Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 № 109 /26393/10 СЕНТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 1 к Порядку Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия на «__» _______________ 20__ года * (1) Наименование Учредителя ________________________________________________________ Наименование Учреждения _______________________________________________________ Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака) Субсидия Код по бюд- жетной клас- сифи- кации Рос- сий- ской Феде- рации *(4) Остаток Суб- сидии на на- чало текущего финансового года Поступления *(6) Выплаты Остаток Субсидии на конец отчетного пе- риода наи- мено- вание *(2) код *(3) всего из них, разре- шен- ный к ис- пользо- ванию *(5) все- го, в том чис- ле из об- ласт- ного бюд- жета возврат деби- торской задол- жен- ности про- шлых лет *(7) всего из них: воз- вра- щено в об- ласт- ной бюд- жет Всего *(8) в том числе: требу- ется в направ- лении на те же цели *(9) под- ле- жит воз- врату *(10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Руководитель (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) «__» _________ 20__ г. _________________________ *(1) Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансо- вого года. *(2) Указывается в соответствии с предметом Соглашения. *(3) Указывается аналитический код Субсидии в соответствии с Соглашением. *(4) Значение графы 3 настоящего отчета должно соответствовать значению кода по бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в графе 3 Сведений, а также указанному в плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения. *(5) Указывается сумма остатка Субсидии на начало года, не использованного в от- четном финансовом году, в отношении которого Учредителем принято решение о наличии потребности Учреждения в направлении его на цель, указанную в предмете Соглашения. *(6) Значения граф 7 и 8 настоящего отчета должны соответствовать сумме поступле- ний средств Субсидии за отчетный период, с учетом поступлений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет. *(7) В графе 8 настоящего отчета указывается сумма возврата дебиторской задолжен- ности, в отношении которой Учредителем принято решение об использовании ее Учрежде- нием на цель, указанную в предмете Соглашения. *(8) Указывается сумма остатка Субсидии на конец отчетного периода. Остаток Субси- дии рассчитывается на отчетную дату как разница между суммами, указанными в графах 4, 6, и суммой, указанной в графе 9 настоящего отчета. *(9) В графе 12 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с Соглашением, по которой существует по- требность Учреждения в направлении остатка Субсидии на цель, указанную в предмете Соглашения. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется. *(10) В графе 13 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с Соглашением, потребность в направлении которой на те же цели отсутствует. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется. Приложение 2 к Порядку Отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии по состоянию на 01 _____________ 20__ г. КОДЫ Дата Наименование Учреждения по Сводному реестру Наименование Учредителя по Сводному реестру Наименование регионального проекта *(1) по БК *(1) Вид документа (первичный – «0», уточненный – «1», «2», «3», «...») *(2) Периодичность: месячная, квартальная, годовая квартальная Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383 1. Информация о достижении значений результатов предоставления Субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения Направ- ление расхо- дов *(3) Ре- зуль- тат предо- став- ления Суб- сидии *(3) Единица измере- ния *(3) Код строки Плановые значения *(4) Раз- мер Суб- сидии, пред- усмо- трен- ный Согла- шени- ем *(5) Фактически достигнутые зна- чения Объем обяза- тельств, принятых в целях до- стижения результа- тов предо- ставления Субсидии Неис- поль- зо- ван- ный объ- ем фи- нан- со- вого обе- спе- чения (гр. 9 – гр. 15) *(9) на отчетную дату *(6) отклонение от плано- вого значе- ния при- чина от- кло- не- ния наи- ме- но- ва- ние код по БК наименование код по ОКЕИ с даты за- клю- че- ния Со- гла- ше- ния из них с на- чала теку- щего фи- нан- со- вого года с даты за- клю- чения Со- гла- ше- ния из них с на- чала теку- щего фи- нан- со- вого года в аб- со- лют- ных ве- личи- нах (гр. 7 – гр. 10) в процентах (гр. 12 / гр. 7 x 100%) обязательств *(7) денежных обяза- тельств *(8) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 0100 в том чис- ле: 0200 в том чис- ле: Всего: Всего: Руководитель (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) «__» _________ 20__ г. 2. Сведения о принятии отчета о достижении значений результатов предоставления Субсидии *(10) Наименование показателя Код по бюджетной классификации об- ластного бюджета КОСГУ Сумма с начала заклю- чения Согла- шения из них с начала текущего финан- сового года 1 2 3 4 5 Объем Субсидии, направ- ленной на достижение ре- зультатов *(11) Объем Субсидии, потреб- ность в которой не под- тверждена *(12) Объем Субсидии, подлежа- щей возврату в бюджет *(13) Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих пере- числению в бюджет *(14) Руководитель (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) «__» _________ 20__ г. _______________________ *(1) Указывается в случае, если Субсидия предоставляется в целях достижения резуль- татов регионального проекта. В кодовой зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов федерального бюджета. *(2) При представлении уточненного отчета указывается номер корректировки (напри- мер, «1», «2», «3», «...»). *(3) Показатели граф 1 – 5 формируются на основании показателей граф 1 – 5, ука- занных в приложении к Соглашению, оформленному в соответствии с приложением 3 к Типовой форме. *(4) Указываются в соответствии с плановыми значениями, установленными в прило- жении к Соглашению, оформленному в соответствии с приложением 3 к Типовой форме, на соответствующую дату. *(5) Заполняется в соответствии с пунктом 2.2 Соглашения на отчетный финансовый год. *(6) Указываются значения показателей, отраженных в графе 3, достигнутые Учреж- дением на отчетную дату, нарастающим итогом с даты заключения Соглашения и с начала текущего финансового года соответственно. *(7) Указывается объем принятых (подлежащих принятию на основании конкурсных процедур и (или) отборов, размещения извещения об осуществлении закупки, направле- ния приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекта контракта) Учреждением на отчетную дату обяза- тельств, источником финансового обеспечения которых является Субсидия. *(8) Указывается объем денежных обязательств (за исключением авансов), принятых Учреждением на отчетную дату, в целях достижения значений результатов предоставления Субсидии, отраженных в графе 11. *(9) Показатель формируется на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения). *(10) Раздел 2 формируется Учредителем по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения). *(11) Значение показателя формируется в соответствии с объемом денежных обяза- тельств, отраженных в разделе 1, и не может превышать значение показателя графы 16 раздела 1. *(12) Указывается сумма, на которую подлежит уменьшение объема Субсидии (графа 17 раздела 1). *(13) Указывается объем перечисленной Учреждению Субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет. *(14) Указывается сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет, в случае, если Порядком предоставления субсидии предусмотрено применение штрафных санкций. Показатели формируются по окончании срока действия Соглашения, если иное не установлено Порядком предоставления субсидии. По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов Липецкой области приказываю: 1. Внести в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 28 октября 2020 года № 240 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат на технологическое присоединение проблемных объектов до- левого строительства к инженерным сетям» («Липецкая газета», 2020, 30 октября, «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 24 июня) следующие изменения: в приложении к приказу: в пункте 6: подпункт 2 изложить в следующей редакции: «2) копий действующих договоров технологического присоединения проблем- ного объекта долевого строительства к инженерным сетям с энергоснабжающими организациями (в случае, когда заключение таких договоров предусмотрено дей- ствующим законодательством) договоров подключения (технологического присое- динения) участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства к ин- женерным сетям (в случае выполнения работ по технологическому присоединению к инженерным сетям проблемного объекта долевого строительства, строительство которого осуществляется в составе комплексного освоения участка для жилищной застройки), либо договоров инвестирования, заключенных с собственником инже- нерных сетей, и (или) актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат по технологическому присоединению про- блемных объектов долевого строительства к инженерным сетям (форма N КС-3) (в случае самостоятельного выполнения получателем субсидий работ по технологиче- скому присоединению проблемного объекта долевого строительства к инженерным сетям);»; дополнить подпунктом 8 следующего содержания: «8) копий технических условий, выданных уполномоченными организациями.». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. И.о.начальника управления – главного архитектора области А. БОЛГОВ Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 246 от 06.09.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 28 октября 2020 года № 240 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат на технологическое присоединение проблемных объектов долевого строительства к инженерным сетям» Приказ управления ветеринарии Липецкой области № 74 от 28.07.2021, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление ветеринарии Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 постановления Правительства Российской Феде- рации от 22 февраля 2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», постановлением администрации Липецкой области от 10 декабря 2020 года №664 «Об исполнительных органах государственной власти Липецкой об- ласти, уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставле- нии субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели», приказываю: 1. Утвердить Порядок определения объёма и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюжетным учреждениям, в отношении которых управление ветеринарии Липецкой области осуществляет функции и полно- мочия учредителя, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления – начальника отдела финансирования, экономики, государственных за- купок и кадровой работы Яицкую О.И. Начальник управления А. ГОЛЕНСКИХ Приложение к приказу управления ветеринарии Липецкой области от 28 июля 2021 г. № 74 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление ветеринарии Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя» Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление ветеринарии Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм определения объема и условия предоставления областным государственным бюд- жетным учреждениям, в отношении которых управление ветеринарии Липецкой об- ласти осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – Учреждение, Управ- ление), субсидий на иные цели (далее – Субсидия(и), Порядок). 2. Субсидии предоставляются Управлением, в пределах объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), доведенных Управлению, на основании лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на следующие цели: 2.1. Субсидии в целях реализации мероприятий, участниками которых являются Учреждения, следующей подпрограммы: «Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Липецкой области на 2014 – 2025 годы» государственной программы Ли- пецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохо- зяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 28.10.2013 года № 485 «Об ут- верждении государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулиро- вание рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области», в том числе: 2.1.1. Субсидии в целях проведения мероприятий по капитальному и текущему ремонту объектов недвижимого имущества, благоустройству территории, монтаж и наладка сетей, подготовительные и сопутствующие мероприятия, приобретение со- путствующих материалов; 2.1.2. Субсидии на подготовку сметной документации на выполнение ремонта объектов недвижимого имущества Учреждения, проведение государственной экс- пертизы проектной документации и проведение достоверности определения смет- ной стоимости по ремонту объектов недвижимого имущества Учреждения, проверку расценок сметной документации, выполнение работ по авторскому надзору за вы- полнением работ по ремонту; 2.1.3. Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого иму- щества в части транспортных средств; 2.1.4. Субсидии в целях приобретения оборудования, ветеринарных изделий, ме- бели, техники, инвентаря и иного увеличения стоимости основных средств, включая расходы по доставке, установке, монтажу, выполнению пусконаладочных работ; 2.1.5. Субсидии на приобретение Учреждением нефинансовых активов (инфор- мационное, компьютерное, телекоммуникационное и иное оборудование, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание госу- дарственных услуг (выполнение работ); 2.1.6. Субсидии в целях оказания услуг Учреждению в сфере информационно- коммуникационных технологий; 2.1.7. Субсидии на проведение Учреждением работ по подключению к линиям связи, электро– и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на про- ведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений), компенсация затрат, связанных с приобретением товаров, работ и услуг для переноса и сооружения инженерных сетей, сетей электроснабжения (кабельных сетей), в том числе проектные работы; 2.1.8. Субсидия на проведение обследования и оценки технического состояния конструкций здания. 2.2. Субсидии на проведение Учреждением восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия. 3. Для получения Субсидии Учреждение представляет в Управление следующие документы: 3.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предо- ставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Поряд- ка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии. 3.2. Перечень объектов, подлежащих ремонту, подключению, сносу, демонтажу, модернизации, акт обследования таких объектов, техническое задание на выполне- ние работ, локальные сметные расчеты, утвержденные руководителем Учреждения, дефектную ведомость, предварительную смету расходов на выполнение работ (под- пункты 2.1.1, 2.1.2, 2.1.7, 2.1.8 Порядка). 3.3. Перечень приобретаемого имущества (техники, оборудования, ветеринар- ных изделий, мебели, инвентаря, объектов особо ценного движимого имущества (транспортных средств) и иного увеличивающего стоимость основных средств иму- щества), нефинансовых активов, технические характеристики планируемого к приоб- ретению имущества. Информацию о наличии, техническом состоянии и сроке ввода в эксплуатацию имеющегося аналогичного имущества, в том числе требующего за- мены (подпункты 2.1.3 – 2.1.5 Порядка). 3.4. Проект договора на оказание услуг в сфере информационно-коммуника- ционных технологий, дефектную ведомость (при наличии), предварительную смету расходов на оказание услуг, техническое задание на оказываемые услуги (подпункт 2.1.6 Порядка). 3.5. Документы, обосновывающие проведение восстановительных работ (пункт 2.2 Порядка), в том числе: документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихий- ного или иного бедствия; акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычай- ной) ситуации; дефектную ведомость объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвы- чайной) ситуации; предварительную смету на проведение восстановительных работ в случае насту- пления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденную руководителем Учреж- дения; план проведения восстановительных работ с указанием сроков проведения в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденный руководите- лем Учреждения; правоустанавливающие документы и иные документы на объекты, пострадавшие в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации. 3.6. Запросы коммерческих предложений и коммерческие предложения постав- щиков (подрядчиков, исполнителей) не менее трех, обоснование начальной (макси- мальной) цены контракта (подпункты 2.1.1 – 2.1.7 Порядка). 4. Расчет-обоснование Субсидии формируется Учреждением с учетом требова- ний, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанав- ливающими документами в зависимости от цели предоставления Субсидии. 5. Объем и результат предоставления Субсидии определяются исходя из целей предоставления Субсидии: 5.1. Для Субсидий, указанных в подпунктах 2.1.1 Порядка, – на основании переч- ня объектов и предварительной сметы расходов на выполнение работ. Результатом предоставления Субсидии является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества. 5.2. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.2 Порядка, – исходя из количества объектов, в целях ремонта которых планируется осуществление подготовки сметной документации, перечня и стоимости планируемых работ. Результатом предоставления Субсидии является наличие сметной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, документы о проведении государ- ственной экспертизы проектной документации, документы о проведении достовер- ности определения сметной стоимости по ремонту и проверке расценок сметной документации, акта о проведении комплекса мероприятий по осуществлению автор- ского надзора на объекте недвижимого имущества. 5.3. Для Субсидий, указанных в подпунктах 2.1.3 – 2.1.5 Порядка, – исходя из перечня приобретаемых объектов особо ценного движимого имущества, оборудо- вания, мебели, ветеринарных изделий, техники, инвентаря, нефинансовых активов (информационное, компьютерное, телекоммуникационное и иное оборудование, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на ока- зание государственных услуг, выполнение работ). Результатом предоставления Субсидий, указанных в подпункте 2.1.3 Порядка, является количество приобретенных транспортных средств. Результатом предоставления Субсидий, указанных в подпункте 2.1.4 Порядка, является количество приобретенных единиц оборудования, медицинских изделий, мебели, техники и инвентаря, и прочих основных средств. Результатом предоставления Субсидий, указанных в подпункте 2.1.5 Порядка, является количество приобретенных нефинансовых активов, затраты на приобрете- ние которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы). 5.4. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.6 Порядка, – на основании перечня объектов и сметы затрат на планируемые услуги (работы) в сфере информационно- коммуникационных технологий. Результатом предоставления Субсидий является количество оказанных услуг (выполненных работ) Учреждению в сфере информационно-коммуникационных тех- нологий, в том числе услуги по модернизации, развитию, технической поддержке и сопровождению информационных систем, услуги по продлению неисключительных прав на использование программных продуктов, техническое обслуживание компью- терных систем. 5.5. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.7 Порядка, – исходя из перечня приобретаемых объектов, подключаемых к линиям связи, электро– и теплоснабже- ния, сетям инженерно-технического обеспечения. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.7 Порядка, является количество объектов, подключенных к линиям связи, электро– и теплоснаб- жения, сетям инженерно-технического обеспечения. 5.6. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.8 Порядка, – на основании перечня мероприятий, сметы затрат на проведение мероприятий. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.8 Порядка, является получение заключения по обследованию и оценке технического состояния конструкций здания. 5.7. Для Субсидий, указанных в пункте 2.2 Порядка, – документов, обосновываю- щих проведение (выполнение) работ. 6. Предоставление Субсидии осуществляется при отсутствии у Учреждения: неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пе- ней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюд- жетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовы- ми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом. Требования, указанные в настоящем пункте, не применяются в случае предостав- ления Субсидий на осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, а также в иных случаях, установленных феде- ральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Липецкой области. 7. Для предоставления Субсидий на цели, указанные в пункте 2 Порядка, Учреж- дение направляет в Управление документы в соответствии с пунктом 3 Порядка. Управление в течение 2 рабочих дней со дня получения документов в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии, следующую информацию: от налогового органа сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежа- щих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; от управления финансов Липецкой области сведения об отсутствии просрочен- ной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инве- стиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом. Учреждение вправе предоставить указанную информацию по собственной ини- циативе. 8. Управление не позднее 25 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 7 Порядка, осуществляет проверку полноты и обоснованности, содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии. Решение о предоставлении Субсидий, либо об отказе в предоставлении Субси- дий оформляется приказом Управления в разрезе получателей Субсидий, либо Уч- реждений, которым отказано. Управление в течение 2 рабочих дней со дня издания приказа направляет Уч- реждению – получателю Субсидии уведомление о необходимости заключения со- глашения о предоставлении Субсидий (далее – Соглашение). В случае отказа в предоставлении Субсидии направляет Учреждению соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно устано- вить получение уведомления Учреждением. 9. Основания для отказа Учреждению в предоставлении Субсидии: несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, опре- деленным в соответствии с пунктами 3, 4 настоящего Порядка, или представление неполного комплекта указанных документов; недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением; несоответствие Учреждения требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка; отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предо- ставление Субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий фи- нансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законо- дательством Управлению как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин от- каза в предоставлении Субсидии. 10. Учреждение заключает с Управлением Соглашение не позднее 15 рабочих дней с момента получения уведомления. Соглашение о предоставлении Субсидии оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липецкой области. Условия и поря- док заключения дополнительного соглашения к Соглашению предусматриваются в Соглашении. 11. Перечисление Субсидии Учреждению осуществляется в соответствии с гра- фиком, предусмотренным Соглашением, а также с учетом требований, предусмо- тренных приказом управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года № 141 «О Порядке санкционирования расходов областных бюджетных и автономных учреждений, областных государственных унитарных предприятий и иных юридиче- ских лиц, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой обла- сти, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии и иные целе- вые средства, полученные из областного бюджета (кроме Субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)». 12. Учреждение не позднее 8 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, и 15 рабочих дней, следующих за отчетным годом, представляют в Управление: отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Суб- сидия, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Управление вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчет- ности и сроки их предоставления. 13. Не использованные в текущем финансовом году остатки Субсидий, потреб- ность в которых на очередной финансовый год отсутствует, подлежат перечислению Учреждением в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законода- тельством Российской Федерации. Не использованные на начало текущего финансового года остатки Субсидий, в отношении которых Управлением принято решение о наличии потребности в ука- занных остатках, могут быть использованы Учреждением на те же цели в текущем финансовом году в порядке, установленном бюджетным законодательством Россий- ской Федерации. Управление принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, для достижения целей, уста- новленных при предоставлении Субсидии в порядке, установленном бюджетным за- конодательством Российской Федерации. 14. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления Учреждению Суб- сидии осуществляется Управлением и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации. 15. В случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход об- ластного бюджета в соответствии с действующим законодательством. 16. В случае недостижения результатов предоставления Субсидий средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подле- жат возврату Учреждением в областной бюджет на основании требования Управле- ния – в течение 30 календарных дней со дня получения требования.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz