Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
9 № 116/26400 / 28 СЕНТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Окончание. Начало на 8-й стр. Раздел VI. Обжалование решений уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) 50. Решения и действия (бездействие) уполномоченного органа и его должност- ных лиц могут быть обжалованы контролируемым лицом в соответствии со статьями 10, 39, 40, 41 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государствен- ном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». 51. Контролируемое лицо имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами проведенной в отношении него проверки, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не за- трагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных доку- ментах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. Ознакомление проводится с учетом норм Феде- рального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 52. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом, требования к фор- ме и содержанию жалобы, порядок ее рассмотрения, принятия решений и виды реше- ний, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы, определяются в соответствии со статьями 40 – 43 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государ- ственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РоссийскойФедерации». 53. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный орган в электрон- ном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требова- ний статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года№248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РоссийскойФедерации». Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом лично в упол- номоченный орган с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. 54. Жалоба подлежит рассмотрению начальником уполномоченного органа (ли- цом, исполняющим его обязанности) в течение 20 рабочих дней со дня ее регистра- ции. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником уполномоченно- го органа (лицом, исполняющим его обязанности) не более чем на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях: 1) проведение в отношении должностного лица уполномоченного органа, дей- ствия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указан- ным в жалобе; 2) отсутствие должностного лица уполномоченного органа, действия (бездей- ствие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособ- ность, отпуск, командировка). 55. При наличии оснований, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерально- го закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», уполномоченным органом в те- чение 5 рабочих дней со дня получения жалобы принимается решение об отказе в рассмотрении жалобы. 56. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляю- щими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с со- блюдением требований законодательства Российской Федерации о государствен- ной тайне и об иной охраняемой законом тайне. Приложение 1 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой области Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания к определенной категории риска Таблица № п/п Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска Значение критерия Баллы 1. Предоставление организацией социального обслуживания социальных услуг (К1) в стационарной форме социального обслуживания 6 в полустационарной форме социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому 3 2. Результативность проведенных проверок в течение предшествующих трех лет (К2) По результатам проведенной проверки в адрес контролируемого лица выдано предписание об устранении допущенных нарушений законодательства в сфере социального обслуживания 4 По результатам проведенной проверки не выявлено нарушений законодательства в сфере социального обслуживания 0 Не привлекались 0 3. Наличие предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, но оставленных без уведомления об исполнении со стороны поставщика социальных услуг в течение предшествующего года (К3) В деятельности поставщика социальных услуг имелся случай оставления без уведомления об исполнении ранее выданного в его адрес предостережения 2 В деятельности работодателя отсутствует случай оставления без уведомления об исполнении ранее выданного в его адрес предостережения 0 Деятельность контролируемого лица оценивается по каждому из критериев отне- сения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска (К1, К2, К3), указанных в таблице (далее – критерии). Отнесение де- ятельности контролируемого лица к определенной категории риска (К) производит- ся путем сложения баллов, по каждому критерию. В зависимости от количества бал- лов объекты регионального государственного контроля (надзора) относятся к опре- деленной категории риска: 1) категория высокого риска – в случае, если сумма баллов составляет от 9 до 12 баллов включительно; 2) категория среднего риска – в случае, если сумма баллов составляет от 6 до 8 баллов включительно; 3) категория умеренного риска – в случае, если сумма баллов составляет от 3 до 5 баллов включительно; 4) категория низкого риска - деятельность иных поставщиков социальных услуг. В случае осуществления контролируемым лицом сразу нескольких форм соци- ального обслуживания риск считается по более высокой категории. Значение категории риска (К) определяется по формуле: К = К1 + К2 + К3 Приложение 2 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой области Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания 1. Наличие обращений от получателей социальных услуг, а также граждан и орга- низаций о нарушении обязательных требований. 2. Наличие информации о начале предоставления организацией социального об- служивания социальных услуг в стационарной форме, либо в полустационарной фор- ме, либо в форме обслуживания на дому. 3. Наличие информации о непредставлении в срок, установленный в предостере- жении о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления о при- нятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований. 4. Наличие информации в уведомлении об исполнении предостережения сведений о принятии недостаточных мер по обеспечению соблюдения обязательных требований. Приложение 3 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой области Ключевые показатели результативности и эффективности, применяемые при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания Таблица № п/п Наименование показателя Целевые значения показателей 1. Доля лиц, жизни и здоровью которых был причинен вред (ущерб) в результате предоставления социальных услуг с нарушением обязательных требований, в общем количестве лиц, которым оказаны такие услуги, в % 0 2. Материальный ущерб, причиненный в связи с предоставлением социальных услуг без правовых оснований за счет средств граждан (оплаты социального обслуживания) на валовый региональный продукт Липецкой области, в %. 0 Приложение 4 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой области Индикативные показатели результативности и эффективности, применяемые при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания Таблица № п/п Наименование показателя 1. Количество обращений от получателей социальных услуг, а также граждан и организаций о нарушении обязательных требований 2. Количество проведенных плановых контрольных (надзорных) мероприятий 3. Количество проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий 4. Количество принятых органами прокуратуры решений о согласовании проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия 5. Количество привлеченных к проведению контрольных (надзорных) мероприятий экспертных организаций, экспертов, а также специалистов, обладающих специальными знаниями и навыками 6. Количество выявленных нарушений обязательных требований 7. Количество поступивших возражений в отношении акта контрольного (надзорного) мероприятия 8. Количество выданных предписаний об устранении нарушений обязательных требований 9. Количество устраненных нарушений обязательных требований 10. Количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований 11. Количество поданных возражений в отношении выданных предостережений 12. Количество проведенных профилактических визитов 13. Доля выполнения плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год 14. Доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований 15. Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы 16. Доля выполненных профилактических мероприятий в общем количестве таких мероприятий, предусмотренных программой профилактики рисков причинения вреда Постановление администрации Липецкой области № 370 от 21.09.2021, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 16 августа 2017 года № 384 «О правовом регулировании вопросов, связанных с предоставлением имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 16 августа 2017 года№ 384 «О правовом регулировании вопросов, связанных с предоставлением имуществен- ной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, об- разующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предприниматель- ства» («Липецкая газета», 2017, 25 августа; 2020, 17 марта) следующие изменения: 1) в наименовании после слов «субъектам малого и среднего предприниматель- ства» дополнить словами «, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на про- фессиональный доход»,»; 2) в пункте 1: слова «Липецкой области» исключить; после слов «субъектам малого и среднего предпринимательства» дополнить словами «, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и приме- няющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»,»; 3) в пункте 2: слова «Липецкой области» исключить; после слов «субъектам малого и среднего предпринимательства» дополнить словами «, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и приме- няющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»,»; 4) в приложении 1: слова «Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области «О право- вом регулировании вопросов, связанных с предоставлением имущественной поддерж- ки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим ин- фраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» заменить словами «Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области «О право- вом регулировании вопросов, связанных с предоставлением имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющим- ся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый ре- жим «Налог на профессиональный доход», и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»; в наименовании: слова «Липецкой области» исключить; после слов «субъектам малого и среднего предпринимательства» дополнить словами «, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и приме- няющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»,»; в пункте 1: слова «Липецкой области» исключить; после слов «субъектам малого и среднего предпринимательства» дополнить сло- вами «, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее - физические лица, применяющие специальный налоговый режим),»; дополнить пунктом 1.1 следующего содержания: «1.1. В Перечень вносятся сведения о движимом и недвижимом имуществе, в том числе зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях, оборудовании, машинах, механизмах, установках, транспортных средствах, инвентаре, инструментах, земельных участках, отнесенных к государственной собственности Липецкой области, а также зе- мельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, полно- мочия по предоставлению которых переданы органам государственной власти Липецкой области в соответствии с Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муници- пальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области» (далее – государственное имущество), которое по своему назначению может быть использовано субъектами малого и среднего предпринимательства, физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим, и организациями, образующи- ми инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для осуществления их деятельности, не востребованном органами государственной власти Липецкой области для осуществления своих полномочий.»; в пункте 2: в абзацах первом – седьмом слова «Липецкой области» исключить; в абзацах десятом, одиннадцатом слова «Липецкой области» исключить; дополнить абзацем следующего содержания: «государственное имущество не включено в Перечень государственного имущества Липецкой области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), предназначенного для предоставления его во вла- дение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям.»; в пункте 3 слова «Липецкой области» исключить; пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Внесение сведений о государственном имуществе в Перечень, а также исклю- чение сведений о государственном имуществе из Перечня осуществляются на осно- ве предложений федеральных органов исполнительной власти, органов государ- ственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления, областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений, владеющих государственным имуществом Липецкой области на праве хозяйствен- ного ведения или оперативного управления, общероссийских некоммерческих ор- ганизаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предприниматель- ства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринима- тельства», организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также субъектов малого и среднего предпринима- тельства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим.»; в пункте 6: абзац второй изложить в следующей редакции: «готовит проект правового акта администрации Липецкой области о внесении из- менений в Перечень, предусматривающий включение или исключение сведений о государственном имуществе с учетом положений, установленных пунктами 1.1, 2, 7, 8 настоящего Порядка;»; абзац третий изложить в следующей редакции: «направляет лицу, представившему предложение, мотивированный ответ о не- возможности включения сведений о государственном имуществе в Перечень или ис- ключения сведений о государственном имуществе из Перечня.»; в пункте 7: в абзацах первом, втором слова «Липецкой области» исключить; в абзаце третьем слова «государственного имущества Липецкой области» заме- нить словами «государственного имущества»; в абзаце четвертом после слова «имущество» дополнить словами «(за исключением земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена)»; в пункте 8: абзац первый изложить в следующей редакции: «Сведения о государственном имуществе могут быть исключены из Перечня, если в течение 2 лет со дня включения сведений о государственном имуществе в Пе- речень в отношении такого имущества от субъектов малого и среднего предприни- мательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, или ор- ганизаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, не поступило:»; в абзацах втором, третьем слова «Липецкой области» исключить; 5) в приложении 2: слова «Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «О право- вом регулировании вопросов, связанных с предоставлением имущественной поддерж- ки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим ин- фраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» заменить словами «Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «О право- вом регулировании вопросов, связанных с предоставлением имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющим- ся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый ре- жим «Налог на профессиональный доход», и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»; в наименовании: слова «Липецкой области» исключить; после слов «субъектам малого и среднего предпринимательства» дополнить словами «, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и приме- няющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»,»; в пункте 1: абзац первый изложить в следующей редакции: «Государственное имущество, включенное в Перечень государственного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, пра- ва оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и средне- го предпринимательства), предназначенного для передачи во владение и (или) в поль- зование субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не яв- ляющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный нало- говый режим «Налог на профессиональный доход» и организациям, образующим инфра- структуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее соот- ветственно - Перечень, государственное имущество), предоставляется:»; абзац второй изложить в следующей редакции: «субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являю- щимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее – физические лица, применяющие специальный налоговый режим) (за исключением субъектов малого и среднего предпри- нимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РоссийскойФедерации»)»; в пункте 2: в абзаце первом слово «имущества» заменить словами «государственного иму- щества»; абзацы второй, третий признать утратившими силу; в абзаце четвертом слова «Липецкой области» исключить; абзац пятый изложить в следующей редакции: «размер арендной платы при проведении аукционов на право заключения дого- вора аренды в отношении земельного участка, включенного в Перечень, определен- ный в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;»; в абзацах шестом, седьмом слова «Липецкой области» исключить; дополнить абзацами следующего содержания: «начальный размер арендной платы в отношении государственного имущества (за исключением земельных участков), включенного в Перечень, определенный на основании отчета об оценке рыночной арендной платы, подготовленного в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности; прекращение договора аренды зданий, сооружений, нежилых помещений, находя- щихся в собственности Липецкой области, заключенного с субъектом малого или сред- него предпринимательства, физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим, в связи с реализацией решения о комплексном развитии территории жилой за- стройки, решения о комплексном развитии территории нежилой застройки. В случае от- сутствия задолженности по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пени) указанные субъект малого или среднего предпринимательства, физическое лицо имеют право на заключение в день прекращения такого договора аренды нового догово- ра аренды иных здания, сооружения, нежилого помещения, находящихся в собственно- сти Липецкой области и являющихся равнозначными, в соответствии с частью 6 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РоссийскойФедерации».»; в пункте 3: в абзаце первом слово «имущества» заменить словами «государственного иму- щества»; абзац второй изложить в следующей редакции: «по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения дого- вора аренды в отношении государственного имущества (за исключением земельных участков) в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих пе- реход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и переч- не видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», организуемых на осно- вании обращений лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, о предоставлении государственного имущества в аренду;»; в абзаце третьем после слов «без проведения торгов» дополнить словами «в от- ношении государственного имущества»; дополнить абзацем следующего содержания: «по результатам проведения аукционов на право заключения договоров аренды в отношении земельных участков в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 377 от 22.09.2021, г. Липецк О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 12 мая 2020 года № 282 О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений образования» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов адми- нистрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 12 мая 2020 года № 282 «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам об- ластных государственных учреждений образования» («Официальный интернет- портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 13 мая) следующее из- менение: в приложении 1: абзац седьмой подпункта 2 пункта 1 изложить в следующей редакции: «за классное руководство – педагогическим работникам областных государ- ственных общеобразовательных организаций, за классное руководство (куратор- ство) – педагогическим работникам областных государственных образователь- ных организаций, реализующих образовательные программы среднего професси- онального образования;». И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Постановление администрации Липецкой области № 381 от 22.09.2021, г. Липецк Об утверждении Правил проведения в 2021 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из областного бюджета В соответствии со статьей 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Закона Липецкой области от 18 декабря 2020 года № 470-ОЗ «Об област- ном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» администрация Липецкой области постановляет : Утвердить Правила проведения в 2021 году реструктуризации денежных обяза- тельств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из областного бюджета согласно приложе- нию. И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Правил проведения в 2021 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из областного бюджета» Правила проведения в 2021 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из областного бюджета 1. Настоящие Правила определяют основания, условия и порядок проведения в 2021 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денеж- ным обязательствам) по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюдже- там из областного бюджета в 2018, 2019, 2020 и 2021 годах на покрытие временно- го кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, а также на частичное покрытие дефицита местного бюджета (далее – реструктуризация). 2. Основанием проведения реструктуризации является превышение объема рас- ходных обязательств бюджета муниципального образования по уточненному годово- му плану на 1 октября 2021 года над объемом его доходов и поступлений по источни- кам финансирования дефицита по ожидаемому исполнению местного бюджета в те- кущем финансовом году. 3. Реструктуризация проводится в соответствии с условиями, установленными Законом Липецкой области от 18 декабря 2020 года № 470-ОЗ «Об областном бюд- жете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов». 4. Реструктуризация проводится путем предоставления органу местного самоу- правления отсрочки по погашению денежных обязательств по бюджетным кредитам с переносом срока погашения задолженности по основному долгу до 1 декабря 2022 года с возможностью ее досрочного погашения в следующем порядке: 1) ожидаемый остаток средств местного бюджета на 1 января 2022 года рассчи- тывается по следующей формуле: ОК i = ОН i + Д i — Р i + И i , где: ОК i – сумма ожидаемого остатка средств бюджета i-го муниципального образо- вания на 1 января 2022 года; ОН i – сумма остатка средств бюджета i-го муниципального образования на 1 ян- варя 2021 года; Д i – сумма доходов бюджета i-го муниципального образования по ожидаемому исполнению местного бюджета в текущем финансовом году; Р i – сумма расходных обязательств бюджета i-го муниципального образования по уточненному годовому плану на 1 октября 2021 года; И i – сумма поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета i-го муниципального образования по ожидаемому исполнению местного бюджета в теку- щем финансовом году. 2) в случае превышения объема расходных обязательств бюджета муниципаль- ного образования по уточненному годовому плану на 1 октября 2021 года над объе- мом его доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита по ожи- даемому исполнению местного бюджета в текущем финансовом году (ОКi < 0) сумма реструктуризации задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле: Р i = З i , где: Р i – сумма реструктуризации задолженности по основному долгу бюджету i-го му- ниципального образования; З i — сумма задолженности по основному долгу бюджета i-го муниципального об- разования; ОК i – сумма ожидаемого остатка средств бюджета i-го муниципального образо- вания на 1 января 2022 года. 5. Для проведения реструктуризации глава администрации муниципального об- разования в срок до 25 октября 2021 года включительно направляет в управление финансов Липецкой области (далее – управление финансов области) обращение о реструктуризации (далее – обращение) способом, позволяющим установить факт и дату получения обращения управлением финансов области. 6. Обращение должно содержать: обоснование необходимости проведения реструктуризации с учетом положений пунктов 2 и 4 настоящих Правил; сумму задолженности по бюджетным кредитам, которую предполагается ре- структурировать, с указанием реквизитов правового акта администрации области, суммы полученных бюджетных кредитов и остатка задолженности по каждому бюд- жетному кредиту на дату реструктуризации; информацию об источниках и сроках погашения реструктурированного денежно- го обязательства по бюджетным кредитам. 7. Управление финансов области рассматривает обращение до 3 ноября 2021 года включительно и по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений: в случае положительного решения — готовит проект распоряжения администра- ции Липецкой области о реструктуризации, в котором указываются объем денежно- го обязательства (задолженности по денежным обязательствам) подлежащего ре- структуризации, и новый срок исполнения обязательств по погашению денежного обязательства (задолженности по денежным обязательствам), вносит его в админи- страцию Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы адми- нистрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области»; в случае принятия решения об отказе — направляет в адрес органа местного са- моуправления мотивированный письменный отказ в проведении реструктуризации. Основанием для отказа в проведении реструктуризации является превышение объема доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита по ожида- емому исполнению местного бюджета в текущем финансовом году над объемом его расходных обязательств бюджета муниципального образования по уточненному го- довому плану на 1 октября 2021 года. 8. Реструктуризация оформляется дополнительным соглашением к соглашению о предоставлении органу местного самоуправления муниципального образования средств областного бюджета в виде бюджетного кредита (далее – дополнительное соглашение). Дополнительное соглашение заключается управлением финансов области с ор- ганом местного самоуправления муниципального образования в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания распоряжения администрации Липец- кой области о реструктуризации. Задолженность признается реструктурированной с даты подписания управлени- ем финансов области и огранами местного самоуправления муниципального обра- зования дополнительного соглашения. 9. Управление финансов области осуществляет контроль за исполнением орга- ном местного самоуправления муниципального образования обязательств по допол- нительному соглашению.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz