Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
39 № 106/26390 / 3 СЕНТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Окончание на 40-й стр. Продолжение. Начало на 38-й стр. Заявление заполняется заявителем лично (или уполномоченным лицом) в одном экземпляре, подписывается с указанием даты составления заявления или специа- лист по приему документов формирует заявление из АС АСП по форме, предусмо- тренной приложением 1 к Порядку, распечатывает заявление, предлагает заявите- лю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении (при необходи- мости дополнить отсутствующими сведениями), и подтвердить информацию личной подписью. Специалист по приему документов принимает заявление и документы и осущест- вляет проверку: правильности заполнения заявления; наличия всех необходимых сведений и документов согласно перечню, указанно- му в пункте 14 административного регламента; соответствия представленных документов требованиям действующего законода- тельства. Специалист по приему документов создает и регистрирует обращение в элек- тронном виде с использованием АС АСП. Создает электронные образы заявления и представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в кото- рой они были представлены заявителем в соответствии с пунктом 14 администра- тивного регламента) и загружает их в ПКУ, после чего подлинники документов и заяв- ления возвращаются заявителю (уполномоченному лицу) на приеме. При установлении фактов неправильного заполнения заявления, отсутствия не- обходимых документов и сведений, представления документов с нарушениями спе- циалист по приему документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заяви- телю содержание выявленных недостатков в представленных документах, отказыва- ет в приеме документов и возвращает документы заявителю. Специалист по приему документов обязан разъяснить причины, в связи с кото- рыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. При этом в КО устанавливается статус «Отказ в приеме докумен- тов». При наличии всех необходимых сведений и документов специалист по приему документов проставляет на заявлении регистрационный номер и дату из КО. После регистрации заявления специалист по приему документов производит за- пись в расписке-уведомлении о приеме заявления и необходимых документов, с ука- занием даты приема документов и выдает расписку-уведомление заявителю. Максимальный срок административных действий – 15 минут. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Критерии принятия решения: соответствие представленных документов, требо- ваниям, установленным законодательством, наличие документов и сведений, преду- смотренных пунктом 14 административного регламента. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявле- ния и документов. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование спе- циалистом по приему КО и загрузка электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов в АС АСП. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день. 24. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 34. Основание для начала административной процедуры: прием заявления с ука- занием документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента, для предоставления государственной услуги. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимы доку- менты и сведения, предусмотренные пунктом 15 административного регламента, ко- торые специалист по приему документов не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаи- модействия Учреждением. Специалист по приему документов в Учреждении в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги направляет в элек- тронной форме с использованием единой системы межведомственного электронно- го взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, запросы в организацию, обладающую необходи- мой информацией. Организация, предоставляющая сведения, указанные в пункте 15 администра- тивного регламента, несет ответственность за достоверность сведений в соответ- ствии с законодательством РФ. Документы и сведения, полученные в результате межведомственного взаимо- действия, специалист по приему документов вводит в КО АС АСП формирует полный пакет электронных документов и направляет его уполномоченному специалисту. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия для формирования полного электронного дела заявителя. Результат административной процедуры: формирование полного электронного дела заявителя. Способ фиксации результата административной процедуры: приобщение отве- тов на межведомственные запросы к электронному делу заявителя. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней. 25. Установление права заявителя на предоставление государственной услуги, подготовка справки о праве на льготный проезд либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении и направление справки о праве на льготный проезд либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в УМФЦ 35. Основанием для начала административной процедуры является формирова- ние полного электронного дела заявителя. 36. Уполномоченный специалист осуществляет проверку информации, содержа- щейся в документах электронного дела заявителя, на предмет отсутствия либо нали- чия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотрен- ных пунктом 18 административного регламента. При отсутствии либо наличии оснований для отказа в предоставлении государ- ственной услуги уполномоченный специалист подготавливает справку о праве на льготный проезд либо решение об отказе в ее предоставлении по форме согласно Приложению 2 к административному регламенту. Подготовленная справка о праве на льготный проезд либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги передаются на согласование руководите- лю структурного подразделения Учреждения, ответственному за предоставление го- сударственной услуги (далее – руководитель структурного подразделения Учрежде- ния), который в случае согласия с выводами уполномоченного специалиста, согласо- вывает их путем проставления на справке о праве на льготный проезд и проекте ре- шения визы. Максимальный срок административного действия – 1 рабочий день. 37. Согласованные руководителем структурного подразделения Учреждения справка о праве на льготный проезд и проект решения передается на подпись руко- водителю Учреждения. Руководитель Учреждения принимает решение о предоставлении государствен- ной услуги или об отказе в ее предоставлении путем проставления на справке о пра- ве на льготный проезд или об отказе в предоставлении государственной услуги под- писи. Максимальный срок административного действия – 1 рабочий день. Критерии принятия решения: отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 администра- тивного регламента. Результат административной процедуры: подготовка справки о праве на льгот- ный проезд либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: приобщение элек- тронного образа справки о праве на льготный проезд либо решения об отказе в пре- доставлении государственной услуги к электронному делу заявителя в АС «АСП». Максимальный срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня. 26. Выдача результата предоставления государственной услуги 38. Основанием для начала административной процедуры является подготовка справки о праве на льготный проезд либо решение об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги. 39. Уполномоченный специалист информирует заявителя о месте получения справки о праве на льготный проезд либо об отказе в предоставлении государствен- ной услуги способом, указанным в заявлении, позволяющим достоверно установить от кого исходило уведомление и кому адресовано, и направляет справку о праве на льготный проезд на бумажном носителе либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги в электронной форме в УМФЦ. Максимальный срок административного действия – 1 рабочий день. 40. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляет- ся сотрудником Учреждения при личном обращении заявителя (его законного пред- ставителя). 41. Сотрудник Учреждения: устанавливает личность заявителя (законного представителя); проверяет правомочия заявителя (законного представителя); выдает документы заявителю (законному представителю); отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обрати- лось лицо, не являющееся заявителем (законным представителем), либо обратив- шееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок административного действия – 10 минут 42. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 43. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведе- ний о выдаче либо об отказе в выдаче результата государственной услуги. 44. Максимальный срок административной процедуры –15 минут. 45. Выдача результата предоставления государственной услуги через УМФЦ осу- ществляется в порядке, предусмотренном подразделом 50 административного ре- гламента. 27. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) 46. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. 28. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 47. Административные процедуры (действия) в электронной форме в соответ- ствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не осуществляются. 29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 48. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, зая- витель вправе обратиться в Учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее — процедура), является поступление в Учреждение заявления об ис- правлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предостав- ления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При на- правлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содер- жащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов в Учреждение, специалистом ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в мо- мент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники воз- вращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов Учреждением выдается расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/ или ошибок в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 кален- дарных дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/ или ошибок и документов по почте. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявле- ние и содержащие опечатки и/или ошибки документы уполномоченному специалисту. Уполномоченный специалист, рассматривает заявление и проверяет представ- ленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок уполномоченный специалист подготавливает проект решения об исправлении опе- чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставле- ния государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опеча- ток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с электронным делом заявителя руководи- телю Учреждения. Руководитель Учреждения подписывает проект решения об исправлении опеча- ток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставле- ния государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опеча- ток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания руководите- лем Учреждения решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Учреждения и приобщается к электронному делу заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, направляется заяви- телю в течение 3 календарных дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 календарных дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результа- том предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результа- те предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация ис- правленного документа или принятого решения в системе электронного документоо- борота. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уни- чтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным специалистом, в течение 5 календарных дней со дня принятия решения. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, ко- торые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 49. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления го- сударственной услуги, административных процедур по предоставлению государ- ственной услуги осуществляется должностными лицами Управления, Учреждения и УМФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению государствен- ной услуги. 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 50. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказов начальника Управления. 51. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже одного раза в год) и внеплановый ха- рактер (по конкретному обращению). 52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц, специалистов. 53. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 32. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента 54. Персональная ответственность специалистов закреплена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федера- ции и Липецкой области. 55. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 56. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со сто- роны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством откры- тости деятельности Управления, Учреждений и УМФЦ при предоставлении государ- ственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о поряд- ке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотре- ния обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 34. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 57. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) специалистами Учреждений в ходе предоставления государственной услуги. 35. Предмет жалобы 58. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними зако- нами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Учреждения, специалиста Учреждения в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 36. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 59. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Учреждения подаются руководителю Учреждения. 60. Жалобы на решения руководителя Учреждения подаются начальнику Управ- ления. 61. Жалобы на решения начальника Управления подаются в администрацию Ли- пецкой области. 37. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 62. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 63. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 64. Жалоба может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управ- ления, Учреждения, ЕПГУ или РПГУ, а также может быть подана при личном приёме заявителя. 65. Жалоба должна содержать: 1) наименование Учреждения, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) специалиста Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуется; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста Учреждения; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста Учреждения. Заявителем могут быть представлены до- кументы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 66. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилага- ет к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их ко- пии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 67. Ответ на жалобу не даётся в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 68. Учреждение, Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе при- нять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении перепи- ски с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 69. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъясне- нием порядка обжалования данного судебного решения. 70. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Учреждение, либо вышестоящему должностному лицу. 71. В случае поступления в Управление или должностному лицу письменного обра- щения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 ста- тьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных государственно- го органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, напра- вившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 38. Сроки рассмотрения жалобы 72. Жалоба, поступившая в Учреждение, Управление подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования от- каза Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 39. Результат рассмотрения жалобы 73. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результа- те предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денеж- ных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 40. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Учреждением в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информа- ция о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях по- лучения государственной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должност- ное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 76. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». 41. Порядок обжалования решения по жалобе 77. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 42. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 78. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 79. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления, Учреж- дений, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обра- щении в Учреждении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 44. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 80. Ознакомление заявителя с документами и материалами, касающихся рас- смотрения обращения осуществляется в следующем порядке: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересны других лиц и, если в указанных докумен- тах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Феде- рального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР(ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 45. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 81. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и управлением и вклю- чает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (дей- ствий), выполняемых УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услу- ги в УМФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также кон- сультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; прием в УМФЦ заявлений о предоставлении государственной услуги и иных до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги. передача заявлений и комплектов документов из УМФЦ в Учреждение; передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ; выдача результата предоставления государственной услуги. иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицирован- ной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получени- ем государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяю- щих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указан- ной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляю- щим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасно- сти Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информаци- онной системе, используемой в целях приема обращений за получением государ- ственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 46. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 82. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 83. Информирование осуществляет сотрудник УМФЦ. 84. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявите- лем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 85. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут; 86. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 87. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация об- ращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофунк- циональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (да- лее — АИС МФЦ).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz