Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 № 110 /26394/14 СЕНТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 26 ноября 2019 года № 498 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Ком- плексное развитие сельских территорий Липецкой области» («Липецкая газета», 2019, 29 ноября; 2020, 2 июня, 24 июля; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 24 декабря; 2021, 14 июля) следующие из- менения: в приложении к постановлению: 1. В Паспорте государственной программы Липецкой области «Комплексное раз- витие сельских территорий Липецкой области»: 1) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации государственной программы Общий объем финансового обеспечения – 5 920 138 236,49 руб., в том числе по годам: 2020 год – 845 576 125,17 руб.; 2021 год – 851 014 981,51 руб.; 2022 год – 2 271 273 734,66 руб.; 2023 год – 856 931 310,84 руб.; 2024 год – 11 714 643,37 руб.; 2025 год – 1 083 627 440,94 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 4 670 552 553,83 руб., в том числе по годам: 2020 год – 489 278 621,33 руб.; 2021 год – 683 097 518,00 руб.; 2022 год – 2 009 578 114,50 руб.; 2023 год – 777 574 700,00 руб.; 2024 год – 2 326 500,00 руб.; 2025 год – 708 697 100,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 636 750 813,36 руб., в том числе по годам: 2020 год – 232 223 910,90 руб.; 2021 год – 59 292 962,85 руб.; 2022 год – 107 767 284,97 руб.; 2023 год – 42 924 936,84 руб.; 2024 год – 8 922 447,37 руб.; 2025 год – 185 619 270,43 руб.; объем ассигнований местного бюджета – 124 571 527,12 руб., в том числе по годам: 2020 год – 21 107 454,58 руб.; 2021 год – 37 237 385,54 руб.; 2022 год – 31 281 067,00 руб.; 2023 год – 17 406 710,00 руб.; 2024 год – 163 250,00 руб.; 2025 год – 17 375 660,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 488 263 342,18 руб., в том числе по годам: 2020 год – 102 966 138,36 руб.; 2021 год – 71 387 115,12 руб.; 2022 год – 122 647 268,19 руб.; 2023 год – 19 024 964,00 руб.; 2024 год – 302 446,00 руб.; 2025 год – 171 935 410,51 руб. 2) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: Ожидаемые результаты реали- зации государственной про- граммы В количественном выражении: – сохранение доли сельского населения в общей численности населения Липецкой области на уровне не менее 35 %; – достижение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельских и городских домохозяйств на уровне 80 %; – повышение доли общей площади благоустроенных жилых по- мещений в сельских населенных пунктах до 77 %; – обеспечение объема ввода (приобретения) не менее 25,4 тыс. кв. м жилья для 322 семей, проживающих и работающих на сельских территориях; – доведение уровня газификации домов (квартир) сетевым га- зом на сельских территориях до 81 %; – доведение уровня обеспеченности сельского населения пи- тьевой водой из централизованных сетей водоснабжения до 85,5 %; – сохранение доли сельских населенных пунктов, имеющих связь по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования Липецкой области, на уровне не менее 70 %; – повышение уровня занятости сельского населения трудоспо- собного возраста до 80 %; – снижение уровня безработицы сельского населения трудо- способного возраста до 3,5 % 2. В подпрограмме 1: 1) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 1 «Создание условий для обе- спечения доступным и комфортным жильем сельского населения» государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения все- го, в том числе по годам реализации под- программы Общий объем финансового обеспечения – 641 403 225,46 руб., в том числе по годам: 2020 год – 111 322 084,69 руб.; 2021 год – 60 748 473,92 руб.; 2022 год – 49 732 666,85 руб.; 2023 год – 2 000 000,00 руб.; 2024 год – 8 800 000,00 руб.; 2025 год – 408 800 000,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 336 744 900,00 руб., в том числе по годам: 2020 год – 56 904 400,00 руб.; 2021 год – 43 214 900,00 руб.; 2022 год – 35 025 600,00 руб.; 2025 год – 201 600 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 132 313 631,60 руб., в том числе по годам: 2020 год – 26 995 710,55 руб.; 2021 год – 3 474 468,42 руб.; 2022 год – 3 843 452,63 руб.; 2023 год – 2 000 000,00 руб.; 2024 год – 8 800 000,00 руб.; 2025 год – 87 200 000,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 12 112 773,86 руб., в том числе по годам: 2020 год – 3 152 633,86 руб.; 2021 год – 4 598 700,00 руб.; 2022 год – 4 361 440,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 160 231 920,00 руб., в том числе по годам: 2020 год – 24 269 340,28 руб.; 2021 год – 9 460 405,50 руб.; 2022 год – 6 502 174,22 руб.; 2025 год – 120 000 000,00 руб. 2) позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» Паспорта под- программы 1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения» государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции: Ожидаемые результаты реали- зации подпрограммы В количественном выражении: в результате реализации подпрограммы 1 ожидается, что улуч- шить жилищные условия смогут не менее 322 семей, проживаю- щих и работающих на сельских территориях, в том числе на ус- ловиях найма – 42 семьи 3) в абзаце первом пункта 9 приложения к подпрограмме 1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения» государ- ственной программы Липецкой области слова «в течение 25 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления» заменить словами «в срок до 15 фев- раля очередного финансового года». 3. В подпрограмме 2: 1) в Паспорте подпрограммы 2 «Создание и развитие инфраструктуры на сель- ских территориях» государственной программы Липецкой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий, ед.; Показатель 2 задачи 1: Ввод в действие распределительных газовых сетей, км; Показатель 3 задачи 1: Ввод в действие локальных водо- проводов, км; Показатель 4 задачи 1: Ввод в эксплуатацию автомобиль- ных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам на- селенных пунктов, расположенных на сельских территори- ях, объектам производства и переработки продукции, км; Показатель 5 задачи 1: Количество реализованных проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку, ед.; Показатель задачи 2: Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий, ед. позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 5 278 614 290,30 руб., в том числе по годам: 2020 год – 734 254 040,48 руб.; 2021 год – 790 266 507,59 руб.; 2022 год – 2 221 541 067,81 руб.; 2023 год – 854 931 310,84 руб.; 2024 год – 2 914 643,37 руб.; 2025 год – 674 706 720,21 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 4 333 780 853,83 руб., в том числе по годам: 2020 год – 432 374 221,33 руб.; 2021 год – 639 882 618,00 руб.; 2022 год – 1 974 552 514,50 руб.; 2023 год – 777 574 700,00 руб.; 2024 год – 2 326 500,00 руб.; 2025 год – 507 070 300,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 504 427 765,54 руб., в том числе по годам: 2020 год – 205 228 200,35 руб.; 2021 год – 55 818 494,43 руб.; 2022 год – 103 923 832,34 руб.; 2023 год – 40 924 936,84 руб.; 2024 год – 122 447,37 руб.; 2025 год – 98 409 854,21 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 112 458 753,26 руб., в том числе по годам: 2020 год – 17 954 820,72 руб.; 2021 год – 32 638 685,54 руб.; 2022 год – 26 919 627,00 руб.; 2023 год – 17 406 710,00 руб.; 2024 год – 163 250,00 руб.; 2025 год – 17 375 660,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 327 946 917,67 руб., в том числе по годам: 2020 год – 78 696 798,08 руб.; 2021 год – 61 926 709,62 руб.; 2022 год – 116 145 093,97 руб.; 2023 год – 19 024 964,00 руб.; 2024 год – 302 446,00 руб.; 2025 год – 51 850 906,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результаты ре- ализации подпрограммы В количественном выражении: реализация 182 проектов по благоустройству сельских территорий; обеспечение ввода в действие не менее: 9,5 км распределительных газовых сетей; 5,54 км локальных водопроводов; 20,538 км автомобильных дорог общего пользования регионального значения, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользова- ния к общественно значимым объектам населенных пунктов, распо- ложенных на сельских территориях, объектам производства и пере- работки продукции; реализация 35 проектов комплексного развития сельских террито- рий; реализация 1 проекта по обустройству объектами инженерной ин- фраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку 2) в Текстовой части: таблицу «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты госу- дарственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индика- торов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2» дополнить пунктом 4.1 следующего содержания: 4.1 Показатель 5 задачи 1 подпрограммы 2: Количество реализо- ванных проектов по об- устройству объектами инженерной инфраструк- туры и благоустройству площадок, расположен- ных на сельских террито- риях, под компактную жи- лищную застройку ед. Данный показатель определяет- ся согласно актам приемки вы- полненных работ по обустрой- ству объектами инженерной инфраструктуры и благоустрой- ству площадок, расположен- ных на сельских территориях, под компактную жилищную за- стройку. Рассчитывается управлением сельского хозяйства Липецкой области Ведомственная от- четность таблицу «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации» дополнить пун- ктом 4.1 следующего содержания: 4.1 Основное мероприятие 4.1 задачи 1 подпрограммы 2: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, на- правленных на реализацию проектов по обустройству объектами инженерной ин- фраструктуры и благоустройству пло- щадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную за- стройку Предоставление субси- дий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ных программ, направлен- ных на реализацию про- ектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благо- устройству площадок, рас- положенных на сельских территориях, под компакт- ную жилищную застройку Предоставление субсидий мест- ным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с По- рядком, установленным в приложении 4 к настоящей подпрограмме 3) в абзаце первом пункта 9 приложения 1 к подпрограмме 2 «Создание и разви- тие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Липец- кой области слова «в течение 25 рабочих дней со дня, следующего за днем получе- ния уведомления» заменить словами «в срок до 15 февраля очередного финансового года»; 4) в абзаце первом пункта 9 приложения 2 к подпрограмме 2 «Создание и разви- тие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Липец- кой области слова «в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получе- ния уведомления» заменить словами «в срок до 15 февраля очередного финансового года»; 5) в абзаце первом пункта 9 приложения 3 к подпрограмме 2 «Создание и разви- тие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Липец- кой области слова «в течение 25 рабочих дней со дня, следующего за днем получе- ния уведомления» заменить словами «в срок до 15 февраля очередного финансового года»; 6) дополнить приложением 4 к подпрограмме 2 «Создание и развитие инфра- структуры на сельских территориях» государственной программы Липецкой области следующего содержания: «Приложение 4 к подпрограмме 2 «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на реализацию проектов по обустройству объектами инженерной инфра- структуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере сельского хозяйства (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на со- ответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию мероприятий по реализации проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских террито- риях, под компактную жилищную застройку (далее – проекты компактной жилищной застройки), в рамках которых осуществляются: строительство объектов инженерной инфраструктуры; организация уличного освещения, строительство улично-дорожной сети, а также благоустройство территории (в том числе озеленение). 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, направленной на реализацию проектов компактной жилищной застройки, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (да- лее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на реализа- цию проектов компактной жилищной застройки (далее – муниципальная программа); 4) наличие утвержденной проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о достоверности определения сметной сто- имости объекта капитального строительства. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора является наличие проекта компактной жилищной застройки по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в срок с 20 сентября до 24 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на по- лучение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу; паспорта проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с ука- занием стоимости проекта и сроков его выполнения; копии утвержденной проектной документации; копии положительного заключения государственной экспертизы проектной до- кументации и результатов инженерных изысканий; копии положительного заключения о достоверности определения сметной стои- мости объекта капитального строительства. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: i i i O Суб S , где : SUM O = × Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете, и (или) распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных про- грамм; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор по предоставлению субсидий на реализацию муниципальных программ, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии на реализацию муниципаль- ных программ, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Ли- пецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; O i = Z i – М i , где: Z i – общая стоимость проекта i-го муниципального образования, прошедшего от- бор, на реализацию которого предоставляется субсидия; М i – объем средств бюджета i-го муниципального образования. Размер средств муниципального образования определяется исходя из предельного уровня софинан- сирования Липецкой областью расходного обязательства муниципального образова- ния; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом- ление о необходимости в срок до 15 февраля очередного финансового года: представить выписку из решения представительного органа муниципального об- разования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пун- кте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением. 12. Результатом использования субсидий является количество реализованных проектов. Значение результата использования субсидий устанавливается соглашением. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения суб- сидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федера- ции. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток суб- сидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком, представив главному рас- порядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 7 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 8 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой об- ласти». При увеличении законом об областном бюджете или сводной бюджетной роспи- сью областного бюджета объема средств на цели, предусмотренные настоящим По- рядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остат- ков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, уста- новленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу- ющей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюд- жете; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования норма- тивного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, уполномоченное лицо направляет полу- чателям субсидии уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: представить выписку из решения представительного органа муниципального об- разования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пун- кте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. Приложение 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области __________________________ Заявка __________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположен- ных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку, и выделить суб- сидию в размере: _________ год: _______________________ руб.; _________ год: _______________________ руб.; _________ год: _______________________ руб. Постановление администрации Липецкой области № 354 от 13.09.2021, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 26 ноября 2019 года № 498 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области» Окончание на 8-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz