своих обязательств по договорам, сводной накопи- тельной ведомости проекта строительства (далее – отчетность), промежуточной, го- довой бухгалтерской (финансовой) отчетности, аудиторского заключения, установ- ленных обязательными требованиями. 7. Нарушение контролируемым лицом обязательных требований, предъявляемых к содержанию проектной декларации, а также сроку внесения изменений в проект- ную декларацию и размещения в единой информационной системе жилищного стро- ительства. 8. Нарушение контролируемым лицом обязательных требований, установленных к сроку и объему раскрытия информации в единой информационной системе жи- лищного строительства. 9. Отсутствие выявленных нарушений обязательных требований по результатам проведенных в отношении контролируемого лица контрольных (надзорных) меро- приятий в течение одного года. 10. Самостоятельное устранение контролируемым лицом допущенных наруше- ний обязательных требований и извещение уполномоченного органа об устранении допущенных нарушений обязательных требований. 11. Привлечение контролируемым лицом денежных средств участников долевого строительства при строительстве объектов недвижимости посредством размещения таких средств на счетах эскроу в уполномоченных банках Российской Федерации. Приложение 3 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Липецкой области Ключевые показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости Таблица № п/п Наименование показателя Ед. изм. Базовое значение Целевое значение 1. Соотношение количества договоров участия в долевом строительстве, заключенных в отношении жилых помещений в многоквартирных домах, признанных проблемными объектами, и общего количества заключенных договоров участия в долевом строительстве в отношении жилых помещений в многоквартирных домах. проценты 45,7 < 40 Приложение 4 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Липецкой области Индикативные показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости 1. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований. 2. Количество устраненных нарушений обязательных требований в рамках осу- ществления контрольных (надзорных) мероприятий. 3. Количество предостережений и (или) предписаний, выданных по результатам проведенных контрольных (надзорных) мероприятий. 4. Количество исполненных контролируемыми лицами предостережений и (или) предписаний уполномоченного органа, вынесенных по результатам проведения кон- трольных (надзорных) мероприятий. 5. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными. 6. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с наруше- нием требований законодательства о порядке их проведения, по результатам кото- рых к должностным лицам уполномоченного органа применены меры дисциплинар- ного наказания. Постановление администрации Липецкой области № 393 от 24.09.2021, г. Липецк Об утверждении Положения о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Липецкой области В соответствии со статьями 11, 27 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» администрация Липецкой области постановляет : 1. Утвердить Положение о региональном государственном надзоре в области за- щиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Липецкой области (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубли- кования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 года, за ис- ключением пункта 41 приложения к настоящему постановлению, который вступает в силу с 1 марта 2022 года. Положения, касающиеся формирования ежегодного плана надзорных мероприятий на 2022 год, применяются с момента официального опубли- кования настоящего постановления. И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к постановлениюадминистрации Липецкой области «Об утверждении Положения о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуацийна территории Липецкой области» Положение о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Липецкой области Раздел I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муници- пальном контроле в Российской Федерации» и устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты насе- ления и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Липецкой области (да- лее – региональный государственный надзор). 2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, упол- номоченным на осуществление регионального государственного надзора, являет- ся управление административных органов Липецкой области (далее –Управление). 3. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение организациями и гражданами (далее – контролируемые лица), за исключением ор- ганизаций и граждан, деятельность которых подлежит федеральному государствен- ному надзору в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычай- ных ситуаций, установленных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68- ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и тех- ногенного характера» и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными право- выми актами Липецкой области. 4. Объектами регионального государственного надзора (далее – объект надзора) являются деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, при которых должны соблюдаться обязательные требования в области защиты населения и тер- риторий от чрезвычайных ситуаций. 5. Учет объектов надзора и сведений о них осуществляется в порядке, установ- ленном Управлением. К сведениям об объектах надзора относится следующая информация: 1) наименование контролируемого лица (для организации – полное наименова- ние, для гражданина – фамилия, имя и отчество (при наличии), вид деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятель- ности и (или) наименование объектов, которым присвоена категория риска); 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование объекта надзора; 4) место нахождения объекта надзора; 5) дата и номер решения о присвоении объекту надзора категории риска, указа- ние на категорию риска, а также сведения, на основании которых принято решение об отнесении объекта надзора к категории риска. Данные сведения размещаются Управлением на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет), за исключением сведений, на основании которых принято решение об отнесении объ- екта надзора к определенной категории риска, с учетом требований законодатель- ства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, а также законодательства Российской Федерации о персональных данных, и поддер- живаются в актуальном состоянии. 6. При осуществлении учета объектов надзора на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений и документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения и документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ре- сурсах. 7. Региональный государственный надзор осуществляется в отношении следую- щих контролируемых лиц: 1) организаций и граждан, осуществляющих деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей с круглосуточным пребыванием; 2) организаций и граждан, осуществляющих деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей с возможным дневным пребыванием более 200 чело- век одновременно; 3) организаций и граждан, создающих силы и средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и входящих в состав звеньев Липецкой террито- риальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвида- ции чрезвычайных ситуаций; 4) организаций и граждан, эксплуатирующих объекты жизнеобеспечения (объек- ты водоснабжения и канализации, очистки сточных вод, теплоснабжения, электро- снабжения, газоснабжения), за исключением организаций и граждан, деятельность которых подлежит федеральному государственному надзору в области защиты насе- ления и территорий от чрезвычайных ситуаций; 5) иных организаций и граждан. 8. Региональный государственный надзор вправе осуществлять следующие должностные лица Управления: 1) начальник; 2) начальник отдела регионального надзора и контроля за реализацией передан- ных полномочий; 3) заместитель начальника отдела регионального надзора и контроля за реали- зацией переданных полномочий; 4) главный консультант отдела регионального надзора и контроля за реализаци- ей переданных полномочий; 5) ведущий консультант отдела регионального надзора и контроля за реализаци- ей переданных полномочий; 6) консультант отдела регионального надзора и контроля за реализацией пере- данных полномочий. 9. Должностные лица Управления в пределах своих полномочий и в объеме про- водимых надзорных действий и мероприятий пользуются правами и выполняют обя- занности, установленные статьей 29 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Рос- сийской Федерации», а также несут ответственность за неисполнение или ненадле- жащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 10. Должностные лица Управления при проведении надзорных действий и меро- приятий обязаны соблюдать ограничения и запреты, установленные статьей 37 Фе- дерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». 11. Должностные лица Управления, наделенные полномочиями на осуществле- ние регионального государственного надзора, при исполнении должностных (слу- жебных) обязанностей имеют при себе служебные удостоверения. Раздел II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного надзора 12. При осуществлении регионального государственного надзора применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым за- коном ценностям с учетом особенностей, установленных законодательством Рос- сийской Федерации. 13. При осуществлении регионального государственного надзора объекты над- зора относятся к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – категории риска): 1) значительный риск; 2) средний риск; 3) умеренный риск; 4) низкий риск. 14. Отнесение объекта надзора к определенной категории риска осуществляется Управлением в соответствии с требованиями статей 23 и 24 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципаль- ном контроле в Российской Федерации» на основе сопоставления его характеристик с критериями отнесения объектов надзора к определенной категории риска (прило- жение 1). 15. Отнесение объектов надзора к определенной категории риска оформляется решением начальника Управления. При отсутствии решения об отнесении объектов надзора к определенной катего- рии риска такие объекты надзора считаются отнесенными к категории низкого риска. 16. В зависимости от категории риска объекта надзора, исходя из требований статьи 25 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», проведе- ние плановых надзорных мероприятий осуществляется со следующей периодично- стью: 1) в отношении объектов надзора, которые отнесены к категории значительного риска, проводится выездная проверка, или документарная проверка, или инспекци- онный визит один раз в два года; 2) в отношении объектов надзора, которые отнесены к категории среднего ри- ска, проводится выездная проверка, или документарная проверка, или инспекцион- ный визит один раз в три года; 3) в отношении объектов надзора, которые отнесены к категории умеренного ри- ска, проводится выездная проверка, или документарная проверка, или инспекцион- ный визит один раз в три года; 4) в отношении объектов надзора, отнесенных к категории низкого риска, плано- вые надзорные мероприятия не проводятся. Окончание на 33-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz