Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 № 109 /26393/10 СЕНТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления по охране объектов культурного наследия Липецкой об- ласти в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области от 15 февраля 2019 года № 1-П «Об утверждении административного регла- мента предоставления государственной услуги «Утверждение образцов информа- ционных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения» следующие изменения: 1. В приказе: 1) в наименовании слова «Утверждение образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения» заменить словами «Согласование проекта информационной надписи и обозначения на объ- екте культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Феде- рации»; 2) в преамбуле слова «Об утверждении Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и ут- верждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» заменить словами «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных ус- луг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; 3) в распорядительной части слова «Утверждение образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения» заменить словами «Согласование проекта информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Россий- ской Федерации». 2. Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование проекта информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование проекта информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Со- гласование проекта информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного на- следия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность администра- тивных процедур (действий) управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области (далее – Управление) по согласованию проекта информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия, включенного в единый го- сударственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культу- ры) народов Российской Федерации (далее – государственная услуга), в том числе в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муници- пальных услуг (функций) и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональ- ных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются юридические и физические лица – собственники или иные законные владельцы объ- екта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Феде- рации (далее – реестр). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется Управлением, областным бюджетным учреждением «Уполномо- ченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ), региональную информационную систему «Портал государственных и муници- пальных услуг Липецкой области» (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) (далее – РПГУ), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при лич- ном приеме заявителей в Управлении или УМФЦ. На официальном сайте Управления (http://oknlo.ru), в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (https://www.admlip. ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug) (далее – Региональный реестр), ЕПГУ, РПГУ раз- мещается информация о предоставлении государственной услуги следующего со- держания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной ини- циативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на ЕПГУ, РПГУ и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услу- ги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание пла- ты, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, УМФЦ размещаются на информационных стендах, официальных сайтах Управления, УМФЦ (http://www.umfc48.ru), в Региональном реестре, на ЕГПУ и РГПУ. Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальном сайте Управ- ления. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управ- ления, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее – уполномоченный специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме кон- сультирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на теле- фонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, приняв- шего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переве- ден) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен теле- фонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 6. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления об- ращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления. 7. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляет- ся на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу- дарственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управ- ления, УМФЦ, предоставляющих государственную услугу. 8. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги че- рез ЕПГУ или РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить в личном кабинете на ЕПГУ или РПГУ. РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 9. Наименование государственной услуги – согласование проекта информацион- ной надписи и обозначения на объекте культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением во взаимодействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для согласования проекта информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объ- ектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, Управление осуществляет взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) принятие решения о согласовании проекта информационной надписи и обо- значения на объекте культурного наследия, включенного в реестр; 2) принятие решения об отказе в согласовании проекта информационной надпи- си и обозначения на объекте культурного наследия, включенного в реестр. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме элек- тронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Управле- ния с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 7. Срок предоставления государственной услуги 12. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Управлением в течение 30 календарных дней со дня получения заявления и необходимых документов. Срок оформления и направления уведомления о предоставлении государствен- ной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 5 календарных дня с даты принятия соответствующего решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги, размещен на официальном сайте Управления, в сети Интернет, ЕПГУ и РГПУ, в Региональном реестре. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для предоставления государственной услуги представляются следующие до- кументы: заявление о предоставлении государственной услуги о согласовании проекта информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия (далее – заявление), подписанное лицами, указанными в пункте 2 административного регла- мента, по форме согласно приложению к административному регламенту; документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выпи- ска из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица), копия паспорта (для физического лица); правоустанавливающие документы на объект недвижимости, являющийся объек- том культурного наследия, включенного в реестр, права на который не зарегистриро- ваны в Едином государственном реестре недвижимости; проект информационной надписи на объекте культурного наследия (далее – про- ект), оформленный в электронном виде на электронном носителе в формате до- кумента (PDF), в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2019 № 1178 «Об утверждении Правил установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, содер- жания этих информационных надписей и обозначений, а также требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка» (далее – постановление Прави- тельства от 10.09.2019 № 1178). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме: выписка из Единого государственного реестра недвижимости – федеральный орган исполнительной власти в области государственной регистрации прав на не- движимое имущество и сделок с ним. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе в Управление или УМФЦ или направить заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении. При направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 16. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставле- ния таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении госу- дарственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие до- кументы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государ- ственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, является: 1) при подаче документов на бумажных носителях: представление заявителем неполного комплекта документов, указанного в пун- кте 14 административного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также до- кументов, заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; 2) при представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 14 админи- стративного регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Приостановление предоставления государственной услуги законодатель- ством Российской Федерации не предусмотрено. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) заявитель не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента; 2) несоответствие содержания проекта данным, содержащимся в реестре; 3) несоответствие проекта содержанию информационных надписей и обозна- чений на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации и требованиям к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка, утвержденными постановлением Правительства Российской Феде- рации постановление Правительства от 10.09.2019 № 1178; 4) несоответствие утвержденному органом охраны предмету охраны объекта культурного наследия. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, отсутствуют, плата за их предоставление не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставле- ния государственной услуги – 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистами Управления, УМФЦ, ответственными за регистрацию входящей корреспонденции. Если документы (копии документов), направленные почтовым отправлением, по- лучены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их полу- чения считается следующий рабочий день. Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его посту- пления. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управле- ние в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следу- ющий за ним рабочий день. Регистрация заявления осуществляется с использованием программного обе- спечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 24. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информаци- онной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учрежде- нии, месте нахождения. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обе- спечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) над- писями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждаю- щего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определя- ются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятель- ного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в переме- щении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требо- ваниями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых эта- жах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государствен- ной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются сто- лами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та- бличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в УМФЦ, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность подачи документов для предоставления государственной услуги и получение результата государственной услуги в УМФЦ; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц Управления, УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж- ностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; возможность подачи с ЕГПУ и РПГУ в электронном виде заявления о предостав- лении государственной услуги, а также документов и сведений, необходимых для ее получения; предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо- ставления государственной услуги в Управлении с использованием средств ЕПГУ и РПГУ; размещение информации о государственной услуге в реестре государственных и муниципальных услуг Липецкой области и на ЕПГУ и РПГУ; размещение формы заявления на ЕПГУ и РПГУ, обеспечение доступа для за- полнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе; соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе адми- нистративных процедур; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной ус- луги на ЕПГУ и РПГУ. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут – при обращении за предоставлением государственной услуги. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявите- ля (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 26. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соот- ветствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бу- мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 11-П от 01.09.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области от 15 февраля 2019 года № 1-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Утверждение образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения» Продолжение на 10-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz