Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 14 № 109 /26393/10 СЕНТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте нахожде- ния заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. 96. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих слу- чаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную ох- раняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, со- общается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление или соответствующему должностному лицу. В случае поступления в управление или должностному лицу письменного об- ращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекомму- никационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 37. Сроки рассмотрения жалобы 97. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение 15 ра- бочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, долж- ностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении до- пущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 98. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилага- ет к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их ко- пии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 99. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабо- чего дня с момента поступления в управление. 100. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то при- нимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной услуги на основании настоящего регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу. По результатам рассмотрения обращения управлением принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения пись- менного обращения, направляется заявителю. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. 38. Результат рассмотрения жалобы 101. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из сле- дующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен- тах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы- ми актами Липецкой области; отказывает в удовлетворении жалобы. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 102. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 40. Порядок обжалования решения по жалобе 103. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 104. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего администра- тивного регламента, в том числе конечного результата предоставленной государ- ственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. 105. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжало- вать в судебном порядке. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 106. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 107. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затра- гивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника управления, курирующему вопросы, по кото- рым подается жалоба. 108. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 109. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте управления, на региональном портале, едином портале, на информационных стендах в помещении управления, а также может быть сообщена заявителю специалистами управления при личном обращении, с использованием почтовой и телефонной свя- зи, электронной почты. 110. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотре- ние всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направле- ние письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. 43. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы 111. Для ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотре- ния жалобы, заявитель должен обратиться письменно к начальнику управления или к уполномоченному на рассмотрение жалобы. 112. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и матери- алами, касающимися рассмотрения жалобы, осуществляется в порядке, предусмо- тренном для приема и регистрации жалобы. 113. Управлением осуществляется согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жа- лобы, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления. 114. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие госу- дарственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 115. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Фе- дерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». 116. Результаты ознакомления заявителя с документами и материалами, касаю- щимися рассмотрения жалобы, фиксируются в акте, подписываемом заявителем. В случае отказа заявителя от подписания акта в нем делается соответствующая отметка. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 44. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) 117. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением N 27-Р от 29 мая 2018 года и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государ- ственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государ- ственной услуги в УМФЦ; 2) прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) передача запроса (заявления) и комплекта документов из структурных подраз- делений УМФЦ в управление; 4) передача результата предоставления государственной услуги и комплекта до- кументов из управления в УМФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги; 6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 45. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 118. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информи- рование о порядке и ходе предоставления государственной услуги, а также консуль- тирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет уполно- моченный сотрудник УМФЦ. 119. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявите- лем при получении государственной услуги, порядок их уплаты (при их наличии); 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 6) о графике работы УМФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 120. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственной услуги в УМФЦ. 121. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. 122. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 123. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе УМФЦ (да- лее – АИС МФЦ). 46. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 124. Основанием для начала административной процедуры является обращение в УМФЦ заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его пол- номочия, на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом) с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемых не- обходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктом 20 регламента. 125. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) удостоверяет личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на соответствие требова- ниям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предо- ставление государственной услуги, а также комплектность документов в соответ- ствии с пунктом 20 регламента; 3) при установлении обстоятельств, указанных в пункте 25 регламента, уполномо- ченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных до- кументах и возвращает документы заявителю; 4) если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и ини- циалов. 126. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса за- явителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указани- ем перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. 127. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. 128. Критерии принятия решения: соответствие (несоответствие) представлен- ных документов пункту 20 регламента. 129. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или отказ в приеме до- кументов по основаниям, предусмотренным пунктом 25 регламента. 130. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки. 47. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в управление 131. Основанием для начала административной процедуры является прием за- проса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 132. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые ком- плекты документов в управление. 133. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 134. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмо- трена. 135. Максимальный срок выполнения административной процедуры – в течение 1 рабочего дня следующего за днем приема документов. 136. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в управление. 137. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в управление. 138. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов. 48. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из управления в УМФЦ 139. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления государственной услуги. 140. Ответственный сотрудник управления формирует опись на передаваемые комплекты документов в УМФЦ. 141. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ответственным сотрудником управления. 142. Передача комплектов документов на бумажном носителе в городе Липецке осуществляется курьерской службой УМФЦ. 143. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмо- трена. 144. Максимальный срок выполнения процедуры – в течение 1 рабочего дня, сле- дующего за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. 145. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в УМФЦ. 146. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в УМФЦ. 147. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов для передачи в УМФЦ. 49. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ 148. Основанием для начала административной процедуры является получение из управления результата предоставления государственной услуги. 149. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении за- явителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 150. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя за- явителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю; 4) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 151. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. 152. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 153. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение дан- ных о выдаче в АИС МФЦ. 50. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 154. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запро- са включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных проце- дур (действий), выполняемых УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной ус- луги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос; 3) передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в управление; 4) передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из управления в УМФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос, в УМФЦ. 51. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексногозапроса 155. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получе- нии государственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 6) о графике работы УМФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос, в УМФЦ. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходи- мой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 52. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 156. Основанием для начала административной процедуры является обращение в УМФЦ заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее – комплексный запрос). 157. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 25 административного регламента, а также предо- ставленные документы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государственной услуги в от- ношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в ком- плексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независи- мо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государствен- ных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно получить исключительно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления отдельных государственных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из управления) или все результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный за- прос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за- просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномо- ченному сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявлений о предо- ставлении государственных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных административными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. Результатом административной процедуры является прием комплексного запро- са и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмо- тренным административными регламентами государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запро- са в АИС МФЦ по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 53. Передача запроса на предоставление государственных услуг, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в управление 158. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 159. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует описи на передаваемые комплекты документов в управление, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос и в течение дня регистрации заявления и приема документов, уведомляет управление по телефону, электронной почте или иным до- ступным способом о подготовленных к передаче комплектах документов. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой УМФЦ. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день, следующий за днем получения комплексного запроса. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в управление. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в управление. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приема-передачи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 54. Передача результатов предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из управления в УМФЦ 160. Основанием для начала административной процедуры является изготовле- ние результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 161. Специалист управления, ответственный за предоставление государствен- ной услуги, формирует опись на передаваемые комплекты документов в УМФЦ и в течение дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом о подготовленных к передаче комплектах до- кументов. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но- сителе в структурные подразделения УМФЦ осуществляется управлением. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день, следующий за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в УМФЦ. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в УМФЦ. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 55. Выдача заявителю результатов предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 162. Основанием для начала административной процедуры является получение из управления результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 163. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении за- явителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 164. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя за- явителя действовать от его имени при получении документов; 3) подготавливает к выдаче документы; 4) выдает заявителю все документы, полученные по результатам предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением докумен- тов, полученных УМФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления за- явителю иных указанных в комплексном запросе государственных услуг; 5) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплекс- ный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление под- писи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги, а также внесение данных о выдаче в подписание описи ком- плекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 56. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 165. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифици- рованной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обе- спечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой орга- ном, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности ин- формации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, не предусмотрены. Окончание на 15-й стр. Продолжение. Начало на 12–13-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz