Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 № 109 /26393/10 СЕНТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 57. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и их работников 166. Информация для заявителя о его праве подать жалобу. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) многофункционального центра предоставления государственных и муници- пальных услуг, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 58. Предмет жалобы 167. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной ус- луги, запроса, указанного в статье 15.1 федерального закона № 210; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном слу- чае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (без- действия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (без- действие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответ- ствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 федеральным законом № 210; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной ус- луги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними ины- ми нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и дей- ствия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 федерального закона № 210; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен- тах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездей- ствия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (без- действие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответ- ствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 федерального закона № 210; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Фе- дерации. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника много- функционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в поряд- ке, определенном частью 1.3 статьи 16 федерального закона № 210; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги доку- ментов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указыва- лись при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего фе- дерального закона № 210. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалова- ние заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункци- ональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложе- на функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 федерального закона № 210. 59. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 168. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункцио- нального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жа- лобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченно- му нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. 60. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 169. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме. 170. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального цен- тра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», офици- ального сайта многофункционального центра, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципаль- ных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 171. Жалоба должна содержать: 1) наименование многофункционального центра, его руководителя решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахожде- ния заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) многофункцио- нального центра, работника многофункционального центра; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверж- дающие доводы заявителя, либо их копии. 172. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение). 173. Многофункциональный центр вправе оставить заявление без ответа по су- ществу в случаях: 1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; 2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраня- емую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разгла- шения указанных сведений. 174. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопро- су при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направ- лялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 175. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 176. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в многофункциональный центр, либо вышестоящему должностному лицу. 61. Сроки рассмотрения жалобы 177. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, учредителю много- функционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа многофункционального центра, в приеме документов у заяви- теля либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 62. Результат рассмотрения жалобы 178. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. 179. В удовлетворении жалобы отказывается. 63. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 180. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 181. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю дается информация о действиях, осуществляемым многофункциональным цен- тром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совер- шить заявителю в целях получения государственной услуги. 182. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе за- явителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 183. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 184. Положения федерального закона № 210, устанавливающие порядок рассмо- трения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении госу- дарственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 64. Порядок обжалования решения по жалобе 185. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 65. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 186. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 66. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 187. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте многофункцио- нального центра, на едином портале и региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в многофункциональный центр. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд Образец заявления для заготовки древесины гражданами для собственных нужд (для отопления жилого помещения) Начальнику управления лесного хозяйства Липецкой области _______________________________________ (Ф.И.О.) _______________________________________, (Ф.И.О. полностью) ________________________________________ место жительства (регистрация): _______________________________________ Паспорт/ Документ, подтверждающий полномочия представителя серия №__ , выдан «____» _________________________г. ________________________________________ ________________________________________ (кем) Кон. телефон __________________________ (указать при наличии) заявление. Прошу заключить договор купли-продажи лесных насаждений в объеме (десять) 10 куб. метров __________________________________________________ на срок месяцев в (указать породу) __________________________________________________________________ лесничестве для (срок от 1 до 12 месяцев на усмотрение заявителя) отопления жилого помещения, расположенного по адресу: _________________________ ___________________________________________________________________________________ Ранее с заявлением о приобретении древесины для собственных нужд для ото- пления жилого помещения ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (обращался(не)обращался) (если обращался – указать год последнего обращения) Прилагаются документы: 1. Документ, удостоверяющий личность. 2. Справка органа местного самоуправления городского округа, городского, сельского поселения по месту нахождения жилого помещения о наличии или отсут- ствии у гражданина печного отопления (предоставляется по собственной инициати- ве). 3. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости от федерально- го органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, об объекте недвижимости на жилое по- мещение (в случае обращения собственника жилого помещения, незарегистриро- ванного в указанном помещении) (предоставляется по собственной инициативе). В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональ- ных данных» с обработкой персональных данных (сбор, хранение и т.п.) согласен(а). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с лю- бой даты. Дата____________________ Подпись_________________ Образец заявления для заготовки древесины гражданами для собственных нужд (на восстановление жилого помещения в случае утраты (уничтожения) в результате пожара или иного стихийного бедствия) Начальнику управления лесного хозяйства Липецкой области _______________________________________ (Ф.И.О.) _______________________________________, (Ф.И.О. полностью) ________________________________________ место жительства (регистрация): _______________________________________ Паспорт/ Документ, подтверждающий полномочия представителя серия №__ , выдан «____» __________________________г. ________________________________________ ________________________________________ (кем) Кон. телефон __________________________ (указать при наличии) заявление. Прошу заключить договор купли-продажи лесных насаждений в объеме (трид- цать) 30 куб. метров древесины ____________________________________________________ (указать породу) на срок месяцев в ________________________________________________ лесничестве для (срок от 1 до 12 месяцев на усмотрение заявителя) восстановления жилого помещения в случае утраты (уничтожения) в результате по- жара или иного стихийного бедствия, расположенного по адресу: __________________ ___________________________________________________________________________________ Прилагаются документы: 1. Документ, удостоверяющий личность. 2. Технический план либо технический паспорт. 3. Информацию Главного управления МЧС России по Липецкой области или его структурного территориального подразделения о факте пожара или иного стихийно- го бедствия (предоставляется по собственной инициативе). 4. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости от федерально- го органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, об объекте недвижимости на жилое по- мещение (предоставляется по собственной инициативе). В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональ- ных данных» с обработкой персональных данных (сбор, хранение и т.п.) согласен(а). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с лю- бой даты. Дата____________________ Подпись_________________ Образец заявления для заготовки древесины гражданами для собственных нужд (на восстановление в случае утраты (уничтожения) в результате пожара или иного стихийного бедствия одной или нескольких хозяйственных построек) Начальнику управления лесного хозяйства Липецкой области _______________________________________ (Ф.И.О.) _______________________________________, (Ф.И.О. полностью) ________________________________________ место жительства (регистрация): _______________________________________ Паспорт/ Документ, подтверждающий полномочия представителя серия №__ , выдан «____» __________________________г. _______________________________________ ________________________________________ (кем) Кон. телефон ___________________________ (указать при наличии) заявление. Прошу заключить договор купли-продажи лесных насаждений в объеме (пять) 5 куб. метров древесины ____________________________________________________________ (указать породу) на срок месяцев в ________________________________ лесничестве для восстановления (срок от 1 до 12 месяцев на усмотрение заявителя) ___________________________ хозяйственных построек в случае утраты (уничтожения) в (одной или нескольких) результате пожара или иного стихийного бедствия, расположенного по адресу: _____ ___________________________________________________________________________________ Прилагаются документы: 1. Документ, удостоверяющий личность. 2. Технический план либо технический паспорт. 3. Информацию Главного управления МЧС России по Липецкой области или его структурного территориального подразделения о факте пожара или иного стихийно- го бедствия (предоставляется по собственной инициативе). 4. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости от федерально- го органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, об объекте недвижимости на жилое по- мещение (предоставляется по собственной инициативе). В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональ- ных данных» с обработкой персональных данных (сбор, хранение и т.п.) согласен(а). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с лю- бой даты. Дата____________________ Подпись______________ Окончание. Начало на 12–14-й стр. Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 249 от 06.09.2021, г. Липецк Об утверждении порядка подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных образований Липецкой области и внесения в них изменений В соответствии с главой 3.1 Градостроительного кодекса Российской Федера- ции, Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О перерас- пределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой об- ласти», постановлением администрации Липецкой области от 24 января 2020 года № 21 «Об осуществлении органами государственной власти Липецкой области пере- распределенных полномочий», приказываю: 1. Утвердить порядок подготовки, утверждения местных нормативов градострои- тельного проектирования муниципальных образований Липецкой области и внесения в них изменений (Приложение). 2. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить опу- бликование настоящего приказа в средствах массовой информации в порядке, уста- новленном для официального опубликования нормативных правовых актов Липецкой области, иной официальной информации, и размещение на сайте управления строи- тельства и архитектуры Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. И.о. начальника управления – главного архитектора области А. БОЛГОВ Приказ управления образования и науки Липецкой области № 1111 от 02.09.2021, г. Липецк Об утверждении перечня получателей субсидии на возмещение затрат по обеспечению получения дошкольного образования В соответствии с приказом управления образования и науки Липецкой области от 21.09.2020 г. №1084 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий инди- видуальным предпринимателям на возмещение затрат по обеспечению получения дошкольного образования» и на основании протокола совещания от 02 сентября 2021 года по рассмотрению заявок на получение субсидий индивидуальным пред- принимателям на возмещение затрат по обеспечению получения дошкольного об- разования. Приказываю: 1. Утвердить перечень индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность на территории Липецкой области, которым предо- ставляется субсидия на возмещение затрат по обеспечению получения дошкольного образования, согласно приложению. 2. Отделу бухгалтерского учета и отчетности (Яковлевой Т.И.) осуществить пере- числение средств на расчетные счета индивидуальных предпринимателей, в поряд- ке, установленном приказом управления образования и науки Липецкой области от 21.09.2020 г. №1084 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий индиви- дуальным предпринимателям на возмещение затрат по обеспечению получения до- школьного образования». 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя на- чальника управления образования и науки Шишкову Г.А. Начальник управления Л. ЗАГЕЕВА Приложение Перечень индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Липецкой области, которым предоставляется субсидия на возмещение затрат по обеспечению получения дошкольного образования № п/п Ф.И.О. индивидуальных предпринимателей 1 Игнатова Светлана Валерьевна Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области № 249 от 06.09.2021 ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ МЕСТНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ 1. Общие положения 1. Настоящий порядок подготовки, утверждения местных нормативов градо- строительного проектирования муниципальных образований Липецкой области и внесения в них изменений (далее – Порядок) разработан в соответствии с главой 3.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Законом Липецкой области от 26.12.2014 № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами госу- дарственной власти Липецкой области», Постановлением администрации Липецкой области от 24.01.2020 № 21 «Об осуществлении органами государственной власти Липецкой области перераспределенных полномочий» и закрепляет основные по- ложения, касающиеся подготовки, утверждения и внесения изменений в местные нормативы градостроительного проектирования муниципальных районов, городских и сельских поселений Липецкой области, полномочия по подготовке, утверждению и внесению изменений в которые отнесены к полномочиям Липецкой области. 2. Местные нормативы градостроительного проектирования муниципальных об- разований Липецкой области (далее соответственно – местные нормативы, муници- пальные образования) разрабатываются в целях обеспечения благоприятных усло- вий жизнедеятельности населения соответствующих муниципальных образований с учетом территориальных, природно-климатических, социально-экономических и иных особенностей муниципального образования. 3. Нормативы градостроительного проектирования муниципального района уста- навливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения муниципального района, относящи- мися к областям, указанным в пункте 1 части 3 статьи 19 Градостроительного кодек- са Российской Федерации, иными объектами местного значения муниципального района населения муниципального района и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципального района. 4. Нормативы градостроительного проектирования поселения устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченно- сти объектами местного значения поселения, относящимися к областям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, объектами благоустройства территории, иными объектами местного значения по- селения, населения поселения, и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения. 5. Местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования не могут содержать расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения населения муниципального образования ниже, чем расчетные показатели минимально допустимого уровня обе- спеченности объектами местного значения населения, содержащиеся в региональ- ных нормативах градостроительного проектирования. 6. Местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования не могут содержать расчетные показатели максимального уровня тер- риториальной доступности объектов местного значения, превышающие предельные значения расчетных показателей максимального уровня территориальной доступно- сти объектов местного значения, установленных в региональных нормативах градо- строительного проектирования. 7. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объ- ектами местного значения муниципальных районов, городских и сельских поселения, населений данных муниципальных образований и расчетные показатели максималь- но допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных районов, городских и сельских поселений, могут быть утверждены в отношении одного или нескольких видов объектов, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 2. Порядок подготовки местных нормативов градостроительного проектирования 1. Подготовка местных нормативов градостроительного проектирования осу- ществляется с учетом: 1) социально-демографического состава и плотности населения на территории муниципального образования; 2) стратегии социально-экономического развития муниципального образования и плана мероприятий по ее реализации (при наличии); 3) предложений соответствующих органов местного самоуправления муници- пальных образований и заинтересованных лиц. 2. Решение о подготовке Местных нормативов градостроительного проектиро- вания принимается уполномоченным органом государственной власти Липецкой области в сфере градостроительной деятельности – управлением строительства и архитектуры Липецкой области. 3. Подготовку Местных нормативов градостроительного проектирования обеспе- чивает областное бюджетное учреждение «Управление градостроительства Липец- кой области» (далее – ОБУ «Управление градостроительства ЛО»). 4. Финансирование подготовки проекта Местных нормативов градостроительно- го проектирования муниципальных образований, полномочия по подготовке, утверж- дению и внесению изменений в которые отнесены к полномочиям Липецкой области осуществляется за счет средств бюджета Липецкой области. 5. Проект Местных нормативов градостроительного проектирования подлежит размещению на официальном сайте управления строительства и архитектуры Ли- пецкой области, муниципального образования, применительно к которому осущест- влялась подготовка проекта Местных нормативов градостроительного проектиро- вания, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов Липецкой области, иной официальной информации, не менее чем за два месяца до их утверж- дения. 3. Порядок утверждения местных нормативов градостроительного проектирования 1. Местные нормативы градостроительного проектирования утверждаются при- казом Управления строительства и архитектуры Липецкой области. 2. Утвержденные Местные нормативы градостроительного проектирования под- лежат размещению в федеральной государственной информационной системе тер- риториального планирования и государственной информационной системе обеспе- чения градостроительной деятельности Липецкой области в срок, не превышающий пяти дней со дня их утверждения. 3. Утвержденные Местные нормативы градостроительного проектирования под- лежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов Липецкой области, и размещаются на официальном сайте управле- ния строительства и архитектуры Липецкой области, муниципального образования, применительно к которому осуществлялась подготовка Местных нормативов гра- достроительного проектирования, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Порядок внесения изменений в местные нормативы градостроительного проектирования 1. В случае, если после утверждения местных нормативов градостроительного проектирования вступили в действие федеральные или региональные нормативные правовые акты, иные нормативные документы, изменяющие требования к обеспече- нию безопасности жизни и здоровья людей, охране окружающей среды, надежности зданий и сооружений и иные требования, влияющие на установление минимальных расчетных показателей обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, в Местные нормативы должны быть внесены соответствующие изменения. 2. Изменения в Местные нормативы вносятся в порядке, установленном для их подготовки и утверждения.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz