Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 106/26390/ 3 СЕНТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 40 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Окончание. Начало на 38—39-й стр. 47. Прием в УМФЦ заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 88. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги и прила- гаемыми необходимыми для предоставления государственной услуги документами в соответствии с пунктом 14 административного регламента. 89. Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: удостоверяет личность заявителя; проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 административного регламента; при установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного ре- гламента, сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для прие- ма документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; осуществляет сканирование представленных документов и их загрузку в АИС МФЦ; осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении заявления и документов с указанием перечня принятых доку- ментов, даты их предоставления, регистрационного номера запроса (заявления), ФИО, должности, подписи сотрудника УМФЦ. 90. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента. 91. Результатом административной процедуры является: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; 2) отказ в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным пунктом 17 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заяв- ления в АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут. 48. Передача заявления и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение 92. Основанием для начала административной процедуры является прием заяв- ления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 93. Передача заявления и документов осуществляется в электронном виде с ис- пользованием АИС МФЦ. 94. При передаче документов в электронном виде сотрудники УМФЦ обязаны обеспечивать полноту перечня передаваемых документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги. 95. Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее одного рабочего дня со дня приема заявления и документов. 96. Передача заявления и документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой УМФЦ. 97. Сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Учреждение. 98. Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня. 99. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Учреждение. 100. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Учреждение. 101. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение све- дений в АИС МФЦ, подписание описи на передаваемые комплекты документов. 49. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ 102. Основанием для начала административной процедуры является подготовка Учреждением справки о праве на льготный проезд либо принятие решения о об отка- зе в предоставлении государственной услуги. 103. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреж- дения в УМФЦ осуществляется следующими способами: справки о праве на льгот- ный проезд — на бумажном носителе, решения об отказе в предоставлении государ- ственной услуги — в электронном виде. 104. Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. 105. Критерии принятия решения: формирование и подготовка результата пре- доставления государственной услуги для отправки в УМФЦ. 106. Результатом административной процедуры является поступление на бумаж- ном носителе либо в электронном виде результата предоставления государственной услуги в УМФЦ. 107. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение све- дений в АИС МФЦ. 50. Выдача результата предоставления государственной услуги 108. Основанием для начала административной процедуры является получение из Учреждения результата предоставления государственной услуги. 109. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляет- ся сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (его законного представи- теля). 110. Сотрудник УМФЦ: устанавливает личность заявителя (законного представителя); проверяет правомочия заявителя (законного представителя); выдает документы заявителю (законному представителю); отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обрати- лось лицо, не являющееся заявителем (законным представителем), либо обратив- шееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок административного действия – 10 минут 111. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 112. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение све- дений о выдаче либо об отказе в выдаче результата государственной услуги. 113. Максимальный срок административной процедуры –15 минут. 51. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 114. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицирован- ной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получени- ем государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяю- щих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указан- ной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляю- щим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасно- сти Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информаци- онной системе, используемой в целях приема обращений за получением государ- ственной услуги и (или) предоставления такой услуги — не предусмотрены. 52. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 115. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запро- са включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных проце- дур (действий), выполняемых в УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услу- ги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а так- же консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос; 3) передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение; 4) передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос, в УМФЦ. 53. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 116. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информи- рование осуществляет сотрудник УМФЦ. 117. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос; 7) о размере государственной пошлины и иных платежей. 118. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. 119. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 120. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 54. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 121. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении двух и более государственных услуг (да- лее — комплексный запрос). 122. Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в при- еме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соот- ветствии с пунктом 17 административного регламента; 3) определяет последовательность предоставления государственной услуги в от- ношении остальных государственных услуг, входящих в комплексный запрос, нали- чие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (отсут- ствие) их взаимосвязи (предоставление государственных услуг осуществляется па- раллельно, то есть одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельный срок предоставления государственной услуги и об- щий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результат государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результат государственной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из Учреждения) или все результаты предоставле- ния государственных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за- просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном за- просе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномо- ченному сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявления о предо- ставлении государственной услуги, входящей в комплексный запрос, на основе све- дений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 123. Уполномоченный сотрудник УМФЦ, ответственный за формирование заяв- лений о предоставлении государственных услуг, входящих в комплексный запрос, выполняет следующие действия: 1) от имени заявителя заполняет заявление на предоставление государствен- ной услуги, указанной в комплексном запросе, подписывает его и скрепляет печатью структурного подразделения УМФЦ; 2) формирует комплект документов, включая заверенную структурным подразде- лением УМФЦ копию комплексного запроса, заявление, документы и (или) информа- цию, необходимую для предоставления государственной услуги, для его направле- ния в Учреждение. 124. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента. 125. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. 126. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса или отказ в приеме документов. 127. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 55. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение 128. Основанием для начала административной процедуры является приём ком- плексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, входящей в комплексный запрос. 129. Передача заявления и документов осуществляется в электронном виде с ис- пользованием АИС МФЦ. При передаче документов в электронном виде сотрудники УМФЦ обязаны обе- спечивать полноту перечня передаваемых документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 130. Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее одного рабочего дня со дня приема заявления и документов. 131. Передача заявления и документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. Сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Учреждение. 132. Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. 133. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Учреждение. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Учреждение. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в АИС МФЦ, подписание описи на передаваемые комплекты документов. 56. Передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ 134. Основанием для начала административной процедуры является завершение подготовки результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 135. Сотрудник Учреждения формирует опись на передаваемый комплект доку- ментов в УМФЦ. 136. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреж- дения в УМФЦ осуществляется следующими способами: справки о праве на льгот- ный проезд — на бумажном носителе, решения об отказе в предоставлении государ- ственной услуги — в электронном виде. 137. Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее одного рабоче- го дня, следующего за днём подготовки результата предоставления государствен- ной услуги. 138. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в УМФЦ. 139. Результатом административной про- цедуры является передача комплекта документов в УМФЦ. 140. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 57. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 141. Основанием для начала административной процедуры является передача из Учреждения в УМФЦ результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 142. Выдача документов по результату предоставления государственной услу- ги осуществляется сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (законно- го представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удо- стоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 143. Сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя зая- вителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю либо отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его пред- ставителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверя- ющий его личность; 4) подготавливает к выдаче документы. 144. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 145. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 146. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 58. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их работников 147. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также его сотруд- ников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 148. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области, для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 6) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги. 149. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным право- вым актом Липецкой области. 150. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 151. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 152. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 153. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в при- еме документов у заявителя — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 154. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 155. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. 156. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ра- нее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые до- воды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше- нии уведомляется заявитель. 157. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 158. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 159. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информа- ция о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях по- лучения государственной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 160. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, устанавлива- ющие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О по- рядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 161. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, в судебном порядке. 162. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 163. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан льготного проезда по территории Липецкой области на железнодорожном транспорте пригородного сообщения В____________________________________________ _____________________________________________ , (наименование учреждения социальной защиты населения) от __________________________________________ _____________________________________________ , (Ф. И. О. гражданина льготной категории или его законного представителя) проживающего по адресу: _____________________________________________ _____________________________________________ Паспорт ____________________________________ Серия номер _____________________________________________ (когда и кем выдан) Контактный тел._____________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой обла- сти» и постановлением администрации Липецкой области от 11 марта 2008 года № 36 «О Порядке реализации мер социальной поддержки по предоставлению от- дельным категориям граждан льготного проезда на железнодорожном транспор- те пригородного сообщения» прошу предоставить право льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения путем выдачи справки о праве на льготный проезд по территории Липецкой области на железнодорож- ном транспорте пригородного сообщения с оплатой 50% стоимости проезда без ограничения числа поездок и маршрута следования, а в период с 15 апреля по 15 октября (включительно) с оплатой 10% стоимости проезда без ограничения чис- ла поездок в пределах пяти тарифных зон _______________________________________________________________________________ (Ф.И.О. гражданина льготной категории, адрес места жительства) Льготная категория СНИЛС О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по почтовому адресу________________________________________; в форме электронного документа по адресу электронной почты. с использованием телефонной связи Приложение: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю добровольное согласие на обработку моих персональ- ных данных и персональных данных лица (лиц), в отношении которого (которых) яв- ляюсь законным представителем (нужное подчеркнуть), то есть на совершение дей- ствий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 2 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в представленных документах и необ- ходимых для предоставления и реализации права льготного проезда. Настоящее согласие действует с даты подписания и в течение всего срока реали- зации права льготного проезда. В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие на обработку пер- сональных данных может быть отозвано мною в письменной форме. «___» _____________ 20___ года ____________-______________ (личная подпись) Заявление и документы принял ______________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) «____»_____________ 20___ года _____________________________ (подпись специалиста) --------------------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От _______________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) принято заявление и следующие документы: _______________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: ___________________________________________ Дата приема заявления: «______» __________ 20_ г. Подпись специалиста_____________________________ Тел. ____________________ место для печати. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан льготного проезда по территории Липецкой области на железнодорожном транспорте пригородного сообщения ____________________________________________________________________ (наименование учреждения социальной защиты населения) Решение № __________ Дата __________________________ Об отказе в предоставлении льготного проезда по территории Липецкой области железнодорожным транспортом пригородного сообщения, предусмотренного ста- тьей 10 Закона Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах соци- альной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области». Гражданину(ке) ________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Отказать в предоставлении льготного проезда железнодорожным транспортом пригородного сообщения, предусмотренного статьей 10 Закона Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных катего- рий граждан в Липецкой области». Основания для отказа: ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Руководитель учреждения социальной защиты населения _______________________ (Ф.И.О., подпись) место для печати

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz