Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 № 116 /26400/28 СЕНТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 380 от 22.09.2021, г. Липецк Об утверждении Порядка оформления и ведения ветеринарно- санитарного паспорта пасеки на территории Липецкой области В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2020 года № 490-ФЗ «О пчеловодстве в Российской Федерации» администрация Липецкой области поста- новляет: Утвердить Порядок оформления и ведения ветеринарно-санитарного паспорта пасеки на территории Липецкой области согласно приложению. И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка оформления и ведения ветеринарно-санитарного паспорта пасеки на территории Липецкой области» Порядок оформления и ведения ветеринарно-санитарного паспорта пасеки на территории Липецкой области 1. Настоящий Порядок устанавливает правила оформления и ведения ветеринар- но-санитарного паспорта пасеки на территории Липецкой области (далее – паспорт). 2. Оформление и ведение паспорта осуществляется областными государствен- ными бюджетными учреждениями – станциями по борьбе с болезнями животных, подведомственными управлению ветеринарии Липецкой области (далее – учрежде- ние). Перечень учреждений размещен (опубликован) на официальном сайте управле- ния ветеринарии Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.vetlipetsk.ru). 3. Для оформления паспорта юридическое лицо, крестьянское (фермерское) хо- зяйство, индивидуальный предприниматель, осуществляющие пчеловодство (далее – заявитель) направляют в учреждение заявление об оформлении паспорта согласно приложению 1 к настоящему Порядку. К заявлению прилагаются следующие документы (при наличии): ветеринарные сопроводительные документы на пчел, товарно-транспортные накладные на приоб- ретение пчел. Заявление предоставляется непосредственно в учреждение или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление может быть подано заявителем или его уполномоченным представи- телем при наличии доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Заявитель, его уполномоченный представитель вправе направить в учреждение заявление в форме электронного документа. Заявление регистрируется в день его поступления специалистом учреждения, уполномоченным приказом учреждения. Регистрация заявлений осуществляется в журнале регистрации, который нуме- руется, прошнуровывается и скрепляется печатью учреждения. 4. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления, специалист учреждения, уполномоченный приказом учреждения (далее – уполномо- ченное лицо): запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; согласовывает с заявителем, его уполномоченным представителем и осущест- вляет выезд на пасеку для ее обследования. Согласование осуществляется путем направления заявителю, его уполномоченному представителю уведомления об обследовании пасеки, которое направляется способом, указанным заявителем, его уполномоченным представителем в заявлении, позволяющим установить получение уведомления лицом, которому оно направлено; составляет акт обследования пасеки, который должен содержать дату обследо- вания пасеки, информацию о ветеринарно-санитарном состоянии пасеки согласно разделу 2 приложения 2 к настоящему Порядку. Акт обследования пасеки составля- ется в присутствии заявителя или его уполномоченного представителя в двух экзем- плярах, один из которых передается заявителю или его уполномоченному предста- вителю. 5. По результатам обследования в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления, уполномоченное лицо оформляет паспорт по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 6. Паспорт оформляется на бумажном носителе без взимания платы. Паспорт является учетным документом и регистрируется в журнале учета вете- ринарно-санитарных паспортов пасеки, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью учреждения. Паспорту присваивается порядковый номер. Уполномоченное лицо в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем оформления паспорта, направляет в адрес заявителя, его уполномоченного пред- ставителя уведомление о готовности паспорта и возможности его получения. Уведомления направляются способом, указанным заявителем, его уполномочен- ным представителем в заявлении, позволяющим установить получение уведомления лицом, которому оно направлено. 7. Сведения, соответствующие разделам паспорта, вносятся уполномоченным лицом. 8. Изменения в паспорт вносятся уполномоченным лицом на основании заяв- ления согласно приложению 3 к настоящему Порядку после обследования пасеки в следующих случаях: при проведении мероприятий по карантинированию пчел; при проведении диагностических исследований пчел, в том числе при выявлении заразных болезней пчел, профилактических мероприятий. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления, указанного в настоящем пункте, уполномоченное лицо согласовывает с заявителем, его уполномоченным представителем и осуществляет выезд на пасеку для ее обсле- дования. Согласование осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим пун- кта 4 настоящего Порядка. По результатам обследования составляется акт обследования пасеки, который должен содержать дату обследования пасеки, информацию согласно разделам 3-6 приложения 2 к настоящему Порядку. Акт обследования пасеки составляется в при- сутствии заявителя или его уполномоченного представителя в двух экземплярах, один из которых передается заявителю или его уполномоченному представителю. 9. Изменения в паспорт вносятся в срок, не превышающий 3 рабочих дней, со дня, следующего за днем окончания мероприятий по карантинированию пчел, диа- гностическим исследованиям пчел, профилактике. 10. При смене собственника, места нахождения пасеки, а также при утрате па- спорта выдается новый паспорт в соответствии с настоящим Порядком. Приложение 1 к Порядку оформления и ведения ветеринарно-санитарного паспорта пасеки на территории Липецкой области Начальнику ОГБУ _______________________________________________ (наименование учреждения) _______________________________________________ (фамилия, имя, отчество начальника учреждения) _______________________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя (уполномоченного предста- вителя), его должность) _______________________________________________ (ИНН, ОГРН или ОГРНИП) _______________________________________________ (контактный телефон, адрес электронной почты) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу оформить ветеринарно-санитарный паспорт на пасеку, расположенную по адресу/географическим координатам: _____________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (адрес/географические координаты пасеки) К заявлению прилагаю: ___________________________________________________________________________________ Уведомления в мой адрес прошу направлять следующим способом: ___________________________________________________________________________________ (указать способ уведомления) « ____» _______________ 20 __ г. _______________________________________ фамилия, имя, отчество, подпись заявителя (уполномоченного представителя) М.П. (при наличии) Документы приняты «____» ________________ 20 ____г. _____________________________ подпись лица, принявшего документы Приложение 2 к Порядку оформления и ведения ветеринарно-санитарного паспорта пасеки на территории Липецкой области Ветеринарно-санитарный паспорт пасеки 1. Ветеринарно-санитарный паспорт пасеки № ________________________________ Выдан ____________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, крестьянского фермерского хозяйства, индивидуального предпринимателя, ИНН) в том, что принадлежащая ему пасека в количестве ________________ пчелиных семей расположена: ____________________________________________________________________ (наименование местности, адрес, географические координаты) Паспорт выдан (наименование учреждения) Дата выдачи «_ » ________________ 20 _ г. Начальник учреждения _______________________________________________________ М.П. (фамилия, имя, отчество, подпись) Руководитель _______________________________________________ пчеловодческого хозяйства (фамилия, имя, отчество, подпись) М.П. (при наличии) 2. Ветеринарно-санитарное состояние пасеки В произвольной форме описываются: 2.1. Порода пчел, количество ульев, в том числе резервных, интервалы размеще- ния ульев, наличие окраски, нумерации, наличие ограждения, площадь территории пасеки и т.д. 2.2. Сила пчелиных семей, состояние пчелиных маток и расплода, количество и качество кормовых запасов. 2.3. Способ комплектования пчеловодческого хозяйства (используются клиниче- ски здоровые пчелосемьи собственного воспроизводства и (или) пчелосемьи, посту- пившие из других пчеловодческих хозяйств). 2.4. Наличие ветеринарных сопроводительных документов на пчелосемьи, по- ступившие из других хозяйств для комплектования пчеловодческого хозяйства, их номер и дата оформления. 2.5. Наличие на территории пасеки зимовника, помещения или пасечных постро- ек для обработки продукции пчеловодства, хранения сотовых рамок, сот с медом и пергой, тары, пчеловодного инвентаря, а также дезинфицирующих средств. 2.6. Наличие на территории пасеки: площадки для дезинфекции ульев, сотовых рамок, тары, пчеловодного инвентаря; закрытой ямы для сточных вод; объектов са- нитарно-гигиенического назначения (умывальника, мыла, спецодежды, туалетного помещения для пчеловода). 2.7. Санитарное состояние территории пасеки и пасечных помещений, резерв- ных ульев, сотовых рамок, кормушек и др. 2.8. Дата обследования, результаты обследования пасеки, фамилия, имя, отче- ство специалиста учреждения, его должность и подпись. Дата обследования Результаты обследования пасеки ФИО специалиста учреждения, его должность, подпись 3. Эпизоотическая обстановка на пасеке 3.1. Предварительный или окончательный диагноз, устанавливаемый ветеринар- ным специалистом на пасеке или в ветеринарной лаборатории. 3.2. Дата возникновения болезни, название болезни и возможный источник за- ражения. 3.3. Дата установления и отмены ограничительных мероприятий (карантина) (с указанием соответствующих реквизитов документа). 3.4. Фамилия, имя, отчество специалиста учреждения, его должность и подпись. Дата возникновения болезни Название болезни Источники заражения Дата установления и отмены ограничительных мероприятий (карантина), реквизиты документа ФИО специалиста учреждения, его должность, подпись 4. Карантинирование пчел (Заполняется в случае комплектования пчеловодческого хозяйства завозимыми пчелами, а также роями неизвестного происхождения) 4.1. Дата постановки на карантин и дата снятия карантина. 4.2. Место размещения пасеки для карантинирования (с указанием ее изоляции и расстояния от других пасек). 4.3. Наименование проводимых ветеринарных мероприятий и их результатов. 4.4. Фамилия, имя, отчество специалиста учреждения, его должность и подпись. Дата постановки на карантин/ дата снятия карантина Место размещения пасеки для карантинирования Наименование проводимых ветеринарных мероприятий и их результатов ФИО специалиста учреждения, его должность, подпись 5. Диагностические исследования пчел 5.1. Дата отбора проб патологического материала (далее – материал). 5.2. Наименование материала (пчелы, расплод, мед, перга, воск, вощина, медо- носы и т.д.) и результаты исследований и (или) диагноз (в случае установления). 5.3. Наименование лаборатории, номер экспертизы и рекомендации по лечеб- ным мероприятиям. 5.4. Фамилия, имя, отчество специалиста учреждения, его должность и подпись. Дата отбора материала Наименование материала Результаты исследований и (или) диагноз (в случае установления) Наименование лаборатории, номер экспертизы, рекомендации ФИО специалиста учреждения, его должность, подпись 6. Профилактические мероприятия Указываются обработки против инфекционных и паразитарных болезней пчел, в том числе указываются даты и наименования таких обработок, объем выполненной работы (кратность), наименование препарата, доза, экспозиция. Дата проведения обработки Наименование обработки Объем выполненной работы, кратность Наименование препарата, доза, экспозиция ФИО специалиста, его должность, подпись Приложение 3 к Порядку оформления и ведения ветеринарно-санитарного паспорта пасеки на территории Липецкой области Начальнику ОГБУ ____________________________________________ (наименование учреждения) ____________________________________________ (фамилия, имя, отчество начальника учреждения) ____________________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя (уполномоченного представителя), его должность) ____________________________________________ (ИНН, ОГРН или ОГРНИП) ____________________________________________ (контактный телефон, адрес электронной почты) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу внести изменения в ветеринарно-санитарный паспорт пасеки, располо- женной по адресу/географическим координатам: __________________________________ ___________________________________________________________________________________ (адрес/географические координаты пасеки) в связи с проведением мероприятий по карантинированию пчел, при проведении диагностических исследований пчел, в том числе при выявлении заразных болезней пчел, профилактических мероприятий ___________________________________________________________________________________ (нужное подчеркнуть) Уведомления в мой адрес прошу направлять следующим способом: ___________________________________________________________________________________ (указать способ уведомления) « _______ » __________ ______г. _____________________________ фамилия, имя, отчество, подпись заявителя (уполномоченного представителя) М.П. (при наличии) Документы приняты «_____» ______________ 20 ____ г. ___________________________ подпись лица, принявшего документы Постановление администрации Липецкой области № 378 от 22.09.2021, г. Липецк О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями В соответствии со статьей 139 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ста- тьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», в связи с отказом муниципальных образований от суб- сидий администрация Липецкой области постановляет: Внести в распределение объемов субсидий между муниципальными образова- ниями области, утвержденных Законом Липецкой области от 18 декабря 2020 года № 470-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 го- дов», по подпрограмме «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государ- ственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» на реализацию муниципальной программы, направленной на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих кру- глогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектиро- вания искусственных сооружений на них, на 2021 год следующие изменения: городской округ город Елец – 33 436 844,99 рублей; Долгоруковский муниципальный район – 33 728 627,65 рублей. И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Постановление администрации Липецкой области № 374 от 21.09.2021, г. Липецк О реорганизации областного бюджетного учреждения «Центр социальной защиты населения Липецкой области» В целях экономической целесообразности и повышения эффективности деятель- ности областного бюджетного учреждения «Центр социальной защиты населения Липецкой области», в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 24 ноября 2010 года № 400 «Об утверждении Порядка принятия решений о создании областного бюджетного или казенного учреждения, о реорганизации и проведения реорганизации областных бюджетных или казенных учреждений, о ликвидации и проведения ликвидации областного бюджетного, казенного или авто- номного учреждения, изменения типа областного бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учреждения, изменения типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения, утверждения устава областного бюджетного или казенного учреждения и внесения в него измене- ний» администрация Липецкой области постановляет: 1. Реорганизовать областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения Липецкой области» в форме присоединения к нему областных бюджетных учреждений «Центр социальной защиты населения по Воловскому району», «Центр социальной защиты населения по Грязинскому району», «Центр социальной защиты населения по Данковскому району», «Центр социальной защиты населения по До- бринскому району», «Центр социальной защиты населения по Добровскому району», «Центр социальной защиты населения по Долгоруковскому району», «Центр соци- альной защиты населения по городу Ельцу», «Центр социальной защиты населения по Елецкому району», «Центр социальной защиты населения по Задонскому райо- ну», «Центр социальной защиты населения по Измалковскому району», «Центр со- циальной защиты населения по Краснинскому району», «Центр социальной защиты населения по Лев-Толстовскому району», «Центр социальной защиты населения по Лебедянскому району», «Центр социальной защиты населения по Становлянскому району», «Центр социальной защиты населения по Тербунскому району», «Центр со- циальной защиты населения по Усманскому району», «Центр социальной защиты населения по Хлевенскому району», «Центр социальной защиты населения по Ча- плыгинскому району» без изменения наименования и с сохранением основных целей деятельности реорганизуемого учреждения. 2. Управлению социальной политики Липецкой области, осуществляющему функ- ции и полномочия учредителя областного бюджетного учреждения «Центр социаль- ной защиты населения Липецкой области», и управлению имущественных и земель- ных отношений Липецкой области в срок до 20.12.2021 года: создать комиссию по реорганизации областного бюджетного учреждения «Центр социальной защиты населения Липецкой области»; обеспечить в порядке, установленном действующим законодательством Россий- ской Федерации, осуществление необходимых юридических действий по реорга- низации областного бюджетного учреждения «Центр социальной защиты населения Липецкой области». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приказ управления финансов Липецкой области № 369 от 21.09.2021, г. Липецк Об изменении кодов бюджетной классификации, закрепленных за главными администраторами доходов областного бюджета – органами государственной власти Липецкой области, государственными органами Липецкой области, исполнительными органами государственной власти Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов На основании статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации прика- зываю: 1. Внести изменения в состав кодов классификации доходов областного бюд- жета, закрепленных за главным администратором доходов областного бюджета 016 «Управление социальной политики Липецкой области» согласно Перечню главных администраторов доходов областного бюджета – органов государственной власти Липецкой области, государственных органов Липецкой области, исполнительных органов государственной власти Липецкой области на 2021 год и на плановый пе- риод 2022 и 2023 годов, утвержденного Законом Липецкой области от 18 декабря 2020 года № 470-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», дополнив его следующим кодом бюджетной классификации Россий- ской Федерации: «016 2 19 45837 02 0000 150 «Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, которым в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее про- изведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации». 2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений (Разводовой Л.В.) в течение 10 дней обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Ли- пецкая газета» и на Официальном интернет-портале правовой информации (www. pravo.gov.ru), в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой об- ласти и интернет-портале бюджетной системы Липецкой области. Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Решение организационного комитета по подготовке первой сессии областного Совета депутатов VII созыва № 1 от 27.09.2021, г. Липецк О созыве первой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва и определении порядка ее проведения В соответствии с пунктом 3 статьи 27 Устава Липецкой области Российской Федерации, статьей 25 Регламента Липецкого областного Совета депутатов, орга- низационный комитет по подготовке первой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва решил: 1. Созвать первую сессию Липецкого областного Совета депутатов VII созыва 1 октября 2021 года в 10.00 часов в большом зале администрации Липецкой области (г. Липецк, пл. Ленина- Соборная, д.1) с повесткой дня: 1) О регистрации фракции Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОС- СИЯ» в Липецком областном Совете депутатов. 2) О регистрации фракции КПРФ в Липецком областном Совете депутатов. 3) О регистрации фракции ЛДПР в Липецком областном Совете депутатов. 4) О регистрации фракции «НОВЫЕ ЛЮДИ» в Липецком областном Совете депу- татов. 5) О регистрации фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ» в Липецком областном Совете депутатов. 6) О регистрации фракции «ПАРТИЯ ПЕНСИОНЕРОВ» в Липецком областном Со- вете депутатов. 7) Об избрании председателя Липецкого областного Совета депутатов. 8) О наделении полномочиями сенатора Российской Федерации – представителя от Липецкого областного Совета депутатов VII созыва. И другие вопросы. 2. Определить следующий порядок проведения первой сессии VII созыва Липец- кого областного Совета депутатов: 2.1. Первую сессию Липецкого областного Совета депутатов VII созыва откры- вает и ведёт до избрания председателя областного Совета депутатов старейший по возрасту депутат. 2.2. Первая сессия Липецкого областного Совета депутатов VII созыва проводит- ся в соответствии с требованиями, предусмотренными главой IV Регламента Липец- кого областного Совета депутатов. 3. На первую сессию Липецкого областного Совета депутатов VII созыва при- гласить главу администрации Липецкой области, Главного федерального инспек- тора в Липецкой области, сенатора Российской Федерации – представителя от администрации Липецкой области, заместителей главы администрации Липецкой области, Уполномоченного по правам человека в Липецкой области, Уполномо- ченного по правам ребенка в Липецкой области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Липецкой области, председателя Контрольно-счетной палаты Липецкой области, исполняющего обязанности председателя Липецкого областно- го суда, председателя Арбитражного суда Липецкой области, прокурора Липецкой области, председателя избирательной комиссии Липецкой области, руководителей исполнительных органов государственной власти и структурных подразделений администрации Липецкой области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, главу города Липецка, председателя Общественной пала- ты Липецкой области, председателя Молодежного парламента Липецкой области, председателей Советов депутатов городских округов и муниципальных районов Липецкой области, руководителей правоохранительных органов, представителей политических партий, общественных объединений и средств массовой информации. Председатель организационного комитета по подготовке первой сессии областного Совета депутатов VII созыва Р. АНУТОВ Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 342 от 27.09.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 5 апреля 2021 года № 98 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам городского и пригородного сообщения детям, обучающимся в областных общеобразовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет, которые воспитываются в семьях, где оба родителя или единственный родитель являются неработающими инвалидами» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов Липецкой об- ласти, приказываю: Внести в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 5 апреля 2021 года № 98 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного про- езда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципаль- ным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам городского и пригородного сообщения детям, обучающимся в областных общеобразова- тельных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучаю- щимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет, которые вос- питываются в семьях, где оба родителя или единственный родитель являются неработаю- щими инвалидами» следующее изменение: в приложении: приложение 2 к Порядку изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам городского и пригородного сообщения детям, обучающимся в областных общеобразовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет, которые воспитываются в семьях, где оба родителя или единственный родитель являются неработающими инвалидами ОТЧЕТ о количестве поездок льготных пассажиров из числа детей, которые воспитываются в семьях, где оба родителя или единственный родитель являются неработающими инвалидами, обучающихся в областных общеобразовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающихся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет, и недополученных доходах по данным автоматизированной системы безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на транспорте Липецкой области ___________________________________________________________________________________ (наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)) за __________________ 20____ года Таблица № п/п Вид сообщения Количество перевезенных льготных пассажиров, чел. Недополученные доходы, руб. за отчетный пе- риод текущего года (по данным АСБОП) за аналогичный пе- риод предыдуще- го года (по данным АСБОП)* за отчетный пе- риод текущего года (по данным АСБОП) за аналогичный период преды- дущего года (по данным АСБОП)* 1 2 3 4 5 6 1. Городское сооб- щение 2. Пригородное со- общение 3. Всего: * Графы 4, 6 заполняются при отсутствии возможности по техническим причинам (неработоспособ- ность автоматизированной системы безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на транспорте Липецкой области (далее – АСБОП) более одних суток) предоставить отчет о количестве по- ездок льготных пассажиров и недополученных доходах по данным АСБОП за отчетный период текущего года. В данном случае отчет о фактически перевезенных льготных пассажирах и недополученных дохо- дах за период неработоспособности АСБОП составляется исходя из количества перевезенных льготных пассажирах и недополученных доходах согласно данным АСБОП за аналогичный период прошлого года. Размер недополученных доходов индексируется на уровень роста тарифов за отчетный период текущего года к соответствующему периоду прошлого года. Руководитель юридического лица ____________ _________________________ (индивидуальный предприниматель) (подпись) (расшифровка под- писи) М.П. (при наличии)». Начальник управления И. МЫЧЕЛКИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz