Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 107 /26391/7 СЕНТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон наделяет органы местного самоуправления Липецкой области (далее – области) отдельными государственными полномочиями по возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг по по- гребению умерших, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по исте- чении 154 дней беременности, предоставляемых согласно гарантированному переч- ню услуг по погребению (далее – переданные государственные полномочия). Статья 2. Наделение органов местного самоуправления области отдельными го- сударственными полномочиями по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области (далее – органы местного самоуправления) наделяются отдельными госу- дарственными полномочиями, указанными в статье 1 настоящего Закона, на неогра- ниченный срок. Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осу- ществлении переданных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления вправе: 1) вносить в исполнительный орган государственной власти области в сфере жи- лищно-коммунального хозяйства предложения по вопросам, связанным с осущест- влением переданных государственных полномочий; 2) запрашивать и получать от органов государственной власти области, органи- заций независимо от их организационно-правовой формы сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к переданным государственным полномочиям; 3) вести переписку по вопросам, относящимся к переданным государственным полномочиям. 2. Органы местного самоуправления обязаны: 1) осуществлять переданные государственные полномочия надлежащим обра- зом в соответствии с законодательством Российской Федерации и области; 2) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления пере- данных государственных полномочий на основании и для исполнения положений, установленных действующим законодательством Российской Федерации и области; 3) использовать материальные и финансовые средства, предоставленные для осуществления переданных государственных полномочий, по целевому назначению; 4) представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфе- ре жилищно-коммунального хозяйства информацию, материалы, документы и отче- ты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий; 5) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к переданным государственным полномочиям, а также рассматривать обращения, заявления и жалобы граждан и ор- ганизаций по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры; 6) исполнять письменные требования исполнительного органа государственной власти области в сфере жилищно-коммунального хозяйства по устранению наруше- ний, допущенных при осуществлении переданных государственных полномочий; 7) в случае отзыва или прекращения переданных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства. Статья 4. Права и обязанности исполнительного органа государственной власти области в сфере жилищно-коммунального хозяйства при осуществле- нии переданных государственных полномочий 1. Исполнительный орган государственной власти области в сфере жилищно- коммунального хозяйства в целях надлежащего исполнения органами местного са- моуправления переданных государственных полномочий имеет право: 1) запрашивать и получать от органов местного самоуправления и иных органов государственной власти области, организаций независимо от их организационно- правовой формы сведения, связанные с осуществлением переданных государствен- ных полномочий; 2) оказывать организационно-методическую помощь органам местного само- управления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий. 2. Исполнительный орган государственной власти области в сфере жилищно- коммунального хозяйства в целях надлежащего исполнения органами местного са- моуправления переданных государственных полномочий обязан: 1) рассматривать в пределах своей компетенции обращения, заявления и жало- бы граждан и организаций по вопросам осуществления органами местного само- управления переданных государственных полномочий; 2) ежегодно при формировании областного бюджета на основе действующих нормативов и социальных стандартов подготавливать и представлять в исполнитель- ный орган государственной власти области в сфере финансов обоснование потреб- ностей, а также расчет финансовых средств, необходимых для осуществления орга- нами местного самоуправления переданных государственных полномочий; 3) осуществлять контроль за целевым использованием финансовых и матери- альных средств, выделенных на осуществление переданных государственных полно- мочий; 4) выносить письменные требования главе муниципального образования по устранению выявленных нарушений, допущенных органами местного самоуправле- ния или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осущест- вления переданных государственных полномочий. Статья 5. Порядок определения общего объема субвенций для осущест- вления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, показатели и методика их распределения 1. Общий объем субвенции для осуществления органами местного самоуправле- ния переданных государственных полномочий определяется по формуле: С=(Ч*Q)+(Ч*Q)*N, где: С – общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов области на осуществление переданных государственных полномочий, включающий в себя расходы на возмещение стоимости услуг по по- гребению специализированным службам по вопросам похоронного дела и расходы на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, (рублей); Ч – численность умерших граждан, которые на день смерти не подлежали обяза- тельному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и не являлись пенсионерами, а также количество случаев рож- дения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, за календарный год, предшествовавший планируемому году, по всем городским округам и муниципаль- ным районам области, в отношении которых осуществлялось возмещение стоимости услуг по погребению специализированной службе по вопросам похоронного дела. В случае если в муниципальном образовании области численность умерших вышеука- занной категории составила менее 1, в таких муниципальных образованиях числен- ность умерших приравнивается к 1. Q – максимальная стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированно- му перечню услуг по погребению, определенная в городском округе, муниципальном районе области органом местного самоуправления, подлежащая возмещению спе- циализированной службе по вопросам похоронного дела, из установленных органа- ми местного самоуправления; N – норматив расходов на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, который составляет 1,5 процента от объ- ема расходов на возмещение стоимости услуг по погребению специализированным службам по вопросам похоронного дела. 2. Показателем распределения общего объема субвенции между муниципальны- ми образованиями является численность умерших граждан, которые на день смерти не подлежали обязательному социальному страхованию на случай временной нетру- доспособности и в связи с материнством и не являлись пенсионерами, а также коли- чество случаев рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, за календарный год, предшествовавший планируемому году, в отношении которых осуществлялось возмещение стоимости услуг по погребению специализированной службе по вопросам похоронного дела. В случае если в муниципальном образовании области численность умерших вышеуказанной категории составила менее 1, в таких муниципальных образованиях численность умерших приравнивается к 1. 3. Распределение субвенции на каждое муниципальное образование определя- ется по формуле: Сi=(Чi*Qi)+(Чi*Qi)*N, где: Сi – объём субвенций, предоставляемый i-тому бюджету городского округа, муниципального района области на осуществление переданных государственных полномочий, включающий в себя расходы на возмещение стоимости услуг по по- гребению специализированной службе по вопросам похоронного дела и расходы на осуществление органом местного самоуправления переданных государственных полномочий, (рублей); Чi – численность умерших граждан, которые на день смерти не подлежали обя- зательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и не являлись пенсионерами, а также количество случаев рож- дения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, за календарный год, предшествовавший планируемому году, в i-том городском округе, муниципальном районе области, в отношении которых осуществлялось возмещение стоимости услуг по погребению специализированной службе по вопросам похоронного дела. В слу- чае если в муниципальном образовании области численность умерших вышеуказан- ной категории составила менее 1, в таких муниципальных образованиях численность умерших приравнивается к 1; Qi – стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню ус- луг по погребению, определенная в i-том городском округе, муниципальном районе области органом местного самоуправления, подлежащая возмещению специализи- рованной службе по вопросам похоронного дела; N – норматив расходов на осуществление i-тым органом местного самоуправле- ния переданных государственных полномочий, который составляет 1,5 процента от объёма расходов на возмещение стоимости услуг по погребению специализирован- ной службе по вопросам похоронного дела. 4. Размер субвенции подлежит пересмотру в течение финансового года с учетом фактической численности умерших, относящихся к категориям, предусмотренным статьей 1 настоящего Закона, на основании закона области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период при соответствующем изменении общего объема субвенций, предусмотренных органам местного самоуправления. Показателем для пересмотра размера субвенции муниципальным образованиям ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению Постановление пятьдесят восьмой сессии Липецкого областного Совета депута- тов шестого созыва № 1668-пс от 26.08.2021, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно га- рантированному перечню услуг по погребению», учитывая решение комитета Ли- пецкого областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О наделении органов местного само- управления отдельными государственными полномочиями по возмещению стои- мости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по по- гребению». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН области является фактическое увеличение и (или) уменьшение численности умер- ших, относящихся к категориям, предусмотренным статьей 1 настоящего Закона, в течение финансового года, определенное исполнительным органом государствен- ной власти области в сфере жилищно-коммунального хозяйства на основании отчет- ных данных органов местного самоуправления. Определение общего объема субвенций и их распределение в случае фактиче- ского увеличения и (или) уменьшения численности умерших, относящихся к катего- риям, предусмотренным статьей 1 настоящего Закона, в течение финансового года осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей. Статья 6. Передача финансовых и материальных средств органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления в виде субвенций. 2. Материальные средства, необходимые для осуществления переданных госу- дарственных полномочий, передаются органам местного самоуправления в порядке, установленном Законом Липецкой области от 24 мая 2010 года № 390-ОЗ «О поряд- ке передачи и приема объектов государственной и муниципальной собственности». 3. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых и материальных средств, полученных на осуществление переданных государственных полномочий, на другие цели. 4. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления переданных государственных полномочий в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного само- управления в Российской Федерации». Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осу- ществлении переданных государственных полномочий Органы местного самоуправления представляют в исполнительный орган госу- дарственной власти области в сфере жилищно-коммунального хозяйства информа- цию, материалы, документы, а также отчеты по вопросам осуществления передан- ных государственных полномочий по формам и в сроки, установленные указанным органом. Статья 8. Порядок осуществления контроля исполнительным органом го- сударственной власти области в сфере жилищно-коммунального хозяйства за осуществлением переданных государственных полномочий органами местно- го самоуправления 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляет исполнительный орган государственной власти области в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий производится в следующих формах: 1) проведение ежегодных проверок за осуществлением переданных государ- ственных полномочий органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления, проводимых в соответствии с планами, утверж- даемыми исполнительным органом государственной власти области в сфере жи- лищно-коммунального хозяйства; 2) проведение внеплановых проверок в случаях проверки исполнения требова- ний об устранении ранее выявленных нарушений либо получения документов или сведений, свидетельствующих о нарушении органом местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления порядка осуществления переданных государственных полномочий. Статья 9. Ответственность органов местного самоуправления и должност- ных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих исполнение переданных государственных полномочий Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоу- правления, осуществляющие исполнение переданных государственных полномочий, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее их исполнение в соответ- ствии с действующим законодательством. Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления переданных государ- ственных полномочий в соответствии с настоящим Законом прекращается законом области в случае изменения соответствующих норм законодательства Российской Федерации и области, а также в случаях отзыва по следующим основаниям: 1) неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного само- управления переданных государственных полномочий; 2) нецелевого использования финансовых и материальных средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий. Исполнение органами местного самоуправления переданных государственных полномочий прекращается законом области, принимаемым Липецким областным Советом депутатов по инициативе главы администрации области. 2. Закон области о прекращении осуществления переданных государственных полномочий должен содержать: 1) основания прекращения осуществления переданных государственных полно- мочий органами местного самоуправления в соответствии с частью 1 настоящей статьи; 2) сроки перечисления органами местного самоуправления в областной бюджет неиспользованных финансовых средств и передачи в областную собственность ма- териальных средств, предоставленных им в соответствии с настоящим Законом; 3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления пере- данных государственных полномочий; 4) сроки и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением переданных государственных полномо- чий, и наименование органа, которому они передаются. И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ г. Липецк, 02.09.2021 № 578-ОЗ Состою на учете в целях предоставления земельного участка для* – индивидуального жилищного строительства; – ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок); на территории __________________________________________________________________ (городской округ, муниципальный район Липецкой области) на основании __________________________________________________________________ (дата, номер и наименование решения уполномоченного органа о постановке на учет ________________________________________________________________________________. в целях предоставления земельного участка) Сообщаю сведения о составе семьи и других совместно проживающих со мной лицах**: № п/п Фамилия, имя, отче- ство (при наличии) Число, ме- сяц, год рож- дения Родственные отно- шения Адрес регистрации по месту жительства (вид регистрации) 1. 2. 3. 4. О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по почтовому адресу; в форме электронного документа по адресу электронной почты. Приложение: В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для постоянного проживания на территории других субъектов Российской Федерации, в том числе забронированных, ____________________________________________________________**. (не имеем, имеем) О всех произведенных мною и членами моей семьи за предшествующие пять лет сделках с объектами недвижимости сообщаю следующее**: ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Мне известно, что заведомо ложные сведения, указанные в заявлении, могут по- влечь отказ в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат. ________________________ * Указывается участниками подпрограммы «Свой Дом» – многодетными семьями, изъявив- шими желание получить социальную выплату взамен земельного участка. ** Не указывается участниками подпрограммы «Свой Дом» – многодетными семьями, изъ- явившими желание получить социальную выплату взамен земельного участка. ** Для участников подпрограммы «Свой Дом» – многодетных семей, изъявивших желание получить социальную выплату взамен земельного участка. 2. (подпись) 3. (подпись) (дата) (фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя) Заявление с приложением документов принято « ____ » _________________ 20 _____ г. специалистом (И.О. Фамилия) __________________________________________________ К заявлению прилагаются документы: ___________________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: ______________ Дата приема заявления: « __ » __________ 20 ___ г. Подпись специалиста ____________ --------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От _______________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) принято заявление и следующие документы: ___________________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: _________________ Дата приема заявления: « ___ » _______________ 20 ______ г. И.О. Фамилия специалиста Подпись специалиста ________________ Тел. ________ место для печати». Статья 3 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 октября 2021 года. 2. Положения части 6 статьи 3 Закона Липецкой области от 7 сентября 2011 года № 552-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в госу- дарственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей» (в редакции настоящего Закона) не распространяются на граждан, имеющих трех и более детей, поставленных на учет в целях предоставления земельного участ- ка до вступления в силу настоящего Закона. И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ г. Липецк, 02.09.2021 № 579-ОЗ Настоящим заявляю, что мною и членами моей семьи право на улучшение жи- лищных условий с использованием средств социальных выплат, предоставляемых на эти цели из областного бюджета, ранее не использовалось*. (фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя) С условиями подпрограммы «Свой Дом» ознакомлен. Обязуюсь выполнять уста- новленные требования. Настоящим подтверждаю достоверность и полноту прилага- емых к заявлению документов. Выражаю согласие на получение социальной выплаты взамен земельного участка**. (фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя) В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персо- нальных данных, а также персональных данных моих несовершеннолетних детей, включающих: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства (места пребывания), контактные телефоны, реквизиты документа, удостоверяюще- го личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; фамилию, имя, отчество ребенка, его дату рождения, адрес места жительства (места пребывания), реквизиты документа, подтверждающего родственные отношения, или документа, удостоверяющего личность лиц старше 14 лет, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе. Разрешаю ____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ (указать наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, органа местного самоуправления, учреждения) запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребо- ваться для предоставления социальной выплаты (в том числе при постановке меня на учет в целях предоставления социальной выплаты, снятии с такого учета), а также запрашивать недостающие документы и использовать данную информацию при решении вопроса о постановке или об отказе в постановке на учет в целях предо- ставления социальной выплаты, о снятии с такого учета, о предоставлении или об отказе в предоставлении социальной выплаты. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. Согласия на обработку персональных данных совершеннолетних лиц, указанных в качестве членов семьи субъекта персональных данных, и (или) представителя субъ- екта персональных данных (при их наличии) прилагаются. Совершеннолетние члены семьи*: 1. (подпись) ________________________ * Не указывается участниками подпрограммы «Свой Дом» – многодетными семьями, изъ- явившими желание получить социальную выплату взамен земельного участка. Окончание. Начало на 11-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 346 от 03.09.2021, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 11 октября 2010 года № 351 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и урегулированию конфликта интересов» В связи с кадровыми изменениями администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 11 октября 2010 года № 351 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государствен- ных гражданских служащих администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и урегулированию конфликта интересов» («Липецкая газета», 2010, 29 октября; 2011, 12 января; 2012, 11 апреля; 2013, 15 февраля, 31 мая, 29 ноября; 2014, 27 августа; 2015, 6 мая; 2016, 11 марта; 2017, 3 ноября; 2018, 17 января, 31 января, 21 сентября, 14 ноября; 2019, 5 апреля, 31 мая, 13 сентября, 27 ноября; 2020, 29 мая) следующие изменения: в приложении 1: вывести из состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Липецкой области, назначение и освобождение которых осуществляется главой администрации Липецкой области, и урегулированию кон- фликта интересов (далее – комиссия) Дуванова Алексея Васильевича; ввести в состав комиссии в качестве члена комиссии Гречуху Игоря Александровича – исполняющего обязанности начальника управления административных органов Липецкой области. И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Постановление администрации Липецкой области № 347 от 03.09.2021, г. Липецк О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 10 июня 2014 года № 250 «Об областном детском конкурсе «Охрана труда глазами детей» По результатам проведенного мониторинга нормативных право- вых актов администрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление адми- нистрации Липецкой области от 10 июня 2014 года № 250 «Об об- ластном детском конкурсе «Охрана труда глазами детей» («Липецкая газета», 2014, 25 июня; 2020, 4 ав- густа; 2021, 6 августа) следующее изменение: в приложении к постановлению: в пункте 2.4 после слов «в пе- риод с 10» дополнить словом «сен- тября». И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Постановление администрации Липецкой области № 345 от 02.09.2021, г. Липецк Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Липецкой области на поощрение муниципальных управленческих команд на 2021 год В соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2020 года № 470-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», постановлением админи- страции Липецкой области от 13 августа 2021 года № 320 «Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских окру- гов и муниципальных районов Липецкой области и правил их предоставления на поощрение муниципальных управленческих команд на 2021 год» администрация Липецкой области поста- новляет: Утвердить распределение иных межбюджетных транс- фертов из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Липецкой области на поощрение муниципальных управленческих команд на 2021 год согласно приложению. И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Липецкой области на поощрение муниципальных управленческих команд на 2021 год» Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Липецкой области на поощрение муниципальных управленческих команд на 2021 год Таблица № п/п Наименование муниципального района, городского округа Липецкой области Размер иного межбюджет- ного трансферта (руб.) 1. Воловский муниципальный район 394 394,56 2. Грязинский муниципальный район 2 711 655,94 3. Данковский муниципальный район 1 014 694,09 4. Добринский муниципальный район 1 098 801,94 5. Добровский муниципальный район 856 247,19 6. Долгоруковский муниципальный район 552 353,45 7. Елецкий муниципальный район 1 009 248,56 8. Задонский муниципальный район 1 099 438,92 9. Измалковский муниципальный район 502 699,33 10. Краснинский муниципальный район 400 113,93 11. Лебедянский муниципальный район 1 279 984,37 12. Лев-Толстовский муниципальный район 531 435,92 13. Липецкий муниципальный район 1 918 213,28 14. Становлянский муниципальный район 553 306,77 15. Тербунский муниципальный район 727 611,75 16. Усманский муниципальный район 1 616 330,16 17. Хлевенский муниципальный район 638 101,89 18. Чаплыгинский муниципальный район 1 015 756,61 19. городской округ город Липецк 13 746 453,47 20. городской округ город Елец 3 333 157,87 21. Итого 35 000 000,00

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz