Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

29 № 116/26400 / 28 СЕНТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 4) предлагаемый способ (адрес) направления уполномоченным органом инфор- мации о результатах рассмотрения возражений. Возражения представляются в бумажном виде в уполномоченный орган контро- лируемым лицом лично либо его представителем, направляются в уполномоченный орган в бумажном виде почтовым отправлением либо направляются в форме элек- тронного документа на адрес электронной почты уполномоченного органа. Возражение рассматривается уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня его регистрации. По результатам рассмотрения возражения уполномоченный орган принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет возражение и отменяет объявленное предостережение; 2) отказывает в удовлетворении возражения. Не позднее 1 рабочего дня со дня, следующего за днем принятия решения, подавше- му возражение контролируемому лицу направляется письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения указанным им способом, позволяющим досто- верно определить лицо, отправившее документ, его получателя и дату направления. Объявленные предостережения о недопустимости нарушения обязательных требо- ваний и результаты рассмотрения возражений на объявленные предостережения подле- жат учету, а соответствующие данные использованию уполномоченным органом для про- ведения иных профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий. 20. Должностные лица уполномоченного органа осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей в соответствии с положениями статьи 50 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном кон- троле в Российской Федерации» по вопросам, касающимся организации и осущест- вления регионального государственного контроля (надзора), в том числе по следую- щим вопросам, по которым осуществляется письменное консультирование: 1) порядка применения положений нормативных правовых актов Российской Фе- дерации, содержащих обязательные требования, соблюдение которых является предметом регионального государственного контроля (надзора); 2) порядка проведения контрольных (надзорных) мероприятий; 3) периодичности проведения контрольных (надзорных) мероприятий; 4) порядка принятия решений по итогам контрольных (надзорных) мероприятий; 5) порядка обжалования решений, действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа. Консультирование осуществляется должностным лицом уполномоченного органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) меро- приятия. Консультирование по телефону и посредством видео-конференц-связи осущест- вляется в соответствии с графиком, утверждаемым начальником уполномоченного органа и размещаемым на информационном стенде в помещении уполномоченного органа, доступном для граждан месте, а также на официальном сайте уполномочен- ного органа в сети Интернет. Данный график должен содержать дату и время прове- дения консультирования; номер (номера) телефона (телефонов) и (или) указание на сервис видео-конференц-связи; фамилию, имя, отчество (при наличии) должностно- го лица уполномоченного органа, осуществляющего консультирование. Консультирование при личном обращении осуществляется в специально обору- дованных для приема граждан помещениях уполномоченного органа с использова- нием средств аудио- и (или) видеозаписи. Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица не должно превышать 15 минут. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменно- го ответа по вопросам, по которым осуществляется письменное консультирование, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рас- смотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет письмен- ного разъяснения, подписанного должностным лицом уполномоченного органа. Уполномоченным органом ведется учет консультаций в соответствующем журна- ле, форма которого утверждается начальником уполномоченного органа. 21. Профилактический визит проводится в соответствии с положениями статьи 52 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по ме- сту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. Обязательный профилактический визит проводится не реже 1 раза в год, но не чаще 1 раза в месяц, в рабочее время в период, устанавливаемый уведомлением о проведении профилактического визита, и не может превышать 1 рабочего дня. По ходатайству должностного лица уполномоченного органа начальником уполномо- ченного органа (лицом, исполняющим его обязанности) срок проведения обязательного профилактического визита может быть продлен на срок не более 2 рабочих дней. Обязательный профилактический визит проводится уполномоченным органом в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению контролируемого вида деятельности, не позднее чем в течение 1 года со дня начала такой деятельно- сти, а также в отношении объектов регионального государственного контроля (над- зора), отнесенных к категориям высокого и значительного риска. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения в следующем порядке: 1) начальником уполномоченного органа принимается решение о проведении обязательного профилактического визита в отношении контролируемого лица в фор- ме профилактической беседы или путем использования видео-конференц-связи, определяются дата, время и должностное лицо, уполномоченное на проведение обя- зательного профилактического визита; 2) контролируемое лицо уведомляется способом, позволяющим достоверно установить получение им уведомления, о дате проведения обязательного профилак- тического визита; 3) в уведомлении контролируемому лицу предлагается определить лицо (лиц), уполномоченное (уполномоченных) на взаимодействие с должностным лицом упол- номоченного органа в ходе проведения обязательного профилактического визита; 4) в случае принятия решения о проведении обязательного профилактическо- го визита путем использования видео-конференц-связи в уведомлении указывают- ся сведения, необходимые для установления связи между контролируемым лицом и уполномоченным органом. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профи- лактического визита, уведомив об этом уполномоченный орган не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения. По результатам проведения профилактического визита должностным лицом уполномоченного органа, непосредственно проводившим профилактическое меро- приятие, составляется акт о проведении профилактического визита. Учет профилактических визитов осуществляется в соответствующем журнале, форма которого утверждается начальником уполномоченного органа. 22. В целях снижения рисков причинения вреда (ущерба) на объектах контроля (надзора) и оптимизации проведения контрольных (надзорных) мероприятий упол- номоченный орган в соответствии со статьей 53 Федерального закона «О государ- ственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» формирует и утверждает проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым ли- цом обязательных требований). 23. В целях профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым зако- ном ценностям уполномоченным органом ежегодно разрабатывается и утверждает- ся программа профилактики рисков причинения вреда (далее – программа профи- лактики). Программа профилактики разрабатывается в соответствии со статьей 44 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Правилами разработки и утверждения кон- трольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года № 990. Программа профилактики утверждается начальником уполномоченного органа не позднее 20 декабря предшествующего года и размещается на официальном сай- те уполномоченного органа в сети Интернет в течение 5 дней со дня утверждения. Раздел IV. Осуществление регионального осударственного контроля (надзора) 24. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется уполно- моченным органом посредством контрольных (надзорных) мероприятий, проводи- мых при взаимодействии с контролируемым лицом, и контрольных (надзорных) ме- роприятий, проводимых без взаимодействия с контролируемым лицом. 25. При взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие кон- трольные (надзорные) мероприятия: 1) инспекционный визит, в ходе которого в соответствии со статьей 70 Федераль- ного закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» могут совершаться следующие действия: осмотр, опрос, инструментальное обследование, получение письменных объяснений, истребование документов; 2) рейдовый осмотр, в ходе которого могут в соответствии со статьей 71 Феде- рального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контро- ле в Российской Федерации» совершаться следующие действия: осмотр, опрос, ин- струментальное обследование, получение письменных объяснений, истребование документов; 3) документарная проверка, в ходе которой в соответствии со статьей 72 Феде- рального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» могут совершаться следующие действия: получение пись- менных объяснений; истребование документов; 4) выездная проверка, в ходе которой в соответствии со статьей 73 Федерального за- кона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» могут совершаться следующие действия: осмотр, опрос, инструментальное обследование, получение письменных объяснений, истребование документов. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В от- ношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предпри- ятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона «О госу- дарственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов. Срок проведе- ния выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или объекту культурного наследия. 26. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие кон- трольные (надзорные) мероприятия: 1) наблюдение за соблюдением обязательных требований в соответствии со ста- тьей 74 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципаль- ном контроле в Российской Федерации»; 2) выездное обследование в соответствии со статьей 75 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Фе- дерации». 27. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на внеплановой основе. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) плано- вые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся, в том числе на основании программы проверок. 28. На внеплановой основе проводятся следующие контрольные (надзорные) ме- роприятия: инспекционный визит, рейдовый осмотр, выездная проверка, докумен- тарная проверка, наблюдение за соблюдением обязательных требований, выездное обследование. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся при наличии оснований, предусмотренных частью 1 статьи 57 Федерального закона «О государ- ственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Решение о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия принимается на основе индикаторов риска нарушения обязательных требований (приложение 2). 29. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведе- нии контрольных (надзорных) мероприятий, являются начальник уполномоченно- го органа (лицо, исполняющее его обязанности), заместитель начальника уполномо- ченного органа. 30. Информация о контрольных (надзорных) мероприятиях вносится в федераль- ную государственную информационную систему «Единый реестр контрольных (над- зорных) мероприятий» с учетом требований законодательства Российской Федера- ции о государственной тайне и иной охраняемой законом тайне. 31. О проведении контрольного (надзорного) мероприятия контролируемое лицо информируется должностным лицом уполномоченного органа не позднее чем за 24 часа до начала контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 21 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном кон- троле в Российской Федерации». 32. Контролируемое лицо (индивидуальный предприниматель, гражданин) впра- ве представить в уполномоченный орган заявление о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае смерти близкого род- ственника, болезни контролируемого лица или необходимости присмотра за близким родственником в связи с его болезнью, применения меры государственного принуж- дения, обусловленной привлечением к административной или уголовной ответствен- ности, которое делает невозможной его явку, пребывания в командировке или насту- пления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих присутствию лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства), в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится уполномоченным органом на срок, необходимый для устранения указанных обстоятельств. К заявлению о невозможности присутствия при проведении контрольного (над- зорного) мероприятия прилагаются документы, подтверждающие факт наличия (на- ступления) указанных обстоятельств. 33. Программа проверок формируется на основаниях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». 34. Программа проверок утверждается решением начальника уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня возникновения одного из оснований, пред- усмотренных статьей 11 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». 35. Программа проверок должна содержать следующие сведения: о наименовании объекта культурного наследия в соответствии с учетной записью в реестре, регистрационном номере объекта культурного наследия в реестре; о месте нахождения объекта культурного наследия (адрес объекта или при его отсутствии — описание местоположения объекта), о виде объекта; о правообладателе (правообладателях) объекта культурного наследия (полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индиви- дуального предпринимателя или физического лица, основной государственный ре- гистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя, адрес места нахождения и осуществления деятельности юридического лица, инди- видуального предпринимателя, адрес места жительства физического лица); о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, физических лицах, осуществляющих работы по сохранению объекта культурного наследия, включая осу- ществление авторского и технического надзора, а также научное руководство рабо- тами по сохранению объекта культурного наследия; о периодичности проведения контрольных (надзорных) мероприятий; о виде контрольных (надзорных) мероприятий; о должностных лицах, уполномоченных на проведение контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе номер и дата выдачи их служебных удостоверений, а также о лицах, привлекаемых к проведению контрольных (надзорных) мероприятий. 36. В случае если в отношении объекта культурного наследия ранее уже утверж- далась программа проверок и выдано разрешение на проведение работ по сохране- нию объекта культурного наследия лицу, ранее в программе проверки не указанному, в программу проверки вносится соответствующее изменение в части указания све- дений об этом лице. 37. Разработка программы проверок на основании разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – программа проверок на основании разрешения) осуществляется исходя из конструктивных и иных особенно- стей объекта культурного наследия, вида работ по его сохранению, указанных в раз- решении на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и пред- усмотренных проектной документацией. Программа проверок на основании разрешения формируется на срок действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия. В случае выдачи нескольких разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия на один объект регионального государственного кон- троля (надзора) в один период времени формируется единая программа проверок на основании разрешения. 38. Разработка программы проверок на основании истечения срока (завершения пе- риода) проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, установленно- го охранным обязательством (далее – программа проверок на основании охранного обя- зательства), формируется исходя из истечения сроков проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, установленных в охранном обязательстве. Программа проверок на основании охранного обязательства формируется на ка- лендарный год. 39. На основании выданного разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется контрольное (надзорное) мероприя- тие, предусматривающее взаимодействие с контролируемым лицом. На основании истечения срока (завершения периода) проведения работ по со- хранению объекта культурного наследия, установленного охранным обязательством, может проводиться как контрольное (надзорное) мероприятие, предусматривающее взаимодействие с контролируемым лицом, так и контрольное (надзорное) меропри- ятие без взаимодействия с контролируемым лицом. 40. Изменения в программу проверок утверждаются решением начальника упол- номоченного органа. В течение рабочего дня после утверждения программы про- верок она подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет. Копия решения об утверждении программы проверок с приложени- ем самой программы, а также решения о внесении изменений в программу прове- рок в течение 3 рабочих дней со дня утверждения подлежат направлению контроли- руемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо иным способом, позволяющим достоверно установить факт и дату получения тако- го решения. 41. При проведении должностными лицами уполномоченного органа и лица- ми, привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федерального закона «О государ- ственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» к совершению контрольных (надзорных) действий, для фиксации доказательств со- блюдения, нарушения обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств. Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи и иных способов фиксации доказательств соблюдения, нарушения обязательных требований при осу- ществлении контрольных (надзорных) мероприятий принимается должностным ли- цом уполномоченного органа самостоятельно. Фотографии, аудио- и видеозаписи, иные способы фиксации доказательств, ис- пользуемые для фиксации указанных доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требо- ваний. Фотографии, аудио- и видеозаписи, и иные средства, использованные в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия для фиксации доказательств нарушений обязательных требований, прилагаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия, протоколам отбора проб (образцов) для проведения инструменталь- ного обследования. Применение фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации до- казательств нарушений обязательных требований должностными лицами уполномо- ченного органа и лицами, привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федерально- го закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Рос- сийской Федерации» к совершению контрольных (надзорных) действий, осуществля- ется с учетом выполнения технических мероприятий, обеспечивающих соблюдение требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи, использовании иных способов фиксации доказательств отражается в акте контрольного (надзорно- го) мероприятия. Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи, использования иных способов фиксации доказательств являются приложением к акту контрольного (над- зорного) мероприятия. 42. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия должност- ным лицом уполномоченного органа составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 87 Федерального закона «О государствен- ном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) меропри- ятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте контрольного (надзор- ного) мероприятия в соответствии с частью 2 статьи 87 Федерального закона «О го- сударственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Феде- рации» должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, ка- ким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольно- го (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируе- мым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы и иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обяза- тельных требований, приобщаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия. Оформление акта контрольного (надзорного) мероприятия производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения та- кого мероприятия. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую за- коном тайну, оформляются с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. 43. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было со- гласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством федеральной государственной информационной системы «Единый реестр контроль- ных (надзорных) мероприятий» непосредственно после его оформления. 44. По результатам проведения контрольных (надзорных) мероприятий уполно- моченным органом в случае выявления нарушения обязательных требований при- нимаются решения в соответствии со статьей 90 Федерального закона «О государ- ственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». 45. Решения, принятые по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению го- сударственного контроля (надзора), подлежат отмене в соответствии со статьей 91 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном кон- троле в Российской Федерации». 46. Уполномоченным органом осуществляется контроль за исполнением пред- писаний, иных решений, вынесенных должностными лицами уполномоченного орга- на в соответствии со статьей 92 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». 47. В целях качественной оценки уровня защиты охраняемых законом ценностей в области охраны объектов культурного наследия и минимизации неоправданного вмешательства уполномоченного органа в деятельность контролируемых лиц приме- няется система оценки результативности и эффективности регионального государ- ственного контроля (надзора) исходя из ключевых показателей (приложение 3) и ин- дикативных показателей (приложение 4). Раздел V. Мониторинг 48. Мониторинг осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального за- кона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Россий- ской Федерации» по заявлению контролируемого лица на условиях соглашения меж- ду контролируемым лицом и уполномоченным органом. 49. Требованием, которому должно соответствовать контролируемое лицо для осу- ществления мониторинга, является наличие возможности для подключения систем (ме- тодов) дистанционного контроля, в том числе с применением специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки, аудио- и видеозаписи, измерения. 50. Мониторинг осуществляется посредством: 1) сбора информации о состоянии контролируемого лица с использованием си- стем (методов) дистанционного контроля, в том числе с применением специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки, аудио- и видеозаписи, изме- рения; 2) анализа полученной информации и выявления рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований; 3) подготовки предложений по устранению выявленных рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований. 51. Техническое оснащение и сопровождение мониторинга на объектах контро- лируемого лица производятся за счет контролируемого лица. 52. Обмен документами и иной информацией контролируемого лица и уполномо- ченного органа осуществляется с использованием автоматизированных систем сбо- ра и обработки данных. 53. Характеристики автоматизированных информационных систем сбора и обра- ботки данных, средств сбора или фиксации информации, а также программное обе- спечение должны обеспечивать осуществление мониторинга. 54. Количество необходимого оборудования, программного обеспечения, а так- же места их установки определяются уполномоченным органом по согласованию с контролируемым лицом. 55. Уполномоченный орган принимает решение о прекращении осуществления мониторинга в одном из случаев, предусмотренных частью 10 статьи 96 Федераль- ного закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», а также в случае прекращения контролируемым лицом осу- ществления деятельности, подлежащей региональному государственному контролю (надзору). Раздел VI. Обжалование решений уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) 56. Решения и действия (бездействие) уполномоченного органа и его должност- ных лиц могут быть обжалованы контролируемым лицом в соответствии со статьями 10, 39, 40, 41 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муни- ципальном контроле в Российской Федерации». 57. Контролируемое лицо имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами проведенной в отношении него проверки, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не за- трагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанным доку- ментах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. Ознакомление проводится с учетом норм Феде- рального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 58. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом, требования к форме и содержанию жалобы, порядок ее рассмотрения, принятия решений и виды решений, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы, определяются в со- ответствии со статьями 40 – 43 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». 59. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный орган в элек- тронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг с уче- том требований статьи 40 Федерального закона «О государственном контроле (над- зоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом лично в упол- номоченный орган с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. 60. Жалоба подлежит рассмотрению начальником уполномоченного органа (ли- цом, исполняющим его обязанности) в течение 20 рабочих дней со дня ее регистра- ции. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником уполномоченно- го органа (лицом, исполняющим его обязанности) не более чем на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях: 1) проведение в отношении должностного лица уполномоченного органа, дей- ствия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указан- ным в жалобе; 2) отсутствие должностного лица уполномоченного органа, действия (бездей- ствие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособ- ность, отпуск, командировка). 61. При наличии оснований, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Россий- ской Федерации», уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получе- ния жалобы принимается решение об отказе в рассмотрении жалобы. 62. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляю- щими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с со- блюдением требований законодательства Российской Федерации о государствен- ной тайне и об иной охраняемой законом тайне. Приложение 1 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблю- дения контролируемыми лицами обязательных требований деятельность, подлежа- щая региональному государственному контролю (надзору), разделяется на группы тяжести (далее – группы тяжести). К группе тяжести «А» относится деятельность, действия (бездействие) контроли- руемых лиц в собственности, оперативном управлении или пользовании которых на- ходятся объекты культурного наследия, за исключением отнесенных к группе тяже- сти «Б». К группе тяжести «Б» относится деятельность контролируемых лиц, в собственно- сти, оперативном управлении или пользовании которых находятся объекты культур- ного наследия – произведения монументального искусства. С учетом оценки вероятности несоблюдения контролируемыми лицами обяза- тельных требований деятельность, подлежащая региональному государственному контролю (надзору), разделяется на группы вероятности «1», «2» и «3». К группе вероятности «1» относится деятельность контролируемых лиц при нали- чии вступившего в законную силу в течение 5 предшествующих календарных лет об- винительного приговора суда по уголовным преступлениям, ответственность за кото- рые предусмотрена статьями 243 – 243.4 Уголовного кодекса Российской Федерации, объектом преступлений в которых выступал принадлежащий им на праве собственно- сти, оперативного управления или пользования объект культурного наследия. К группе вероятности «2» относится деятельность, действия (бездействие) кон- тролируемых лиц, у которых в течение 5 предшествующих календарных лет при про- ведении контрольного (надзорного) мероприятия были выявлены нарушения обяза- тельных требований, не повлекшие привлечения их к уголовной или административ- ной ответственности. К группе вероятности «3» относится деятельность контролируемых лиц при отсут- ствии информации, указанной в абзацах втором и третьем настоящего пункта. Отнесение деятельности контролируемого лица к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности согласно таблице: Таблица № п/п Категория риска Группа тяжести Группа вероятности 1. Высокий риск А 1 Б 1 2. Значительный риск А 2 Б 2 3. Низкий риск А 3 Б 3 Приложение 2 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований 1. Наличие в средствах массовой информации, информационно- телекоммуникационных сетях, в том числе сети Интернет, обращениях (заявлениях) граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоу- правления сведений (информации) о нарушениях обязательных требований в обла- сти охраны объектов культурного наследия. 2. Наличие информации, выявленной в ходе проведения профилактических ме- роприятий, контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контроли- руемым лицом, о нарушениях обязательных требований в области охраны объектов культурного наследия. Приложение 3 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия Ключевые показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) Таблица № п/п Наименование показателя Ед. изм. Целевое значение 1. Материальный ущерб, причиненный в текущем году архитектурным объектам культурного наследия, включенным в государственный реестр объектов культурного наследия и состоящих на кадастровом учете, на валовой региональный продукт Липецкой области % 0 2. Количество правонарушений, повлекших причинение вреда (ущерба) объектам культурного наследия, включенным в государственный реестр объектов культурного наследия, приходящихся на один объект культурного наследия штук 0 Приложение 4 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия Индикативные показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за со- стоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государ- ственной охраной объектов культурного наследия на территории Липецкой области устанавливаются следующие индикативные показатели: 1) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в отношении объектов регионального государственного контроля (надзора); 2) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований; 3) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых по фак- там выявленных нарушений наложены административные наказания; 4) количество административных наказаний, наложенных по результатам кон- трольных (надзорных) мероприятий; 5) количество предписаний, выданных по результатам проведенных контрольных (надзорных) мероприятий; 6) количество контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными; 7) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с нарушени- ем требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявле- ния которых к должностным лицам уполномоченного органа применены меры дисци- плинарного наказания; 8) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий; 9) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокура- туры отказано в согласовании. Окончание. Начало на 28-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz