Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 112 /26396/17 СЕНТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 362 от 15.09.2021, г. Липецк О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2021 году В соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2020 года № 470-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», по- становлением администрации Липецкой области от 10 марта 2020 года № 104 «Об утверждении методики распределения и правил предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюдже- тов из областного бюджета» и результатами рассмотрения заявок, поступивших от органов местного самоуправления, утвержденными приказом управления финансов Липецкой области от 8 сентября 2021 года № 350 «О результатах рассмотрения за- явок, поступивших от органов местного самоуправления, на выделение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2021 году», администрация Липецкой области постановляет: Распределить дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2021 году согласно приложению. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ 1. Настоящая методика распределения иных межбюджетных трансфертов и пра- вила их предоставления (далее – Правила) устанавливают механизм распределения иных межбюджетных трансфертов, а также условия их предоставления из областного бюджета местным бюджетам на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на 2021 – 2022 годы (далее – межбюджетные трансферты). 2. Межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере физической культуры и спорта (далее – глав- ный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, пре- дусмотренных Законом Липецкой области от 18 декабря 2020 года № 470-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – Закон об областном бюджете) на предоставление межбюджетных трансфертов, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке. 3. Межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий: наличие в муниципальной программе мероприятий по строительству физкультур- но-оздоровительного комплекса; уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из еди- новременной пропускной способности объектов спорта, определенный в соответ- ствии с методикой расчета, утвержденной приказом Министерства спорта Россий- ской Федерации от 19 апреля 2019 года № 324 «Об утверждении Методики расчета показателя «Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом» национального проекта «Демография» и показателей федерального проек- та «Спорт – норма жизни», ниже 45 % по состоянию на 31 декабря года, предшеству- ющего текущему финансовому году; наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной до- кументации на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса. 4. Для получения межбюджетного трансферта муниципальные образования, от- вечающие условиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил, в срок до 10 ок- тября 2021 года включительно подают главному распорядителю заявку по форме со- гласно приложению к настоящим Правилам с приложением следующих документов: 1) выписки из муниципальной программы, подтверждающей наличие мероприя- тий по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса; 2) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной до- кументации и результатов инженерных изысканий; 3) копии положительного заключения государственной экспертизы о достоверно- сти определения сметной стоимости объекта капитального строительства. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью муниципального образова- ния. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверж- дающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законода- тельством. Регистрация представленных муниципальным образованием документов осу- ществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным приказом главного распорядителя на прием документов. 5. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо): осуществляет рассмотрение заявок и документов, указанных в пункте 4 настоя- щих Правил; проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящими Правилами требованиям; осуществляет отбор муниципальных образований, отвечающих условиям, указан- ным в пункте 3 настоящих Правил; оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил; определяет размер межбюджетных трансфертов по формуле: МТ i = S * O i / SUM O i , где: МТ i – объем межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил; O i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор по предоставлению межбюджетных трансфертов; SUM O i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям Липецкой области, прошедшим отбор на получение межбюджетного трансферта; подготавливает проект нормативного правового акта администрации Липецкой области об утверждении распределения межбюджетных трансфертов (далее – про- ект постановления) с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей межбюджетных трансфер- тов (далее – получатель межбюджетных трансфертов); размер межбюджетных трансфертов, определенный в отношении каждого полу- чателя межбюджетных трансфертов; 2) главный распорядитель вносит проект постановления на рассмотрение в ад- министрацию Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регла- мента деятельности администрации Липецкой области»; 3) в случае отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов уполномо- ченное лицо подготавливает проект приказа с отражением перечня муниципальных образований (далее – приказ), которым отказано в предоставлении межбюджетных трансфертов; 4) главный распорядитель утверждает приказ; 5) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного рас- порядителя в сети Интернет. 6. Основаниями для отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов явля- ются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям отбора, указанным в пункте 3 настоящих Правил. 7. Уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования постановления, направляет получателям межбюджетных трансфер- тов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении меж- бюджетного трансферта. Уведомление направляется способом, указанным получателем межбюджетных трансфертов в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем межбюджетного трансферта. Главный распорядитель заключает с получателем межбюджетных трансфертов соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов в день его обращения. В случае незаключения соглашения межбюджетные трансферты не перечисляют- ся. 8. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получате- лей межбюджетных трансфертов, открытые территориальным органом Федерально- го казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для уче- та операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении. 9. В случае возникновения у получателя межбюджетных трансфертов экономии при использовании межбюджетных трансфертов получатель межбюджетных транс- фертов вправе направить неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов на цели, предусмотренные настоящими Правилами, представив главному распорядите- лю соответствующую заявку по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее – дополнительная заявка) с приложением документов согласно пункту 4 на- стоящих Правил. Дополнительная заявка рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 ра- бочих дней, следующих за днем ее поступления, в порядке, установленном пунктом 5 настоящих Правил. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя межбюджетных трансфертов способом, указанным в заявке, о возможности направ- ления неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов на цели, указанные в дополнительной заявке. 10. При увеличении в Законе об областном бюджете объема средств на цели, предусмотренные настоящими Правилами, а также при наличии в текущем финан- совом году неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. Рассмотрение заявок, указанных в настоящем пункте, осуществляется в порядке, установленном пунктами 5 – 8 настоящих Правил. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование межбюджетных трансфертов и представляют главному распорядителю ежемесячно до 5 числа, на- чиная с месяца, следующего за месяцем получения межбюджетных трансфертов, отчет об использовании межбюджетных трансфертов по форме, установленной со- глашением. 12. Результатом использования межбюджетных трансфертов является строи- тельство физкультурно-оздоровительного комплекса в муниципальном образовании. Значения результата использования межбюджетных трансфертов устанавлива- ются соглашением. 13. Неиспользованные межбюджетные трансферты, а также межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в об- ластной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законода- тельством. 14. Ответственность за нецелевое использование межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели межбюджетных трансфертов в соответствии с действующим законодательством. 15. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов осущест- вляет главный распорядитель. Приложение к методике распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правилам их предоставления на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на 2021 – 2022 годы Начальнику управления физической культуры и спорта Липецкой области Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на 2021 – 2022 годы Администрация _______________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления иных межбюджетных трансфертов на меропри- ятия по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса и выделить в 2021 году иной межбюджетный трансферт в размере ____________________ рублей, в 2022 году иной межбюджетный трансферт в размере ____________________ рублей. Таблица № п/п Наименование физкультурно- оздоровительного комплекса Стоимость мероприятий по строительству физкультурно- оздоровительного комплекса согласно сметной документации, рублей Стоимость мероприятий по строительству физкультурно- оздоровительного комплекса за счет иных межбюджетных трансфертов, рублей Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, подтверждаю. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ___________________________ Полное наименование _______________ Расчетный счет _____________________ Наименование банка ________________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из еди- новременной пропускной способности объектов спорта, определенный в соответ- ствии с методикой расчета, утвержденной приказом Министерства спорта Россий- ской Федерации от 19 апреля 2019 года № 324 «Об утверждении Методики расчета показателя «Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом» национального проекта «Демография» и показателей федерального про- екта «Спорт – норма жизни», по состоянию на 31 декабря _______ года в ___________ ___________________________ (наименование муниципального образования) составил _______%. Перечень прилагаемых документов: 1. 2. 3. Уведомление прошу направить следующим способом: ___________________________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________________ __________ _____________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа _____________________________________ __________ _____________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20__ г. Исполнитель ____________________________________ __________________ (Ф.И.О.) (телефон) Заявление и другие документы на ____ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ______________ 20__ г. (дата) Приложение к постановлению администрации Липецкой области «О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2021 году» Распределение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2021 году Таблица № п/п Наименование муниципального образования Рублей 1. Елецкий муниципальный район 1 000 000,00 2. Сельское поселение Добровский сельсовет Добровского му- ниципального района 1 700 000,00 3. Сельское поселение Преображенский сельсовет Измалков- ского муниципального района 2 100 000,00 4. Сельское поселение Докторовский сельсовет Лебедянского муниципального района 650 000,00 5. Сельское поселение Телегинский сельсовет Становлянского муниципального района 1 000 000,00 6. Сельское поселение Верхне-Мосоловский сельсовет Усман- ского муниципального района 1 700 000,00 7. Сельское поселение Верхне-Колыбельский сельсовет Хлевен- ского муниципального района 200 000,00 8. Сельское поселение Ново-Дубовский сельсовет Хлевенского муниципального района 1 200 000,00 9. ВСЕГО 9 550 000,00 Постановление администрации Липецкой области № 363 от 15.09.2021, г. Липецк Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на 2021 – 2022 годы В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном про- цессе Липецкой области», Законом Липецкой области от 18 декабря 2020 года № 470-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить методику распределения иных межбюджетных трансфертов из област- ного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на 2021 – 2022 годы (приложение). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на 2021 – 2022 годы» Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на 2021 – 2022 годы Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 147 от 13.09.2021, г. Липецк Об утверждении границ и режима использования территории объекта культурного наследия федерального значения «Скульптура «Конь», 1-я пол. XVIII в., расположенного по адресу: Липецкая область, Хлевенский район, с. Конь-Колодезь, ул. Ленина В соответствии со статьями 3.1, 9.1, 33 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 4 июня 2015 года № 1745 «Об утверждении требований к разработке проектов границ территорий объектов культурного наследия», на основании Проекта границ территории объекта культурного наследия федерального значения «Скуль- птура «Конь», 1-я пол. XVIII в. Местонахождение объекта: Липецкая область, Хлевен- ский район, с. Конь-Колодезь, ул. Ленина, представленного ООО «Нивелир», разра- ботанного ОГУП «Липецкоблтехинвентаризация», Липецк, 2021 г., приказываю: 1. Утвердить границы и режим использования территории объекта культурного наследия федерального значения «Скульптура «Конь», 1-я пол. XVIII в., расположен- ного по адресу: Липецкая область, Хлевенский район, с. Конь-Колодезь, ул. Ленина, согласно приложению. 2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области. 3. Направить настоящий приказ для опубликования на Официальном интернет- портале правовой информации: pravo.gov.ru. 4. Направить настоящий приказ в ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета» для опубликования. Начальник управления А. ГРУШИХИН Приложение к приказу управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области «Об утверждении границ и режима использования территории объекта культурного наследия федерального значения «Скульптура «Конь», 1-я пол. XVIII в., расположенного по адресу: Липецкая область, Хлевенский район, с. Конь-Колодезь, ул. Ленина» Границы территории объекта культурного наследия федерального значения «Скульптура «Конь», 1-я пол. XVIII в., расположенного по адресу: Липецкая область, Хлевенский район, с. Конь-Колодезь, ул. Ленина Описание границ территории объекта культурного наследия Граница территории объекта культурного наследия проходит от характерной точ- ки 1 через угловую точку 2 с поворотом через угловые и поворотные точки 3, 4, 5, 6, 7, 8 до характерной точки 1 по линии ограждения, протяженность границы – 29.18 м. Площадь территории – 60.39 м 2 . Протяженность границы – 29.18 м. 2. Карта (схема) границ территории объекта культурного наследия 3. Перечень координат характерных точек границ территории объекта культурного наследия Система координат: МСК48 № характерной точки X Y 1 366712.86 1296514.32 2 366714.18 1296515.30 3 366715.34 1296520.76 4 366714.89 1296522.36 5 366709.34 1296523.81 6 366708.10 1296522.75 7 366706.74 1296517.22 8 366707.45 1296515.74 1 366712.86 1296514.32 4. Режим использования территории объекта культурного наследия На территории объекта культурного наследия разрешается: – проведение работ по сохранению объекта культурного наследия; – восстановление утраченных элементов объекта культурного наследия метода- ми реставрации; – ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обе- спечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях; – сохранение историко-градостроительной и природной среды объекта культур- ного наследия; – модернизация инженерных сетей, не создающая угрозу повреждения особен- ностей, составляющих предмет охраны объекта культурного наследия, или повреж- дения, разрушения и уничтожения объекта культурного наследия; – проведение мероприятий по обеспечению мер пожарной безопасности объекта культурного наследия; – воссоздание исторических элементов благоустройства и малых архитектурных форм; – проведение работ по благоустройству и озеленению территории объекта куль- турного наследия, не нарушающих историческую среду; – устройство наружного освещения объекта культурного наследия, с учетом вли- яния светового потока на восприятие объекта культурного наследия. На территории объекта культурного наследия запрещается: – снос, разрушение объекта культурного наследия в целом или отдельных его ча- стей, изменение его объемно-пространственных характеристик; – строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно- пространственных характеристик существующих на территории памятника объектов капитального строительства; – проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за ис- ключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия; – движение транспортных средств на территории объекта культурного насле- дия, в случае если движение транспортных средств создает угрозу нарушения его целостности и сохранности; – проведение земляных работ без осуществления археологических исследова- ний; – строительство сетей инженерно-технического обеспечения наземным и воз- душным способами; – производство работ различного типа, создающих угрозу объекту культурного наследия; – устройство железобетонных ограждений территории и ограждений из металли- ческих профилированных листов; – размещение рекламных стендов, уличных растяжек и других рекламных кон- струкций; – ухудшение состояния территории объекта культурного наследия.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz