Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 106/26390/ 3 СЕНТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 42 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение. Начало на 41-й стр. Окончание на 43-й стр. 28. Предоставление выписки из финансового лицевого счета, выданной органи- зацией, осуществляющей учет граждан по месту жительства, осуществляется бес- платно. 29. За предоставление справки, содержащей сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости (один правообладатель) до 1998 г., орган государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства взимает плату. 30. Размер платы, предусмотренной пунктом 28 административного регламента, определяется нормативным правовым актом органа государственного техническо- го учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, и со- ставляет 1060 рублей за одного правообладателя. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставле- нии государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 32. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в день их поступления специалистом ОМСУ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Если документы (копии документов), направленные почтовым отправлением, по- лучены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их полу- чения считается следующий рабочий день. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специа- листом ОМСУ в журнале регистрации. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 33. Вход в здание, в котором располагается ОМСУ, должен быть оборудован ин- формационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об ОМСУ, месте его нахождения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государствен- ной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы специалистов. Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечива- ются бланками заявлений, образцами их заполнения и канцелярскими принадлежно- стями. Места для исполнения государственной услуги должны быть оборудованы: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места. Кабинеты приема за- явителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьюте- ром с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. В целях получения инвалидами государственной услуги ОМСУ должно обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, обеспечивается помощь специалистов в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государствен- ной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требова- ниями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально вы- деленных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жи- тельства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 34. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и административного регла- мента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государствен- ной услуги; возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением госу- дарственной услуги (лично, посредством почтового отправления); возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на протяжении всего срока ее предоставления; физическая доступность помещений, в которых предоставляется государствен- ная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных проце- дур, предусмотренных административным регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель взаимо- действует с уполномоченным специалистом не более двух раз. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с уполномоченным спе- циалистом не превышает 15 минут. Возможность получения государственной услуги в УМФЦ не предусмотрена. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявите- ля (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 35. Государственная услуга не предоставляется в УФМЦ и в электронной форме. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: уведомление заявителя о возможности обратиться с заявлением о предоставле- нии государственной услуги; прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с не- обходимыми документами; проверка документов и подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии); принятие и оформление решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги; оформление и направление уведомления о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии); перечисление единовременной денежной выплаты (субсидии); принятие и оформление решения о снятии с учёта граждан, нуждающихся в жи- лых помещениях; уведомление заявителя о снятии с учёта граждан, нуждающихся в жилых поме- щениях. 23. Уведомление заявителя о возможности обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги 37. Основанием для начала административной процедуры является принятие За- кона Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год. ОМСУ в течение 10 рабочих после вступления в законную силу Закона Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год вручают очередни- ку уведомление о возможности обратиться в планируемом году с заявлением о пре- доставлении государственной услуги и документами, предусмотренными в пункте 18 административного регламента, или направляют такое уведомление заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного доку- мента, подписанного электронной подписью. В случае отказа очередника от получения государственной услуги в планируемом году, уведомление направляется следующему очереднику. 38. Ответственность за подготовку и направления уведомления о возможности обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги несет специа- лист ОМСУ, в должностные обязанности которого входит осуществление полномочий по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов (далее – ответственный специалист). 39. Критерием принятия решения является вступление в законную силу Закона Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год. 40. Результатом административной процедуры является направление уведомле- ния очереднику о возможности обратиться с заявлением о предоставлении государ- ственной услуги. 41. Способ фиксации – внесение сведений об уведомлении в Реестр отправлен- ной корреспонденции. 24. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с необходимыми документами 42. Основанием для начала административной процедуры является поступле- ние от заявителя либо его законного представителя в ОМСУ заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента. Ответственность за прием и регистрацию документов несет ответственный спе- циалист 43. Заявитель либо его законный представитель вправе подать заявление о пре- доставлении государственной услуги в ОМСУ лично, с использованием средств по- чтовой связи. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в ОМСУ документы могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. При подаче заявления непосредственно в ОМСУ заявителю обеспечивается изго- товление копий предъявленных документов. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Ответственный специалист проверяет соответствие копий представленным под- линникам, заверяет копии с указанием своей должности, фамилии и инициалов, под- писи и даты. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные сведения. 44. Ответственный специалист проверяет соответствие представленных доку- ментов требованиям, установленным в пунктах 18, 19, 35 настоящего регламента. Максимальный срок выполнения действия по проверке представленных докумен- тов составляет 20 минут. Регистрирует поступившее заявление с необходимыми документами в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия по регистрации представленного за- явления с документами составляет 10 минут. 45. При выявлении несоответствия документов установленным требованиям за- явление с документами возвращается заявителю. 46. При соответствии документов установленным требованиям ответственный специалист выдает или направляет заявителю либо его законному представителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме элек- тронного документа, подписанного электронной подписью, расписку в получении за- явления и документов, указанных в пункте 18 административного регламента, с ука- занием их перечня, даты и времени получения. 47. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день. 48. Критерием принятия решения является соответствие заявления установлен- ной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пункта 19 административного регламента. 49. Результатом административной процедуры является: прием заявления и представленных документов; отказ в приеме заявления и представленных документов. 50. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – со- ответствующая запись в журнале регистрации заявлений на предоставление госу- дарственной услуги. 25. Проверка документов и подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии) 51. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления на предоставление государственной услуги в журнале реги- страции заявлений. 52. Ответственный специалист устанавливает основания для принятия решения о предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии) для приобретения (строительства) жилого помещения: соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 административного регламента; соответствие сведений, указанных в заявлении, информации, указанной в пред- ставленных документах, отсутствие недостоверных сведений; наличие документов, указанных в пункте 18 регламента. 53. В процессе проверки документов ответственным специалистом при отсут- ствии документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, принимается решение о направлении запроса (запросов) в отношении заявителя и (или) членов его семьи в органы и учреждения, в распоряжении которых находится необходимая информация. 54. Ответственный специалист в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявления в журнале регистрации заявлений формирует и направляет запросы в по- рядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе — на бумажном носителе с соблюдением тре- бований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. 55. Ответственный специалист приобщает ответы на межведомственные запро- сы к заявлению и документам, представленным заявителем. 56. Максимальный срок выполнения действий по проверке соответствия и досто- верности информации, представленной заявителем, включая межведомственные за- просы в иные органы и организации, — 10 рабочих дней. 57. По результатам проверки ответственный специалист формирует учетное дело заявителя и готовит проект решения о предоставлении единовременной денежной выплаты (субси- дии); проект решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выпла- ты (субсидии). 58. Проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единов- ременной денежной выплаты (субсидии) подготавливается ответственным специа- листом в течении 1 рабочего дня. 59. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения ответ- ственным специалистом представленных документов. 60. Результатом административной процедуры является положительная либо от- рицательная оценка представленных документов. 61. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии). 26. Принятие и оформление решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги 62. Основанием для начала административной процедуры по принятию и оформ- лению решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовремен- ной денежной выплаты (субсидии) является подготовка ответственным специали- стом проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единов- ременной денежной выплаты (субсидии). 63. Подготовленный проект решения (вместе с учетным делом заявителя) после- довательно передается для согласования: начальнику отдела ОМСУ, в функции которого входит осуществление полномо- чий по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов; заместителю руководителя ОМСУ, курирующему предоставление государствен- ной услуги. В случае согласия с выводами ответственного специалиста ОМСУ лица, указан- ные в абзацах 2, 3 пункта 67 административного регламента, согласовывают проект решения путем проставления визы. В случае необходимости проект решения передается на доработку ответственно- му специалисту. Максимальный срок выполнения действий по согласованию проекта решения, а в случае необходимости – доработки проекта решения составляет 2 рабочих дня. 64. Согласованный проект решения о предоставлении либо об отказе в предо- ставлении единовременной денежной выплаты (субсидии) направляется на подпись руководителю ОМСУ. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной де- нежной выплаты (субсидии), оформляется путем подписания руководителем ОМСУ постановления администрации муниципального образования о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии). 65. Максимальный срок выполнения действия по подписанию постановления ад- министрации муниципального образования составляет 2 рабочих дня. 66. В день подписания постановления администрации муниципального образо- вания о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денеж- ной выплаты (субсидии) ответственный специалист производит в журнале регистра- ции заявлений на предоставление государственной услуги запись о принятии реше- ния о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии) с указанием номера и даты принятия постановления админи- страции муниципального образования. 67. Ответственный специалист в день подписания постановления администра- ции муниципального образования о предоставлении либо об отказе в предоставле- нии единовременной денежной выплаты (субсидии) приобщает его копию к учетно- му делу заявителя. 68. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения руково- дителем ОМСУ проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии). 69. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денежной вы- платы (субсидии). 70. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — запись в журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуги. 27. Оформление и направление уведомления о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии) 71. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и на- правлению уведомления о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии) (далее — уведомле- ние) является подписание постановления администрации муниципального образо- вания о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денеж- ной выплаты (субсидии) руководителем ОМСУ. В случае принятия решения об отказе в предоставлении единовременной денеж- ной выплаты (субсидии) заявителю направляется уведомление в виде мотивирован- ного ответа. 72. Ответственный специалист подготавливает проект уведомления и передает его на согласование начальнику отдела. В случае согласия с выводами ответственно- го специалиста начальник отдела согласовывает его путем проставления визы. Максимальный срок выполнения действий по подготовке проекта уведомления и его согласованию составляет 1 рабочий день со дня подписания постановления ад- министрации муниципального образования о предоставлении либо об отказе в пре- доставлении единовременной денежной выплаты (субсидии) руководителем ОМСУ. 73. Согласованный с начальником отдела проект уведомления направляется на подпись руководителю ОМСУ или его заместителю. Максимальный срок выполнения действий по подписанию проекта уведомления составляет 1 рабочий день. 74. Подписанное руководителем ОМСУ или его заместителем уведомление от- ветственный специалист выдает или направляет заявителю заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, под- писанного электронной подписью в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания уведомления. 75. В день подписания уведомления ответственный специалист производит в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги запись о номере и дате уведомления. 76. Ответственный специалист в день подписания уведомления приобщает его копию к учетному делу заявителя. 77. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения руководи- телем ОМСУ либо его заместителем проекта уведомления. 78. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления. 79. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесение записи в журнал регистрации заявлений на предоставление государствен- ной услуги о дате уведомления. 80. Заявитель, получивший отказ в предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии), имеет право на повторное обращение за предоставлением го- сударственной услуги в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано. 28. Перечисление единовременной денежной выплаты (субсидии) 81. Основанием для начала административной процедуры является принятие ОМСУ решения о предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии). 82. В день подписания решения о предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии) ответственный специалист подготавливает и направляет копию учётного дела заявителя в бухгалтерию ОМСУ для осуществления перечисления еди- новременной денежной выплаты (субсидии). 83. Специалист бухгалтерии ОМСУ при получении копии учётного дела заявителя в течение 4 рабочих дней осуществляет проверку представленного учётного дела, форми- рование выплатных документов, согласование выплатных документов с руководителем ОМСУ и направление кассовой заявки в управление федерального казначейства. Перечисление единовременной денежной выплаты (субсидии) на лицевой счёт за- стройщика или продавца жилого помещения осуществляется управлением федерально- го казначейства на следующий день после получения кассовой заявки от ОМСУ. 84. В день получения выписки из федерального казначейства специалист бух- галтерии ОМСУ направляет заверенную копию платежного поручения, подтверж- дающую перечисление единовременной денежной выплаты (субсидии), специали- сту ОМСУ, в должностные обязанности которого входит осуществление полномочий по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов. 85. Ответственный специалист в день получения заверенной копии платежно- го поручения, подтверждающей перечисление единовременной денежной выпла- ты (субсидии), приобщает его к учетному делу заявителя и производит в журнале ре- гистрации заявлений на предоставление государственной услуги запись о номере и дате платежного поручения. 86. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения руководи- телем ОМСУ выплатных документов на предоставление единовременной денежной выплаты (субсидии). 87. Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств на счёт застройщика или продавца жилого помещения. 88. Способ фиксации – внесение записи в журнал регистрации заявлений на пре- доставление государственной услуги о номере и дате платёжного поручения. 29. Принятие и оформление решения о снятии с учёта граждан, нуждающихся в жилых помещениях 89. Основаниями для начала административной процедуры являются: поступление из управления федерального казначейства платежного поручения, подтверждающего перечисление единовременной денежной выплаты (субсидии) на лицевой счет застройщика или продавца жилого помещения; выявление при проверке обстоятельств, указанных в абзацах 2, 3 пункта 24 адми- нистративного регламента. 90. Ответственный специалист готовит проект решения о снятии заявителя с уче- та граждан, нуждающихся в жилых помещениях, содержащий мотивированные при- чины снятия с учета. Подготовленный проект решения (вместе с учетным делом заявителя) передает- ся начальнику отдела для согласования, и в случае согласия с выводами ответствен- ного специалиста начальник отдела согласовывает его путем проставления на проек- те приказа визы. В случае необходимости начальник отдела передает проект решения на доработ- ку ответственному специалисту. Максимальный срок выполнения действий по согласованию проекта решения, а в случае необходимости – доработки проекта решения составляет 2 рабочих дня. 91. Согласованный с начальником отдела проект решения направляется на под- пись руководителю ОМСУ. Решение о снятии заявителя с учета граждан, нуждающихся в жилых помещени- ях, оформляется путем подписания руководителем ОМСУ постановления админи- страции муниципального образования о снятии заявителя с учета граждан, нуждаю- щихся в жилых помещениях. Максимальный срок выполнения действия по подписанию постановления адми- нистрации муниципального образования составляет 2 рабочих дня. Решение о снятии с учета должно быть принято не позднее тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в абзацах 2,3 пункта 24 админи- стративного регламента. 92. В день подписания проекта решения ответственный специалист производит в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги запись о принятии решения о снятии заявителя с учета граждан, нуждающихся в жилых по- мещениях, с указанием номера и даты принятия постановления администрации му- ниципального образования. 93. Ответственный специалист в день подписания постановления администрации муниципального образования о снятии заявителя с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, приобщает его копию к учетному делу заявителя. 94. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения руководи- телем ОМСУ проекта постановления администрации муниципального образования о снятии заявителя с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях. 95. Результатом административной процедуры является принятие постановления администрации муниципального образования о снятии заявителя с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях. 96. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – за- пись в журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуги. 30. Уведомление заявителя о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях 97. Основанием для начала административной процедуры является принятие по- становления администрации муниципального образования о снятии заявителя с уче- та граждан, нуждающихся в жилых помещениях. 98. Ответственный специалист подготавливает проект уведомления о снятии с учета и передает его на согласование начальнику отдела. В случае согласия с выводами ответ- ственного специалиста начальник отдела согласовывает его путем проставления визы. Максимальный срок выполнения действий по подготовке проекта уведомления о снятии с учета и его согласованию составляет 1 рабочий день со дня подписания по- становления администрации муниципального образования о снятии с учета руково- дителем ОМСУ. 99. Согласованный с начальником отдела проект уведомления о снятии с учета направляется на подпись руководителю ОМСУ или его заместителю. Максимальный срок выполнения действий по подписанию проекта уведомления о снятии с учета составляет 1 рабочий день. 100. Подписанное руководителем ОМСУ или его заместителем уведомление о сня- тии с учета ответственный специалист вручает заявителю или направляет такое уве- домление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания уведомления о снятии с учета. 101. Ответственный специалист в день подписания уведомления о снятии с учета приобщает его копию к учетному делу заявителя. 102. Ответственный специалист в день внесения записи в журнал регистрации заяв- лений на предоставление государственной услуги о номере и дате уведомления о снятии с учета изготавливает выписку из журнала регистрации заявлений на предоставление го- сударственной услуги в отношении заявителя и приобщает её к учетному делу заявителя. 103. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения руково- дителем ОМСУ проекта уведомления. 104. Результатом административной процедуры является направление заявите- лю уведомления о снятии с учета. 105. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесение записи в журнал регистрации заявлений на предоставление государствен- ной услуги о номере и дате уведомления. В случае если гражданин не согласен с решением ОМСУ о снятии с учёта он мо- жет обжаловать данное решение в судебном порядке. 31. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме 106. Государственная в электронной форме не предоставляется. 30.1. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 107. Административные процедуры (действия) в электронной форме в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг» не осуществляются. 32. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 108. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном до- кументе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заяви- тель вправе обратиться в ОМСУ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления услуги документе. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в ОМСУ в произвольной форме. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок рассматривается ответ- ственным специалистом, в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в резуль- тате предоставления государственной услуги документе ответственный специалист, осуществляет замену указанного документа в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предостав- ления государственной услуги документе ответственный специалист письменно со- общает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превыша- ющий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непо- средственно в ОМСУ расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опе- чаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 ра- бочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Пор- тал, Региональный портал — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или оши- бок специалист ОМСУ подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, и передает его с пакетом документов руководителю ОМСУ. Руководитель ОМСУ подписывает проект решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги с указанием причин отказа. После подписания руководителем ОМСУ решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необ- ходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется пе- чатью ОМСУ и подшивается к документам заявителя.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz