Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 116/26400/ 28 СЕНТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Фотографии, аудио- и видеозаписи, иные способы фиксации доказательств, ис- пользуемые для фиксации указанных доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требо- ваний. Фотографии, аудио- и видеозаписи, и иные средства, использованные в ходе проведения надзорного мероприятия для фиксации доказательств нарушений обя- зательных требований, прилагаются к акту надзорного мероприятия или экспертизы. Применение фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации до- казательств нарушений обязательных требований должностными лицами Госжилин- спекции и лицами, привлекаемыми в соответствии со ст. 34 Федерального закона от 31 июля 2020 года №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципаль- ном контроле в Российской Федерации» к совершению надзорных действий, осу- ществляется с учетом выполнения технических мероприятий, обеспечивающих со- блюдение требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи, использовании иных способов фиксации доказательств отражается в акте надзорного мероприятия. Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи, использования иных способов фиксации доказательств являются приложением к акту надзорного меропри- ятия. 36. По окончании проведения надзорного мероприятия должностным лицом Гос- жилинспекции составляется акт надзорного мероприятия в соответствии со статьей 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном кон- троле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». В случае если по результатам проведения надзорного мероприятия выявлено на- рушение обязательных требований, в акте надзорного мероприятия в соответствии с частью 2 статьи 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года №248-ФЗ «О государ- ственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нор- мативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения надзорного меропри- ятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указы- вается факт его устранения. Документы и иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обяза- тельных требований, приобщаются к акту надзорного мероприятия. Оформление акта надзорного мероприятия производится на месте проведения надзорного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия. Результаты надзорного мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. 37. Акт надзорного мероприятия, проведение которого было согласовано органа- ми прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством федеральной го- сударственной информационной системы «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» непосредственно после его оформления. 38. По результатам проведения надзорных мероприятий Госжилинспекцией в случае выявления нарушения обязательных требований принимаются решения в со- ответствии со статьей 90 Федерального закона от 31 июля 2020 года №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Фе- дерации». 39. Решения, принятые по результатам надзорного мероприятия, проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственно- го жилищного надзора, подлежат отмене в соответствии со статьей 91 Федерального закона от 31 июля 2020 года №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и му- ниципальном контроле в Российской Федерации». 40. Госжилинспекцией осуществляется контроль за исполнением предписаний, иных решений, вынесенных должностным лицом Госжилинспекции в соответствии со статьей 92 Федерального закона от 31 июля 2020 года №248-ФЗ «О государствен- ном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». 41. В целях качественной оценки уровня защиты охраняемых законом ценностей и минимизации неоправданного вмешательства Госжилинспекции в деятельность контролируемых лиц применяется система оценки результативности и эффективно- сти государственного жилищного надзора исходя из ключевых показателей, указан- ных в приложении 4 к настоящему Положению и индикативных показателей соглас- но приложению 5. Раздел V. Мониторинг 42. Мониторинг осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального за- кона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и му- ниципальном контроле в Российской Федерации» по заявлению контролируемого лица на условиях соглашения между контролируемым лицом и Госжилинспекцией. 43. Требованием, которому должно соответствовать контролируемое лицо для осуществления мониторинга, является наличие возможности для подключения си- стем (методов) дистанционного контроля, в том числе с применением специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки, аудио- и видеозаписи, изме- рения. 44. Мониторинг осуществляется посредством: 1) сбора информации о состоянии объектов государственного жилищного надзо- ра с использованием систем (методов) дистанционного контроля, в том числе с при- менением специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки, ау- дио- и видеозаписи, измерения; 2) анализа полученной информации и выявления рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований; 3) подготовки предложений по устранению выявленных рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований. 45. Техническое оснащение и сопровождение мониторинга на объектах контро- лируемого лица производятся за счет контролируемого лица. 46. Обмен документами и иной информацией контролируемого лица и Госжилин- спекции осуществляется с использованием автоматизированных систем сбора и об- работки данных. 47. Характеристики автоматизированных информационных систем сбора и обра- ботки данных, средств сбора или фиксации информации, а также программное обе- спечение должны обеспечивать осуществление мониторинга. 48. Количество необходимого оборудования, программного обеспечения, а так- же места их установки определяются Госжилинспекцией по согласованию с контро- лируемым лицом. 49. Госжилинспекция принимает решение о прекращении осуществления мони- торинга в одном из случаев, предусмотренных частью 10 статьи 96 Федерального за- кона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и му- ниципальном контроле в Российской Федерации», а также в случае прекращения контролируемым лицом осуществления деятельности, подлежащей государственно- му жилищному контролю (надзору). Раздел VI. Обжалование решений Госжилинспекции, действий (бездействия) ее должностных лиц при осуществлении государственного жилищного надзора 50. Решения и действия (бездействие) Госжилинспекции и ее должностных лиц могут быть обжалованы контролируемым лицом в соответствии со статьями 10, 39, 40, 41 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». 51. Контролируемое лицо имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами проведенной в отношении него проверки, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не за- трагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных доку- ментах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. Ознакомление проводится с учетом норм Феде- рального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 52. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом, требования к фор- ме и содержанию жалобы, порядок ее рассмотрения, принятия решений и виды реше- ний, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы, определяются в соответствии со статьями 40 — 43 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государ- ственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РоссийскойФедерации». 52. Жалоба подается контролируемым лицом в Госжилинспекцию в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом тре- бований статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государ- ственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне представляется кон- тролируемым лицом лично в Госжилинспекцию с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. 53. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем Госжилинспекции (лицом, исполняющим его обязанности) в течение двадцати рабочих дней со дня ее реги- страции. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем Госжилин- спекции (лицом, исполняющим его обязанности) не более чем на двадцать рабочих дней в следующих исключительных случаях: 1) проведение в отношении должностного лица Госжилинспекции, действия (бездей- ствие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе; 2) отсутствие должностного лица Госжилинспекции, действия (бездействие) ко- торого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, от- пуск, командировка). 54. При наличии оснований, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и му- ниципальном контроле в Российской Федерации», Госжилинспекцией в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы принимается решение об отказе в рассмо- трении жалобы. 55. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляю- щими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с со- блюдением требований законодательства Российской Федерации о государствен- ной тайне и об иной охраняемой законом тайне. Приложение 1 к Положению о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) на территории Липецкой области Критерии отнесения объектов государственного жилищного надзора к определенной категории риска Таблица № п/п Категории риска Критерии отнесения объектов государственного жилищного надзора к определенной категории риска 1. Чрезвычайно высокий риск Наступление одного из случаев в течение двенадцати месяцев, предшествовавших месяцу, в котором принимается решение о формировании плана проверок: 1) привлечение контролируемого лица три и более раза к административной ответственности по ст. 7.22, ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 2) привлечение контролируемого лица два и более раза к административной ответственности по ст. 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 2. Высокий риск Наступление одного из случаев в течение двенадцати месяцев, предшествовавших месяцу, в котором принимается решение о формировании плана проверок: 1) привлечение контролируемого лица два раза к административной ответственности по ст. 7.22, ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 2) привлечение контролируемого лица к административной ответственности по ст. 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 3. Средний риск Привлечение контролируемого лица в течение двенадцати месяцев, предшествовавших месяцу, в котором принимается решение о формировании плана проверок, к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 4. Умеренный риск Привлечение контролируемого лица в течение двенадцати месяцев, предшествовавших месяцу, в котором принимается решение о формировании плана проверок, к административной ответственности по ст. 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Приложение 2 к Положению о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) на территории Липецкой области Периодичность проведения плановых надзорных мероприятий Таблица № п/п Категории риска Периодичность плановых надзорных мероприятий Вид надзорного мероприятия 1. Чрезвычайно высокий риск 1 раз в год выездная проверка,документарная проверка 2. Высокий риск 1 раз в 2 года выездная проверка, документарная проверка 3. Средний риск 1 раз в 3 года выездная проверка, документарная проверка 4. Умеренный риск 1 раз в 3 года выездная проверка, документарная проверка Приложение 3 к Положению о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) на территории Липецкой области Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований 1. Поступление в Госжилинспекцию обращения гражданина или организации, яв- ляющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являю- щихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от орга- нов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массо- вой информации о наличии в деятельности контролируемого лица хотя бы одного от- клонения от следующих обязательных требований: к порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме; к порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме; к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помеще- ний в многоквартирных домах и жилых домов; к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах; к деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирны- ми домами, в части осуществления аварийно-диспетчерского обслуживания; к обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. 2. Поступление в Госжилинспекцию обращения гражданина или организации, яв- ляющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, гражданина, явля- ющегося пользователем помещения в многоквартирном доме, информации от орга- нов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массо- вой информации о фактах нарушений обязательных требований установленных ча- стью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением об- ращений, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, и обращений, послуживших основанием для проведения внепланового надзорного мероприятия в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О госу- дарственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федера- ции», в случае если в течение года до поступления данного обращения, информации контролируемому лицу Госжилинспекцией объявлялись предостережения о недопу- стимости нарушения аналогичных обязательных требований; 3. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, шесть месяцев, двенадцать месяцев) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес Госжилинспекции от граждан или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся поль- зователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государ- ственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информа- ции о фактах нарушений обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации; 4. Поступление в Госжилинспекцию в течение трёх месяцев подряд двух и более протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащих решения по аналогичным вопросам повестки дня; 5. Выявление в течение трех месяцев более пяти фактов несоответствия сведе- ний (информации), полученных от гражданина или организации, являющихся соб- ственниками помещений в многоквартирном доме, гражданина, являющегося поль- зователем помещения в многоквартирном доме, информации от органов государ- ственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информа- ции и информации, размещённой контролируемым лицом в государственной инфор- мационной системе жилищно-коммунального хозяйства. Приложение 4 к Положению о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) на территории Липецкой области Ключевые показатели результативности и эффективности государственного жилищного надзора Таблица № п/п Наименование показателя Ед. изм. Целевое значение 1 Количество людей, погибших в результате нарушений требований жилищного законодательства Российской Федерации, на 100 тыс. жителей, проживающих в многоквартирных домах человек 0 2 Количество людей, пострадавших в результате нарушений требований жилищного законодательства Российской Федерации, на 100 тыс. жителей, проживающих в многоквартирных домах человек 0 3 Количество людей, получивших тяжкий вред (ущерб) здоровью в результате нарушений требований жилищного законодательства Российской Федерации, на 100 тыс. населения человек 0 4 Количество людей, получивших вред (ущерб) здоровью средней тяжести в результате нарушений требований жилищного законодательства Российской Федерации, на 100 тыс. населения человек 0 5 Количество людей, получивших легкий вред (ущерб) здоровью в результате нарушений требований жилищного законодательства Российской Федерации, на 100 тыс. населения человек 0 Приложение 5 к Положению о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) на территории Липецкой области Индикативные показатели результативности и эффективности государственного жилищного надзора Таблица № п\п Индикативные показатели I Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них государственного жилищного надзора 1 Доля исполненных предписаний, предостережений, срок исполнения которых приходится на отчетный период, в общем количестве выданных предписаний, предостережений, % II Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты надзорной деятельности 1 Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям 1.1 Доля проверок в рамках государственного жилищного надзора, проведенных в установленные сроки, по отношению к общему количеству проверок, проведенных в рамках осуществления государственного жилищного надзора, % 1.2 Количество субъектов, допустивших нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения государственного жилищного надзора 2 Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных надзорных мероприятий 2.1 Проверки 2.1.1 общее количество надзорных мероприятий 2.1.2 общее количество плановых надзорных мероприятий 2.1.3 общее количество надзорных мероприятий, в том числе по следующим основаниям 2.1.4 по контролю за исполнением предписаний, выданных по результатам проведенной ранее проверки 2.1.5 по заявлениям (обращениям) физических и юридических лиц, по информации органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации об указанных фактах 2.1.6 доля документарных проверок в отношении объектов (субъектов) 2.1.7 доля предписаний, предостережений, признанных незаконными в судебном порядке, по отношению к общему количеству предписаний, предостережений, % 2.1.8 доля отмененных результатов проверок, проведенных в ходе осуществления государственного жилищного надзора, по отношению к общему количеству проведенных проверок 2.1.9 количество материалов о выявленных нарушениях, направленных в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел, ед. 3 Мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках государственного жилищного надзора 3.1 Общее количество подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых осуществляются мониторинговые мероприятия 3.2 Доля мониторинговых мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований 3.3 Доля мониторинговых мероприятий, по результатам которых возбуждены дела, в порядке административного производства 4 Производство по делам об административных правонарушениях 4.1 Количество протоколов об административных правонарушениях 4.2 Доля постановлений об административных правонарушениях, признанных незаконными в судебном порядке, по отношению к общему количеству постановлений об административных правонарушениях 4.3 Количество постановлений о назначении административных наказаний, ед. 4.4 Общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях 5 Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований 5.1 Количество проведенных профилактических мероприятий, в том числе 5.2 Количество информирований 5.3 Количество консультаций 5.4 Количество профилактических визитов 6 Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов 6.1 Количество штатных единиц, всего 6.2 Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит осуществление государственного жилищного надзора, ед. Окончание. Начало на 15-й стр. Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 287 от 23.09.2021, г. Липецк О подготовке проекта местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения город Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 286 от 23.09.2021, г. Липецк О подготовке проекта местных нормативов градостроительного проектирования сельского поселения Бутырский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области Постановление администрации Липецкой области № 376 от 22.09.2021, г. Липецк О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ста- тьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», в связи с получением уведомления о предоставлении субсидий, имеющих целевое назначение, предоставленных из федерального бюдже- та, администрация Липецкой области постановляет : Внести в распределение объемов субсидий между муниципальными образова- ниями области, утвержденных Законом Липецкой области от 18 декабря 2020 года № 470-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 го- дов», по подпрограмме «Создание и развитие инфраструктуры на сельских террито- риях» государственной программы Липецкой области «Комплексное развитие сель- ских территорий Липецкой области» на обеспечение комплексного развития сель- ских территорий за счет средств резервного фонда Правительства Российской Фе- дерации на 2021 год следующие изменения: сельское поселение Добринский сельсовет Добринского муниципального райо- на – 595 000,00 рублей; сельское поселение Талицкий сельсовет Добринского муниципального района – 995 820,00 рублей; сельское поселение Борисовский сельсовет Добровского муниципального райо- на – 914 780,00 рублей; сельское поселение Волченский сельсовет Добровского муниципального райо- на – 910 000,00 рублей; сельское поселение Добровский сельсовет Добровского муниципального райо- на – 595 000,00 рублей; сельское поселение Кореневщинский сельсовет Добровского муниципального района – 910 000,00 рублей; сельское поселение Кривецкий сельсовет Добровского муниципального райо- на – 1 141 000,00 рублей; сельское поселение Поройский сельсовет Добровского муниципального райо- на – 560 000,00 рублей; сельское поселение Большеизвальский сельсовет Елецкого муниципального района – 694 400,00 рублей; сельское поселение Лев–Толстовский сельсовет Лев–Толстовского муниципаль- ного района – 686 000,00 рублей. И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ В соответствии со статьями 29.1, 29.2, 29.4 Градостроительного кодекса Рос- сийской Федерации, подпунктом «б» пункта 6 статьи 2 Закона Липецкой области от 26.12.2014 № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного са- моуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государствен- ной власти Липецкой области», пунктом 2 постановления администрации Липецкой обла- сти от 24.01.2020 № 21 «Об осуществлении органами государственной власти Липецкой области перераспределенных полномочий», приказом управления строительства и ар- хитектуры Липецкой области от 06.09.2021 № 249 «Об утверждении порядка подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных образований Липецкой области и внесения в них изменений», приказываю: 1.Подготовить проект местных нормативов градостроительного проектирова- ния городского поселения город Грязи Грязинского муниципального района Липец- кой области. 2.Областному бюджетному учреждению «Управление градостроительства Ли- пецкой области» обеспечить подготовку проекта местных нормативов градострои- тельного проектирования городского поселения город Грязи Грязинского муници- пального района Липецкой области в соответствии с требованиями статьи 29.4 Гра- достроительного кодекса Российской Федерации, порядком подготовки, утверж- дения местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных образований Липецкой области и внесения в них изменений, с учетом социально- демографического состава и плотности населения на территории муниципальных образований, стратегий социально-экономического развития муниципальных обра- зований и планов мероприятий по их реализаций (при наличии), предложений орга- нов местного самоуправления и заинтересованных лиц. 3.Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить опу- бликование настоящего приказа в средствах массовой информации в порядке, уста- новленном для официального опубликования нормативных правовых актов Липец- кой области, иной официальной информации, и размещение на официальном сай- те управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. 4.Управлению строительства и архитектуры Липецкой области направить настоя- щий приказ в администрацию городского поселения город Грязи Грязинского муни- ципального района Липецкой области для его размещения на официальном сайте го- родского поселения город Грязи Грязинского муниципального района Липецкой об- ласти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 5.Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. И.о. начальника управления – главного архитектора области А. БОЛГОВ В соответствии со статьями 29.1, 29.2, 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подпунктом «б» пункта 6 статьи 2 Закона Липецкой области от 26.12.2014 № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами мест- ного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами го- сударственной власти Липецкой области», пунктом 2 постановления администрации Липецкой области от 24.01.2020 № 21 «Об осуществлении органами государствен- ной власти Липецкой области перераспределенных полномочий», приказом управле- ния строительства и архитектуры Липецкой области от 06.09.2021 № 249 «Об утверж- дении порядка подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных образований Липецкой области и внесения в них из- менений», приказываю: 1. Подготовить проект местных нормативов градостроительного проектирования сельского поселения Бутырский сельсовет Грязинского муниципального района Ли- пецкой области. 2. Областному бюджетному учреждению «Управление градостроительства Ли- пецкой области» обеспечить подготовку проекта местных нормативов градостро- ительного проектирования сельского поселения Бутырский сельсовет Грязинско- го муниципального района Липецкой области в соответствии с требованиями ста- тьи 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, порядком подготов- ки, утверждения 3. местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных образований Липецкой области и внесения в них изменений, с учетом социально- демографического состава и плотности населения на территории муниципальных образований, стратегий социально-экономического развития муниципальных обра- зований и планов мероприятий по их реализаций (при наличии), предложений орга- нов местного самоуправления и заинтересованных лиц. 4. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить опу- бликование настоящего приказа в средствах массовой информации в порядке, уста- новленном для официального опубликования нормативных правовых актов Липец- кой области, иной официальной информации, и размещение на официальном сай- те управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. 5. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области направить настоящий приказ в администрацию сельского поселения Бутырский сель- совет Грязинского муниципального района Липецкой области для его раз- мещения на официальном сайте сельского поселения Бутырский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. 6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. И.о. начальника управления – главного архитектора области А. БОЛГОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz