Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
11 № 116/26400 / 28 СЕНТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 48. Количество необходимого оборудования, программного обеспечения, а так- же места их установки определяются уполномоченным органом по согласованию с контролируемым лицом. 49. Уполномоченный орган принимает решение о прекращении осуществления мониторинга в одном из случаев, предусмотренных частью 10 статьи 96 Федераль- ного закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», а также в случае прекращения контролируемым лицом осуществления деятельности, подлежащей региональному государственному контролю (надзору). Раздел VI. Обжалование решений уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) 50. Решения и действия (бездействие) уполномоченного органа и его должност- ных лиц могут быть обжалованы контролируемым лицом в соответствии со статьями 10, 39, 40, 41 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государствен- ном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». 51. Контролируемое лицо имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами проведенной в отношении него проверки, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не за- трагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных доку- ментах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. Ознакомление проводится с учетом норм Феде- рального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 52. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом, требования к фор- ме и содержанию жалобы, порядок ее рассмотрения, принятия решений и виды реше- ний, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы, определяются в соответствии со статьями 40 – 43 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государ- ственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РоссийскойФедерации». 53. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный орган в электрон- ном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требова- ний статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года№248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РоссийскойФедерации». Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом лично в упол- номоченный орган с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. 54. Жалоба подлежит рассмотрению начальником уполномоченного органа (ли- цом, исполняющим его обязанности) в течение 20 рабочих дней со дня ее регистра- ции. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником уполномоченно- го органа (лицом, исполняющим его обязанности) не более чем на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях: 1) проведение в отношении должностного лица уполномоченного органа, дей- ствия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указан- ным в жалобе; 2) отсутствие должностного лица уполномоченного органа, действия (бездей- ствие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособ- ность, отпуск, командировка). 55. При наличии оснований, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и му- ниципальном контроле в Российской Федерации», уполномоченным органом в тече- ние 5 рабочих дней со дня получения жалобы принимается решение об отказе в рас- смотрении жалобы. 56. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляю- щими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с со- блюдением требований законодательства Российской Федерации о государствен- ной тайне и об иной охраняемой законом тайне. Приложение 1 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты к определенной категории риска Таблица № п/п Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска Значение критерия Баллы 1. Представление работодателем органам службы занятости информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в течение предшествующего года (К1) В деятельности работодателя имеется факт непредставления (несвоевременного) представления либо представления не в полном объеме или в искаженном виде информации 4 В деятельности работодателя отсутствует факт непредставления (несвоевременного) представления либо представления не в полном объеме или в искаженном виде информации 0 2. Соблюдение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, в том числе наличие локального нормативного акта, содержащего сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов (далее — локальный акт), в течение предшествующего года (К2) У работодателя отсутствует локальный акт при наличии не занятых инвалидами рабочих мест в пределах установленной квоты 4 Работодателем принят локальный акт, однако рабочие места выделены не в полном объеме 2 Работодателем принят локальный акт, в соответствии с которым создано или выделено необходимое количество рабочих мест для приема на работу инвалидов 0 3. Занятость инвалидами рабочих мест в пределах установленной работодателю квоты для приема на работу инвалидов в течение предшествующего года (К3) Все рабочие места в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов не заняты инвалидами 4 Часть рабочих мест в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов не занята инвалидами 2 Все рабочие места в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов заняты инвалидами 0 4. Результативность проведенных проверок в течение предшествующих трех лет (К4) По результатам проведенной проверки в адрес работодателя выдано предписание об устранении допущенных нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов 4 По результатам проведенной проверки не выявлено нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов 0 5. Привлечение юридических лиц, должностных лиц юридического лица, а также индивидуальных предпринимателей к административной ответственности за нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов по итогам рассмотрения судебными органами административных материалов органов исполнительной власти Липецкой области в течение предшествующих трех лет (К5) Наличие вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания 4 Не привлекались 0 6. Наличие предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, но оставленных без уведомления об исполнении со стороны адресата в течение предшествующего года (К6) В деятельности работодателя имелся случай оставления без уведомления об исполнении ранее выданного в его адрес предостережения 2 В деятельности работодателя отсутствует случай оставления без уведомления об исполнении ранее выданного в его адрес предостережения 0 Деятельность контролируемого лица оценивается по каждому из критериев от- несения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определен- ной категории риска (К1, К2, К3, К4, К5, К6), указанных в таблице (далее – критерии). Отнесение деятельности контролируемого лица к определенной категории риска (К) производится путем сложения баллов, по каждому критерию. В зависимости от ко- личества баллов объекты регионального государственного контроля (надзора) отно- сятся к определенной категории риска: 1) категория высокого риска – в случае, если сумма баллов составляет от 16 до 22 баллов включительно; 2) категория среднего риска – в случае, если сумма баллов составляет от 8 до 15 баллов включительно; 3) категория умеренного риска – в случае, если сумма баллов составляет от 4 до 7 баллов включительно; 4) категория низкого риска – в случае, если сумма баллов составляет от 0 до 2 баллов включительно. Значение категории риска (К) определяется по формуле: К = К1 + К2 + К3+ К4 + К5 + К6 Приложение 2 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований в области квотирования рабочих мест 1. Наличие вынесенного работодателю предостережения о недопустимости на- рушения обязательных требований в области квотирования рабочих мест. 2 . Наличие в средствах массовой информации , информационно- телекоммуникационных сетях, в том числе сети «Интернет», сведений (информации) о нарушениях обязательных требований в области квотирования рабочих мест. 3. Наличие обращений от граждан и организаций о нарушении обязательных тре- бований. Приложение 3 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты Ключевые показатели результативности и эффективности, применяемые при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты Таблица № п/п Наименование показателя Целевое значение показателя* 1. Предотвращенный ущерб, причиненный гражданам из числа инвалидов вследствие нарушений обязательных требований законодательства о квотировании рабочих мест для приема на работу инвалидов, в % 0 2. Процент выполнения квоты для приема на работу инвалидов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями от общего количества квотируемых рабочих мест для приема на работу инвалидов, в % Не менее 60 *- Предотвращенный ущерб, причиненный гражданам из числа инвалидов вслед- ствие нарушений обязательных требований законодательства о квотировании рабо- чих мест для приема на работу инвалидов, рассчитывается по форме: Пу= Кп x МРОТ x N / ВРП х 100%, где: Пу- предотвращенный ущерб; Кп — количество проверок; МРОТ — минимальный размер оплаты труда; N — количество рабочих мест, не выделенных либо не созданных в счет установ- ленной квоты для приема на работу инвалидов; ВРП – валовой региональный продукт Липецкой области. - Процент выполнения квоты для приема на работу инвалидов юридическими ли- цами и индивидуальными предпринимателями от общего количества квотируемых рабочих мест для приема на работу инвалидов рассчитывается по формуле: Пк = Ри / Ку * 100%, где: Пк — процент выполнения квоты, %; Ри — количество инвалидов, работающих в счет квоты; Ку — установленная квота (средняя списочная численность для расчета квоты * 3%). Приложение 4 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты Индикативные показатели результативности и эффективности, применяемые при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты Таблица № п/п Наименование показателя 1. Количество обращений от граждан и организаций о нарушении обязательных требований 2. Количество проведенных плановых контрольных (надзорных) мероприятий 3. Количество проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий 4. Количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований 5. Количество поданных возражений в отношении выданных предостережений 6. Количество проведенных профилактических визитов 7. Количество принятых органами прокуратуры решений о согласовании проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия 8. Количество привлеченных к проведению контрольных (надзорных) мероприятий экспертных организаций, экспертов, а также специалистов, обладающих специальными знаниями и навыками 9. Количество выявленных нарушений обязательных требований 10. Количество поступивших возражений в отношении акта контрольного (надзорного) мероприятия 11. Количество выданных предписаний об устранении нарушений обязательных требований 12. Количество устраненных нарушений обязательных требований 13. Доля выполнения плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год 14. Доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований 15. Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы 16. Доля выполненных профилактических мероприятий в общем количестве таких мероприятий, предусмотренных программой профилактики рисков причинения вреда Постановление администрации Липецкой области № 382 от 23.09.2021, г. Липецк Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», Федеральным законом от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральным зако- ном от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и му- ниципальном контроле в Российской Федерации» администрация Липецкой области постановляет : 1. Утвердить Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубли- кования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 года, за ис- ключением пункта 40 приложения к настоящему постановлению, который вступает в силу с 1 марта 2022 года. Положения, касающиеся формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий на 2022 год применяются с момента офици- ального опубликования настоящего постановления. И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов)» Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) Раздел I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муници- пальном контроле в Российской Федерации» и устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сферах есте- ственных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) (далее — региональный государственный контроль (надзор)). 2. Исполнительными органами государственной власти Липецкой области, упол- номоченными осуществлять региональный государственный контроль (надзор) (да- лее – уполномоченный орган), являются: 1) управление энергетики и тарифов Липецкой области в следующих сферах: — электроэнергетике; — теплоснабжения; — газоснабжения; — водоснабжения и водоотведения; — обращения с твердыми коммунальными отходами; — естественных монополий (транспортировка газа по трубопроводам, услуги по передаче электрической энергии, услуги по передаче тепловой энергии, водоснаб- жение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем ком- мунальной инфраструктуры); 2) управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области в сферах: — естественных монополий (перевозки пассажиров железнодорожным транс- портом общего пользования в пригородном сообщении, услуги в транспортных тер- миналах, портах и аэропортах). 3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является: 1) соблюдение субъектами естественных монополий обязательных требований, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О есте- ственных монополиях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных мо- нополий, требований к установлению и (или) применению цен (тарифов), регулируе- мых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности рас- ходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при государственном регулировании цен (тарифов), раздельно- го учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий; 2) соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности в области газоснабжения обязательных тре- бований Федерального закона от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», других федеральных законов и иных нормативных право- вых актов Российской Федерации в области газоснабжения к установлению и приме- нению цен (тарифов) в области газоснабжения, регулируемых на уровне органов ис- полнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части опре- деления достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показате- лей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов) в области га- зоснабжения, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности при- менения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями регулируе- мых государством цен (тарифов) в области газоснабжения, целевого использования финансовых средств, полученных в результате введения надбавок на транспортиров- ку газа, соблюдение стандартов раскрытия информации; 3) соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления ре- гулируемых видов деятельности в электроэнергетике обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», другими федеральными законами и иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) и платы в электроэнергетике, регулируемых на уров- не органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том чис- ле в части определения достоверности, экономической обоснованности расхо- дов и иных показателей, учитываемых при регулировании цен (тарифов) и пла- ты в электроэнергетике, экономической обоснованности фактического расходо- вания средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере электроэнергетики, к правильности применения указанными субъектами регули- руемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологиче- ское присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определя- ющих ее величину, платы за реализацию сетевой организацией мероприятий по обеспечению вывода из эксплуатации объектов по производству электрической энергии (мощности), к раздельному учету объема продукции (услуг), доходов и расходов на производство, передачу и сбыт электрической энергии, использо- вания инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) и платы, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия ин- формации в сфере электроэнергетики; 4) соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабже- ния обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным зако- ном от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфе- ре теплоснабжения, к установлению и (или) применению цен (тарифов) в сфере те- плоснабжения, регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономи- ческой обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулиро- вании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснаб- жения, к раздельному учету доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения регулируе- мых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, использования инвестиционных ресур- сов, учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов), соблюдения стандар- тов раскрытия информации; 5) соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, хо- лодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязательных требований, установ- ленных в соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», другими федеральными законами и приняты- ми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, регулируе- мых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности рас- ходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируе- мых видов деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, раздельного уче- та доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфе- ре водоснабжения и водоотведения, правильности применения регулируемых тари- фов в сфере водоснабжения и водоотведения, использования инвестиционных ре- сурсов, учтенных при установлении тарифов, соблюдения стандартов раскрытия ин- формации в сфере водоснабжения и водоотведения; 6) соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твер- дыми коммунальными отходами в процессе осуществления регулируемых видов де- ятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами обязатель- ных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», другими федераль- ными законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федера- ции в области обращения с твердыми коммунальными отходами, к установлению и (или) применению тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отхо- дами, регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Россий- ской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании та- рифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с тверды- ми коммунальными отходами, раздельного учета расходов и доходов по регулиру- емым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отхо- дами, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении тари- фов, соблюдения правильности применения регулируемых тарифов в области обра- щения с твердыми коммунальными отходами, соблюдения стандартов раскрытия ин- формации. 4. Объектами регионального государственного контроля (надзора) (далее – объ- ект контроля (надзора)) является деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе осуществления ими регулируемых видов деятельно- сти, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения, в части соблюдения обя- зательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации в сферах естественных монополий и в области государственного регулиро- вания цен (тарифов). 5. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в отноше- нии юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — контролируе- мые лица). 6. Учет объектов контроля (надзора) и сведений о них осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом. К сведениям об объектах контроля (надзора) относится следующая информация: 1) наименование контролируемого лица (для юридического лица – полное наи- менование, для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя и отчество (при наличии)), вид деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и (или) наименование объектов, которым при- своена категория риска); 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование объекта контроля (надзора); 4) место нахождения объекта контроля (надзора); 5) дата и номер решения о присвоении объекту контроля (надзора) категории ри- ска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принято решение об отнесении объекта контроля (надзора) к категории риска. Данные сведения уполномоченным органом размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет), за исключением сведений, на основании ко- торых принято решение об отнесении объекта контроля (надзора) к определен- ной категории риска, с учетом требований законодательства Российской Феде- рации о государственной и иной охраняемой законом тайне, а также законода- тельства Российской Федерации о персональных данных, и поддерживаются в актуальном состоянии. 7. При осуществлении учета объектов контроля (надзора) на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений и документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения и документы содержатся в государственных или муниципальных информа- ционных ресурсах. 8. Региональный государственный контроль (надзор) вправе осуществлять сле- дующие должностные лица управления энергетики и тарифов Липецкой области и управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее – должностные лица). Управление энергетики и тарифов Липецкой области: 1) начальник управления (заместитель начальника управления); 2) начальник, заместитель начальника, ведущий консультант отдела топливоснаб- жения; 3) начальник, заместитель начальника, главный консультант, ведущий консультант отдела электроэнергетики; 4) начальник, заместитель начальника, главный консультант, ведущий консультант отдела теплоэнергетики; 5) начальник, заместитель начальника, главный консультант, ведущий консуль- тант, консультант отдела тарифов в ЖКХ; 6) начальник, заместитель начальника, консультант отдела контроля, финансов и административной работы. Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области: 1) начальник управления (заместитель начальника управления); 2) начальник, заместитель начальника, главный консультант, ведущий консуль- тант, консультант отдела административной практики и контроля. 9. Должностные лица уполномоченного органа в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий и мероприятий пользуются правами и выполняют обязанности, установленные статьей 29 Федерального зако- на от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муни- ципальном контроле в Российской Федерации», а также несут ответственность за не- исполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липец- кой области. 10. Должностные лица уполномоченного органа при проведении контрольных (надзорных) действий и мероприятий обязаны соблюдать ограничения и запреты, установленные статьей 37 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Фе- дерации». 11. Должностные лица уполномоченного органа, наделенные полномочиями на осуществление регионального государственного контроля (надзора), при исполне- нии должностных (служебных) обязанностей имеют при себе служебные удостовере- ния. Раздел II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) 12. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом особенностей, установленных законода- тельством Российской Федерации. 13. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) объекты контроля (надзора) относятся к одной из следующих категорий риска при- чинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее — категории риска): 1) средний риск; 2) умеренный риск; 3) низкий риск. Окончание на 12-й стр. Окончание. Начало на 10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz