Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
13 № 116/26400 / 28 СЕНТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 379 от 22.09.2021, г. Липецк Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов и правил их предоставления из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности, направленной на прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 2021 год В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации ад- министрация Липецкой области постановляет : Утвердить Методику распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обе- спечение дорожной деятельности, направленной на прирост протяженности автомо- бильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих норматив- ным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 2021 год (при- ложение). И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов и правил их предоставления из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности, направленной на прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 2021 год» Методика распределения иных межбюджетных трансфертов и правил их предоставления из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности, направленной на прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 2021 год 1. Настоящие Методика и правила предоставления (далее — Методика) опреде- ляют условия и механизм предоставления, порядок определения размера и распре- деления из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфер- тов на финансовое обеспечение дорожной деятельности, направленной на прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соот- ветствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показа- телям, на 2021 год (далее — межбюджетные трансферты). 2. Условиями предоставления межбюджетных трансфертов на цели, предусмо- тренные пунктом 1 настоящей Методики, являются: а) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по проведению капитального ремонта и ремонта, направленные на прирост протяжен- ности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствую- щих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования кото- рых предоставляется межбюджетный трансферт; в) наличие проектной документации в отношении объектов капитального ремонта или ведомости основных объемов работ и сметного расчета стоимости работ на объ- екты ремонта улично-дорожной сети городских агломераций. 3. Межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере дорожной деятельности (далее — главный рас- порядитель) муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Липецкой области от 18 декабря 2020 года № 470-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (да- лее — Закон об областном бюджете) на предоставление межбюджетных трансфер- тов на цели, указанные в пункте 1 настоящей Методики, и лимитов бюджетных обяза- тельств, утвержденных главному распорядителю, в установленном порядке. 4. Для получения межбюджетных трансфертов муниципальные образования Ли- пецкой области подают заявки главному распорядителю в течение 3 дней со дня, следующего за днем опубликования настоящего постановления, по форме согласно приложению 1 к настоящей Методике с приложением следующих документов: выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, ука- занные в пункте 2 настоящей Методики; копии перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного органом местного самоуправления; копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации в отношении объектов капитального ремонта; копии положительного заключения государственной экспертизы проектной доку- ментации в отношении объектов капитального ремонта; копии положительного заключения государственной экспертизы о проверке до- стоверности определения сметной стоимости в отношении объектов капитального ремонта; копий материалов из проектной документации: пояснительной записки, кон- структивных решений, ведомости основных объемов работ, сметного расчета стои- мости работ на объекты капитального ремонта; копии ведомости основных объемов работ и сметного расчета стоимости работ на объекты ремонта; карты (схемы) планируемого капитального ремонта и ремонта автомобильной дороги общего пользования местного значения на территории муниципального об- разования. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью администрации муниципаль- ного образования. При представлении документов представитель муниципально- го образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также доку- мент, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действую- щим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 5. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока прие- ма заявок: 1) должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее — упол- номоченное лицо): осуществляет рассмотрение заявок и документов, указанных в пункте 4 настоя- щей Методики; проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящей Методикой требованиям; оформляет результаты актом о рассмотрении заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящей Методики; определяет размер межбюджетных трансфертов по формуле: С iф = С iкр + С iр , где: С iф — размер межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го му- ниципального образования за счет средств федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности на реализацию мероприятий, указанных в пун- кте 2 настоящей Методики, на соответствующий финансовый год; С iкр — потребность финансовых средств, необходимых i-му муниципальному об- разованию на капитальный ремонт автодорог в рамках реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящей Методики, на соответствующий финансовый год; С iр — потребность финансовых средств, необходимых i-му муниципальному об- разованию на ремонт автодорог в рамках реализации мероприятий, указанных в пун- кте 2 настоящей Методики, на соответствующий финансовый год; подготавливает проект нормативного правового акта администрации Липецкой области об утверждении распределения межбюджетных трансфертов (далее — про- ект постановления) с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований — получателей межбюджетных трансфер- тов (далее — получатель межбюджетных трансфертов); размер межбюджетных трансфертов, определенный в отношении каждого полу- чателя межбюджетных трансфертов; 2) главный распорядитель вносит проект постановления на рассмотрение в ад- министрацию Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регла- мента деятельности администрации Липецкой области»; 3) в случае отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов уполномочен- ное лицо подготавливает проект приказа с отражением перечня муниципальных об- разований (далее — приказ), которым отказано в предоставлении межбюджетных трансфертов, с указанием причин отказа; 4) главный распорядитель утверждает приказ; 5) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного рас- порядителя в сети Интернет. 6. Основаниями для отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов на ре- ализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящей Методики являются: 1) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указан- ных в пункте 4 настоящей Методики; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образова- нием; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 2 настоящей Методики. 7. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования постановления, направляет получателям межбюджетных трансфер- тов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении меж- бюджетного трансферта в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем по- лучения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным получателем межбюджетных трансфертов в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем межбюджетного трансферта. Главный распорядитель заключает с получателем межбюджетных трансфертов соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов в день его обращения. Указанное соглашение заключается в государственной интегрированной информа- ционной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии со статьей 132.1 Бюджет- ного кодекса Российской Федерации. В случае незаключения соглашения межбюджетные трансферты не перечис- ляются. 8. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получате- лей межбюджетных трансфертов, открытые территориальным органом Федерально- го казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для уче- та операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в со- глашении. 9. При увеличении в Законе об областном бюджете объема средств на цели, предусмотренные настоящей Методикой, или в случае образования нераспределен- ных межбюджетных трансфертов главный распорядитель проводит новый отбор. Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», пред- ставляют главному распорядителю новые заявки и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящей Методики. Рассмотрение заявок, указанных в настоящем пункте, осуществляется в порядке, установленном пунктами 5 — 8 настоящей Методики. 10. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечи- вают целевое использование межбюджетных трансфертов и представляют главно- му распорядителю ежемесячно до 5 числа месяца (включительно), начиная с меся- ца, следующего за месяцем получения межбюджетных трансфертов, отчет об ис- пользовании полученных средств по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике. 11. Результатами использования межбюджетных трансфертов являются: прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования мест- ного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта авто- мобильных дорог, километры; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значе- ния, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог, %. Значения результатов использования межбюджетных трансфертов устанавлива- ются соглашением. 12. Ответственность за нецелевое использование межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действую- щим законодательством. 13. Неиспользованные межбюджетные трансферты, а также межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в об- ластной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законода- тельством. 14. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов осущест- вляет главный распорядитель. Приложение 1 к Методике распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности, направленной на прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 2021 год Дата ________________________ Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области ________________________________________________________- ЗАЯВКА на получение иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности, направленной на прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на ____________ год ______________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) Таблица № п/п Наименование направления использования средств, наименование объектов Мощность по проектной документации, км / п.м. Сроки производства работ (начало — завершение) Дата и № документа об утверждении сметной стоимости Стоимость в ценах текущего года, тыс.руб. Плановый объем финансирования, тыс. руб. в том числе за счёт: Плановое значение целевых показателей результативности использования межбюджетных трансфертов межбюджетных трансфертов, тыс.руб. средств местного бюджета, тыс.руб. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог, % 1 Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог - всего в том числе пообъектно: Глава администрации ____________________________________________ ________________ _____________ (наименование муниципального образования) (подпись) (ФИО) М.п. Приложение 2 к Методике распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности, направленной на прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 2021 год ОТЧЁТ об использовании иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности, направленной на прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по состоянию на ______________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) Таблица № п/п Наименование направления использования средств, наименование объектов Мощность по проектной документации, км /п.м. Всего плановый объем финансирования, тыс.руб. в том числе за счет: Подрядчик, № контракта, начало- окончание работ Стоимость по контракту, тыс.рублей Поступило межбюджетных трансфертов, тыс.руб. Выполнено по муниципальным контрактам согласно справок КС-3, тыс.руб. Всего фактически оплачено по муниципальным контрактам, тыс.руб. в том числе за счет: остаток средств на конец отчетного периода: целевые показатели результативности использования межбюджетных трансфертов межбюджетных трансфертов, тыс.руб. средств местного бюджета, тыс.руб. межбюджетных трансфертов, тыс.руб. средств местного бюджета, тыс.руб. межбюджетных трансфертов, тыс.руб. средств местного бюджета, тыс.руб. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог, % 1 Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог в том числе пообъектно: Глава администрации ____________________________________________ ________________ _____________ (наименование муниципального образования) (подпись) (ФИО) М.п. Постановление администрации Липецкой области № 383 от 23.09.2021, г. Липецк Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Липецкой области В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 22 октября 2004 года № 125- ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном кон- троле в Российской Федерации» администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Липецкой области согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубли- кования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 года, за ис- ключением пункта 40 приложения к настоящему постановлению, который вступает в силу с 1 марта 2022 года. Положения, касающиеся формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий на 2022 год применяются с момента офици- ального опубликования настоящего постановления. И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Липецкой области» Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Липецкой области Раздел I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и устанавливает порядок организации и осу- ществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере архивного дела на территории Липецкой области (далее — региональный государственный кон- троль (надзор)). 2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, уполно- моченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) данного вида, является управление ЗАГС и архивов Липецкой области (далее – упол- номоченный орган). 3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является со- блюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – контроли- руемые лица) обязательных требований, установленных Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и при- нимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти, к организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов на терри- тории Липецкой области, за исключением случаев, указанных в пункте 1 части 2 ста- тьи 16 Федерального закона от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации». 4. Объектами регионального государственного контроля (надзора) (далее – объ- ект контроля (надзора)) является деятельность, действия (бездействие) контроли- руемых лиц, при которых должны соблюдаться обязательные требования законода- тельства об архивном деле на территории Липецкой области, а также объекты, ис- пользуемые в сфере архивного дела. 5. Учет объектов контроля (надзора) и сведений о них осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом. К сведениям об объектах контроля (надзора) относится следующая информация: 1) наименование контролируемого лица (для юридического лица – полное наи- менование, для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя и отчество (при наличии)), вид деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и (или) наименование объектов, которым при- своена категория риска; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование объекта контроля (надзора); 4) место нахождения объекта контроля (надзора); 5) дата и номер решения о присвоении объекту контроля (надзора) категории ри- ска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принято решение об отнесении объекта контроля (надзора) к категории риска. Данные сведения уполномоченным органом размещаются на официальном сай- те уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет (далее — сеть Интернет), за исключением сведений, на основании которых при- нято решение об отнесении объекта контроля (надзора) к определенной категории риска, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государ- ственной и иной охраняемой законом тайне, а также законодательства Российской Федерации о персональных данных, и поддерживаются в актуальном состоянии. 6. При осуществлении учета объектов на контролируемых лиц не может возла- гаться обязанность по представлению сведений и документов, если иное не преду- смотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения и доку- менты содержатся в государственных или муниципальных информационных ресур- сах. 7. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в отноше- нии следующих контролируемых лиц: 1) органов государственной власти Липецкой области, 2) органов местного самоуправления Липецкой области; 3) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, находящихся на тер- ритории Липецкой области, в процессе деятельности которых образуются докумен- ты Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы, которые относятся к государственной или муниципальной собственности. 8. Региональный государственный контроль (надзор) вправе осуществлять сле- дующие должностные лица уполномоченного органа: 1) начальник; 2) первый заместитель начальника; 3) заместитель начальника — начальник отдела организации и контроля деятель- ности архивов; 4) главный консультант отдела организации и контроля деятельности архивов; 5) ведущий консультант отдела организации и контроля деятельности архивов. 9. Должностные лица уполномоченного органа в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий и мероприятий пользуются правами и выполняют обязанности, установленные статьей 29 Федерального зако- на от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муни- ципальном контроле в Российской Федерации», а также несут ответственность за не- исполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липец- кой области. 10. Должностные лица уполномоченного органа при проведении контрольных (надзорных) действий и мероприятий обязаны соблюдать ограничения и запреты, установленные статьей 37 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Фе- дерации». 11. Должностные лица уполномоченного органа, наделенные полномочиями на осуществление регионального государственного контроля (надзора), при исполне- нии должностных (служебных) обязанностей имеют при себе служебные удостове- рения. Окончание на 14-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz