Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
43 № 106/26390 / 3 СЕНТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Окончание. Начало на 41—42-й стр. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявите- лю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результа- те предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация ис- правленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтоже- нию, факт которого фиксируется в документах по рассмотрению обращения заяви- теля. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, ко- торые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 33. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 109. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления го- сударственной услуги, административных процедур по предоставлению государ- ственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется руководите- лем ОМСУ, должностными лицами управления, ответственными за организацию ра- боты по предоставлению государственной услуги. 34. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 110. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается началь- ником управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в ка- лендарный год. 111. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляется на основании приказов начальника управления. 112. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обра- щению). 113. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц. 114. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 35. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента 115. Персональная ответственность специалистов ОМСУ закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 116. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 36. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 117. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граж- дан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, ОМСУ, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в управление, ОМСУ и в вышестоящие органы государственной власти. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 37. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба) 118. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) специалистов ОМСУ, а также должностных лиц, работников, принятые (осу- ществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 38. Предмет жалобы 119. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ ОМСУ, должностного лица ОМСУ в исправлении допущенных ими опеча- ток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги доку- ментов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указыва- лись при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг». 39. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 120. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов ОМСУ направ- ляются руководителю ОМСУ, в Управление. Жалобы на решения руководителя ОМСУ направляются в Управление. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления подаются в администрацию Липецкой области. 40. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 121. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова- ния является обращение заявителя с жалобой. 122. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ОМСУ, управления, Пор- тала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заяви- теля. 123. Жалоба должна содержать: 1) наименование ОМСУ, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) должностного лица ОМСУ, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного теле- фона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по кото- рым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОМСУ, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица ОМСУ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действи- ем (бездействием) ОМСУ, предоставляющего государственную услугу, должностно- го лица ОМСУ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под- тверждающие доводы заявителя, либо их копии. 124. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прила- гает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходи- мых для обоснования и рассмотрения жалобы. 125. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одно- го рабочего дня со дня поступления в управление, ОМСУ. 126. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 127. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение). 128. ОМСУ, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить заявле- ние без ответа по существу в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняе- мую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглаше- ния указанных сведений. 129. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ра- нее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые до- воды или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пе- реписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный ор- ган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется зая- витель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъясне- нием порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в ОМСУ, предоставляющий государственную услугу, управление или соответствующему должностному лицу. 41. Сроки рассмотрения жалобы 130. Жалоба, поступившая в ОМСУ, Управление подлежит рассмотрению в тече- ние пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявите- ля либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования на- рушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 42. Результат рассмотрения жалобы 131. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: — жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; — в удовлетворении жалобы отказывается. 43. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 132. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ОМСУ, в целях незамедлительно- го устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а так- же приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получе- ния государственной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявите- лю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 133. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предо- ставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отноше- ния, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 44. Порядок обжалования решения по жалобе 134. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должност- ным лицам, в органы прокуратуры или в судебном порядке. 45. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 135. Заявитель имеет право на: — ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; — получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 46. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 136. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах ОМСУ, управления, на Портале, Региональном портале, а также может быть сообще- на заявителю при личном обращении в управлении, в ОМСУ. 47. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения 137. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и мате- риалами, касающимися рассмотрения обращения, осуществляется Управлением, ОМСУ; согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и ма- териалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охра- няемую Федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». После ознакомления заявителя с документами и материалами, заявителем под- писывается акт об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рас- смотрения обращения. Приложение № 1 к административному регламенту ____________________________________ (Ф.И.О. гражданина) ______________________________________ (почтовый адрес места жительства гражданина) УВЕДОМЛЕНИЕ (типовое) ______________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество очередника полностью) сообщаем, что Вы в соответствии с Федеральным законом от ________________ № ___________________________________________________________________________________ (наименование федерального закона, в соответствии с которым очередник имеет право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета) относитесь к категории ________________________________________________________ (наименование категории граждан, имеющих право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета) и имеете право на обеспечение жильем в порядке, определенном Законом Липецкой области от 18 августа 2006 г. № 318-ОЗ «Об обеспечении жильем ветеранов, инвали- дов и семей, имеющих детей-инвалидов». Уведомляем, что для получения в _______ году единовременной денежной выпла- ты (субсидии) на приобретение (строительство) жилого помещения необходимо об- ратиться в (наименование органа местного самоуправления) и представить следую- щий пакет документов: заявление в письменной форме с указанием фамилии, имени, отчества, чис- ла, месяца, года рождения, адреса регистрации по месту жительства (месту пребы- вания), достоверных сведений о составе семьи (фамилия, имя, отчество, число, ме- сяц, год рождения, родственные отношения, адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) всех членов семьи; документ, дающий право на получение меры социальной поддержки по обеспе- чению жильем (удостоверение, свидетельство, справка МСЭ); документы, удостоверяющего личность очередника, а также личность лиц стар- ше 14 лет, указанных в качестве членов семьи, либо его копии, заверенной в установ- ленном законодательством Российской Федерации порядке; документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указан- ных им в качестве членов семьи, либо его копии, заверенной в установленном зако- нодательством Российской Федерации порядке; выписку с финансового лицевого счета, выданной организацией, осуществляю- щей учет граждан по месту жительства; справки органа государственного технического учета и технической инвентари- зации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых поме- щений на территории Липецкой области на праве собственности на всех членов се- мьи, родившихся до 1 января 1999 года; договор купли-продажи на жилое помещение, либо договор участия в долевом строительстве, прошедший государственную регистрацию в соответствии с Феде- ральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», либо договор строительного подряда. Органом местного самоуправления самостоятельно будут запрошены: выписки из Единого государственного реестра недвижимости от федерально- го органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся, имевшиеся на праве собственности жилые помещения на террито- рии Российской Федерации за пять предшествующих лет; сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребы- вания и по месту жительства; сведения об инвалидности (группа, причина, ограничение жизнедеятельности, нарушенная функция организма, степень утраты профессиональной трудоспособно- сти инвалида, дата установления инвалидности, срок, на который установлена инва- лидность, потребности в мерах социальной защиты); сведения от военного комиссариата Липецкой области о прохождении военной службы в воинских частях, входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года. Вы вправе представить указанные документы по собственной инициативе, а в случае отсутствия сведений об инвалидности в реестре инвалидов обязаны предста- вить соответствующие документы самостоятельно. Расчет единовременной денежной выплаты (субсидии) определяется исходя из общей площади жилья 18 или 36 квадратных метров и средней рыночной сто- имости одного квадратного метра общей площади жилья по Липецкой области, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномочен- ным Правительством Российской Федерации, на дату принятия органами мест- ного самоуправления решения о ее предоставлении и в дальнейшем перерасче- ту не подлежит. В ___ квартале _______ года размер единовременной денежной выплаты (субси- дии) составляет _______________ рублей. Внимание! Об изменении сведений о составе семьи и принадлежащем Вам (чле- нам Вашей семье) имуществе на праве собственности Вы обязаны известить органы местного самоуправления в течение 14 календарных дней со дня наступления ука- занных изменений. Ф.И.О. специалиста: __________________________________________________________ Контактный телефон специалиста: ___________________________________________. Приложение № 2 к административному регламенту __________________________________________________ (должность, Ф.И.О. руководителя органа местного самоуправления) от гражданина (ки) ______________________________, (Ф.И.О.) проживающего (ей) по адресу: _________________________________________________ (почтовый адрес места жительства) _________________________________________________ (контактный телефон) ________________________________________________ (e-mail) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить мне, __________________________________________________, (фамилия, имя, отчество полностью) дата рождения ___________________ года, адрес регистрации (места пребывания): _____________ __________________________________________________________________ паспорт серия _______, номер ___________, выдан _______________________________ (наименование органа, выдавшего документ) «_____»___________ _____ г., состоящему(ей) на учёте в качестве нуждающегося в жилых помещениях с «_____»______________ _______ г., в соответствии с Федеральным законом от ____________ № _____________ ___________________________________________ _______________________________________________________________________________ (наименование НПА, в соответствии с которым имеет право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета) единовременную денежную выплату (субсидию) на приобретение жилого помеще- ния, расположенного по адресу: ___________________________________________________ ___________________________________________________, общей площадью _______ кв. м, стоимостью ________________________ рублей. Сообщаю сведения о составе семьи: N п/п Фамилия, имя, отчество члена семьи (указываются все члены семьи, совместно зарегистрированные в жилом помещении) Число, месяц, год рождения Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства (вид регистрации) К заявлению мною прилагаются следующие документы: 1) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 2) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 3) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 4) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 5) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 6) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 7) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 8) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 9) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 10) ______________________________________________________________________;. (наименование и номер документа, кем и когда выдан) Принимаю на себя ответственность за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством РФ и понимаю, что представление неполных и (или) недостоверных сведений и документов является основанием для отказа в предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии) на приоб- ретение (строительство) жилого помещения. / / «_______» ____________ 20_ года (подпись заявителя) (фамилия имя отчество) В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю добровольное согласие органу местного самоуправ- ления на обработку, то есть совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Феде- рального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», моих персо- нальных данных, указанных в представленных мною документах и необходимых для предоставления мне меры социальной поддержки по обеспечению жильем. / / «_______» ____________ 20_ года (подпись заявителя) (фамилия имя отчество) Настоящее согласие действует с даты подписания и в течение всего срока предо- ставления указанной меры социальной поддержки. В соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие на обработку персональных данных мо- жет быть отозвано мною в письменной форме. / / «_____ « ___________ 20__ года (подпись заявителя) (фамилия имя отчество) Приложение № 3 к административному регламенту Расписка-уведомление Заявление гражданина _____________________________________ на предоставление единовременной денежной выплаты (субсидии) на приобретение жилого помещения и документы: 1) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 2) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 3) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 4) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 5) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 6) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 7) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 8) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 9) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 10) _______________________________________________________________________;. (наименование и номер документа, кем и когда выдан) на _______ листах приняты специалистом ___________________________________ «________» _____________ 20____ г. ______ ч. ______ мин. Контактный телефон специалиста: _________________. Внимание! Вы обязаны в течение трёх дней проинформировать орган местно- го самоуправления о наступлении событий, которые влекут за собой прекращение права на получение единовременной денежной выплаты (субсидии), такие как изме- нение состава семьи; имущественного положения, места постоянного жительства, основания проживания заявителя и (или) членов его семьи. Решение о предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии) или об отказе в ее предоставлении направляется (вручается) в течение 18 рабочих дней с даты получения всех документов. Приложение № 4 к административному регламенту (наименование ОМСУ) от «__» _____________ 20__ г. УВЕДОМЛЕНИЕ о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях Уважаемый(ая) (Ф.И.О. заявителя), в связи с предоставлением Вам (чч.мм.гггг) единовременной денежной выплаты (субсидии) на приобретение (строительство) жилого помещения на основании пункта 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Рос- сийской Федерации постановлением администрации (наименование муниципально- го образования) от _____________ №______________ Вы сняты с учёта граждан, нужда- ющихся в жилых помещениях. Руководитель (заместитель руководителя) ОМСУ __________________ Исполнитель ___________________________ Тел. _________ Приложение 5 к административному регламенту (наименование ОМСУ) от «__» _____________ 20__ г. УВЕДОМЛЕНИЕ (типовое) о снятии с учёта граждан, нуждающихся в жилых помещениях Уважаемый(ая) (Ф.И.О. заявителя), в связи с _________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ на основа- нии пункта ____ части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации (либо в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О вве- дении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации») постановлени- ем администрации (наименование муниципального образования) от _____________ №______________ Вы сняты с учёта граждан, нуждающихся в жилых помещениях. В случае несогласия с решением ОМСУ о снятии с учёта Вы можете обжаловать данное решение в судебном порядке. Руководитель (заместитель руководителя) ОМСУ __________________ Исполнитель ___________________________ Тел. _________ Приложение № 6 к административному регламенту ЖУРНАЛ регистрации заявлений на предоставление государственной услуги № п/п Ф.И.О. заявителя (полностью) Дата выдачи (направления) расписки о принятии заявления и документов Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (дата и номер постановления МО) Дата выдачи (направления) уведомления о принятии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии) Перечисление единовременной денежной выплаты (субсидии) (дата и номер платёжного поручения) Принятие решения о снятии с учёта граждан, нуждающихся в жилых помещениях (дата и номер постановления МО) Дата выдачи (направления) уведомления о принятии решения о снятии с учёта граждан, нуждающихся в жилых помещениях 1 2 3 4 5 6 7 8 ». Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz